Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые игроки и администрация проекта предлагаю вашему вниманию предложение по изменению технологии сверхтоплива.
1 - ограничить теху 10 уровнем
2 - брать плату за полёт в радиусе 10 систем от места отправки флота не более 1 харайдена (пример вы отправляете флот с планеты 5.50.1 - значит сможете летать со скоростью 200% при техе 10 ур. в системы от5.40.1 по 5.60.8 за 1 харайден)
3 - если Вы летите за пределы данного радиуса то за каждые 10 систем вы должны заплатить +1х.
4 - изменить стоимость изучения техи 1 ур (не более 200 едениц каждого ресурса), улучшение каждой техи на 1 требует в 2 раза больше ресурсов нежели предыдущие.
5 - применить данную систему только для тяжёлых кораблей, а для мобильных кораблей систему Raynor_Jim (http://xcraft.ru/forum/topic_4269)
6 - ввести зависимость от дальности полёта + от стоимости флота и наличие пиратских кораблей ....
7 - ограничить количество тяжёлых кораблей во флоте разгоняемый за хайды
8 - добавить в обзор планеты надпись на вас летит атакующий флот с ускорением
ну и возможность при уничтожении вражеского флота часть хайдов им потраченых выбить из кораблей
Прошу вас заценить данную идею и высказать все за и против.
1 - ограничить теху 10 уровнем
2 - брать плату за полёт в радиусе 10 систем от места отправки флота не более 1 харайдена (пример вы отправляете флот с планеты 5.50.1 - значит сможете летать со скоростью 200% при техе 10 ур. в системы от5.40.1 по 5.60.8 за 1 харайден)
3 - если Вы летите за пределы данного радиуса то за каждые 10 систем вы должны заплатить +1х.
4 - изменить стоимость изучения техи 1 ур (не более 200 едениц каждого ресурса), улучшение каждой техи на 1 требует в 2 раза больше ресурсов нежели предыдущие.
5 - применить данную систему только для тяжёлых кораблей, а для мобильных кораблей систему Raynor_Jim (http://xcraft.ru/forum/topic_4269)
6 - ввести зависимость от дальности полёта + от стоимости флота и наличие пиратских кораблей ....
7 - ограничить количество тяжёлых кораблей во флоте разгоняемый за хайды
8 - добавить в обзор планеты надпись на вас летит атакующий флот с ускорением
ну и возможность при уничтожении вражеского флота часть хайдов им потраченых выбить из кораблей
Прошу вас заценить данную идею и высказать все за и против.
28 Сентября 2011 11:20:28
ОТКАЗАТЬ!!! идея бред так как тогда и покурить не успееш сходить а твоего флота нету
28 Сентября 2011 11:22:51
Nicolas,
Бред))))) тыкается поплывок в системе и за 10 мин сносишь аплнента мобилкой за 1кх , ибо мне с моими нубо техами лететь мобилкой по 1 системе чуть больше 20 мин
Бред))))) тыкается поплывок в системе и за 10 мин сносишь аплнента мобилкой за 1кх , ибо мне с моими нубо техами лететь мобилкой по 1 системе чуть больше 20 мин
28 Сентября 2011 11:23:32
Уважаемые игроки и администрация проекта предлагаю вашему вниманию предложение по изменению технологии сверхтоплива.
1 - ограничить теху 10 уровнем
2 - брать плату за полёт в радиусе 10 систем от места отправки флота не более 1 харайдена (пример вы отправляете флот с планеты 5.50.1 - значит сможете летать со скоростью 200% при техе 10 ур. в системы от5.40.1 по 5.60.8 за 1 харайден)
3 - если Вы летите за пределы данного радиуса то за каждые 10 систем вы должны заплатить +1х.
4 - изменить стоимость изучения техи 1 ур (не более 200 едениц каждого ресурса), улучшение каждой техи на 1 требует в 2 раза больше ресурсов нежели предыдущие.
Прошу вас заценить данную идею и высказать все за и против.
1 - ограничить теху 10 уровнем
2 - брать плату за полёт в радиусе 10 систем от места отправки флота не более 1 харайдена (пример вы отправляете флот с планеты 5.50.1 - значит сможете летать со скоростью 200% при техе 10 ур. в системы от5.40.1 по 5.60.8 за 1 харайден)
3 - если Вы летите за пределы данного радиуса то за каждые 10 систем вы должны заплатить +1х.
4 - изменить стоимость изучения техи 1 ур (не более 200 едениц каждого ресурса), улучшение каждой техи на 1 требует в 2 раза больше ресурсов нежели предыдущие.
Прошу вас заценить данную идею и высказать все за и против.
Кто то хочет нагуть всех?) Не надо такого, хочешь преимущество - плати!
28 Сентября 2011 11:24:53
Цитата: MetallAlximist
лететь мобилкой по 1 системе чуть больше 20 мин
КС так вообще будут пару минут лететь:)
28 Сентября 2011 11:24:58
Идея уг. Вот К примеру тот же Рейнор предлогал идею полутьше как улутьшить полёты мобилкой. Мне его идея больше понравилась да и ОБ обещался изменить потребление. 1% за, это наверно автор? о_О
28 Сентября 2011 11:29:44
Pro,А если попробовать объединить эти две идеи. Скажем его идею применить к мобильному флоту, а мою к тяжёлому.
28 Сентября 2011 12:06:39
тут вылазию джованики которым лететь с соседней планеты около 11-15 минут ... а с твоей системой стоимость будет копейки ...
и скорость увеличится ппц...
можно былоб ввести зависимость от дальности полёта + от стоимости флота и наличие пиратских кораблей ....
тогда ещё както можно былоб использовать
и скорость увеличится ппц...
можно былоб ввести зависимость от дальности полёта + от стоимости флота и наличие пиратских кораблей ....
тогда ещё както можно былоб использовать
28 Сентября 2011 12:13:21
Цитата: DRUG
идея бред
Цитата: Nicolas
1 харайдена
если 1 харайден = 1000 хайдов, то я заЦитата: Nicolas
а мою к тяжёлому.
шо, тяжело тяжелым флотом летать? я смотрю у тебя там по соседству нубов полно, причем не ишек... неужто ты своей зской на них собрался?Цитата: Nicolas
Nicolas
Тоже испанец что ли?.. Был у нас один гениальный испанец... Благо в перманенте сидит теперь.
28 Сентября 2011 12:17:48
Цитата: Nicolas
а мою к тяжёлому.
В тяжёлом флоте всё нормально с учётом его малого потребления - хочиш быстрей скупай офиков на скорость и поднимай техи разгоняй на хайдах. С мобильным в принципе тоже, но вот потребление мобильного это просто жесть.
28 Сентября 2011 12:20:14
приратам бы бонус в стоимости хайдов двойной или тройной выписать - за скорость большую ну и максимум 150% ускорение ...
и норм будет .. а если небольшой флот летит то пару тройку хайдов ради 10-20% бонуса потратить нежалко да и некто против небудет .... только вот добавить бы в обзор планеты надпись на вас летит атакующий флот с ускорением
ну и возможность при уничтожении вражеского флота часть хайдов им потраченых выбить из кораблей .... тогда думаю все будут ровны ...
и норм будет .. а если небольшой флот летит то пару тройку хайдов ради 10-20% бонуса потратить нежалко да и некто против небудет .... только вот добавить бы в обзор планеты надпись на вас летит атакующий флот с ускорением
ну и возможность при уничтожении вражеского флота часть хайдов им потраченых выбить из кораблей .... тогда думаю все будут ровны ...
28 Сентября 2011 12:22:11
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot