Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Собственность альянса., Предлагаю в игре из альянсов сделать аналог юридического лица.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
Суть идеи заключается в расширении возможностей альянсов, а именно:
1. Альянс может иметь в собственности некоторое имущество в границах территории альянсов, позволяющее развивать алсети, трассы быстрых переходов, банки и т.п.;
2. Ввести в игру строительство мегаобъектов, исключительную собственность альянса, распространяющие различные бонусы и имеющие дико затратные производства какихто компанентов для чегонибудь. Для строительства мега объектов должны быть сложные территориальные условия, например Сфера дайсона или мир кольцо, для стройки нужно система из 9 незанятых планет в нутри территории альянса с определенным уровнем сигнала алстанций или т.п.
3. В радиусе действия мегастроений можно устанавливать налоги, аренду и бонусы как для членов альянса так и для всех остальных, создавая тем самым либо идеальные условия для привлечения сторонних игроков либо наобоот. Любые бонусы мега строения и радиус воздействия достигается строительством за ресурсы альянса и игроков альянса, а также использованием какимихто вновь вводимых компанентов.

4. Плюсы: любое строение альянса не зависит от онлайна ключевых игроков, они могут стать безхозными только при роспуске альянса, эти строения позволят как консоледировать участников альянса для развития, так и создовать взаимоотношения с другими игроками. Также можно прописать правила альянса на своей территории, нарушение которых переведет нарушителя в ранг разыскиваемого с наградами и т.п.
5. Как вариант добавить функцию задание альянса (доставить ресы, доставить компаненты, построить чтото по координатам, уничтожить чтото по координатам и т.п.)
6. Ввести рейтинг членов альянса от вклада в развитие, зависит от налогов и выполнения заданий.
Все перечисленное позволит сделать игру сообществ игроков более насыщенной и мативированной.
PS: мегастроения это не плагиат, это научные гипотетические астроинженерные проекты, придуманные на заре развития фантастики.
27 Апреля 2023 12:01:32
27 Апреля 2023 12:01:32
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
автор выдумал мегаалку по итогу опять порежут выработку и отрезанное добавят к новой постройке. ну нравится иму такое добавьте пускай превозмогает трудности)))
27 Апреля 2023 14:41:05
27 Апреля 2023 14:41:05
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
rainy стоя и на гамаке, что может быть лучше? Самые интересные игры всегда имели мегасложную прокачку и интересную боевку. Кстати Админам посоветовалбы пару месяцев не резать ничего, т.к. все разговоры тольо о порезать)))
27 Апреля 2023 16:25:23
27 Апреля 2023 16:25:23
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 21
Группа xerj Альянс AlcoCraftMasters 22 16 25 Очков 777 287 Сообщений 155
"Правила альянса на своей территории, нарушение которых.."

........
Т.е. конкретно, гасить всех внеаловых по одному, кучкой аловцев, за то, ну скажем, что раньше прилетел на пира, а аловец ток проснулся и ковыряется пальцем в жопе...при чем не в своей даже....

(хотя первое заселение не зависит от игрока)

Окэй.... Все не согласные будут жыть у черта на куличиках.... Со временем этот черт на куличиках, перерастает в на подобии боевой дружины(отщепенцы), далее в сильный и большой военный трындец, который с криками кия.... Выкашивает все нахрен альянсы....далее нео перерезает провода и идёт перезагрузка 😁
29 Апреля 2023 02:26:24
29 Апреля 2023 02:26:24
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 27
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 39 103 312 Очков 3 035 915 Сообщений 372
Asires, Вопрос о сфере Дайсона?

Насколько большой должна быть мегаструктура? размером с планету? Уже есть - суперстанции, построенные так массивно, что у них столько же структуры, сколько у планет... построенных Луной - с большим количеством ресурсов, которые нужно было купить, потому что в галактике не так много ресурсов....

размером со звездную систему? Я не думаю, что кто-то платит за это..... в Дендре не так много ресурсов....
Кроме того, это лишь теоретический конструкт, который не может быть реализован в реальности, так как такие объекты весили бы больше, чем сама звездная система и откуда из звездной системы можно было взять такие ресурсы, тем более расстояния в реальном мире до ближайших звезды огромны... поэтому сфера Дайсона - это только теоретическая конструкция....

Размер территории альянса для дополнительной защиты альянса от захватчиков массивными защитными стенами? Продолжайте мечтать, этого не произойдет..... это нереально даже в воображении..... та же проблема - откуда ресурсы?

----------------------


Примите во внимание фундаментальную проблему ресурсов в этой игре благодаря обновлениям, введенным жадной до денег администрацией:
Шахты могут приносить прибыль только в небольшом масштабе (для абсолютных новичков первые несколько недель) - потом они исчерпываются, и вы сносите шахты и строите новые...
Более высокие уровни рудника не приносят прибыли, так как истощение слишком велико, а прирост производства на уровень рудника слишком низкий... что, конечно, приводит к тому, что рудники приносят затраты, а не доход...
Строительство высоких шахт дороже того, что принесут шахты, потому что к тому времени они истощатся, прежде чем смогут покрыть затраты на строительство....
решение проблемы с кладовщиками х2 означает, что вы купите больше ресурсов в виде кристаллов хадариана, чем выход ресурсов шахты составляет стоимость продажи в кристаллы....
Это значит, что вы никогда не добудете из шахт большое количество ресурсов, а будете платить за высокие шахты больше, чем будет прибыльность (высокие шахты = убыточный бизнес)....

неспроста было что игра должна стать прибыльнее с флотом... но и обновлений было много.....
Необходимо учитывать фиксированные затраты флота, затраты на строительство, амортизацию флота, затраты на экспедицию, затраты на полеты, боевые расходы (собственные потери, которые возможны из-за врагов или собственных решений)...
Охота на пиратов невыгодна - так как пираты не покрывают расходы... пиратов слишком мало, они слишком малы и в основном слишком далеко для полета, который частично покрывает расходы....
Охота только на неактивных выгодна в небольших масштабах и только в том случае, если другой игрок уже прорвал оборону огромным флотом... и покрывает только стоимость владения и использования нескольких небольших транспортов и нескольких истребителей.... неактивные исчезают через несколько месяцев, а через несколько месяцев у вас больше нет неактивных на прибыльном расстоянии..... этого недостаточно, чтобы развить что-то большее.....
гоняться за активными игроками выгодно только в начале - а потом либо вы достаточно указали себе на флот, что можете преодолевать расстояния по частям, либо флот будет стоить вам больше, чем он того стоит..... В больших масштабах против Борьба с активными игроками стоит дороже, чем ресурсы, которые она приносит... вы не используете несколько миллиардов ресурсов из топового боя, если вам сначала нужно каким-то образом добыть несколько миллиардов ресурсов для полета... это даже не покрывает расходы на полет - все топовые бойцы покупатели ресурсов и не имеют дохода (чисто убыточный бизнес).... они платят свои деньги за Бо....
Из-за себестоимости тоже нельзя специализироваться на инфраструктуре и флоте одновременно с оптимальной специализацией - проблема в отсутствии рентабельности....куда вкладываешь ресурсы, делай лучше, пока это не начнет стоить бессмысленно... .
вот почему некоторые игроки перестают расти или становятся покупателями ресурсов (потому что иначе невозможно расти, чтобы продолжать расширять счет сверх определенного размера)....

так что мега объекты в игре вообще не реалистичны, если нормальные объекты стоят кучу денег.....

вам действительно нужно внимательно посмотреть на все переменные, тогда вы заметите, что ваши идеи нереалистичны.....

Я и сам не возражаю против ваших идей - но за них никто не заплатит... необходимые ресурсы не доступны в игре бесплатно - даже близко...
1 Мая 2023 11:12:19
1 Мая 2023 11:12:19
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 8
Группа humans Альянс *SERENITY* 66 35 60 Очков 4 901 107 Сообщений 106
Мне нравится идея. Новые горизонты, мать его итить))
Но Ким прав. Это не для Крафта. Думаю топ-донатеры конечно осилят. Но что им с этого будет? Зачем это им? Чтоб тебе хорошо жилось?
Учитывая цены Крафта, та сфера Дайсона будет стоить столько, что простым смертным типа меня придется сначала продать квартиру, потом найти ещё с десяток таких же больных, и вот этой "артелью" мы осилим сферу)) А потом ее ещё и порежут... 🤣
1 Мая 2023 16:29:02
1 Мая 2023 16:29:02
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 13 32 Очков 6 388 649 Сообщений 59
Идея интересная но без добавления новых зданий, сооружений. Только расширение функционала старым .
1 Мая 2023 18:37:39
1 Мая 2023 18:37:39
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
Вот ведь жеж, народ а хоть ктото прочитал весь текст?) Я предложил сделать имущество пренадлежаще альянсу, пусть теже алстанции, банки и тд и тп. Вишенкой предложил мегасооружения, которые невозможно построить одному игроку, от слова "совсем". Суть предложения сводится к строительству микроклимота внутри сообщества (альянса). Пишите выдворить всех с территории али, зачем? Альянс создает благоприятные условия на своей территории и получает прибыль от тех кто на территории живет в виде налогов. Не хотят - выгоняют. Нужны ресурсы на строительство в альянсе? пожалууста, лидер выдает задания, повышает налоги и т.п. но только на своей территтории или среди своих соалов. Современем образуются своего рода государства, со своей инфраструктурой, котторые еще поборятся чтобы привлечь к себе на территорию игроков.
1 Мая 2023 18:41:01
1 Мая 2023 18:41:01
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 13 32 Очков 6 388 649 Сообщений 59
Asires, не получится потом так, что будет всего один ал?
1 Мая 2023 18:45:14
1 Мая 2023 18:45:14
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
Не получится, территория большая, а амбиции игроков еще больше. А в случае перигиба в ту или инуую сторону можно и ивенты замутить, направленные на сохранение баланса. И потом плюсы даст территория у мегастроений, а она должна быть ограничена уровнем какихто построек, все не влезут. Можно как вариантт по карте на равноудаленном расстоянии раскидать звезды с бонусом для строительства мегасооружений, на расстоянии 2-х радиусов влияния при максимальных постройках.
1 Мая 2023 18:48:34
1 Мая 2023 18:48:34
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 13 32 Очков 6 388 649 Сообщений 59
Asires, мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.
1 Мая 2023 18:54:51
1 Мая 2023 18:54:51
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
Тоже вариант, но очень сложный для просчета админам, или наоборот, каждый ивент "Разграбление"))
1 Мая 2023 18:56:52
1 Мая 2023 18:56:52
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: giperskriper
мега сооружения "торговая биржа" с возможностью вклада хайдов под % и ивент по защите этого сооружения от разграбления.

Вам Банка с капитализацией не хватает?
1 Мая 2023 18:58:10
1 Мая 2023 18:58:10
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 13 32 Очков 6 388 649 Сообщений 59
Asires, не обязательно ивент, все кто туда закинул, будут заинтересованы его охранять.
1 Мая 2023 18:59:02
1 Мая 2023 18:59:02
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
Цитата: UncleanOne
Вам Банка с капитализацией не хватает?
Дело не в капитализации, а в усилении возможностей альянса, в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории. ХД это уже отдельная история, не к этой теме.
1 Мая 2023 19:03:21
1 Мая 2023 19:03:21
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 10
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 83 13 32 Очков 6 388 649 Сообщений 59
UncleanOne, можно поподробней преимущества имеющегося?
1 Мая 2023 19:03:45
1 Мая 2023 19:03:45
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 4
Группа humans Альянс Тень 53 24 29 Очков 2 805 900 Сообщений 77
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
1 Мая 2023 19:08:24
1 Мая 2023 19:08:24
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: giperskriper
можно поподробней преимущества имеющегося?

В описании Банка все преимущества расписаны.
«Ивенты по охране», опять же, могут начаться сами собой, в любой момент.
1 Мая 2023 19:17:49
1 Мая 2023 19:17:49
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 5
Группа xerj 37 26 37 Сообщений 204
Цитата: Asires
а в усилении возможностей альянса
Вася не так давно хотел Тень "Усилить" жаль что не "Усилил", а все ваше предлажение заключается в том что бы кормить дона - ал сносит, дон кормиться, еще не забывать под шумок закидывать ферму в ал который поживет полгода год, настроится флотом и сольется успешно кому бы вы подумали?...но сейчас успешно введено ренегатские бои так-что уже не надо ферм тупо бей своих просто так, на благо "альянса" (нет)

лучше бы предложили бы прогрессивную аморту, и а главное отключение распредения ресуров ала по усмотрению, и сделать что бы распрепределение шло равномерно между всеми соаловцами , нехрен бесполезных топов кормить...
Цитата: Asires
в повышении интереса к развитию альянсов с общей целью для развития в виде доминирования на какойтто территтории.
урилаз дельное предложение предложил с алстанциями и сетками, вот вам интерес был бы удерживать сеть, а не эту хрень что вы предлагаете

Цитата: Asires
На сегодня альянсовые сети зависят от нахождении игроков в игре, что поощряет удержание в альянсе бросивших игру или передачу аккаунтов сторонним лицам, если ключевые постройки будут пренадлежать альянсу, то от конкретного аккаунта зависить альянс не будет.
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)



++ предложение фигня
1 Мая 2023 21:01:20
1 Мая 2023 21:01:20
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2
Группа xerj Альянс ZOV 45 35 76 Очков 1 713 691 Сообщений 43
Цитата: ZvEZda
да, есть идея получше, мониторить такие передачи и в бан отправлять все руководсво и топов ала на 3 месяца и главное без РО,
дальше начнут думать мозгами, если они есть, вчем я лично сомневаюсь судя по вашим наивным предложениям
активы игрока это активы игрока,
если руководсво влило ресурсы игроку соаловцу - это вина руководсва ала,
ресурсы клана автоматом перестают быть ресурсами ала после передачи их соаловцу,
за передачу ресурсов ала - несет ответсвенность руководсво,
если передал ресурсы не надежному человеку-буде думать в следующий раз
(если надо что-то сделать есть притча - хочешь сделать хорошо-сделай сам-народная поговрка)
Полностью согласен. Сама идея "передачи альянсовой инфраструктуры между игроками альянса" звучит как бред, высосанный из асенхольсена. Да и текущая механика глушения сигнала малых альянсов, попросту обнеся их "заборчиком" - тот же бред, из уже известного места.
1 Мая 2023 22:58:00
1 Мая 2023 22:58:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524