Уважаемые участники дискуссионного ТОП-клуба Верховного Совета. Последнее время возникает много вопросов по ОПС, но в обычных темах сложно выуживать разумное зерно среди флуда. Позвольте я напишу как они должны работать, дам информацию и прочту ваше мнение по поводу нового принципа их формирования.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
Зона появления ОПС 100-900 рукав и 100-900 сс. Крайние системы не получают ОПС потому что их расположения у края сектора итак даёт им преимущество прикрытия от атак со всех сторон.
Время стояния ОПС и ППС на корах и их количество.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней, 1000 штук, 3 вида пирата
20 000 очков пирата - 14 дней, 500 штук, 3 вида пирата
100 000 очков пирата - 21 день, 250 штук, 3 вида пирата
500 000 очков пирата - 30 дней, 100 штук, 3 вида пирата
1 000 000 очков пирата - 45 дней, 50 штук, 3 вида пирата
5 000 000 очков пирата - 60 дней, 25 штук, 3 вида пирата
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем. Если сказать проще, в среднем вам должна встречаться 1 ОПС каждые 10 сс в каком направлении бы вы не крутили карту.
По задумке летать далеко на ОПС должно быть невыгодно, ОПС это босс пиратов на координатах и долбить их должно быть выгодно местным жителям.
Предлагаю поменять принцип появления ОПС с текущего нелогичного на новый, "ОПС с доставкой". При помощи корейского рандома, согласованного с РБ, ОПС гневного пирата будет перемещаться на орбиту (случайной?) планеты игрока после атаки пирата на координатах.
ОПС будут соответствовать очкам игрока и обладать способностью "пиратское доминирование", это как у Дунклеостея только на всех пиратских станциях. Станции с гравипушкой ещё будут пилить планету игрока.
При срабатывании рандома к планете игрока будет переносится ОПС, которая дольше всего стояла на одних и тех же корах, но не менее срока стояния ОПС, который щас прописан. Если подходящей ОПС нет, создаём новую.
Старый принцип появления ОПС нелогичен потому что что например пираты делают в жопе сектора? Почему перемещаются только в определённый день? С усложнением дальних перелётов старый принцип невыгоден игрокам, он останется только для Храмов реликтов.
Теперь о корейский рандоме.
При каждой победе пирата на координатах когда пират шлёт вам гневное сообщение вставляем вероятность в 1% появления ОПС возле вашей планеты. Если у одной из планет ОПС уже есть, то шанс 0.5%, если есть 2 ОПС шанс 0.25% и т.п. Также видимо нужно ограничить количество их появление на одного игрока в месяц.
10 Июня 2019 16:04:21
Цитата: Ulrezaj
Насколько я все понимаю, это терранское "задание".
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.Цитата: bastilia
А что делать тоссам и ксергам у которых пушек нет?
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января.
Цитата: bank12345
и продолжая 5 кк вообще не реально никому пробить о чем я уже писал тут
Конфиг ОПС от РБ установлен в проект сегодня, там серьёзные изменения. Я лишь добавил немного ПЗ от большой любви к суперТОПам. Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.Выбранный игроками РБ сделал конфиг ОПС, отстаньте вообще от нас с этой вашей непробиваемостью.
Цитата: bastilia
Таким образом старый метод генерации 500к, 1кк и 5кк очень скоро вымрет? Через небольшое время над планетами игроков сгенерируется к примеру 50 штук 1кк и всё? на случайных корах больше появляться 1кк не будут? только будут плодится над игроками? (я рассуждаю в текущих реалиях когда 1кк могут спилить пушками единицы на сервере, а пробить флотом так вообще наверное и того меньше)
А много пользы от ОПС 18 Июня 2019 23:19:24
Репутация 1248
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
167
58
121
Очков 34 336 039
Сообщений 1673
Цитата: VasyaMalevich
Полагаю по освобождению Бармалея сделать уничтожение через миссию флота по анонсу января
Давно пора.
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта не возражает если РБ озвучит новый конфиг и время.
Интересно посмотреть.
18 Июня 2019 23:24:50
Цитата: VasyaMalevich
По-моему у нас 6 миссия для всех рас.
То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...
Цитата: VasyaMalevich
Вот тот же самый вопрос задаю РБ, который не счёл нужным запроектировать станции с уничтожением объектов для тосов.
С нанесением урона там было прописано к станции с принудительной телепортацией.
18 Июня 2019 23:49:25
Репутация 1161
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 12 470 486
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
То ли лыжи не едут, то ли мне совсем плохо...
Может он акк купил?:
19 Июня 2019 00:24:30
Репутация 479
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
246
82
133
Очков 59 518 123
Сообщений 842
Я понял что ничего не понял (с) По сабжу, крафт скатывается еще дальше. Понимаю васино стремление к красивым картинкам, но наворотов становится с каждым годом всё больше и больше, и уже не понятно в целом, как вообще играть, и к чему стремиться? А постоянные порезки вообще работают как триггер к кнопке удаления. Я вроде не настолько тупой, но мне уже сложно понять, на кой хрен все эти финтифлюшки нужны.
19 Июня 2019 11:49:50
Вася мы верим в твои возможности великого блюстителя баланса от бога... На крайняк у тебя всегда есть возможность цитировать изречения нубов с форума, которым твои нововведения/ребаланс нравятся
19 Июня 2019 22:33:29
Репутация 1248
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
167
58
121
Очков 34 336 039
Сообщений 1673
VasyaMalevich,
Так уже это робит??? Или опять водичку полили и через эНтЦатЪ лет вспомнят про реализацию???
Вася, когда будет Уничтожение от времени удержания работать. ОсвободилСо уже разрабоТчЭг???
Так уже это робит??? Или опять водичку полили и через эНтЦатЪ лет вспомнят про реализацию???
Вася, когда будет Уничтожение от времени удержания работать. ОсвободилСо уже разрабоТчЭг???
24 Июня 2019 20:13:58
https://xcraft.ru/forum/topic_45058#post-840622 Василий хочу ответа от куда амората ? не хочу отдельной темки кто за ето в ответе
29 Июня 2019 20:18:57
Репутация 962
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
242
111
255
Очков 36 233 855
Сообщений 862
VasyaMalevich что за прикол, уже второе воскресенье долг за аморту накапливается, при том что выработка покрывает?
30 Июня 2019 10:43:51
igor9797, Сергей_Кливанский, попросил разобраться Семёна, он делал накопление штрафов амортизации.
30 Июня 2019 12:41:37
30 Июня 2019 20:07:15
Период повторного появления всех ОПС 1 год с момента появления, у ОПС_100к 180 дней.
29 Октября 2019 13:44:10
Цитата: Ulrezaj
Идея - считать структуру ОПС, а следовательно и щитов (ПЗ) через LifeTime так, чтобы в одну станцию невозможно было пробить ОПС за это время, а только группой игроков, либо одному в N станций.
Не угадать с гравипушками у каждого конкретного игрока. Сейчас принята концепция: сбить на лом, дорого на захват.4 Ноября 2019 14:31:29
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0