Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
7

Разрешить колонизировать объекты сверх лимита., А что может помешать?

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 109 41 85 Очков 9 539 470 Сообщений 50
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей. При превышении разрешённого количества объектов - включается перенаселение - со всеми его прелестями.
Зачем:
1. А может кому-то нравится играть с перенаселением (И страдать).
2. Для строительства альянсовой сети и не только - иногда нужна луна а для нее нужна планета - и перенаселение - менее худшее зло, чем отсутствие слота колонизации.
10 Октября 2024 12:34:37
10 Октября 2024 12:34:37
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 104
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 192 42 110 Очков 23 415 677 Сообщений 32
Звучит как абуз. А если сделать 50 планет таким образом, тогда и перенаселение похер.
10 Октября 2024 12:55:29
10 Октября 2024 12:55:29
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 109 41 85 Очков 9 539 470 Сообщений 50
Vreton, по итогам - придумают плотность перенаселения.
10 Октября 2024 13:08:25
10 Октября 2024 13:08:25
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 58
Группа humans Альянс OCA 71 56 135 Очков 4 034 071 Сообщений 41
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
10 Октября 2024 13:14:47
10 Октября 2024 13:14:47
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 108
Группа humans Альянс Корсары! 150 49 47 Очков 10 131 828 Сообщений 289
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.
Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
10 Октября 2024 13:18:30
10 Октября 2024 13:18:30
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 109 41 85 Очков 9 539 470 Сообщений 50
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
10 Октября 2024 13:20:00
10 Октября 2024 13:20:00
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 12
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 84 39 47 Очков 4 600 891 Сообщений 349
Почему бы и нет? Империя игрока должна же расширяться, зачем эти ограничения, как колония эта игра, а не космическая стратегия, всё чётко по ограничениям, узкий профиль игры, не расширеный. Игрок развиваться должен, а не упираться в лимитные ограничения. Есть игроки, которые к примеру космических бродяг, воинов, живут на лунах, передвигают флот лунами или вратами, играют индивидуально, возможно, имеют только одну-две планеты, или стольню одну, такими лимитами и ограничениями, вы режите всю игру таким игрокам, убиваете саму индивидуальность, причём в принудительном порядке. Может стоит игрокам сделать спутниковую безограниченность?
10 Октября 2024 13:32:36
10 Октября 2024 13:32:36
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 3
Группа toss 22 20 47 Сообщений 16
А я поддерживаю. Как олд игры. Годное предложение и стоит его рассмотреть. (ЗА скобками всё личное) Самому не хватало кодтех временно перелететь, чтоб занулить кого.
Запрет на шахты сверхколонизации, тоже норм идея
10 Октября 2024 14:27:09
10 Октября 2024 14:27:09
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 109 41 85 Очков 9 539 470 Сообщений 50
Можно и с шахтами. Но плотность перенаселения - 1 лишняя планка - добыча снижается в пополаме; 2 лишних - 2 раза пополам... И так далее. 50 лишних планок - даже нет смысла обсуждать...
10 Октября 2024 14:34:59
10 Октября 2024 14:34:59
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 108
Группа humans Альянс Корсары! 150 49 47 Очков 10 131 828 Сообщений 289
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?

Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки

Страдайте на здоровье


Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.
10 Октября 2024 14:47:06
10 Октября 2024 14:47:06
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 3
Группа toss 22 20 47 Сообщений 16
И верните перезахват ОПС )))) Я хочу чтобы страдали и боялись
10 Октября 2024 14:49:21
10 Октября 2024 14:49:21
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
почему упала выработка ресу4рсов в 2,5 раза ?
10 Октября 2024 15:08:42
10 Октября 2024 15:08:42
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -29
Группа toss Альянс OCA 26 46 145 Очков 1 149 615 Сообщений 114
Цитата: Zergu8
Суть: разрешить функционально колнизировать объекты (Планеты, ОПС и т.п) сверх того количества, которое разрешает колонизационная технология или шпиль ксерджей.

Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
10 Октября 2024 15:15:11
10 Октября 2024 15:15:11
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -1
Группа xerj Альянс Тень 38 17 33 Очков 823 572 Сообщений 1
Biggest, да и бонуса от лаборатории нет у тера ,почему так,некто внимания на это не обратил?
10 Октября 2024 15:19:31
10 Октября 2024 15:19:31
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 50
Группа humans Альянс Orden Otshelnikov 109 41 85 Очков 9 539 470 Сообщений 50
Цитата: PROTINOL

Для этого имеется прем-аккаунт. Покупайте и стройте свои поплавки
Премиум аккаунт не решает этого вопроса ни как. Если вы этого не понимаете - изучите вопрос и не пишите в этой ветке.
10 Октября 2024 16:02:53
10 Октября 2024 16:02:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524