Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идейка пришла в голову,чисто на размышление,хочеться услышать что скажет простой народ и ОБ
Вобщем идея такова:
Планеты-инсты сделать не просто инстами,а так называемыми "Столицами галактик" планеты с 1:1:1 по 9:1:1
будут называться "столицами галактик" и + к их спомобностям,будут получать n-ый % от выработки всех планет в галактике (1 допустим)
А теперь поговорим о защите,чтобы не только толстые топы могли держать инсты можно сделать так что если человек на 150 месте держит инсту,а её отбирать летит человек на 50 месте,то этот человек на 150 месте будет получать некий бонус к атаке,щитам и структуре,зависимо от разрыва между очками
(а может и не нужно так делать,будет стимул ползти вверх по статистике )
Вобщем идея такова:
Планеты-инсты сделать не просто инстами,а так называемыми "Столицами галактик" планеты с 1:1:1 по 9:1:1
будут называться "столицами галактик" и + к их спомобностям,будут получать n-ый % от выработки всех планет в галактике (1 допустим)
А теперь поговорим о защите,чтобы не только толстые топы могли держать инсты можно сделать так что если человек на 150 месте держит инсту,а её отбирать летит человек на 50 месте,то этот человек на 150 месте будет получать некий бонус к атаке,щитам и структуре,зависимо от разрыва между очками
(а может и не нужно так делать,будет стимул ползти вверх по статистике )
4 Апреля 2012 21:36:39
Aboltus, не многовато ли со всей галактики? Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
4 Апреля 2012 21:40:50
Оха...типа Страх от того что твоя планета ближе всега находицо к квазару заставляет рабочих работать втрое быстрее
4 Апреля 2012 21:45:23
идея хорошая, 1% норм считаю
с другой стороны планет-инстов мало, а игроков много - всем всеравно не хватит
но чтобы както разнообразить и дать возможность большему числу игроков побыть с такой интерсной плюхой как выше топ 150 так и ниже топ 150 предлагаю такой вариант
одну неделю планета-инст рандомно выбирает активного игрока из топ 150-500 например и отобрать может только игрок ТОП 150-500
следующую неделю планету могут захватывать только игроки выше топ 150
и вашим и нашим, всем спляшем...
одним словом будет движуха вокруг планет активная...
с другой стороны планет-инстов мало, а игроков много - всем всеравно не хватит
но чтобы както разнообразить и дать возможность большему числу игроков побыть с такой интерсной плюхой как выше топ 150 так и ниже топ 150 предлагаю такой вариант
одну неделю планета-инст рандомно выбирает активного игрока из топ 150-500 например и отобрать может только игрок ТОП 150-500
следующую неделю планету могут захватывать только игроки выше топ 150
и вашим и нашим, всем спляшем...
одним словом будет движуха вокруг планет активная...
4 Апреля 2012 21:49:12
VasyaMalevich,
Я думаю 1% это будет не много
Вы же поняли что я имею ввиду только активные планеты?
Я думаю 1% это будет не много
Вы же поняли что я имею ввиду только активные планеты?
4 Апреля 2012 21:52:37
Aboltus,
Давай ещё 1% налога в пользу конфедерации сделаем это же ведь не много *тролфэйс.жпг*. Крег может флот сам наконецто построит и с него снимут возможность разбиваться в ЛОМ. А ксерджи будут папке 1% отстёгивать за то шо они вообще появились.
Давай ещё 1% налога в пользу конфедерации сделаем это же ведь не много *тролфэйс.жпг*. Крег может флот сам наконецто построит и с него снимут возможность разбиваться в ЛОМ. А ксерджи будут папке 1% отстёгивать за то шо они вообще появились.
4 Апреля 2012 21:58:19
6 Апреля 2012 01:27:30
RAZZAGAL,
Да не, любое, даже дурное введение каких-то ценностей подстегивает игроков к борьбе за них.
Вообще идея реально прикольная, но думаю должно быть все несколько иначе - в галактиках должны появиться планеты за которые будут бороться, которые будут отстаивать. Но для этого надо вводить функцию завоевания планет для всех и вся!
Да не, любое, даже дурное введение каких-то ценностей подстегивает игроков к борьбе за них.
Вообще идея реально прикольная, но думаю должно быть все несколько иначе - в галактиках должны появиться планеты за которые будут бороться, которые будут отстаивать. Но для этого надо вводить функцию завоевания планет для всех и вся!
6 Апреля 2012 01:36:57
Мне вообще непонятно, почему "особые" планеты располагаются на координатах *:1:1... Лучше б их сделали на корах *:500:*, большему числу игроков была бы возможность туда летать.
6 Апреля 2012 01:38:43
если владелец планеты будет менятся еженедельно и у новичков тоже будет шанс захвата то идея имхо очень интересная, другое дело что сырая
6 Апреля 2012 01:39:24
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
какой толк от 5:1:1?
какой толк от 7:1:1? те ресы что туда посылают раз в неделю и то растворяются из-за разности очков, потери достигают 90%
6 Апреля 2012 01:39:36
как вариант ввести не по 1 планете а по 9 в гаждой гале (на каждой бонус 0.1% от выработки активных игроков галактики)
поставить ограничения по количеству очков на захват планет чтобы новичкам тоже чтото перепало
и выдать соответсвующие плюхи, например везде тройная выработка всех ресов
в таком случае будет стимул воевать за них
если даже плюхи норм не продумываются на планетах инстах, возникает вопрос зачем вообще администрация их вводит?
поставить ограничения по количеству очков на захват планет чтобы новичкам тоже чтото перепало
и выдать соответсвующие плюхи, например везде тройная выработка всех ресов
в таком случае будет стимул воевать за них
Цитата: serg0542
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
какой толк от 5:1:1?
какой толк от 7:1:1? те ресы что туда посылают раз в неделю и то растворяются из-за разности очков, потери достигают 90%
Ящитаю администрация итак обеспечила достаточный стимул для завоевания планет-инстов.
какой толк от 5:1:1?
какой толк от 7:1:1? те ресы что туда посылают раз в неделю и то растворяются из-за разности очков, потери достигают 90%
если даже плюхи норм не продумываются на планетах инстах, возникает вопрос зачем вообще администрация их вводит?
6 Апреля 2012 01:52:51
По большому счету это те же астеройды, только в новом формате...
Нужно сделать так, чтобы планеты имели стратегическое значение, как скажем форты или крепости.
Нужно сделать так, чтобы планеты имели стратегическое значение, как скажем форты или крепости.
6 Апреля 2012 01:59:46
Цитата: warlordvenfor
Нужно сделать так, чтобы планеты имели стратегическое значение, как скажем форты или крепости.
вот и я о том же надо както продумать их а не просто вводить
6 Апреля 2012 02:01:23
SVYATOY,
Вы только что описали как именно надо создавать Хкрафт...
Другое дело при нынешней системе, когда планеты ничего не стоят, оборона сносится флотом в два счета, а у планет нет таких характеристик как "население", создать преимущество одной планеты над другой практически не реально.
Но все же вариант есть... Если,искажем, планеты перестнут быть автономными, то есть нельзя будет рессы добывать везде где заблагорассудится, разница между столицей и колонией станет явной и реальной.
Вот вам пример - моя столица, это фальшивка. Да, разумеется она является столицей, но там ли самая развитая инфра? Нет!
Основной проблемой является то, что мы проэцируем свои представления о ведении войн здесь, на земле, на космос.
Вы только что описали как именно надо создавать Хкрафт...
Другое дело при нынешней системе, когда планеты ничего не стоят, оборона сносится флотом в два счета, а у планет нет таких характеристик как "население", создать преимущество одной планеты над другой практически не реально.
Но все же вариант есть... Если,искажем, планеты перестнут быть автономными, то есть нельзя будет рессы добывать везде где заблагорассудится, разница между столицей и колонией станет явной и реальной.
Вот вам пример - моя столица, это фальшивка. Да, разумеется она является столицей, но там ли самая развитая инфра? Нет!
Основной проблемой является то, что мы проэцируем свои представления о ведении войн здесь, на земле, на космос.
6 Апреля 2012 02:11:39
Цитата: warlordvenfor
у планет нет таких характеристик как "население", создать преимущество одной планеты над другой практически не реально.
Но все же вариант есть... Если,искажем, планеты перестнут быть автономными, то есть нельзя будет рессы добывать везде где заблагорассудится, разница между столицей и колонией станет явной и реальной.
Но все же вариант есть... Если,искажем, планеты перестнут быть автономными, то есть нельзя будет рессы добывать везде где заблагорассудится, разница между столицей и колонией станет явной и реальной.
имхо это бред (смысл неочевиден лично для меня)
все что труднее 2+2 вводиться администрацией не будет (100%)
нужны конкретные предложения в той игре что есть на данный момент
а продумывать эти предложения желания там нет
6 Апреля 2012 02:16:17
SVYATOY,
Да я и сам знаю что это бред!
Дело все в том, что мы сейчас обсуждаем кораблестроение не построив даже плот...
Во-первых, КА четко сказали что ненамерены что-то делать до введения тоссов (то есть ветку "новые идеи" можно прикрыть еще на пол года).
Во-вторых, крафту не нужны столь сильные изменения, для того чтобы подстигнуть игроков зватит просто пары новых плюшек
Да я и сам знаю что это бред!
Дело все в том, что мы сейчас обсуждаем кораблестроение не построив даже плот...
Во-первых, КА четко сказали что ненамерены что-то делать до введения тоссов (то есть ветку "новые идеи" можно прикрыть еще на пол года).
Во-вторых, крафту не нужны столь сильные изменения, для того чтобы подстигнуть игроков зватит просто пары новых плюшек
6 Апреля 2012 02:17:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot