Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-12

Логика войны, Военная стратегия должна быть военной и стратегией

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -3
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 20 15 44 Очков 485 042 Сообщений 5
ОЧЕНЬ не хочется, чтобы кристаллы в очередной раз пропали за зря. Поэтому хочется увидеть обсуждение идеи, а не просто хихиканья от типа старожилов, которые уже "все повидали и все знают".
Данная игра, как заявлено - это военная стратегия. Странно поэтому видеть периодически появляющиеся и исчезающие новшества по "замедлению", уменьшению ресурсов и тд; какое они имеют отношение собственно к войне? Предлагаем два новшества, которые как раз к логике войны имеют прямое отношение.
1. Как воюют? Либо нападают на противника, либо устраивают ему засаду. Если с атаками в игре более-менее, то по засадам как-то странно. Замечаешь, что твой противник улетел в экспу с планки, садишься на нее в оккупацию в надежде, что когда он вернется, ты его тут встретишь. А не встретишь! Противник спокойно прилетает на планку, улетает с нее и плевать он хотел на твою засаду. Это как? Это не странно ли? Где логика? Предлагаем исправить. Если ты сидишь в оккупации на планете, то в любом случае прилетающий на нее флот противника садится на нее только через бой с оккупирующим флотом. И не важно, откуда он прилетел: с экспедиции или с другой планеты. И не важно, что за планета, на которой устроена засада: принадлежит она игроку, на чей флот охотятся, или же это любая другая планета. Так же не важно место засады: если флот уходил в экспедицию не с планки, а с орбиты, то засада может быть и на орбите тоже. Если противник видит, что на планке, на которую он хочет вернуться из экспы, сидит в оккупации вражеский флот, то он должен его оттуда выбить начала, сам или с помощью соалов, например. Вот тогда и от альянсов будет какая-то польза. Считаем, что данное изменение улучшит игру. Сейчас весь ее смысл - в поиске зазевавшихся ротозеев, которые проспали свой флот; никакой стратегией тут и не пахнет. После изменений логика войны заставит игроков лучше осуществлять планирование, разведку, появится интерес ко взаимопомощи.
2. Как выходят из войны? Если противник убегает, то весь его ресурс достается тем, кто остался. Почему в игре не так? Если кто-то выпадает в ишку, то почему-то на его планках продолжают работать тайники и САФ. А потом после определенного срока все это сносится из игры. Почему и зачем? Предлагаем сделать амортизацию тайников и САФ: почти весь срок до удаления ишки их игры они пусть работают как прежде - вдруг игрок вернется, но за несколько дней до удаления тайники и САФ начинают терять свою функцию, постепенно высвобождая ресы и флот, который они до этого хранили. Это изменение, например, позволит активизировать новичков, которые таким образом смогут поднимать свой БО, а также получать ресы. И все это опять же находится в логике войны, что сделает игру интереснее.
7 дней назад
7 дней назад
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 9
Группа BANNED Альянс Тень 52 30 48 Очков 2 961 942 Сообщений 94
Успокойся.. это военная, торговая, шахтёрская стратегия. Кто больше навоевал, наторговал, накопил тот и поднимается в топе.
7 дней назад
7 дней назад
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 93
Группа xerj Альянс Milky Way 71 81 182 Очков 11 876 625 Сообщений 157
Верните плетям нормальный урон, как раньше. Чтобы особо одарённые разные не сидели неделями в окупации на чужой планке.
7 дней назад
7 дней назад
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 7
Группа xerj 18 16 25 Сообщений 73
Цитата: Sparta863
Верните плетям нормальный урон, как раньше. Чтобы особо одарённые разные не сидели неделями в окупации на чужой планке.
😋 Во.... согласен 😋 давайте плетям подними урон, а особенно когда они в Обороне,так скажем примерно к 10к базового урона, а то в обе Вики(терам) урон подняли, штурмовикам и перехватчикам(тоссам) подняли.... Так давайте и плетям подымим🤭
7 дней назад
7 дней назад
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 0
Группа BANNED Альянс Империя 6 2 1 Очков 24 621 Сообщений 3
ферма где чтоб покопать шахты надо еще прем купить за не малые 2500 р да и то не дадут)
а ты военная стратегия)
6 дней назад
6 дней назад
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 28 8 7 Очков 775 730 Сообщений 3
А какой военной стротегии идет речь это ферма в тумане . Что бы она была военной необходимо туман убрать. Тогда еще с наьяжкой военой можно будет игру назвать
6 дней назад
6 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, 🖖Aurelius

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524