Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Дополнительный функционал симулятора сражений.
Симуляция сражений с участием в нём (отдаём приказы флоту).
Предположения о реализации:
1) Новая настройка в симуляторе сражений "Участвовать в симуляции сражения" (по умолчанию отключено, но можно включить поставив галочку - по аналогии с "генерация луны").
2) После нажатия "Enter" или кнопки "Симулировать", также как и сейчас открывается новое окно, и если галочка "Участвовать в симуляции сражения" была прожата то сражение идёт в реальном времени и у игрока есть возможность отдать приказы флоту (если не была прожата то всё происходит точно также как и сейчас) .
3) Для доступа к этому функционалу определить 4лвл тренера (+ разумеется нужно изменить максимально возможный лвл тренера с 3 на 4).
4) Данная симуляция с возможностью раздачи приказов вероятно займет сервер немного больше чем стандартная без приказов, следственно чтобы уравновесить разницу в нагрузке можно сделать цену симуляции в 10 раз больше чем у обычной (т.е. 10к веспа разово, но лучше 1к разово и +1к веспа за каждую минуту в сражении). Цена симуляции имеется в виду с привязкой к "Участвовать в симуляции сражения" и не влияет на другие, т.е. обычная симуляция без участия остаётся такойже как есть сейчас.
Предполагаю что раз уж у нас есть готовый функционал сражений в котором мы отдаём приказы, то тоже самое не сложно будет доделать и в случае с симулятором.
Симуляция сражений с участием в нём (отдаём приказы флоту).
Предположения о реализации:
1) Новая настройка в симуляторе сражений "Участвовать в симуляции сражения" (по умолчанию отключено, но можно включить поставив галочку - по аналогии с "генерация луны").
2) После нажатия "Enter" или кнопки "Симулировать", также как и сейчас открывается новое окно, и если галочка "Участвовать в симуляции сражения" была прожата то сражение идёт в реальном времени и у игрока есть возможность отдать приказы флоту (если не была прожата то всё происходит точно также как и сейчас) .
3) Для доступа к этому функционалу определить 4лвл тренера (+ разумеется нужно изменить максимально возможный лвл тренера с 3 на 4).
4) Данная симуляция с возможностью раздачи приказов вероятно займет сервер немного больше чем стандартная без приказов, следственно чтобы уравновесить разницу в нагрузке можно сделать цену симуляции в 10 раз больше чем у обычной (т.е. 10к веспа разово, но лучше 1к разово и +1к веспа за каждую минуту в сражении). Цена симуляции имеется в виду с привязкой к "Участвовать в симуляции сражения" и не влияет на другие, т.е. обычная симуляция без участия остаётся такойже как есть сейчас.
Предполагаю что раз уж у нас есть готовый функционал сражений в котором мы отдаём приказы, то тоже самое не сложно будет доделать и в случае с симулятором.
28 Декабря 2022 18:53:07
О какой прыткий!
Ты просто еще не понял что симуляция считается далеко не так как реальный бой и для твоей "опции" придется делать другой симулятор.
Ты может и не знаешь но вот за меня не говори, я знаю и даже знаю где подсчеты боя будут разнится. Но источников знания называть не стану ;-)
Ты просто еще не понял что симуляция считается далеко не так как реальный бой и для твоей "опции" придется делать другой симулятор.
Цитата: Tep
мы оба с тобой этого не знаем
Ты может и не знаешь но вот за меня не говори, я знаю и даже знаю где подсчеты боя будут разнится. Но источников знания называть не стану ;-)
28 Декабря 2022 19:17:40
Tep, предлагаю дополнительно прилепить кнопку нагнуть всех 😁
для этого нужно будет тренер 5 уровня ..
хоть в симуляторе вы почуствуете себя 😎 💪😁
для этого нужно будет тренер 5 уровня ..
хоть в симуляторе вы почуствуете себя 😎 💪😁
28 Декабря 2022 19:33:02
Цитата: prisch
симуляция считается далеко не так как реальный бой
Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»?
28 Декабря 2022 20:09:35
Цитата: UncleanOne
Это в каких-таких местах она считается «не как реальный бой»
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает и это не мало на результат и приоритет целей влияетДальше сам копай если интересно ))
28 Декабря 2022 20:14:28
UncleanOne,
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
28 Декабря 2022 20:15:54
Цитата: prisch
Ну самый простой пример это то что дистанции она не учитывает
Брехня, это там учитывается. Или покажите мне, как в симуляторе Падальщики прямо с 11-ой секунды Линкор атакуют, или прекращайте нарушать 4.11.
Цитата: Jean-Alfred_Fournier
когда юниты отправляются "волнами". Например, флагман вступает в бой, а мелочь вступает на 11-12-15 секунде.
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
когда флоту/обе отдается приказ кого атаковать
когда флоту отдают приказ "маневрировать" (например маленькой пачкой крыс можна сбить большую пачку плеток, отлетая назад)
Это разница в действиях игрока, а не в алгоритмах расчёта.
28 Декабря 2022 20:23:00
НУ я ничего дальше нарушать не собираюсь вам оно явно виднее. Но и у меня тоже бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили, удачки вам дальше таки улучшать проект ;-)
Увы нарыть старые симуляции и бой и предьявить уже не получится так как сервер горел и бои сдохли (
Увы нарыть старые симуляции и бой и предьявить уже не получится так как сервер горел и бои сдохли (
28 Декабря 2022 20:27:33
Цитата: prisch
бывали прецеденты, впрочем давно, может быть что-то уже и поправили
Я помню разве что случай, когда кому-то снесло флагман на пирате, потому что товарищ симулировал бой «на планете», а не на координатах. В этих случаях разное начальное положение, поэтому вылезла разница в результатах. Но это была проблема юзверя, который забыл галочку снять; так что с нашей стороны была только доработка интерфейса (чтобы галочка снималась автоматически при попытке симулировать пирата, и игрокам не надо было об этом помнить).
28 Декабря 2022 20:36:11
Ну галочки это фигня, а вот с концентрацией мутили уже много раз с тех давних пор, а проблема тогда была в том что в симуле для удара выбиралася целью один стек а в реальном бою урон делился и получался стремный результат. Впрочем предьявить мне уже нечего так как я давненько здесь не летаю и ту же концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили а боев старых у меня несохранилось. Даже не проверить как сим сейчас подобное обсчитает.
Но всеж тогда такой вопрос по существу моего первого тезиса: Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем? Или всеж потребуется сим переделывать?
Но всеж тогда такой вопрос по существу моего первого тезиса: Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем? Или всеж потребуется сим переделывать?
28 Декабря 2022 20:48:00
Цитата: prisch
концентрацию толи перепилили с тех пор толи удалили
Удалили.
Цитата: prisch
Получиться ли добавить запросто галочкой ручное управление боем?
СБ4 больше не развивается, новых фич в ней не будет. Симулятора это тоже касается.
28 Декабря 2022 21:00:38
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot