Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение механики заражения

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8129
0. Смысл изменения механики.
Во-первых, устранение перекосов в характеристиках Королев, во-вторых, изменение динамики игры за «инфектора», в третьих, расширение его возможностей.

1. Цели и ограничения.
Для заражения допустимыми целями являются: шахта металла, лаборатория, космопорт. Для каждого типа заражения используется только одна королева.
При заражении, королева привязывается к Гнезду той планеты, с которой идёт атака (либо к Гнезду произвольной планеты в той же галактике/в ином ограниченном радиусе, выбираемой атакующим при отправке миссии).
Для выполнения каждой миссии заражения должны быть выполнены требования по уровню соответствующей эволюции. Для заражения космопорта минимальный уровень ЭЗ должен быть не ниже 12 (возможно, требование должно быть даже выше). Для заражения лаборатории мининмальный уровень ЭЗ должен быть 4 или выше.

2. Эффекты.
2.1. Заражение шахты металла.
При заражении шахты металла выработка на заражённой планете падает из-за вмешательства Королевы, но ресурсы ею не накапливаются. Вместо этого, «инфектор» получает бонус выработки металла на той планете, к Гнезду которой привязана соответствующая Королева.
2.2. Заражение лаборатории.
При заражении Исследовательской Лаборатории замедляется проведение исследований (хотя это и не обязательно), а «инфектор» получает возможность изучить специальные технологии, скорость изучения которых зависит от суммарного уровня заражённых зданий. При суммировании учитываются только Королевы, привязанные к Гнезду выбранной планеты.
2.3. Заражение космопорта.
Космопорт не выделен у терран как отдельное здание, но это и не важно. При успешном заражении космопорта «инфектор» может однократно получить «ключевую» информацию планеты (увидеть все связанные с ней флоты). Для этого «инфектор» должен отозвать Королеву — информация станет ему доступна, когда Королева вернётся в Гнездо, к которому была привязана (либо в момент отзыва).

3. Противодействие.
Гнездо Королевы любого уровня становится стратегическим (разрушимым) зданием.
В случае успешного заражения, атакуемый получает данные о привязке Королевы к планете «инфектора». Если он, или кто-либо другой, разрушит Гнездо на этой планете, то все привязанные к нему Королевы будут уничтожены, а вызываемые ими эффекты заражения — сняты.

4. Изменения характеристик.
4.1. Королевы.
- Поскольку снимется необходимость накапливать и перевозить большие объёмы металла, Королевам не будет нужна сверхвысокая вместимость.
- Поскольку число Королев на задании будет однозначно ограничено уровнями Гнёзд, можно убрать лимит строительства Королев (если их параметры больше не будут нарушать все мыслимые нормы, то ограничение по количеству им не нужно).
- Возврат Королев будет возможен только на те планеты, к которым они привязаны (а не хоть через 100500 галактик, как сейчас).
4.2. Мутант Королева Виктория.
При устранении лимита Королев, текущие параметры мутанта потеряют смысл. Нужно будет заменить расширение лимита Королев на модификацию их скорости, эффекта заражения, или (вариант для «реализма») на расширение возможностей привязки к Гнёздам.
Возможные настройки для последнего варианта: каждый уровень мутанта даёт +10% места для привязки, с округлением (в меньшую сторону или к ближайшему целому). Например, для Гнезда 3-го уровня и 8-го уровня мутанта число возможных привязок определяется как [3*(1+0.1*8)] = [5.4] = 5.
4.3. Ключи.
В качестве дополнения к 2.3 стоит убрать возможность сканирования ключом планет чужой расы. В этом случае, получение информации при заражении космопорта должно происходить в момент отзыва. (По сути, предлагается замена «ключевой» механики для случая ксердж->терран. У терран остаётся универсальная фаланга, а для внутрирасового взаимодействия принцип действия ключей не изменится.
9 Августа 2011 12:44:19
9 Августа 2011 12:44:19
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Идея откровенно говоря плохая.

Если гнезно королевы станет разрушаемым, то его попросту перестанут строить. Или будут строить только те на кого точно не будут нападать (а-ля Баал или Дарк_ксердж), и то для забавы.
11 Сентября 2011 20:38:36
11 Сентября 2011 20:38:36
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8129
Цитата(Franklin @ 11.9.2011, 20:38)
Идея откровенно говоря плохая.

Если гнезно королевы станет разрушаемым, то его попросту перестанут строить. Или будут строить только те на кого точно не будут нападать (а-ля Баал или Дарк_ксердж), и то для забавы.

Луны разрушимы. Пси-дисраптеры терран разрушимы. И что, ни у кого ниже топ-10 их нет? Прогноз кажется не очень обоснованным, тем более, что первые пара уровней Гнезда стоят копейки и восстанавливаться будут влёгкую.
Да, играть за «инфектора» будет сложнее. Но, по моему личному мнению, интереснее. Что угодно будет интереснее, чем сейчас.
12 Сентября 2011 20:59:23
12 Сентября 2011 20:59:23
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 12.9.2011, 17:59)
Луны разрушимы. Пси-дисраптеры терран разрушимы. И что, ни у кого ниже топ-10 их нет? Прогноз кажется не очень обоснованным, тем более, что первые пара уровней Гнезда стоят копейки и восстанавливаться будут влёгкую.
Да, играть за «инфектора» будет сложнее. Но, по моему личному мнению, интереснее. Что угодно будет интереснее, чем сейчас.


Все луны служат одному альянсу. Угадай название!? Я это проверил 100раз! САБом с другим игроком пытались спилить несколько, вдруг откуда нивозьмись в дефе нарисовывались от 10 до 20 джовов.

Кстати, по поводу ЗАРАЖЕНИЯ. Пример: у террана на планете 32 шахта мета, 30 минки и 29 веспа. Ксердж заметив это хочет заразить, НО у террана обороны на планете на 200к очей+ НС(великое зло для ксерджа). И как ты думаешь что он делает? Заходит мутом терраном(ТОП с верхушки) посылает 6-7 волн ЗС+снз и потом с ксерджа сажает квин. Круто?)

Если верить тому, что сейчас инфектором быть не очень выгодно/увлекательно, то после "реформы" станет лучше и ... ой даже нехочу представлять((

Ладно, мое мнение все равно во внимание приниматься не будет...

P.S. ты так и не ответил, почему ксерджам урезали оружейку?
14 Сентября 2011 19:16:28
14 Сентября 2011 19:16:28
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8129
Цитата(Franklin @ 14.9.2011, 19:16)
Кстати, по поводу ЗАРАЖЕНИЯ. Пример: у террана на планете 32 шахта мета, 30 минки и 29 веспа. Ксердж заметив это хочет заразить, НО у террана обороны на планете на 200к очей+ НС(великое зло для ксерджа). И как ты думаешь что он делает? Заходит мутом терраном(ТОП с верхушки) посылает 6-7 волн ЗС+снз и потом с ксерджа сажает квин. Круто?)

Во-первых, с тем же успехом он мог бы попросить союзника из топ-терран.
Во-вторых, в предлагаемой механике ксерджу мало будет подсадить королеву, ему нужно будет ещё и удержать гнездо. Если ксердж по твоим условиям такой слабенький, что не может сам заразить шахту — то как он будет его удерживать, причём постоянно?
В-третьих, с вводом боезапаса «нуление» обороны станет менее популярным.
16 Сентября 2011 10:44:43
16 Сентября 2011 10:44:43
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(UncleanOne @ 16.9.2011, 6:44)
Во-первых, с тем же успехом он мог бы попросить союзника из топ-терран.
Во-вторых, в предлагаемой механике ксерджу мало будет подсадить королеву, ему нужно будет ещё и удержать гнездо. Если ксердж по твоим условиям такой слабенький, что не может сам заразить шахту — то как он будет его удерживать, причём постоянно?
В-третьих, с вводом боезапаса «нуление» обороны станет менее популярным.


Да как ты не поймешь... Снести гнездо нереально будет. Обычно нападают на тех кто слабее(значительно обычно) -> шансов ответить нет.

А этот боезапас сильно увеличит потребление газа?

18 Сентября 2011 10:37:00
18 Сентября 2011 10:37:00
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата
4.2. Мутант Королева Виктория.
При устранении лимита Королев, текущие параметры мутанта потеряют смысл. Нужно будет заменить расширение лимита Королев на модификацию их скорости, эффекта заражения, или (вариант для «реализма») на расширение возможностей привязки к Гнёздам.
Возможные настройки для последнего варианта: каждый уровень мутанта даёт +10% места для привязки, с округлением (в меньшую сторону или к ближайшему целому). Например, для Гнезда 3-го уровня и 8-го уровня мутанта число возможных привязок определяется как [3*(1+0.1*8)] = [5.4] = 5.

Лучше конечно по сути улучшить характеристики самой квины,чем привязку, хотя тут возникает ещё 1 вопрос по привязке.
Что будет с требованиями на лесов и на псидетектор ибо такое количество зараженных лаб держать станет тупо не в профит
Цитата
2.1. Заражение шахты металла.
При заражении шахты металла выработка на заражённой планете падает из-за вмешательства Королевы, но ресурсы ею не накапливаются. Вместо этого, «инфектор» получает бонус выработки металла на той планете, к Гнезду которой привязана соответствующая Королева.

Каков тогда будет бонус к выработке металла? Так как %-ная прибавка к выробатке ксерджа будет смешной, только если на определенный лвл шахты + фиксированное количество металла

Разрушаемость сомнительнна из за приличного количества лаб которые надо контрить

А использование квин как ключ забавно, но только если инфа будет даваться при отзыве,а не по возврату квин ибо драгоценное время будет потерянно и часто толку от неё не будет
18 Сентября 2011 11:19:31
18 Сентября 2011 11:19:31

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524