Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
1 - Ионное орудие. По описанию повреждает щиты и электронику. Так пусть и повреждает: -20 едениц щита за выстрел (как эми выстрел научника), и 15%урона проходит "сквозь" щиты, тоесть 85%урона как обычно, а 15 - по структуре в любом случае.
2 - Пушка гаусса. Щиты, если уж так подумать поглощают энергию. В плазме или лазере еще можно понять как это сделать, но многотонный снаряд, вся энергия которого сконцентрированна в головной части... Даже если две трети энергии отобрать - по инерции пролетит еще столькоже. Предлагаю 50% урона проходят сквозь щиты.
3 - Ракетная установка. при 11 уровне ионной технологии дать ракетам эми-начинку, что позволит на треть проникать сквозь щиты. 30% урона напрямую по структуре. Но цена РУ увеличивается на 250 веспа.
4 - Бомбер. при атаке обороны - 30% сквозь щит, ибо логично. Пролетая сквозь атмосферу, СНАРЯД развивает такую скорость что щит тупо не успевает его полностью блокировать.
5 - Крип колония. Скорострел Шпионы(оба) 8.
6 - Споровая Колония. Скорострел. 2 МТ, 3БТ, 2, ЛИ, 3 стелс, 2 крейсер, 3 овер, 2 мутал.
7 - Кишка - Скорострел. 4 МТ, 3БТ, 4 ЛИ, 2 стелс, 5 крейсер, 3 линкор, 5 овер, 3 мутал, 2 дредлиск.
8- Локационная колония. Скорострел. Линкор 3, Линейный крыс 3, пожиратель 2.
9 - Ямато-орудие. Скорострел именно ему! Тоесть возможность одним яматом атачить 5-6 самолетиков. 2 викинг, 2 МТ, 10 шпики(оба), 10 солнечный спутник, 2 ЛИ, 2 Стелс, 10 Плеть, 2 Муталиск, 2 овер.
10 - Эволюция кислоты - распространить ее влияние на плетей, дредов и игловую колонию.
11 - ...
2 - Пушка гаусса. Щиты, если уж так подумать поглощают энергию. В плазме или лазере еще можно понять как это сделать, но многотонный снаряд, вся энергия которого сконцентрированна в головной части... Даже если две трети энергии отобрать - по инерции пролетит еще столькоже. Предлагаю 50% урона проходят сквозь щиты.
3 - Ракетная установка. при 11 уровне ионной технологии дать ракетам эми-начинку, что позволит на треть проникать сквозь щиты. 30% урона напрямую по структуре. Но цена РУ увеличивается на 250 веспа.
4 - Бомбер. при атаке обороны - 30% сквозь щит, ибо логично. Пролетая сквозь атмосферу, СНАРЯД развивает такую скорость что щит тупо не успевает его полностью блокировать.
5 - Крип колония. Скорострел Шпионы(оба) 8.
6 - Споровая Колония. Скорострел. 2 МТ, 3БТ, 2, ЛИ, 3 стелс, 2 крейсер, 3 овер, 2 мутал.
7 - Кишка - Скорострел. 4 МТ, 3БТ, 4 ЛИ, 2 стелс, 5 крейсер, 3 линкор, 5 овер, 3 мутал, 2 дредлиск.
8- Локационная колония. Скорострел. Линкор 3, Линейный крыс 3, пожиратель 2.
9 - Ямато-орудие. Скорострел именно ему! Тоесть возможность одним яматом атачить 5-6 самолетиков. 2 викинг, 2 МТ, 10 шпики(оба), 10 солнечный спутник, 2 ЛИ, 2 Стелс, 10 Плеть, 2 Муталиск, 2 овер.
10 - Эволюция кислоты - распространить ее влияние на плетей, дредов и игловую колонию.
11 - ...
25 Декабря 2009 23:37:35
хм вынужден немного не согласиться коллега. щиты по идеи гасят только энергетические выстрелы, тем самым ионные оружия на планете дожны по щитам бить раз в 5-6 сильнее чем по структуре. далее, гауски - только по структуре, щиты им не помеха. с ракетными та же фигня. а вот с плазмой абзац. плазма по сути материальная, просто разогретые элементы до ахренительной температуры которые пролетают сквозь щиты и плавят обшивку кораблей. во многих прочтенных фентези - выстрелы плазмы блокировали специальными отстреливаемыми металическими сетками под энергией, но подобное не осуществить, тем самым пусть будет 50% урона в щит, 50 в структуру
бомебры... логично что они скидывают бомбы, а не лазерами палят, что должно аналогично бить через щиты
бомебры... логично что они скидывают бомбы, а не лазерами палят, что должно аналогично бить через щиты
26 Декабря 2009 00:02:12
А я с бомберами против, так как на мой взгляд, щит это материя работающая только на выход, снаряды изнутри пролетают , влететь не могут, гасит поле.
Я считаю щит материей, вот только немогу вспомнить подходящей фантастики((
Вдобавок это внесёт дизбаланс, так как такое надо предлогать парно и ксерджам и терранам, чтоб видеть общие варианты введений.
Но во основном я против из-за своего мнения про щит как материю.
Я считаю щит материей, вот только немогу вспомнить подходящей фантастики((
Вдобавок это внесёт дизбаланс, так как такое надо предлогать парно и ксерджам и терранам, чтоб видеть общие варианты введений.
Но во основном я против из-за своего мнения про щит как материю.
26 Декабря 2009 00:19:49
Так как я терран, то 5-10 пропускаю. А по поводу остального вы бы хоть сначала спросили у администрации какого рода щиты у кораблей. Может эти щиты как раз способны поглощать любую энергию, а не только световую. На счет ионов незнаю тут что-то есть, но не более. А в остальном я против.
П.С. Соглашусь только с тем что у терранов небыло щитов, но ведь мы из этой игры и не пытаемся starcraft сделать.
П.С. Соглашусь только с тем что у терранов небыло щитов, но ведь мы из этой игры и не пытаемся starcraft сделать.
26 Декабря 2009 05:35:40
интересное предложение, особено по поводу бомбардировщиков, сколько не смотрел логов боев ими мало кто пользуется, получается бесполезный вид корабля, уничтожитель стоит столькоже, а проку от него больше.
и еще не совсем по теме, но близко к ней. почему при атаке флота не учитывается прокачка технологий как при обороне. на пример при обороне уровень лазерной техи указывается а при атаке линейными крейсерами нет, хотя основным оружием является лазер
и еще не совсем по теме, но близко к ней. почему при атаке флота не учитывается прокачка технологий как при обороне. на пример при обороне уровень лазерной техи указывается а при атаке линейными крейсерами нет, хотя основным оружием является лазер
26 Декабря 2009 09:33:31
У ксерджей кишки да споровые колонии - стреляют "газом". Вообще бред если честно... Значит щиты могут сей "газ" "остудить". Единственное - у Червя 50% напямую по структуре. Но учитывая его атаку это почти бесполезно. По ЗС палить так их надо 127 штук, а до уника валит любого с 1 выстрела... А игловая впринципе сквозь щит шарашит... Хоть и урон пренаимельчайший.
26 Декабря 2009 10:52:44
Слишком много изменений, надо баланс просчитать. Насчёт бомбера согласен полностью. Насчёт эволюции кислоты не согласен, слишком жирно, особенно на плети, атака будет сумашедшая.
26 Декабря 2009 20:31:13
Хочу заметить, что движок не поддерживает разные из-, хм, -вращения, вроде частичного пробивания щита.
Бомбардировщики мало полезны из-за того, что по лёгкой обороне хватает скорострелов и от крейсеров/линкоров/уничтожителей, среднюю мало кто строит, а против тяжёлой они неэффективны. Ещё у нас тут очень любят гонять для слома обороны ЗС/СНЗ, поскольку они живучее, чем бомбардировщики, и жрут топлива меньше, хотя медленнее и меньше выносят - 10 бомбардировщиков дают в среднем столько же выстрелов по обороне, сколько и одна ЗС, а стоят порядком дешевле.
Бомбардировщики мало полезны из-за того, что по лёгкой обороне хватает скорострелов и от крейсеров/линкоров/уничтожителей, среднюю мало кто строит, а против тяжёлой они неэффективны. Ещё у нас тут очень любят гонять для слома обороны ЗС/СНЗ, поскольку они живучее, чем бомбардировщики, и жрут топлива меньше, хотя медленнее и меньше выносят - 10 бомбардировщиков дают в среднем столько же выстрелов по обороне, сколько и одна ЗС, а стоят порядком дешевле.
26 Декабря 2009 21:27:04
Цитата(Den55Tiger @ 26.12.2009, 21:32)
экм... обидно... Ну тогда с чистой душой тему в асенходьсен)
Нет, я не говорю, что это нельзя туда запилить. Но нужен ли нам очередной источник глюков с сомнительным профитом? У нас и так есть юниты, которые игнорируют щиты, вернее, есть они у Ксерджей, у Терранов есть просто глушилка.
26 Декабря 2009 21:43:59
мое дело предложить ваше - решить нужно ли. как помоему некоторый "реализм" добавит. Станет поинтересней оборону комбинировать.
26 Декабря 2009 21:50:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot