Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
13

Перелёт зданий с планеты на планету, летающие шахты - WTF!!!

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
думаю тема будет интересной :bully:


Итак, прочитывая форум - наткнулся на "А ну ракетный движок ей запилить!!! Я хочу ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛ" (с)LTM и тут возникла идея.

А что если тарранам (в старкрафте здания же летали, хоть и не все) на некоторые здания установить ракетные двигатели и примерно 100-250 скорости каждому строению, а именно:
шахте металла до 10 уровня, шахте минералов до 7 уровня, шахте веспена до 5 уровня, солнечной электростанции до 3 уровня, а так же фабрике роботов до 3 уровня - вот этим постройкам дать возможность летать. Выше определенного уровня уже нельзя брать, типо слишком большое.



Для заселения новой планеты, планета должна быть свободнойвашей, но на ней не должны находиться здания способные к полёту(добавлено). Для ближних планет хватит и ракетного двигателя самих зданий, а вот уже для заселения дальних просторов космоса, то тут уже не обойтись старым, добрым колонизатором.
Если планета уже заселена, то происходит бой. Здания не атакуют и не имеют щитов.
,


Понимаю, что идея звучит полным бредом, но коли чёрт не шутит :am:

дополнительно:
Цитата: Den55Tiger 15 пост
Электростации, шахты - не стоит.
А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.

А вот это может быть, да.
шахтам отключить перелёт - пусть копают себе, а вот фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса дать возможность летать.
и убрать с этих зданий фортификацию!!!

==================
ещё добавлено в посте 72
6 Августа 2012 03:46:39
6 Августа 2012 03:46:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
в крафте да.Это фишка теран.И идея здравая.
6 Августа 2012 03:48:50
6 Августа 2012 03:48:50
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: NightZS
Понимаю, что идея звучит полным бредом, но коли чёрт не шутит


Чем бредовее идея , тем больше шансов что взлетит :bully:

Для новичков самое оно.
6 Августа 2012 03:50:38
6 Августа 2012 03:50:38
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: NightZS
шахте металла до 10 уровня, шахте минералов до 7 уровня, шахте веспена до 5 уровня, солнечной электростанции до 3 уровня, а так же фабрике роботов до 3 уровня - вот этим постройкам дать возможность летать. Выше определенного уровня уже нельзя брать, типо слишком большое.

Эх ты ксерджушёнок ......... сразу видно всё сног на голову перевернул. Не ДО а С таких то уровней, мол в низкие левелы движки не влезают. так то батенька - както такто !!!!

Цитата: NightZS
думаю тема будет интересной

Отличная идея !!!

Надо запилить)
6 Августа 2012 03:52:41
6 Августа 2012 03:52:41
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
LTM,

Как вариант можно использовать для эвакуации с планет подверженных планетарному уничтожению, планетарному пжиранию или ядерной атаки. Также запилить офицера Механика, отвечающего за присоединение уровней построек эвакуируемых с атакуемых планет. Чем выше уровень офика , тем больше уровней постройки эвакуируемой на другую планету, можно присоединить к существующей постройке.
6 Августа 2012 04:02:23
6 Августа 2012 04:02:23
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
Как вариант можно использовать для эвакуации с планет подверженных планетарному уничтожению или ядерной атаки. Также запилить офицера Механика, отвечающего за присоединение уровней построек эвакуируемых с атакуемых планет. Чем выше уровень офика , тем больше уровней постройки эвакуируемой на другую планету, можно присоединить к существующей постройке.

А место приземления - надо слот колт и поплавок. На поплавке чтото надо успеть подстроить - для приземления шахт. к примеру 8 фабрику роботов и 4 верфь. Возврат до приземления сделать невозможным - будет возможен подлов. По приземлению ввести сутки кулдаун на действие фортификации. Будет очень интересно))))
6 Августа 2012 04:07:25
6 Августа 2012 04:07:25
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: LTM
А место приземления - надо слот колт и поплавок. На поплавке чтото надо успеть подстроить - для приземления шахт. к примеру 8 фабрику роботов и 4 верфь. Возврат до приземления сделать невозможным - будет возможен подлов. По приземлению ввести сутки кулдаун на действие фортификации. Будет очень интересно))))


Отличное развитие идеи.
6 Августа 2012 04:08:47
6 Августа 2012 04:08:47
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
Отличное развитие идеи.

Спасибо)
И вот эту опцию тоже надо ввести:
Цитата: NightZS
ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛА

Все-таки такая шикарная вещь бы была)))) эхх..... а скорость надо как у колонизатора делать и летала тоже чтобы с ним в тандеме.)))) а не как ядерка 5 лет. + по дороге мет вырабатывала и летя какала обловками из металла на корм нубов :am:
6 Августа 2012 04:16:26
6 Августа 2012 04:16:26
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
LTM,
:wink:

А почему только шахту металла ? можно сделать самостоятельную дрейфующею космическую станцию :bully: что б она вырабатывала ресурсы(ну типо при её сборке все трюмы были загруженны непереработанной рудой металла и минералла и там есть перабатывающий миницех) ,и сделать выработку ,скажем хотя бы 300 металла и 100 минералла в час, и длительность этой выработки сделать неделю к примеру( потом что бы продолжить выработку,ей нужно будет сесть на планету и подзаправиться ресурсами,ну скажем 200к металла и 80к минералла ,так же сделать там сборочный цех лёгких короблей (Викинг,ЛИ, и ТИ) и транспорта (БТ,МТ)
6 Августа 2012 04:21:34
6 Августа 2012 04:21:34
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: LTM
Все-таки такая шикарная вещь бы была))))


ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛА в принципе тоже возможно, если изменить полетное задание и уронить на планету врага :am:

Раздолбает не хуже ядерки :wink:
6 Августа 2012 04:49:20
6 Августа 2012 04:49:20
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: HEHEMON
ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛА в принципе тоже возможно, если изменить полетное задание и уронить на планету врага :am:

Раздолбает не хуже ядерки :wink:

может ещё бункерами от ядерных ракет летать начнём :lol:
6 Августа 2012 05:03:49
6 Августа 2012 05:03:49
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Haron963
может ещё бункерами от ядерных ракет летать начнём


Пиратов порезали. Теперь на всем летать буим. :wink:
6 Августа 2012 05:05:14
6 Августа 2012 05:05:14
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
:wink:
6 Августа 2012 05:06:03
6 Августа 2012 05:06:03
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
а что идейка очень не плохая. ещё бы как ни будь аборону перетаскивать.
6 Августа 2012 10:57:38
6 Августа 2012 10:57:38
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
а хороша идейка. Только уровень нужно повыше, до 50к структуры. Электростации, шахты - не стоит.

А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.
6 Августа 2012 11:15:42
6 Августа 2012 11:15:42
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 22
Группа humans 65 18 23 Сообщений 51
Идея очень хорошая .При всех пожеланиях действительно лучше ввести офицера Механика(как писали выше) и по возрастанию уровня Механика возможности перетаскивать и оборону и шахты и все что можно придумать.И админам донат и игра интересней.
6 Августа 2012 11:17:42
6 Августа 2012 11:17:42
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
ну тогда и про ксерджей не забыть, отрастить всей планете плавники и по свободным орбитам аля мегосущность передвигаться.
6 Августа 2012 11:30:32
6 Августа 2012 11:30:32
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
Цитата: Den55Tiger
Электростации, шахты - не стоит.
А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.

А вот это может быть, да.

шахтам отключить перелёт - пусть копают себе, а вот Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса дать возможность летать.
---------------

Цитата: Ynat
лучше ввести офицера Механика(как писали выше) и по возрастанию уровня Механика возможности перетаскивать

зачем создавать ещё одного офицера ,если можно привязать к ,допустим, к Конструктору
6 Августа 2012 12:02:17
6 Августа 2012 12:02:17
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 179
Группа humans 70 17 69 Сообщений 931
Забавная идея. Вопрос один.
А зачем это надо?..
или перефразирую.
Какое приемущество даст игрокам?
6 Августа 2012 12:09:39
6 Августа 2012 12:09:39
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: Dragonspy4
Какое приемущество даст игрокам?


Цитата: HEHEMON
Как вариант можно использовать для эвакуации с планет подверженных планетарному уничтожению, планетарному пжиранию или ядерной атаки. Также запилить офицера Механика, отвечающего за присоединение уровней построек эвакуируемых с атакуемых планет. Чем выше уровень офика , тем больше уровней постройки эвакуируемой на другую планету, можно присоединить к существующей постройке.
6 Августа 2012 12:12:04
6 Августа 2012 12:12:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524