Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Звезда Смерти разворачивает свою тушу неповоротливую мегапушку и со всей дури стреляет в Упячку, которая под 200 000 силой атаки превращается не просто в молекулы, а в атомы. Тут вдруг Звезда Смерти внезапно понимает, что \"против Упячки у меня есть скорострел!!!111\" и начинает вертеть супер пушкой по-новой, пока не попадёт в Викинга. Понимая, что против Викинга тоже есть скорострел (я в упор не понимаю как в реале объяснить это иначе как \"пониманием\") Звезда Смерти стреляет снова. И так 100500 раз пока она видимо не поймёт, что против очередного юнита скорострела нет. По-моему очень неуклюжая модель с точки зрения реала и труднообъяснимая для новичков, ну не очевидная во всяком случае.
Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.
Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:
Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.
Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.
КАЛИБР
Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.
Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.
КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.
Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.
Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.
Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:
Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.
Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.
КАЛИБР
Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.
Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.
КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.
Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.
Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
13 Января 2011 15:51:05
Понятно то что ничего не понятно! но...
[
quote=VasyaMalevich]редлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его.
[
quote=VasyaMalevich]редлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его.
мое мнение что явно не замена,а как дополнение.
Цитата: VasyaMalevich
Или попросту максимальное количество целей за раунд.
тобишь это все для каждого раунда? тоесть если у зс атака 3000 и она все 3000 за 1 раунд напихала защеку юнитам противника,в след раунде(как бы сила атаки перезаряжаеться и все по новому пошло накатывание звездюлей?) я правильно понимаю?
13 Января 2011 16:43:28
Василий, может еще стоит ввести искус интеллект в бое. Пусть мои зс не размазывают скорострел по всякой мелочи, а в 1 раунде бьют тупо из всех орудий по уберам противника. После уничтожения таковых, спокойненько добивают мелочевку закуривая сигаретку
13 Января 2011 16:52:25
Идея вроде как хорошая. но все переделать и пересчитать все не поломав и без того поломанный баланс будет очень сложно.
Если будем вводить надо перед воодом дать всем на время симуль с новой схемой, чтоб народ привык и нашел недочеты.
Если будем вводить надо перед воодом дать всем на время симуль с новой схемой, чтоб народ привык и нашел недочеты.
13 Января 2011 16:57:29
а че... не плохо)) нам террам легче будет .. наверно... у нас же на корабликах пушек много))) вот и пускай всеми шмаляют по супротивнику!
13 Января 2011 17:04:27
*Yahooo*
Неужто свершилось чудо! Очень позитивная идея.
Наконец-то мега-урон не будет улетать в одну упячку или викинга!
Правда это очень сильно изменит тактику и стратегию боёв. Но, возможно, это даже к лучшему
Неужто свершилось чудо! Очень позитивная идея.
Наконец-то мега-урон не будет улетать в одну упячку или викинга!
Правда это очень сильно изменит тактику и стратегию боёв. Но, возможно, это даже к лучшему
13 Января 2011 17:12:50
dikiu
ну тогда пускай "понимают" что будет и 2 и 3.... 9 раунд. надо экономно шмалять то))) сразу чтоб в лучший мир отправлять супротивника.
ну тогда пускай "понимают" что будет и 2 и 3.... 9 раунд. надо экономно шмалять то))) сразу чтоб в лучший мир отправлять супротивника.
13 Января 2011 17:23:36
roma328
Дык ЗС, они же такие все скопом и сразу спустят и отдыхают потом фиг знает сколько :)))
Дык ЗС, они же такие все скопом и сразу спустят и отдыхают потом фиг знает сколько :)))
13 Января 2011 17:25:21
есть у меня очень нехорошее предчувствие, что ничего хорошего из этого не выйдет...
Это не имеет значения. Как вася скажет так и будет. Вне зависимости хорошо это плохо или вообще упячка...
А ты рассчитываешь, на что то хорошее ??
Это не имеет значения. Как вася скажет так и будет. Вне зависимости хорошо это плохо или вообще упячка...
13 Января 2011 17:44:44
1grizli
Наивное ты дитя :))) Выживают от сюда всех :)))
Остаются те, кто успел развиться :)
Наивное ты дитя :))) Выживают от сюда всех :)))
Остаются те, кто успел развиться :)
13 Января 2011 18:00:53
Хм... почему мне это сразу напоминает другую онлайн игру? только там были количество выстрелов за раунд с одной атакой. А заместо щитов были как бэ устойчивость к выстрелам.
То бишь к примеру у упячки есть 3 выстрела по 200, защита 3, у ЗС 100 по 10 000, защита 6. Упячка делает 3 выстрела по ЗС, оставляет 3 защиты. ЗС бъет 4 раза, сбивая за 3 раза защиту и 4 выстрелом убивая её... (поэтому самым читом считалась мелкая пушка с атакой 2 и с 335 выстрелами...)
и если брать 1 вариант, то панки улетают с 1 выстрела... ибо свою атаку они тратят сразу.
и что самое главное, никаких скорострелов, и никто не ныл...
То бишь к примеру у упячки есть 3 выстрела по 200, защита 3, у ЗС 100 по 10 000, защита 6. Упячка делает 3 выстрела по ЗС, оставляет 3 защиты. ЗС бъет 4 раза, сбивая за 3 раза защиту и 4 выстрелом убивая её... (поэтому самым читом считалась мелкая пушка с атакой 2 и с 335 выстрелами...)
и если брать 1 вариант, то панки улетают с 1 выстрела... ибо свою атаку они тратят сразу.
и что самое главное, никаких скорострелов, и никто не ныл...
13 Января 2011 18:05:34
Вася покурил....что тут думать то.
Плюсовать ему не буду...либо игнорить репу,либо минусить....
O_O,раззарар,из инкубатора вылез?)
Плюсовать ему не буду...либо игнорить репу,либо минусить....
O_O,раззарар,из инкубатора вылез?)
13 Января 2011 18:08:51
Пока это только идея, введут её или нет зависит от нас с вами в том числе.
Васька правильно делает, что не просто тупо вводит, а обговаривает возможность введения с нами.
Я пока воздержусь от высказываний, подожду мнения совета.
Васька правильно делает, что не просто тупо вводит, а обговаривает возможность введения с нами.
Я пока воздержусь от высказываний, подожду мнения совета.
13 Января 2011 18:09:52
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot