Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Жуки, ксерджи, рой... А вот некоторые насекомые. Народ, ВЫКЛАДЫВАТЬ ТОЛЬКО ПОЛНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЗЕРГОВ и обсуждения по этой теме. Не флудите, админы сами разберутся если что!
И первый житель этого террариума:
Разбиратель, или Дредлиск. (Дредноут). Как видно из названия, кораблик уровня линкора.
Описание на флоте:
Грозный ксердж. Своими клешнями и кислотными плевками может доставить врагу массу хлопот.
Описание в описании:
Очень сильный летающий ксердж. Предположительно это следующее звено в эволюции Муталисков, но куда сильнее и живучее. Не утратив возможности плеваться кислотой, получил очень сильные клешни. (что раз в 4 хода дает возможность ей ударить и нанести дополнительные 666 урона. Плюс теха на крепость клешней: +666 урона за уровень) Его броня способна выдержать огромные повреждения, а роговые наросты восстанавливаются очень быстро...
Требования:
8 шпиль.
6 эволюция кислоты.
17 инкубатор
Цена:
Железо 14500
Минералы 52500
Веспен 4000
Характеристики:
Структура 68000
Щиты 550
Атака 950
И первый житель этого террариума:
Разбиратель, или Дредлиск. (Дредноут). Как видно из названия, кораблик уровня линкора.
Описание на флоте:
Грозный ксердж. Своими клешнями и кислотными плевками может доставить врагу массу хлопот.
Описание в описании:
Очень сильный летающий ксердж. Предположительно это следующее звено в эволюции Муталисков, но куда сильнее и живучее. Не утратив возможности плеваться кислотой, получил очень сильные клешни. (что раз в 4 хода дает возможность ей ударить и нанести дополнительные 666 урона. Плюс теха на крепость клешней: +666 урона за уровень) Его броня способна выдержать огромные повреждения, а роговые наросты восстанавливаются очень быстро...
Требования:
8 шпиль.
6 эволюция кислоты.
17 инкубатор
Цена:
Железо 14500
Минералы 52500
Веспен 4000
Характеристики:
Структура 68000
Щиты 550
Атака 950
26 Октября 2009 20:00:52
Норм юнит, отлично нарисовал. Ток по моему лучше в требованиях поставить 15 инкубатор и 10 шпиль.
26 Октября 2009 20:10:53
Мдеееее... Суицид...
Нет, артворка - кул, художнику передайте превед от большого брата.
Только... не порвёт-ли он все, блин, мои крейсера в плюшевых медвежат? Не дисбаланс-ли это, господа?
Хотя, возможно компенсация его силище богатырской, его-же богатырские требования.
Нет, артворка - кул, художнику передайте превед от большого брата.
Только... не порвёт-ли он все, блин, мои крейсера в плюшевых медвежат? Не дисбаланс-ли это, господа?
Хотя, возможно компенсация его силище богатырской, его-же богатырские требования.
26 Октября 2009 20:23:22
Сказанно же: АНАЛОГ ЛИНКОРА!!!! даже чуток мощнее - компенсация скорострела....
А за картинку благодарю - старался)
А за картинку благодарю - старался)
26 Октября 2009 20:25:48
А теперь вспомни уничтожителей - дорогой мощный и ой как нужный....
Можно каждый 7 ход можно увеличить веспен но ксердж уровня линкор-линейка необходим.
Кстати.... Скорость на 7500 думаю хватит за глаза.
Можно каждый 7 ход можно увеличить веспен но ксердж уровня линкор-линейка необходим.
Кстати.... Скорость на 7500 думаю хватит за глаза.
26 Октября 2009 20:51:09
Дредноут и ЛК разные классы кораблей, дредноут мощней ЛК.
Поэтому называем его Разбиратель, или вон название саурона "загрызень"
Поэтому называем его Разбиратель, или вон название саурона "загрызень"
20 Ноября 2009 00:13:50
Хотелось бы сделать его послабее, но со скорострелом по крейсерам и линейным крейсеам(или уникам на выбор).
20 Ноября 2009 00:32:00
щиток бы поменьше + 666 за каждый левел перебор, пусть хоть бьет 1 раз за бой а то 3 раза, многовато.
20 Ноября 2009 02:25:33
DENVERII Идея и рисунок классные, но я думаю стоит немного подправить! Имя ему Дредлиск или Охотник! - как думаете?
Описание на флоте:
Грозный ксердж. Своими клешнями и кислотными плевками может доставить врагу массу хлопот.
Описание в описании:
Очень сильный летающий ксердж. Дредлиск это следующее звено в эволюции Муталисков, он стал сильнее и живучее, но утратил маневренность и скорость. Эвалюционировавшие кислотные железы приспособились к выделению высоко-концентрированных кислот. Мутации также вызвали образование массивных панцерных наростов по телу, а также он получил очень сильные клешни. (что в 1 и 4 раунде дает возможность ударить и нанести дополнительные 666 урона. Плюс теха на крепость клешней: +666 урона за уровень) Его броня способна выдержать огромные повреждения.
Требования:
10 шпиль. - думаю так его достойней!
6 эволюция кислоты.
17 инкубатор
Эволюция Клешней 3 (думаю начальная стоимость 15000-10000-2000)
Цена:
Железо 14500
Минералы 60000 - не менее
Веспен 7000
Характеристики:
Структура 68000
Щиты 700
Атака 950
Скорость 7500
Потребление топлива 400
Иместимость 600
+ На общий урон влияет эволюция кислоты!
+ Необходима технология Эволюция Клешней (Дает возможность молнееносной атаки в ближнем воздушном бою. Дредлиск набрасывается на противника и наносит огромные повреждения структуре врага, острыми как лезвие клешнями!) Работает 1 и 4 раунд по 666 демаги от каждого Дредлиска. Развитие технологии считаем так 666+15% за уровень! (так думаю чеснее чем 666+666)
+ стоит в эту эвалюцию включить увелечение демаги мутов на 15% за уровень, раз они с мутом одной крови:-)! А то их порезали зверски с 360 до 220. Хоть и есть скорострел но прикиньте сколько надо их чтобы структуру уника и его щиты пробить!
Скорострел по: Большой транспорт 5
Скорострел по: Крейсер 5
Скорострел по: Линкор 4
Скорострел по: Колонизатор 4
Скорострел по: Солнечный спутник 7
Скорострел по: Линейный крейсер 4
Скорострел по: Научное судно 2
Скорострел от: Уничножитель 3
Скорострел от: Стелс 4
Скорострел от: Муталиск 6
Скорострел от: Истребитель 6
Скорострел от: Пожиратель 3
Скорострел от: Упячка 4
Зацените такой вариант)
Описание на флоте:
Грозный ксердж. Своими клешнями и кислотными плевками может доставить врагу массу хлопот.
Описание в описании:
Очень сильный летающий ксердж. Дредлиск это следующее звено в эволюции Муталисков, он стал сильнее и живучее, но утратил маневренность и скорость. Эвалюционировавшие кислотные железы приспособились к выделению высоко-концентрированных кислот. Мутации также вызвали образование массивных панцерных наростов по телу, а также он получил очень сильные клешни. (что в 1 и 4 раунде дает возможность ударить и нанести дополнительные 666 урона. Плюс теха на крепость клешней: +666 урона за уровень) Его броня способна выдержать огромные повреждения.
Требования:
10 шпиль. - думаю так его достойней!
6 эволюция кислоты.
17 инкубатор
Эволюция Клешней 3 (думаю начальная стоимость 15000-10000-2000)
Цена:
Железо 14500
Минералы 60000 - не менее
Веспен 7000
Характеристики:
Структура 68000
Щиты 700
Атака 950
Скорость 7500
Потребление топлива 400
Иместимость 600
+ На общий урон влияет эволюция кислоты!
+ Необходима технология Эволюция Клешней (Дает возможность молнееносной атаки в ближнем воздушном бою. Дредлиск набрасывается на противника и наносит огромные повреждения структуре врага, острыми как лезвие клешнями!) Работает 1 и 4 раунд по 666 демаги от каждого Дредлиска. Развитие технологии считаем так 666+15% за уровень! (так думаю чеснее чем 666+666)
+ стоит в эту эвалюцию включить увелечение демаги мутов на 15% за уровень, раз они с мутом одной крови:-)! А то их порезали зверски с 360 до 220. Хоть и есть скорострел но прикиньте сколько надо их чтобы структуру уника и его щиты пробить!
Скорострел по: Большой транспорт 5
Скорострел по: Крейсер 5
Скорострел по: Линкор 4
Скорострел по: Колонизатор 4
Скорострел по: Солнечный спутник 7
Скорострел по: Линейный крейсер 4
Скорострел по: Научное судно 2
Скорострел от: Уничножитель 3
Скорострел от: Стелс 4
Скорострел от: Муталиск 6
Скорострел от: Истребитель 6
Скорострел от: Пожиратель 3
Скорострел от: Упячка 4
Зацените такой вариант)
20 Ноября 2009 02:55:50
Цитата(BiGFooT @ 20.11.2009, 2:55)
Имя ему Дредлиск или Охотник! - как думаете?
Назвать сие чудо "Тяжелый охотник" и не мучать русский язык корнем "лиск"...
20 Ноября 2009 11:22:31
Цитата
Цена:
Железо 14500
Минералы 60000 - не менее
Веспен 7000
Характеристики:
Структура 68000
Железо 14500
Минералы 60000 - не менее
Веспен 7000
Характеристики:
Структура 68000
в таком случае с указаной вами ценой структуры должно быть 74500
а по теме очнь за. муталов ослабили, хоть и дали скорострел, стражи против укреплений, а пожиратели очень высоко и дорого очень хороший промежуток
20 Ноября 2009 13:51:35
по сути пока Мутов не превратили в жалкий анекдот, можно было терпеть(примерно как играть терранами без Линкоров, трудно, но можно).
Теперь же когда Мутик это слега улучшеный ТИ, сори стелс, то встаёт вопрос, где же он основной боевой юнит?!
Т.е. если говорить серьёзно, то надо вводить ныне уже не 1, а 2 юнита. Аналог крейсера и аналог Линкора.
Предвижу крики, не надо делать копию терранов, а мы её и не делаем.
просто должно быть понимание классов кораблей, при этом можно и нужно сделать корабли уникальными.
Теперь же когда Мутик это слега улучшеный ТИ, сори стелс, то встаёт вопрос, где же он основной боевой юнит?!
Т.е. если говорить серьёзно, то надо вводить ныне уже не 1, а 2 юнита. Аналог крейсера и аналог Линкора.
Предвижу крики, не надо делать копию терранов, а мы её и не делаем.
просто должно быть понимание классов кораблей, при этом можно и нужно сделать корабли уникальными.
20 Ноября 2009 18:31:09
Цитата(manga @ 20.11.2009, 15:31)
по сути пока Мутов не превратили в жалкий анекдот, можно было терпеть(примерно как играть терранами без Линкоров, трудно, но можно).
Теперь же когда Мутик это слега улучшеный ТИ, сори стелс, то встаёт вопрос, где же он основной боевой юнит?!
Т.е. если говорить серьёзно, то надо вводить ныне уже не 1, а 2 юнита. Аналог крейсера и аналог Линкора.
Предвижу крики, не надо делать копию терранов, а мы её и не делаем.
просто должно быть понимание классов кораблей, при этом можно и нужно сделать корабли уникальными.
Теперь же когда Мутик это слега улучшеный ТИ, сори стелс, то встаёт вопрос, где же он основной боевой юнит?!
Т.е. если говорить серьёзно, то надо вводить ныне уже не 1, а 2 юнита. Аналог крейсера и аналог Линкора.
Предвижу крики, не надо делать копию терранов, а мы её и не делаем.
просто должно быть понимание классов кораблей, при этом можно и нужно сделать корабли уникальными.
Я за мута с тобой согласен! на 100% опустили птичку! Аналог должен коссвенно повторять скорострел, а иначе как балансировать! :? Все дело в комбинации юнитов и скорострел неотемлемая чась, а соответственно вывод от этого не уйти! Или есть предложение Пожирателю навернуть скорострел и не думать кого строить!
20 Ноября 2009 18:43:31
Цитата(BiGFooT @ 20.11.2009, 15:43)
Я за мута с тобой согласен! на 100% опустили птичку! Аналог должен коссвенно повторять скорострел, а иначе как балансировать! :? Все дело в комбинации юнитов и скорострел неотемлемая чась, а соответственно вывод от этого не уйти! Или есть предложение Пожирателю навернуть скорострел и не думать кого строить!
лично мне нравилось, когда у мута скорострел был обрезанный, но против него не было. это давало свой шарм ксерджам.
Т.е. нет линкоров, зато и скорострела по ним нет.
это был шаткий, но баланс. а сейчас?! это же издевательство! причём фиг бы эти обрезы были вместе с введением нового юнита, но ведь нет!
PS о том что технологии у ксерджей прыгают в цене я вообще скромно молчу.
20 Ноября 2009 18:47:17
да что с мутой такого сотворили то??? структуры не убавили атака для своей цены неплохая скорость тоже... скорострел по половине кораблей! что не так?....
нормальная мясная нечисть.
а -120 атаки - так не в 2 раза же......
нормальная мясная нечисть.
а -120 атаки - так не в 2 раза же......
20 Ноября 2009 19:01:30
Просто мута скорее аналог крейсера, ей бы скорострел по истрибителям и стелсам, а по крупным кораблям он не сильно помогает.
А кораблей аналогичных линкору действительно нет
А кораблей аналогичных линкору действительно нет
20 Ноября 2009 19:11:55
Цитата(Den55Tiger @ 20.11.2009, 17:01)
да что с мутой такого сотворили то??? структуры не убавили атака для своей цены неплохая скорость тоже... скорострел по половине кораблей! что не так?....
нормальная мясная нечисть.
а -120 атаки - так не в 2 раза же......
нормальная мясная нечисть.
а -120 атаки - так не в 2 раза же......
смотри. когда он был 360, то это был лёгкий крейсер. Лёгкий, ибо 1700 против, 2700 у терран. при этом + был в доступности.
при этом мута был основой флота, ибо стражи(аналог бомбовоза) медленны, а пожиратели (аналог уника) медленны и дороги(в исследовании).
Т.е. баланс хоть и с трудом, но держался.
а что теперь?
то что вчера было основой флота(мута), нынче стал пушечным мясом. и замены ему нет.
20 Ноября 2009 23:32:30
Народ надо админам это посмотреть! И делать дредлиска! если муту на - 120 урезали атаку то пусть делают теху для них я все прекрасно описал см. выше! ИНАЧЕ ЭТО НЕ ЮНИТ А ПОРНО!
21 Ноября 2009 00:29:31
Цитата(BiGFooT @ 20.11.2009, 22:29)
Народ надо админам это посмотреть! И делать дредлиска! если муту на - 120 урезали атаку то пусть делают теху для них я все прекрасно описал см. выше! ИНАЧЕ ЭТО НЕ ЮНИТ А ПОРНО!
неисповедимы пути админские =)
за то время что я ксерджом тружусь я вижу прогресс, но и странности тоже. будем ждать. и верить=)
21 Ноября 2009 00:47:59
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot