Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Конецентрация огня — Стоит ли вводить данное предложение

Идея хорошая, доработать и к Василию - 0 (0%)

Полная ерунда, автору минус в репу, жги ещё - 0 (0%)

МедвеПутовные опции голосования в топку - 0 (0%)

МедвеПут это круто - 0 (0%)

Всего голосов: 86.
 
0

Новое предложение, Концентрация огня

Группа guest
И так, новая мысль на обсуждение игроков.
Предложение такое, ввести концентрацию огня по типу юнитов: лёгкие, средние, тяжёлые, флагманы, оборона.
Сейчас буду очень непонятно описывать.
Смысл такой делаем скан противника, у него там оборона, допустим много плазмы и очень много всякой мелочи. При вылете ставим концентрацию огня на обороне, как только оборона перестаёт жить, огонь переносится на флот.
Ситуация другая, по скану много мелкой обороны и довольно сильный флот из мобильных тяжёлых юнитов к примеру уников. При вылете ставим концетрацию огня на тяжёлых кораблях, флот бьёт только по ним игнорируя оборону.
Ситуация три, к вам летит противник для сноса луны, ЗС и прикритие из мелочи. Вы собираете ДЭФ. Выграь вы не можете, но уничтожить несколько ЗС сможете. Выбираем концентрацию огня на флагманах, весь ваш флот бьёт только по ЗС, несколько ЗС было уничтожено, прикрытие вашего противника живо.
Если дело касается САБ или ДЭФа, то каждый игрок посылая свой флот выбирает на чём концентрировать огонь своего флота.
21 Января 2011 13:26:06
21 Января 2011 13:26:06
Группа guest
Бояны такие бояны....

Уже выкладывали это, и анклин сказал что концентрация какая то будет в 4 системе боя...

или анальный урон... что то там
21 Января 2011 13:28:16
21 Января 2011 13:28:16
Группа guest
ты представляешь какой тут дисбаланс начнется? тогда прикрытие для уберов воще не нужно, потому что огонь будет вестись только по ним. а остатки мелочи спокойно полетят домой. смысла нет
21 Января 2011 13:28:21
21 Января 2011 13:28:21
Группа guest
я полностью согласен c kayfat.
Реально ЗС тогда будут очень слабы если вся мелочь по ним стрелять будет
21 Января 2011 13:31:33
21 Января 2011 13:31:33
Группа guest
Цитата: vjmatt
Реально ЗС тогда будут очень слабы если вся мелочь по ним стрелять будет

да у ксерджей тогда будет 3 юнита. - квина для сейфа, плети для сноса уберов и перерабы для сбора лома с зс. вот и все.
21 Января 2011 13:32:55
21 Января 2011 13:32:55
Группа guest
kayfat,
нет не представляю, все будут летать на разных флотах, а не только уберами, да и кто тебе будет мешать ставить для тех же ЗС атаку по сильным кораблям ?
А то сейчас примерно так, чем ты топовей тем меньше у тебя мобильного флота. К примеру у меня есть противник у меня луна, я хочу ценой потери своего флота лишить его возможности снести мне луну. При нынешней системе этого мне не сделать. Да и вообще для тех же уберов нужно скорострелы сделать иные, а главное орудие использовать только против других уберов и по прямому назначению для сноса лун и планет

И мне кажеться я знаю кто голосует против :) Это те у кого много ЗС :)
21 Января 2011 14:04:35
21 Января 2011 14:04:35
Группа guest
Так строй тоже много зс и голосуй против . Сейчас оборона только и нужна чтобы прекрывать другие корабли и проднржаться хотябы пару раундов . С твоим предложением она будет окончательно не нужна .
21 Января 2011 14:24:34
21 Января 2011 14:24:34
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
xcraft.ru/forum/topic_2550
Сверх этого никаких приоритетов не планируется. Разве что вы сделаете новую модель боя, с блекджеком и приоритетами, и убедите КА™ принять её на сервер.
21 Января 2011 14:25:16
21 Января 2011 14:25:16
Группа guest
вот как раз оборона станет нужна прикинь у тебя 127 пч а у врага кучка зс и прикрытие ставишь приоретет и наслаждаешься эффектом.
21 Января 2011 14:28:38
21 Января 2011 14:28:38
Группа guest
Моё мнение это удар по шахтером, я против!
Движек здесь не плохой если мы будем что то менять то интерес по моему упадет к игре.
21 Января 2011 14:31:19
21 Января 2011 14:31:19
Группа guest
проголосовал за все варианты.

Россия - Щедрая Душа © Шоколад какой-то

Сейчас всё тру, ниче менять не надо...
21 Января 2011 14:38:55
21 Января 2011 14:38:55
Группа guest
zhenja,
Хорошо, а теперь обьясни почему ты так думаешь ?
chicotnoy
У меня есть ЗС, но проблема в том что я никак не успеваю ими встать в ДЭФ. Система одна, скорость одна, но присутствует такой ньюанс как фора атакующего по времени, но у меня есть мобильный флот и я хочу что бы он бил туда куда мне нужно. Вообще это сильно разнообразит тактику боёв. А так сейчас всё сводиться к тому как поймать противника, но очень мало над самим боем, максимум это посылать ли прикрытие или нет
21 Января 2011 14:39:30
21 Января 2011 14:39:30
Группа guest
тогда в топку скорострел, идея определённо не нравится.
21 Января 2011 14:57:11
21 Января 2011 14:57:11
Группа guest
Вася почитал, поржал и ушел. Идейка УГ средняя, шахтеры и нубы не смогут выстроить себе нормальное прикрытие для флота -> их снулят рано или поздно -> падает интерес к игре -> уход игроков с проекта -> PROFIT!!!!

Плети перестанут иметь смысловую нагрузку если это все-таки введут.

По-мойму хватает васиной идеи с калибром.
21 Января 2011 14:57:46
21 Января 2011 14:57:46
Группа guest
Хрень имхо... только этим ничего не добиться.
Тогда нужно вводить еще расстановку кораблей - что впереди, что сзади, приоритеты атаки, взрывную волну и многое-многое...
21 Января 2011 15:05:15
21 Января 2011 15:05:15
Группа guest
IIPOOIOECCOP,
Правильно в топку. Скорострел есть у орудия, пулёмёт к примру 1000 выстрелов в минуту, танковове орудие 10 выстрелов в минуту, обьяснять дальше ? Здесь вообще ЗС пуляет пушкой, которая предназначена для сноса луны, по истребителям, маленьким юрким кораблям со скоростью автомата.
Ты звёздные войны смотрел ? там ЗС по истребителям стрелаля своей главной пукалкой ? нет, 1 раз стрельнула по кораблю типа тяжолого.
И это от туда ЗС пришли в игры, вот откуда канон ЗС :)
Вообще для чего ЗС предназначены ?
лёгкие должны бить уберов, средние лёгкий, тяжолые средних, атяжолых и уберов уберы. Логично как бы, для меня.
21 Января 2011 15:06:05
21 Января 2011 15:06:05
Группа guest
Цитата: kfdchip
У меня есть ЗС, но проблема в том что я никак не успеваю ими встать в ДЭФ

Цитата: kfdchip
у меня есть мобильный флот и я хочу что бы он бил туда куда мне нужно

Цитата: kfdchip
сейчас всё сводиться к тому как поймать противника, но очень мало над самим боем, максимум это посылать ли прикрытие или нет


Если ты слоупок с кривыми руками и какими то странными желаниями чтобы всё било так как тебе угодно иди в другую игру где это есть (могу даже ссылочки дать)
Цитата: kfdchip
лёгкие должны бить уберов, средние лёгкий, тяжолые средних, атяжолых и уберов уберы. Логично как бы, для меня.


ты знаешь про треугольник силы? тут он тоже есть, правда смещенный. в твоем посте я его даже не наблюдаю
21 Января 2011 15:13:36
21 Января 2011 15:13:36
Группа guest
Цитата: kfdchip
там ЗС по истребителям стрелаля своей главной пукалкой ?

Главной пукалкой она пукала по планетам, а по истребителям со скоростью автомата хреначили маленькие пушки находившиеся на корпусе ЗС. Также там были истребители и всякая прочая хрень которая сбивала вражеские корабли.

На правах оффтопа: Когда выпилят долбаный музон старкрафта 1 с форума и главной? Во - первых уже вышел старкрафт 2, а во вторых эта музяка уже делает неприличные вещи с моим мозгом(Да и не только с моим если задуматься...)
21 Января 2011 15:16:33
21 Января 2011 15:16:33
Группа guest
Цитата: zerg1576
По-мойму хватает васиной идеи с калибром.

согласен)
21 Января 2011 15:17:33
21 Января 2011 15:17:33
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8144
kfdchip, у тебя очень плохо с воображением, а ты ещё пытаешься его чужие недопереваренные плоды запихнуть в аксиоматику игры. Это неправильный путь.
21 Января 2011 15:19:16
21 Января 2011 15:19:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524