Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
А давайте так:
если на орбите планеты больше 10'000'000 обломков, то каждый раз, когда в атаку на эту планету летит флот, корабли с размером "большой" получают урон от 10% всех обломков за каждые, например, 10'000 обломков по 1'000 урона;
если на орбите планеты больше 100'000'000 обломков, то каждый раз, когда в атаку на эту планету летит флот, корабли с размером "флагман" получают урон от 10% всех обломков за каждые, например 10'000 обломков по 1'000 урона.
Эти 10% обломков с орбиты планеты пропадают, а атакующие корабли вступают в бой уже подбитыми.
или же пусть урон обломками наносится непосредственно в 1 секунду подготовки к бою. в первые 10 секунд боя, во время подготовки, щиты естественно восстанавливаются(ксерджи регенерируют)
Урон распределяется на каждый корабль отдельно из группы "больших" и "флагманов"
И т.к. после боя все корабли мгновенно ремонтируются(ксерджи регенерируют), то если флот с такими кораблями(большой, флагман) летит с другой миссией на планету или с планеты, то просто исчезнет 10% обломков.
Тоже пусть происходит в бою на координатах. например, я прилетаю с миссией переработка и в составе флота есть большие корабли, 10% обломков исчезнут и корабли получат повреждение(но восстановятся, или эти повреждения останутся, пока корабли не покинут поле обломков). И на эти координаты прилетает еще один игрок с большими кораблями. происходит бой, корабли прилетевшего игрока получают урон, исчезает 10% оставшихся обломков.
Цифры взяты для примера, можно поменять, например на 5% обломков, но это мне кажется должен балансер решать.
Понимаю, многие будут против такой идеи, но мне она кажется вполне разумной и оправданной. Если вы согласны со мной, прошу поставить плюсик и поделиться вашим мнением.
если на орбите планеты больше 10'000'000 обломков, то каждый раз, когда в атаку на эту планету летит флот, корабли с размером "большой" получают урон от 10% всех обломков за каждые, например, 10'000 обломков по 1'000 урона;
если на орбите планеты больше 100'000'000 обломков, то каждый раз, когда в атаку на эту планету летит флот, корабли с размером "флагман" получают урон от 10% всех обломков за каждые, например 10'000 обломков по 1'000 урона.
Эти 10% обломков с орбиты планеты пропадают, а атакующие корабли вступают в бой уже подбитыми.
или же пусть урон обломками наносится непосредственно в 1 секунду подготовки к бою. в первые 10 секунд боя, во время подготовки, щиты естественно восстанавливаются(ксерджи регенерируют)
Урон распределяется на каждый корабль отдельно из группы "больших" и "флагманов"
И т.к. после боя все корабли мгновенно ремонтируются(ксерджи регенерируют), то если флот с такими кораблями(большой, флагман) летит с другой миссией на планету или с планеты, то просто исчезнет 10% обломков.
Тоже пусть происходит в бою на координатах. например, я прилетаю с миссией переработка и в составе флота есть большие корабли, 10% обломков исчезнут и корабли получат повреждение(но восстановятся, или эти повреждения останутся, пока корабли не покинут поле обломков). И на эти координаты прилетает еще один игрок с большими кораблями. происходит бой, корабли прилетевшего игрока получают урон, исчезает 10% оставшихся обломков.
Цифры взяты для примера, можно поменять, например на 5% обломков, но это мне кажется должен балансер решать.
Понимаю, многие будут против такой идеи, но мне она кажется вполне разумной и оправданной. Если вы согласны со мной, прошу поставить плюсик и поделиться вашим мнением.
15 Августа 2018 15:28:37
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
155
38
133
Очков 16 112 284
Сообщений 427
т.е., щиты не выдерживают обломки, а пальбу едреными пушками держат ?
15 Августа 2018 15:41:39
Цитата: Pedro
т.е., щиты не выдерживают обломки, а пальбу едреными пушками держат ?
А я посмотрю, как щит вашего "большого корабля" выдержит удар от обломка джовиана, размер которого в будет в 10 раз больше вашего "большого корабля" и еще и летит на скорости 10 км/с.
из обломков может сформироваться луна, понимаете, целая луна!
Щиты и нужны, чтобы урон не приходился по корпусу: выдержат - будут восстанавливаться, не выдержат - повредится корпус.
15 Августа 2018 15:53:46
The_Final А я посмотрю, как щит вашего "большого корабля" выдержит удар от обломка джовиана, размер которого в будет в 10 раз больше вашего "большого корабля" и еще и летит на скорости 10 км/с.
из обломков может сформироваться луна, понимаете, целая луна!
Щиты и нужны, чтобы урон не приходился по корпусу: выдержат - будут восстанавливаться, не выдержат - повредится корпус.,
Есть мнение и не только мое :) что к тому моменту когда человечество овладеет технологиями перемещения меж звездами и тем паче галактиками, еще до этого, технология будет позволять пролететь через звезду, просто тупо насквозь... И в грубой теории это реализовать даже проще чем гипер прыжок.
Я к чему , не нужно сравнивать унылую реальность с игрушкой.
Что мы хотим получить с реализацией Вашего предложения - тупо уменьшение колва обломков? Обидно что много лома остается ? Так его не много и часто даже не окупает атакеру потерь.
Как часто вы сталкиваетесь с таким числом обломков, ок как часта требуется 2 й раз флот нулить на планке если на орбите уже 100 000 000, чисто ввести дебаф на щиты всем сражающимся флотам если бой проходит на корах заваленным обломками , и чем крупнее бой и больше образовалось тем больше взаимный дебаф для обоих флотов к концу боя - вот так справедливо ... НО НАФИГА ?
из обломков может сформироваться луна, понимаете, целая луна!
Щиты и нужны, чтобы урон не приходился по корпусу: выдержат - будут восстанавливаться, не выдержат - повредится корпус.,
Есть мнение и не только мое :) что к тому моменту когда человечество овладеет технологиями перемещения меж звездами и тем паче галактиками, еще до этого, технология будет позволять пролететь через звезду, просто тупо насквозь... И в грубой теории это реализовать даже проще чем гипер прыжок.
Я к чему , не нужно сравнивать унылую реальность с игрушкой.
Что мы хотим получить с реализацией Вашего предложения - тупо уменьшение колва обломков? Обидно что много лома остается ? Так его не много и часто даже не окупает атакеру потерь.
Как часто вы сталкиваетесь с таким числом обломков, ок как часта требуется 2 й раз флот нулить на планке если на орбите уже 100 000 000, чисто ввести дебаф на щиты всем сражающимся флотам если бой проходит на корах заваленным обломками , и чем крупнее бой и больше образовалось тем больше взаимный дебаф для обоих флотов к концу боя - вот так справедливо ... НО НАФИГА ?
15 Августа 2018 16:15:00
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
155
38
133
Очков 16 112 284
Сообщений 427
The_Final а если это кишки от упячек летают ? Как обломки разделять ? Много джовами летают-то ?
15 Августа 2018 17:03:17
Цитата: Deadly
Я к чему , не нужно сравнивать унылую реальность с игрушкой.
реальность вовсе не такая, просто вся наша планета не живет в реальности. Я бы назвала унылой именно игрушку.
Цитата: Deadly
Обидно что много лома остается ? Так его не много и часто даже не окупает атакеру потерь.
Нужно правильно цель выбирать. Если император ведет убыльную войну, достоин ли он своего звания? Любая война затратна. Я и сама атакер и считаю, что атакер должен уметь преодолевать все трудности в своем деле, а не просить высшие силы убавить потребление газа или сбалансировать все. Хотите воевать - сначала научитесь делать это правильно. Атакерство должно стать сложным ремеслом!
Цитата: Deadly
Что мы хотим получить с реализацией Вашего предложения - тупо уменьшение колва обломков?
реалистичность, но возможно ничего кроме нее
Цитата: Pedro
The_Final а если это кишки от упячек летают ? Как обломки разделять ?
Это корабли, органические они или нет, вряд ли у них есть органы пищеварения, но мысль понятна. Тогда можно разделить все обломки в игре на 2 вида: мелкие и крупные. Крупные будут появляться только от флагманов и больших кораблей. Только они будут нести опасность и только из них будет появляться луна
15 Августа 2018 17:16:37
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 28 891 559
Сообщений 2231
The_Final,
Какая маленькая. Жалко, что так далеко. ((((
Какая маленькая. Жалко, что так далеко. ((((
15 Августа 2018 17:33:28
У ТС хороший дилер)
15 Августа 2018 20:04:20
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot