Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Не уверен что Васе это зайдет, впрочем.
Долгосрочное развитие игры оно долгосрочное, но людям хочется сейчас летать, сражаться за что-то и.т.д.
Одной из особенностей игры в текущем балансе, является многофронтовость. Выигрывание конкретных битв, распределение сил по направлениям. Баланс юнитов в игре - располагает именно к этому.
Летать дорого (по газу), но летать и воевать хочется. В том числе людям из далеких друг от друга мест.
Можно было бы сделать перелеты в "гипере" дешевыми, и сравнительно (но не слишком) быстрыми на дальних направлениях. Возможно разделив флот на "быстрый", и "не очень" (при подобных перелетах).
Требующими некоего ресурса. Который распределить таким образом, чтобы "поиметь все" было трудно, и "немножко, но доставалось всем". За него - уже можно учинить войны (любителям повоевать). В том числе с возможностью саботажей и.т.п. Систему борьбы за данный ресурс - развивать. Систему перелетов - также. Помимо всего прочего добавив "искажения", "недоступные зоны" (!) и.т.п.о. "раскрасив карту". Это интересно балансировать, и в это интересно играть (имхо).
Второй пункт, "уничтожение". На мой сугубый взгляд, уничтожение (и тому подобные вещи) должно быть действительно дорогим, оголяющим флот, но не рандом-каруселью. Это провоцировало бы войны, и вообще активность (в.т.ч. социальную). Чтобы никому не было обидно - дать возможность спасать (допустим) 2/3 реса (с построек).
Разумеется, это все общие слова, а не конкретно описаные механики, но мне кажется, нечто такое - могло-бы взбодрить кравт, не слишком нарушив его базовой сути и нынешнего баланса.
Долгосрочное развитие игры оно долгосрочное, но людям хочется сейчас летать, сражаться за что-то и.т.д.
Одной из особенностей игры в текущем балансе, является многофронтовость. Выигрывание конкретных битв, распределение сил по направлениям. Баланс юнитов в игре - располагает именно к этому.
Летать дорого (по газу), но летать и воевать хочется. В том числе людям из далеких друг от друга мест.
Можно было бы сделать перелеты в "гипере" дешевыми, и сравнительно (но не слишком) быстрыми на дальних направлениях. Возможно разделив флот на "быстрый", и "не очень" (при подобных перелетах).
Требующими некоего ресурса. Который распределить таким образом, чтобы "поиметь все" было трудно, и "немножко, но доставалось всем". За него - уже можно учинить войны (любителям повоевать). В том числе с возможностью саботажей и.т.п. Систему борьбы за данный ресурс - развивать. Систему перелетов - также. Помимо всего прочего добавив "искажения", "недоступные зоны" (!) и.т.п.о. "раскрасив карту". Это интересно балансировать, и в это интересно играть (имхо).
Второй пункт, "уничтожение". На мой сугубый взгляд, уничтожение (и тому подобные вещи) должно быть действительно дорогим, оголяющим флот, но не рандом-каруселью. Это провоцировало бы войны, и вообще активность (в.т.ч. социальную). Чтобы никому не было обидно - дать возможность спасать (допустим) 2/3 реса (с построек).
Разумеется, это все общие слова, а не конкретно описаные механики, но мне кажется, нечто такое - могло-бы взбодрить кравт, не слишком нарушив его базовой сути и нынешнего баланса.
26 Ноября 2018 11:15:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot