Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
4

Поля а астере

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 233 855 Сообщений 862
Предлагаю чтобы инфраструктура не только увеличивала поля на астере, но и кол-во рабов
29 Июня 2017 22:46:34
29 Июня 2017 22:46:34
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
+
29 Июня 2017 22:51:39
29 Июня 2017 22:51:39
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
предлогаю ввести перенаселение рабов на астере,со  взрывом  пуканов от этого, с полным анигилированием астера.
29 Июня 2017 22:56:52
29 Июня 2017 22:56:52
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
вова88, заслал туда пару добытчиков и они сами пошли размножаться, следить надо от перенаселения, а то астера не будет, 10 процентов взрыва при лишних добытчиках, размножаться могут только зерги, то есть живые организмы, если тоссы живые то пусть и они плодятся, а так только на конвеере, следить легче Поля а астере
29 Июня 2017 23:06:41
29 Июня 2017 23:06:41
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 21
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 75 89 255 Очков 12 293 925 Сообщений 788
Цитата: Сергей_Кливанский
Предлагаю чтобы инфраструктура не только увеличивала поля на астере, но и кол-во рабов
Ну разумист, ну умен, ну насмешил. Тыква тебе в помощь. Шары не будет Поля а астере
29 Июня 2017 23:08:48
29 Июня 2017 23:08:48
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
Цитата: Сергей_Кливанский
Предлагаю чтобы инфраструктура не только увеличивала поля на астере, но и кол-во рабов
а еще крипы у зергов! Поля а астере ТС жжет  а дожжется что опять их порежут

з.ы. а по существу, это опция, причем очень такая сложно получаемая, реализована.
Поля а астере
29 Июня 2017 23:19:23
29 Июня 2017 23:19:23
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 962
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 242 111 255 Очков 36 233 855 Сообщений 862
на счёт крипов у зерга не согласен, так как их можно строить и легко, а инфраструктуру поднять тяжелее
29 Июня 2017 23:40:38
29 Июня 2017 23:40:38
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Сергей_Кливанский
а инфраструктуру поднять тяжелее
это неизбежно, если просто тупо строить здания, она сама растет, поля к ней привязали спецом для планет, про астеры это закос под топов, кто получит все сливки при инфре 100 +

хотя, я бы не отказался от халявы)
29 Июня 2017 23:44:48
29 Июня 2017 23:44:48
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 19
Группа toss 81 25 44 Сообщений 529
Цитата: Сергей_Кливанский
на счёт крипов у зерга не согласен, так как их можно строить и легко, а инфраструктуру поднять тяжелее
это не в интересах админов вааще Поля а астере за хайды еще могут ввести, а так с потолка дать всем плюс к полям - да ну на - вырастет выработка - курс упанет - резать будут ченить
29 Июня 2017 23:47:22
29 Июня 2017 23:47:22

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524