Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сократить стоимость найма офицеров.
Вот у меня 8 хайдов и для прохождения квеста мне надо нанять агента лотереи.
Но у меня всего 8 из 25 хайдов.
Поэтому предлагаю сократить стоимость найма офицеров до 5-10 хайдов для тех,кто их никогда не покупал.
Вот у меня 8 хайдов и для прохождения квеста мне надо нанять агента лотереи.
Но у меня всего 8 из 25 хайдов.
Поэтому предлагаю сократить стоимость найма офицеров до 5-10 хайдов для тех,кто их никогда не покупал.
11 Ноября 2009 15:02:37
Нет, нет и ещё раз нет.
Хочешь офицера - вливай реал или трудись, нахаляву он не должен доставаться.
Хочешь офицера - вливай реал или трудись, нахаляву он не должен доставаться.
11 Ноября 2009 15:10:06
Трудится это конечно хорошо но вот то что нанять даже сраного геолога или адмирала 1лвл за добытые ингейм хайды нереально это факт )
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
11 Ноября 2009 15:19:53
Цитата(lush @ 11.11.2009, 13:19)
Трудится это конечно хорошо но вот то что нанять даже сраного геолога или адмирала 1лвл за добытые ингейм хайды нереально это факт )
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
Не ной @ Ищи другие пути.
11 Ноября 2009 15:22:57
Лучше было бы сделать, что 1 уровень офицера дешёвый, а следующие накапливаются по формуле, как на строительстве зданий.
11 Ноября 2009 15:30:14
Я вообще против вливания в игру денег, т.к. это сильно влияет на геймплей, но я против умньшения стоимости офицеров. Хотя можно было-бы делать скидки или бонусы какие-нить
11 Ноября 2009 15:41:56
в целом я за идею, но тут возможны варианты. По-моему, вариант, который предлагает Fedor самый нормальный.
Можно также сделать побльше заданий, выполняя которые игрок получает хайды.
Можно также сделать побльше заданий, выполняя которые игрок получает хайды.
11 Ноября 2009 15:55:20
Цитата
Трудится это конечно хорошо но вот то что нанять даже сраного геолога или адмирала 1лвл за добытые ингейм хайды нереально это факт )
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
Нужно сделать тысяч 5 рейдов и вложить в шахты лямов 100-200 ресурсов чтобы это сделать а на таком уровне развития этот адмирал\геолог 1лвл уже не упёрлись никаким боком
дык, а экспедиции?
11 Ноября 2009 15:59:10
Цитата
Можно также сделать побльше заданий, выполняя которые игрок получает хайды
я за.Например:чтобы получить 2 хайда вам нужно убить 20 гидр или постройте 50 линкоров чтобы получить 3 кристала
можна зделать гильдию наемников.
11 Ноября 2009 16:00:13
Категорически против. Хотите офицеров - вливайте реал. Не хотите вливать реал - ищите другие способы добычи хайдов. Офицеры - это бонусы для тех, кто хоть что-то делает для развития проекта, кто-то вливает в него деньги, кто-то помогает в поисках багов, багоюзеров и нарушителей, кто-то предлагает новые оригинальные идеи, достойные внимания. Офицеры - это бонусы, а какие бонусы могут быть нытикам? Хочешь бонусов, делай что-то полезное.
Надеюсь адекватные люди поддержат меня и ткнут кнопочку "Нет" в опроснике.
Надеюсь адекватные люди поддержат меня и ткнут кнопочку "Нет" в опроснике.
11 Ноября 2009 16:02:25
Цитата(Alamez_Dark @ 11.11.2009, 14:02)
Категорически против. Хотите офицеров - вливайте реал. Не хотите вливать реал - ищите другие способы добычи хайдов. Офицеры - это бонусы для тех, кто хоть что-то делает для развития проекта, кто-то вливает в него деньги, кто-то помогает в поисках багов, багоюзеров и нарушителей, кто-то предлагает новые оригинальные идеи, достойные внимания. Офицеры - это бонусы, а какие бонусы могут быть нытикам? Хочешь бонусов, делай что-то полезное.
Надеюсь адекватные люди поддержат меня и ткнут кнопочку "Нет" в опроснике.
Надеюсь адекватные люди поддержат меня и ткнут кнопочку "Нет" в опроснике.
Полностью согласен.
Цитата
а я ткнул "Путин" что я теперь не адекватен ? =(
Главное, что не "да"
11 Ноября 2009 16:06:31
Я тут человек совсем новый, и мало что шарю однако я тоже согласен что делать офицеров более дешевыми нестоит.
Как было правильно замечено - это бонусы для тех кто помогает развивать проект.
Как было правильно замечено - это бонусы для тех кто помогает развивать проект.
11 Ноября 2009 16:09:34
пфффф... это ноют теране... вы за ксерджей поиграйте, у нас офицеры в 2 раза дороже как бэ. норм стоят, учитесь добывать их
11 Ноября 2009 16:10:16
Нужно дать игрокам (тем кто не может или не хочет вливать реал) доходчивые способы заработка хайдов в игре.
Полёты в экспу по моему мнению к таковым не относятся. Да, там можно находить очень редкие кристаллы и нужно дать возможность находить больше чем сейчас. Но что бы на них покупалось не более 2-3 офицеров в месяц.
Надо увеличить систему квестов для новичков с заработкам хайдов по итогам. И они быстрее освоятся и почуствуют "вкус" Хайда )))
Но не эти способы главное.
Основной заработок нужно сделать полезным для игры, а именно:
- За привлечение новых играющих игроков в игру. (Дают кот наплакал. Если тариф изменят, уверен, многие в том числе и я, народу приведут на порядок больше)
- За предложение новых идей улучшающих геймплей и делающий игру увлекательней.
- За поиск и сообщение о багах.
и т.д. список можно продолжить.
Хайд должен быть более доступен! Но доступен не просто так а за дело.
Полёты в экспу по моему мнению к таковым не относятся. Да, там можно находить очень редкие кристаллы и нужно дать возможность находить больше чем сейчас. Но что бы на них покупалось не более 2-3 офицеров в месяц.
Надо увеличить систему квестов для новичков с заработкам хайдов по итогам. И они быстрее освоятся и почуствуют "вкус" Хайда )))
Но не эти способы главное.
Основной заработок нужно сделать полезным для игры, а именно:
- За привлечение новых играющих игроков в игру. (Дают кот наплакал. Если тариф изменят, уверен, многие в том числе и я, народу приведут на порядок больше)
- За предложение новых идей улучшающих геймплей и делающий игру увлекательней.
- За поиск и сообщение о багах.
и т.д. список можно продолжить.
Хайд должен быть более доступен! Но доступен не просто так а за дело.
11 Ноября 2009 16:11:59
Бонусы слишком мягхко сказано))
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
И это все при отсуцтвие хоть какой то тактике боев)
Есть 2 флота без строев и выборов цели что просто стреляют друг по другу)
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
И это все при отсуцтвие хоть какой то тактике боев)
Есть 2 флота без строев и выборов цели что просто стреляют друг по другу)
11 Ноября 2009 16:14:58
Цитата(Sivrit @ 11.11.2009, 14:14)
Бонусы слишком мягхко сказано))
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
И это все при отсуцтвие хоть какой то тактике боев)
Есть 2 флота без строев и выборов цели что просто стреляют друг по другу)
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
И это все при отсуцтвие хоть какой то тактике боев)
Есть 2 флота без строев и выборов цели что просто стреляют друг по другу)
просто для Васи слово лайт донат видно лес темный...у нас хард донат, вот и все)
11 Ноября 2009 16:21:20
Цитата(Sivrit @ 11.11.2009, 13:14)
Бонусы слишком мягхко сказано))
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
Я играл во множество онлайн игр и везде почти есть донет)
Но что бы донет давал такую разницу между обычным игроком и доном)
Такое в 1 рас вижу)
+ 1
Периодически об этом напоминаю
11 Ноября 2009 16:27:18
Лично я считаю что нужно зделать стоимость офицеров зависимой от положения игрока в статистике:чем он выше по "лестнице"-тем больше они стоят
11 Ноября 2009 16:29:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot