Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Отключение грабежа ресурсов, с одновременным снижением потребления

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
Sup, XCraft!

Суть идеи очень проста: сабж. Точнее, при атаке на активного (не iI) игрока, вместо вывоза с него ресурсов, флот атакующего просто уничтожает половину того, что там лежит.
Вы бы обменяли возможность грабежа на 20%-ое снижение потребления?
28 Января 2012 21:19:35
28 Января 2012 21:19:35
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
Цитата: azzazelo
И как ты вообше додумался до такого?

Я предлагаю обмен. Кому-то он будет выгоден, кому-то не очень. Так с любой идеей бывает. :3
(Ну ладно, тебе по секрету скажу. Я уже некоторое время обдумываю модель игры без возможности передавать ресурсы. Сабж — легкое введение к этому.)
28 Января 2012 23:21:27
28 Января 2012 23:21:27
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я слышал, у нас бывают игроки, которые воюют за идею. Причём, даже целыми альянсами. Потребляителям не понять, да.

ха-ха-ха-ха

Цитата: Pahar
Василий образумте ОБ пока мы его не потеряли

ха-ха-ха
Почему я эту игрушку не бросаю.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗА ФОРУМА И ЧАТА,ИНОГДА ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО БЫВАЕТ!!!!
28 Января 2012 23:22:02
28 Января 2012 23:22:02
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Оригинальность и неповторимость это хорошо
28 Января 2012 23:23:01
28 Января 2012 23:23:01
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Вы бы обменяли возможность грабежа на 20%-ое снижение потребления?

Анклин, а не вариант снизить потребление на 50%???Но добавить кнопку к атаковать - АТАКОВАТЬ ФЛОТ, например. При выборе которого, происходит бой тупо с обороной и флотом, а ресы на планете и уникальные постройки не уничтожаются
28 Января 2012 23:25:39
28 Января 2012 23:25:39
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Bronson
Ты ещё маленьки чтоб тут развлекаться иди спи салага :wink:
А реальные срачи ты ещё не видел (как вспомню церберо срач или укр срачь... Ммм настальгия)
28 Января 2012 23:26:07
28 Января 2012 23:26:07
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
Цитата: Advokat
Лексоводам вообще красота.

Лексами выжирай - ресы уничтожай

Да ты что? По-твоему, игроку легче, когда его выжирают, лишают ресурсов, и при этом противник ещё становится сильнее за счёт украденного?

Цитата: faust-trader
Анклин, а не вариант снизить потребление на 50%???Но добавить кнопку к атаковать - АТАКОВАТЬ ФЛОТ, например. При выборе которого, происходит бой тупо с обороной и флотом, а ресы на планете и уникальные постройки не уничтожаются

КА™ не раз говорила, что делать зависимость потребления от типа миссии не будет.

(Кстати, о типах миссий. VasyaMalevich, вы там не снижали цену удержания, как я просил?)
28 Января 2012 23:26:24
28 Января 2012 23:26:24
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я предлагаю обмен. Кому-то он будет выгоден, кому-то не очень. Так с любой идеей бывает. :3

И если предложение обмена отклонят, то оно не будет введено? :belay:

Цитата: UncleanOne
Ну ладно, тебе по секрету скажу. Я уже некоторое время обдумываю модель игры без возможности передавать ресурсы

Игра без торговли...?
Допустим. Кто тебе тогда продаст Векс если торговать невозможно и отобрать тебе не выгодно?)

Цитата: UncleanOne
ещё становится сильнее за счёт украденного?

Где Смысл лететь то, если зачсет "украденного" в итоге не становишся сильнее?
Смысл Крафта (По Васиной версии конешно) как раз в этом. На то он и Военная Стратегия а не Космическая Ферма.
Такими темпами в итоге боевой флот нужен будет исключительно для обороны от Лексов. А трансопрты для переноса с места на место...
Ибо рес не вывезти потому что - часть горит изза разницы в очках, часть "уничтожается" (твое предложение), выветривается... И торговля ограничена...
28 Января 2012 23:29:15
28 Января 2012 23:29:15
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата: azzazelo
Я предлагаю обмен. Кому-то он будет выгоден, кому-то не очень. Так с любой идеей бывает. :3 И если предложение обмена отклонят, то оно не будет введено? Цитата: UncleanOneНу ладно, тебе по секрету скажу. Я уже некоторое время обдумываю модель игры без возможности передавать ресурсыИгра без торговли...?Допустим. Кто тебе тогда продаст Векс если торговать невозможно и отобрать не выгодно?)Цитата: UncleanOneещё становится сильнее за счёт украденного?Смысл лететь то если зачсет "украденного" в итоге не становишся сильнее?

Можно мне как нубу прояснить по подробнее:
В ЧЁМ СМЫСЛ ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ ИГРЫ,ток объясните так чтобы я понял,а то чёт чем дальше играю,тем меньше понимаю.
28 Января 2012 23:32:36
28 Января 2012 23:32:36
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
Цитата: azzazelo
И если предложение обмена отклонят, то оно не будет введено?

Данное — нет. Но общая модель, скорее всего, всё равно изменится.

Цитата: azzazelo
Кто тебе тогда продаст Векс если торговать невозможно и отобрать не выгодно?

Я что-то забил на Диаблу в последнее время.

Цитата: azzazelo
Смысл лететь то если зачсет "украденного" в итоге не становишся сильнее?

Нам нужно больше пилонов объектов, дающих стратегическое преимущество. За которые был бы смысл воевать. Вроде астероидов, только нормально сделанные. Вон, по соседству тема про газовый гигант есть, например.
28 Января 2012 23:33:13
28 Января 2012 23:33:13
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Bronson
Это Икскрафт детка :fellow:
А остальное не важно поверь мне.
28 Января 2012 23:34:15
28 Января 2012 23:34:15
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Хоть меня наверное снова за откровенность забанят, но скажу. Идею в топку. Фармить уже нельзя. Копить сложно. Хранить тоже. Отсюда и исследовать проблематично. Атачить , с поплавков тоже сложно стало. Играть, грусно и не интересно. Вощем цепь сделали покороче, а миску поставили подальше)))). ИДЕЯ УГ. Но раз, уг то КА наверно понравится)))).
28 Января 2012 23:34:29
28 Января 2012 23:34:29
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
Суть идеи очень проста: сабж. Точнее, при атаке на активного (не iI) игрока, вместо вывоза с него ресурсов, флот атакующего просто уничтожает половину того, что там лежит.
Уничтожает ресурсы? Зачем? Чтобы никто никогда не летал на иишки?
28 Января 2012 23:35:35
28 Января 2012 23:35:35
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
КА™ не раз говорила, что делать зависимость потребления от типа миссии не будет.

Проблемно запилить еще одну кнопоську скриптом???ПечалькаА было б по-честноку, летишь пилить флот - потратил меньше салярки, но с планеты ничего не забрал; если летишь за ресами - вези с собой заправщика...
Цитата: Bronson
ЧЁМ СМЫСЛ ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ ИГРЫ,ток объясните так чтобы я понял,а то чёт чем дальше играю,тем меньше понимаю.

в опциях поставь галочку на удалить акк и не парься
28 Января 2012 23:36:26
28 Января 2012 23:36:26
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
GrafMir, спасибо, ваше неинформативное мнение было должным образом проигнорировано.
28 Января 2012 23:37:30
28 Января 2012 23:37:30
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Долго смеялся.
Я хрен знает чем вы там думаете ))))
Анклин зачем мне тогда вообще строить флот .. бт только на сейв ресов ?
А фигли нет флота.. не кто на тебя не нападет ибо ..смысл летать если нет прибыли .. ну прилетит ко мне сожжет весп пару тройку раз .. а потом подумает ну на фиг.
Веселая ферма с нами ))))
вы жгете пацаны )))
не играю пол года а все захожу поугарать, вы лучшие )))
28 Января 2012 23:42:16
28 Января 2012 23:42:16
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
при атаке на активного (не iI) игрока

Цитата: VasyaMalevich
Чтобы никто никогда не летал на иишки?

хм..Вася, объясняю некоторые сокращения..I - это и есть ишки, так что это предложение не касается фарма серых ников..Understand???
28 Января 2012 23:43:17
28 Января 2012 23:43:17
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
всё равно изменится.

Даеш нам предвкусить наслаждение ?))

Цитата: UncleanOne
Я что-то забил на Диаблу в последнее время.

Но на вопрос то не ответил.
28 Января 2012 23:44:09
28 Января 2012 23:44:09
Сообщение  Сообщение #58 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7873
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы никто никогда не летал на иишки?

Наоборот, я же специально уточнил.

Цитата: Njam
Анклин зачем мне тогда вообще строить флот

Хороший вопрос. Хотя, я на него уже выше отвечал.
28 Января 2012 23:45:35
28 Января 2012 23:45:35
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
UncleanOne,
посчитаем? ты вроде любишь...

итак, имеем боевой флот в 1500 дредов (твоя медаль)
потребление:
150к(атака)+22.5к(900 рабов) = 172.5к (690к мета)

потери:
37 дредов=199 800 мета+910 200+29600= 2 079к

с атаки(лом+ресы):
291 043 Металла, 90 266 Минералов и 14 820 Веспена + 2 271 960 металла и 2 229 840 минералов = 7 262к мета

Профит ~4.5kk мета.(запомним)

С сокращением на 20% прояит будет ~4.6kk мета.

Сколько, в среднем, вывозится с ишки?(я вывозил около 250к в мете)

20% разницы почувствуют только ТОПы.
Если реально хочешь убрать добычу с ишек, то заменой должно быть логарифмическое потребление(У - потребление :smile: )
28 Января 2012 23:49:14
28 Января 2012 23:49:14
Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Цитата: Freak
логарифмическое потребление

без 100 грамм не разберуся вообще
28 Января 2012 23:50:58
28 Января 2012 23:50:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524