Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Для того чтобы игра была интересней предлагаю ввести следующую новацию:
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
Например каждый сотый бевой корабыль построеный в верфи выходит - геройским*
*геройские корабли получают опыт в сражениях и подымают свои характеристики, их как и обычний флот можно потерять в бою
Таким образом мы получим геройские истребители, стелсы, крыси, и тд.
Каждый в зависимости от своего розвития сможет иметь определенных героев.
А активные игроки которые участвуют в сражениях смогут прокачать их.
Появится стремление строить флот и воевать
Канешно ето все может повлиять на хрупкий баланс игры но, допустим, что с каждой разновидности кораблей можно будет иметь только 1 геройского.
Что вы думаете по етому поводу?
25 Октября 2009 21:09:03
Ну давайте расмотрим данную идею подробнее. И так появился у тебя геройский крейсер в чём его геройство более высокий уровень атаки возникает вопрос на сколько более высокий если сделать на уровне линкора то что мы получим на аналог линкора с более слабой структурой и более слабым щитом и возникает реальный вопрос как такой геройский корабль может повлиять на исход сражения. Да никак 1-2 дополнительных тысячи в сумарной атаке флота в 100 000 или 200000 абсолютно не играют роли а талько будут нагружать сервер дополнительными расчётами. Из всего сказанного получается предложенная идея не приносит никакого эфекта играку а только загружает сервер.
25 Октября 2009 23:26:12
Цитата(intelworks2009 @ 25.10.2009, 21:26)
Ну давайте расмотрим данную идею подробнее. И так появился у тебя геройский крейсер в чём его геройство более высокий уровень атаки возникает вопрос на сколько более высокий если сделать на уровне линкора то что мы получим на аналог линкора с более слабой структурой и более слабым щитом и возникает реальный вопрос как такой геройский корабль может повлиять на исход сражения. Да никак 1-2 дополнительных тысячи в сумарной атаке флота в 100 000 или 200000 абсолютно не играют роли а талько будут нагружать сервер дополнительными расчётами. Из всего сказанного получается предложенная идея не приносит никакого эфекта играку а только загружает сервер.
Полностью согласен, идея будет послана в асенхольсен лично Васей, причем быстро, поскольку обеспечит дикую нагрузку на сервер.
К.О. подсказывает, что дело в том, что флот не является ничем большим, кроме как набором цифр на сервере. И если дать куче кораблей возможность изменять свои характеристики, то сервер дико вознегодует и свалится.
25 Октября 2009 23:30:54
также хочу ввести геройскую ракетную установку, геройский лазер , геройский транспортник и героский малый щит
25 Октября 2009 23:37:02
Блин, тема о героях ни раз уже поднималась. "Старички" видят в новом не угрозу а геморрой для сервера. КАЖДЫЙ "геройский" корабль требует места столько же сколько обычный, но он ОДИН ТАКОЙ! Представь нагрузку на сервер, когда на каждого игрока держать по тысяче кораблей РАЗНОГО типа, помнить их опыт, наделки, количество....
Если учесть рост количества игроков, скоро хайды будут стоить по 50 рублей за штучку, будет абонентка в 50 рублей в час и веспен будет добываться только через ресурсообменник. И все, чтобы серв тянул ваши замашки на "индивидуальность"...
Ах да, забыл!.. Еще для каждого нового корабля нужен будет личный офицер за 25 хайдарианов.... На неделю.
Еще можно ввести ФЛАГМАН, да и то накладно. Разве что на ввести требование флагман - не раньше 25к очков.... Новичкам флагманов не давать. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ и введут.
Если учесть рост количества игроков, скоро хайды будут стоить по 50 рублей за штучку, будет абонентка в 50 рублей в час и веспен будет добываться только через ресурсообменник. И все, чтобы серв тянул ваши замашки на "индивидуальность"...
Ах да, забыл!.. Еще для каждого нового корабля нужен будет личный офицер за 25 хайдарианов.... На неделю.
Еще можно ввести ФЛАГМАН, да и то накладно. Разве что на ввести требование флагман - не раньше 25к очков.... Новичкам флагманов не давать. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ и введут.
26 Октября 2009 15:25:00
Предлогаю каждой расе ввести 4 новых геройских корабля.Каждый будет индевидуален:у 1 будет большая атака,у второго суперщит и т.д.
А на счёт перегрузки сервера-полная фигня.Будет не такая сильная нагрузка,чтобы ныть и сразу отвергать это мысль.Чтобы в игру хотели играть-нужны новшества.Я сам несколько лет играю в онлайн-стратегии и знаю не понаслышке про нагрузку сервера.
А на счёт перегрузки сервера-полная фигня.Будет не такая сильная нагрузка,чтобы ныть и сразу отвергать это мысль.Чтобы в игру хотели играть-нужны новшества.Я сам несколько лет играю в онлайн-стратегии и знаю не понаслышке про нагрузку сервера.
26 Октября 2009 18:44:16
И будет самая популярная связка - 4 супергеройских корабля....
Ой, что это?.. Джоуан? Штука уников? Лям плетей? Что за мелочи?.. МЫ ЛЕТИМ И ВСЕМ ХАНА!!!!!!
Ну нафига, а?... За деньги - очередное донаторство (снз хватает), а бесплатно - новые корабли... Как викинги придут... Только сильные.
Ну предложи их варианты. Если примут - от меня по 100к ресов и индивидуальная авка.
И вообще буду награждать за ХОРОШИЕ идеи для кораблей. Ресами и авками) НО! Только за те, что будут приняты.
Ой, что это?.. Джоуан? Штука уников? Лям плетей? Что за мелочи?.. МЫ ЛЕТИМ И ВСЕМ ХАНА!!!!!!
Ну нафига, а?... За деньги - очередное донаторство (снз хватает), а бесплатно - новые корабли... Как викинги придут... Только сильные.
Ну предложи их варианты. Если примут - от меня по 100к ресов и индивидуальная авка.
И вообще буду награждать за ХОРОШИЕ идеи для кораблей. Ресами и авками) НО! Только за те, что будут приняты.
26 Октября 2009 18:48:19
Кстати идея о разработках доп. возможностей у кораблей весьма радует. Почему орудие ямато может быть установлено только на крейсер? почему нельзя поставить на более крутые/некрутые корабли? ну грубо говоря не ямато а какое нибудь другое оружие/щит или способность
27 Октября 2009 22:17:59
Цитата(Chiller @ 27.10.2009, 20:17)
Кстати идея о разработках доп. возможностей у кораблей весьма радует. Почему орудие ямато может быть установлено только на крейсер? почему нельзя поставить на более крутые/некрутые корабли? ну грубо говоря не ямато а какое нибудь другое оружие/щит или способность
Создай новую темку, и выложи эту идею там))
27 Октября 2009 22:26:33
Цитата(Terrens @ 27.10.2009, 19:25)
/me ужаснулся, представив себе викинга с Ямато.
не, ну викингов с ямато это конечно круто. но я имелл ввиду что для каждого корабля свои наработки. ну или одно наработка для нескольких кораблей... (зависит от кораблей) =)
Цитата(Rowan_kun @ 27.10.2009, 19:27)
Давайте не превращать эту стратежку в Вову. Нужны тебе герои - иди в топик "10 НАИБРУТАЛЬНЕЙШИХ ХАЕВ НАШЕГО СЕРВА".
ды это я прикололся
27 Октября 2009 22:30:43
хотя в принципе, если у соперника имеются например крейсера или линкоры, то не думаю что имееет смысл прокачивать оружие или щит твоим викингам или истребителям =))
27 Октября 2009 22:36:56
Цитата(Chiller @ 27.10.2009, 19:36)
хотя в принципе, если у соперника имеются например крейсера или линкоры, то не думаю что имееет смысл прокачивать оружие или щит твоим викингам или истребителям =))
не особо спесёт хДД
27 Октября 2009 22:37:26
Цитата(Chiller @ 27.10.2009, 20:37)
не особо спесёт хДД
хохохооооо. Был бы тут Дайвер...
Даже будь у тебя ЗС, он бы тебя Викингами вынес. Тут стратегия, и даже викингами можно добиться многого.
27 Октября 2009 23:46:44
Цитата(Damage @ 27.10.2009, 23:46)
хохохооооо. Был бы тут Дайвер...
Даже будь у тебя ЗС, он бы тебя Викингами вынес. Тут стратегия, и даже викингами можно добиться многого.
Даже будь у тебя ЗС, он бы тебя Викингами вынес. Тут стратегия, и даже викингами можно добиться многого.
викингами в особо больших количествах.....
27 Октября 2009 23:54:11
Цитата(Mnemosyne @ 27.10.2009, 20:54)
викингами в особо больших количествах.....
Зачастую они все равно выходили дешевле чем ЗС. Сейчас такого уже не будет - система боя 3 все порешила)
28 Октября 2009 00:02:51
Цитата(Damage @ 28.10.2009, 0:02)
Сейчас такого уже не будет - система боя 3 все порешила)
Да ладно. Если на каждую ЗС будет приходиться ~4к Викингов (то же самое, что и ЗС, по стоимости), ЗС, скорее всего, не выдержит.
А если не прокачивать Разрушителя, то ЗС будет стоить как 7.7к Викингов - тут шансов ещё меньше.
28 Октября 2009 00:10:45
Цитата(Terrance[UF] @ 27.10.2009, 22:10)
Да ладно. Если на каждую ЗС будет приходиться ~4к Викингов (то же самое, что и ЗС, по стоимости), ЗС, скорее всего, не выдержит.
А если не прокачивать Разрушителя, то ЗС будет стоить как 7.7к Викингов - тут шансов ещё меньше.
Хм. Дичайше извиняюсь. И впрямь, сейчас поигрался со симулятором, безусловная победа викингов.
Так что вот, господа ньюфаги, Терренс точно знает что говорит. Викингами можно понаделать веселья массу.
28 Октября 2009 00:25:51
Ога! такая идея приветствуется.
Попробую сейчас её подрихтовать:
Дать возможность иметь каждому игроку по одному герою-флагману.
Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).
За каждый успешный бой с его участием, на него начислять пропорциональное количество очков за каждую убитую в этом бою единицу флота и обороны врага.
За каждые набранные 1000 очков повышать уровень героя-флагмана и по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).
При его потере, его можно востановить по возросшей вместе с его прокачкой, ценой.
Так же вместо востановления можно начать прокачивать с нуля любой другой свой летающий юнит (если этот морально устарел).
Скажем, к примеру, за несколько тысяч успешных боёв (с гибелью в большинстве десятков-сотен юнитов противника), героя-флагмана можно будет прокачать с уровня мощи линкора до уровня мощи звезды смерти, по параметру атаки или обороны.
Идея хорошая, подобную реализацию встречал в других играх. Можно будет меряться между собой не только флотом, очками и х***и но и героями!
Попробую сейчас её подрихтовать:
Дать возможность иметь каждому игроку по одному герою-флагману.
Выбирать и прокачивать его можно из любой своей единицы флота (кроме супер кораблей).
За каждый успешный бой с его участием, на него начислять пропорциональное количество очков за каждую убитую в этом бою единицу флота и обороны врага.
За каждые набранные 1000 очков повышать уровень героя-флагмана и по выбору игрока повышать ему на единицу один из параметров: атака, структура, щит, скорость, регенерация (то что входит в комплект юнита изначально).
При его потере, его можно востановить по возросшей вместе с его прокачкой, ценой.
Так же вместо востановления можно начать прокачивать с нуля любой другой свой летающий юнит (если этот морально устарел).
Скажем, к примеру, за несколько тысяч успешных боёв (с гибелью в большинстве десятков-сотен юнитов противника), героя-флагмана можно будет прокачать с уровня мощи линкора до уровня мощи звезды смерти, по параметру атаки или обороны.
Идея хорошая, подобную реализацию встречал в других играх. Можно будет меряться между собой не только флотом, очками и х***и но и героями!
28 Октября 2009 01:16:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot