![](/uploads/fotos_ru/social_2020785.png)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Ракеты. Объединить атаку ракет из разных шахт, САБ ракет
Экспериментальным путем добился попадания в цель секунда в секунду ракетами из двух своих шахт, но хайдарианка противника уцелела.
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
![](/uploads/forum/thumbs/1677686844364.png)
В связи с этим появилась новая идея, почему бы не внести изменения в игру, чтоб дамаг от таких ракет из разных шахт объединялся воедино.
Атакер получается тратит достаточное количество ракет для уничтожения ХОУ, обелиска и 3-4 шахты даже планетарку в силах зацелить и сбить, но на практике такие ракеты прилетают мимо, в рандомные цели обороны.
Как сделать?
1. Можно установить, что при попадании ракетой к примеру, в ХОУ, та остаётся сломанной ещё секунд 10. Если в неё прилетает еще очередная партия ракет, то она уничтожается, если не прилетает достаточное количество ракет для уничтожения, то восстанавливает свою броню и щит.
2. Можно отправленным ракетам в одну цель сделать возможность соединения в единое, САБ-атака, тогда время атаки подстроится секунда в секунду, даже и вычислять секунды не придётся.
Желательно подправить информацию запуска ракет, добавить точное время попадания в цель. Запускаем с одной дальней шахты ракеты, а затем с тех ракетных шахт, что поближе, глядя на этот индикатор времени прилета к цели ракет.
Кто то подскажет, в чём проблема, построй шахту на 80-100 ракет, но нет, лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет. Построить несколько планет с шахтами на 40 ракет самое оптимальное.
Начнётся новый передел, топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
У атакуемой стороны по прежнему остается возможность отбить атаку противоракетами, брудами, если вовремя примут меры, то особо и не должны пострадать от этого нововведения.
1 Марта 2023 19:07:25
строй повыше ур шахту и не придумывай бреда. ах да нищеброд не может иметь шахту высокого уровня=)))))) наторгуй ресов на стаканах своих=)))
1 Марта 2023 21:18:52
I want it, and I want it for free!
Perverting the game for his own benefit?
A freebie was already given (weapon tech)
Could ask for the addition of experimental research, and that's about it.
Perverting the game for his own benefit?
A freebie was already given (weapon tech)
Could ask for the addition of experimental research, and that's about it.
2 Марта 2023 00:20:51
![](/uploads/fotos_ru/foto_84818.jpg)
![Супермедаль Императорской Инквизиции](/images/awards/70259.png)
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
![](/images/common/xp/1001.png)
![](/images/common/xp/1002.png)
![](/images/common/xp/1003.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
Ну да, ну да. Аха, щас. Вам уничтожение грыни на автомате сделали последним после уничтожения всей обороны только для того, чтобы потом САБ ракет делать по желанию Юрилаза? Ню Ню. Качайте ракетные шахты и не рыпайтесь. Почему то я мог качнуть чтобы более 50 ракет одним слотом слать, а Юрилаз не может?
Цитата: YuriLaz
лексы кружат рядом, пытаются сожрать, а фортификация спасает лишь шахту на 40 ракет.
Та ну? А на 50 ракет форту прокачать не судьба? Дорого - да, но хочешь неуязвимости - плати.Цитата: YuriLaz
топ-игроки уже не смогут так защищенно чувствовать себя за планетарками, обелисками и ХОУ-обороной, любой средне-прокаченный игрок уже сможет доставить им неудобства.
Топ игроки накупят десятки тысяч брудлингов и им начхать на твой САБ ракетами. Я вот выйду может быть когда то зергом из РО и давай, снеси мне обу ракетами. Я когда уходил был топ 1 по брудлингам. А я поржу над твоими потугами.2 Марта 2023 18:38:41
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot