Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Добрый день. Провел эксперимент, взял 2 кубика, шанс выпадения на обоих сразу четных чисел = 25%. В среднем получается с 3-6 раз.
Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.
Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.
Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
27 Апреля 2024 20:53:15
Потомучто 25% у них только на бумаге?У меня с 9 попыток ЛП,взошла 1 луна!))))у некоторых с 26 попыток ,что бы ворота поставить....
28 Апреля 2024 15:57:46
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot