Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Крип
Здания ксерджей можно строить только на заражённой земле и, для обеспечения защиты всей поверхности планеты, приходится заражать под оборонительные мутации дополнительные площади вдали от основных кластеров. Помимо увеличения площади заражённой земли в местах периметра планеты, где необходимо мутировать небольшие здания, Крипы используются для обороны сами по себе. После боя около 80% Крип колоний лечатся самостоятельно.
По моему он должен увеличивать поля ! По сему есть 2 придложения
1) пускай 1000 или 1500 крипов дают 1 поле ( мутирование в кишки и спорки тоже считаются)
2) выпилить инфу о увеличение полей
Здания ксерджей можно строить только на заражённой земле и, для обеспечения защиты всей поверхности планеты, приходится заражать под оборонительные мутации дополнительные площади вдали от основных кластеров. Помимо увеличения площади заражённой земли в местах периметра планеты, где необходимо мутировать небольшие здания, Крипы используются для обороны сами по себе. После боя около 80% Крип колоний лечатся самостоятельно.
По моему он должен увеличивать поля ! По сему есть 2 придложения
1) пускай 1000 или 1500 крипов дают 1 поле ( мутирование в кишки и спорки тоже считаются)
2) выпилить инфу о увеличение полей
26 Августа 2011 23:01:23
26 Августа 2011 23:06:31
Согласен)))
Только если при сносе крипов поля будут исчезать и вместе с ними верхние уровни зданий
Только если при сносе крипов поля будут исчезать и вместе с ними верхние уровни зданий
26 Августа 2011 23:07:53
вопрос, ЗАЧЕМ?
У ксерджей и так с полями халява. При всем желании, им 150 - за глаза всег построить до рекордов.
А террам и 200 маловато.
У ксерджей и так с полями халява. При всем желании, им 150 - за глаза всег построить до рекордов.
А террам и 200 маловато.
26 Августа 2011 23:20:27
26 Августа 2011 23:24:00
26 Августа 2011 23:26:58
Den55Tiger,
о да! я за ящероподобных в купальниках!
о да! я за ящероподобных в купальниках!
26 Августа 2011 23:41:57
gandast, имбу недавно довольно таки хорошо порезали, по теме имееться такое предложение:
если у тебя есть 5 тысячь крипов, то можешь их законсервировать и получить одно поле, в законсервированом виде крипов невозможно снести, однако разконсервации они не подлежат
если у тебя есть 5 тысячь крипов, то можешь их законсервировать и получить одно поле, в законсервированом виде крипов невозможно снести, однако разконсервации они не подлежат
26 Августа 2011 23:43:12
Цитата: Mishka
5 тысячь крипов
или не так
у теран есть здание - терраформер.
чтобы было чесно все нада в начале сделать цену как у тераформера а потом увеличивать каждый раз на столько на сколько дорожает тераформер а насчет энергии чтобы было честно можно тоже самое сдлелать
и в сырье добавить пункт - крип.
сколько выделяем энергии только и он ростет (ну если я не хочу 10 полей и мне 5 хватит ставлю 50% и все )
26 Августа 2011 23:56:35
хм...., думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам
27 Августа 2011 00:00:21
Цитата: Mishka
хм...., думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам
поэтому сделаем ксерджам дороже ну чтобы не юзали счасто :)
27 Августа 2011 00:08:43
Цитата: Mishka
думаю у теран поля как раз должны быть дешевле, потому что они им больше нужны, чем ксерджам
Так и есть. Плюс ксерджи менее технологичная расса по канону и увеличение полей планеты им должно даваться труднее
27 Августа 2011 00:09:32
по канону (ох как не любят это слово наша КА...), ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме, это же живые организмы, прогнутся.
НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.
При нулении крипов здания строить нельзя. Ну как?
НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.
При нулении крипов здания строить нельзя. Ну как?
27 Августа 2011 00:41:14
Den55Tiger,
Жирновато))
Лучше так:
( [Кол-во крипов] * [Уровень мозга] ) / [Radius планеты]
И идея про исчезновение зданий с полями при сносе крипов в силе.
Жирновато))
Лучше так:
( [Кол-во крипов] * [Уровень мозга] ) / [Radius планеты]
И идея про исчезновение зданий с полями при сносе крипов в силе.
27 Августа 2011 00:47:04
Цитата: Den55Tiger
по канону (ох как не любят это слово наша КА...), ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме, это же живые организмы, прогнутся.
НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.
НО! Впринципе невозможно строить здания без крипа.
Предложение!
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.
Ден просто матерно не напишу куда с этой мыслёй пойти.
27 Августа 2011 00:48:34
Цитата: IMMORTAL
ксерджи менее технологичная расса по канону и увеличение полей планеты им должно даваться труднее
Цитата: Den55Tiger
Пусть каждые 100 крипов дают одно поле, мозг дает по 8 полей за уровень.
Хоть я ксердж, но жирновато будет. У терранов много ненужных зданий и им трудней уложиться в лимит имеющихся полей. Ксерджу можно придумать эквивалент терраформера, но требования надо завысить по сравнению с ним. Ксерджу 100 полей на раскаченной колонии хватает за глаза, террану и 130 маловато бывает
Цитата: Den55Tiger
ксерджи менее привередливы к грунту. Строятся где надо, хоть на горке, хоть в яме
Вообщето только терраны могут строиться где и сколько захотят, ксерджи только на крипе, тосы в пределах пилонов. Тоесть свобода строительства была всегда за терами
Вот одно из предложений. Пещера гидралиска после 10 уровня (т.к. дальшее строительство безполезно) даёт за каждый уровень 2 дополнительных поля. Топовый ксердж вполне может отстроить её до 17 уровня, т.е. 7 дополнительных полей за лишние затраты
27 Августа 2011 01:13:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0