Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Поговорим о Ж, или колхоз платит дважды

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Есть небольшое предложение по поводу плюшки для атакеров. Я уверен, многим известно, что в реальных условиях львиная доля топлива летательного космического аппарата (на примере ракеты-носителя) расходуется для достижения 1ой космической скорости. Я говорю это не к тому, чтобы устраивать реалосрач, а к тому, что у нас абсолютно не учитываются радиусы планет (и гравитация) при расчете потребления.

В связи с этим, я предлагаю крайне урощённый коэффициент, который можно добавить к основной формуле:

k = (ln (R1+R2))/10,5 - где R1 - радиус планеты/луны/сущности/астероида, с которых отправляется флот. R2 - радиус планеты/луны/сущности/астероида, на которые отправляется флот.

Для полета на несуществующую сучность можно оставить k = (ln 2R)/10,5

Например, при колонизации поплавка у нас выпадает планета радиусом 17к. Тогда наше потребление будет умножаться на коэффициент равный 0,994. Если нам выпадает планета с радиусом в 3,5к, то коэффициент будет равен 0,843. Мелочь, а приятно. Само собой с больших планет отправлять флот станет немного дороже.

Я считаю, что такое дополнение к формуле внесло бы некоторое разнообразие в игру. Я не настаиваю на введении данного предложения и не собираюсь ни с кем приператься по поводу баланса. Наоборот, буду рад увидеть отношение игроков и администрации, независимо от его напрвленности.
8 Апреля 2012 19:56:39
8 Апреля 2012 19:56:39
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
А в чём плюшка для атакеров?
8 Апреля 2012 19:58:43
8 Апреля 2012 19:58:43
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
uncle,
Да оно просто не нужно (с тарсониса ни один джовиан не взлетит), но вообще "+", такие мелочи очень приятны.
З.Ы. Реально, причем тут атакеры?
8 Апреля 2012 20:02:03
8 Апреля 2012 20:02:03
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 297 81 149 Очков 65 416 160 Сообщений 2227
Автору плюс, четкая идея, ничего подобного не слыхал, на жаль что халявы не будет (с)...
8 Апреля 2012 20:02:10
8 Апреля 2012 20:02:10
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Admiral
А в чём плюшка для атакеров?

В том, что атакеры летают с лун, астероидов, сущностей, которые, чаще всего, имеют меньшие размеры, чем планеты. И при колонизации поплавка, если он выпадет удачно маленьким, будет возможность съэкономить дополнительный весп.

Цитата: warlordvenfor
с тарсониса ни один джовиан не взлетит

берем феноменально крупную планету 100 000 км в радиусе. Подставляем в формулу и видим, что коэффициент составит всего 1,162. Думаю, всё норм взлетит.
8 Апреля 2012 20:02:27
8 Апреля 2012 20:02:27
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
uncle,
Именно по-этому разница незначитель, а значит на это ни кто не обратит внимание(
К тому же я отправляю БТ сотнями, но я шахтер, однако мелкие планеты не держу.

Моя - 22125, 312 полей
8 Апреля 2012 20:08:31
8 Апреля 2012 20:08:31
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
uncle,Именно по-этому разница незначитель, а значит на это ни кто не обратит внимание(

10 000 000 веспена или 8 600 000 веспена? по-моему есть разница. хоть и не такая значительная.
8 Апреля 2012 20:10:53
8 Апреля 2012 20:10:53
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
uncle,
Верно говорите!
8 Апреля 2012 20:11:54
8 Апреля 2012 20:11:54
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: uncle
берем феноменально крупную планету 100 000 км в радиусе. Подставляем в формулу и видим, что коэффициент составит всего 1,162. Думаю, всё норм взлетит.

И того ты предлагаешь ввести фигновину которая по сути ничего не изменит, но требует вмешательства в механику игры. И это при том что каждый случай ковыряния в этой самой механике приводил к абсолютно непредсказуемым последствиям. Да ну нафиг... Хватит и уменьшения складов да сгорания ресов при передаче.
8 Апреля 2012 20:14:59
8 Апреля 2012 20:14:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Admiral,
А это тут причем?

Фиговина, правда, выгодна только топ-200
8 Апреля 2012 20:17:31
8 Апреля 2012 20:17:31
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
warlordvenfor
Мало ли что там Вася зацепит пока будет вводить.
8 Апреля 2012 20:25:48
8 Апреля 2012 20:25:48
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 2379
Группа humans Альянс Тень 109 107 199 Очков 18 174 459 Сообщений 11262
Цитата: warlordvenfor
Фиговина, правда, выгодна только топ-200
Да ты что? А остальным не выгодно? По моему от мала до велика выгодно будет.
8 Апреля 2012 20:26:46
8 Апреля 2012 20:26:46
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Хотелось бы услышать ещё мнения атакеров, помимо RAZZAGALа.
Хочу сказать, что хотелось бы видеть именно в механике различия стратегий атакеров и веселых фермеров вроде меня.
8 Апреля 2012 20:29:03
8 Апреля 2012 20:29:03
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Фиговина, правда, выгодна только топ-200

Чем? Объясни.

Цитата: uncle
Я говорю это не к тому, чтобы устраивать реалосрач, а к тому, что у нас абсолютно не учитываются радиусы планет (и гравитация) при расчете потребления.

А может всё же стоит?
К примеру притяжение у белого карлика на порядок больше чем у красного гиганта. А ведь карлик меньше...
8 Апреля 2012 20:32:40
8 Апреля 2012 20:32:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
uncle,
твой вариант формулы не введут, потому что снижение потребления будет с большинства планет (очень небольшое, но будет) и ОБ будет кричать - "Халява!".

Даже если введут, то потребление будет увеличиваться наоборот... тоже разнообразие.

Цитата: nitvor
К примеру притяжение у белого карлика на порядок больше чем у красного гиганта. А ведь карлик меньше...

притяжение от массы зависит, а не от размеров. Да и тут игра, а не реальный космос.
8 Апреля 2012 20:37:41
8 Апреля 2012 20:37:41
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
nitvor
Правильно подмечено. Сила притяжения зависит не от радиуса а от массы. А масса в свою очередь от плотности ядра. Не порядок выходит.

Цитата: Admiral
твой вариант формулы не введут, потому что снижение потребления будет с большинства планет (очень небольшое, но будет) и ОБ будет кричать - "Халява!".

Я тебе больше скажу. Это камень в огород терранов. Ибо ксерджам и мелкие шарики подходят. А нам, бедолагам, мало того что полей на склады не хватает - ещё и потребление газа увеличится
8 Апреля 2012 20:39:20
8 Апреля 2012 20:39:20
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: nitvor
К примеру притяжение у белого карлика на порядок больше чем у красного гиганта. А ведь карлик меньше...


К примеру мы тут не со звезд летаем. Согласен, что плотность бывает разная у планет, поэтому и написал, что формула упрощена до радиуса.

Цитата: Arteiya
и ОБ будет кричать - "Халява!".


Да нету тут никакой халявы. Это фича) У меня все планеты крупные, мне эта формула не выгодна лично. Просто я хочу видеть различия в возможностях игроков.
8 Апреля 2012 20:44:27
8 Апреля 2012 20:44:27
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Arteiya
Да и тут игра, а не реальный космос.

И?
8 Апреля 2012 20:45:22
8 Апреля 2012 20:45:22
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Admiral
Правильно подмечено. Сила притяжения зависит не от радиуса а от массы. А масса в свою очередь от плотности ядра. Не порядок выходит.

А плотность в свою очередь от радиуса :fellow:

Внес корректировку в формулу
8 Апреля 2012 20:45:55
8 Апреля 2012 20:45:55
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Raynor_Jim, У всех ниже топ-1000 весп это третьестепенный ресурс, у топ-500 он копится миллионами - выроботка превышает потребоение.

Admiral,Вася же не идиоть!

uncle,
По-моему атакерам пох)
8 Апреля 2012 20:48:21
8 Апреля 2012 20:48:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524