Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Все современные браузерки обзавелись новомодной фишкой с разными путями развития для разнообразия геймлея...Почему, чтобы покорить крафт надо обязательно растить флот и давать на лапу васе взамен на джовики лексы и т.д?....Крафт покаряецо по одному пути...У кого большо флота тот и главный...У нас даже главный герой,Няшка крафта - он же Крег, диктатор который пуляет во всё живое и главенствует за счёт боевой мощи...мол сила есть ума не надо)....Таки для "ума не надо" вася немного не тот жанр для разроботки выбрал...и ведь и вправдо(...Стратегией наш крафт не назовёж ведь стратегичесского в нём ничего не осталось...Расположение и постройка зданий не требует ума и сообразительности...очковая система и большие списки скорострелов ломают стратегичесское мышление в подборе едениц к бою, выборе Исследований и прокачке юнитов...Тактики нет...Зачем нужно это ВСЁ...?....мну было интересно играть когда был флот, и то не долго...Потому что любое нападение стандартно до умопомрачения...ничего нового...Никакой тактики, никакого развития...Побеждает только тот кто сидит и пенит на эти грённые цыферки...ждёт флоты из сейва...И клепает новых и новых покемонов....
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
Вася ещё как то давно на форуме говорил что ему не нравиться "Вампирская" Система в крафте....Тоесть По сути всё развитие сводиться к - "нагни ближнего своего" иначе нагнут тебя и тебе придёцо доооолго долго сейвицо и копить снова рес чтобы снова обзавестись крыльями и недолго полетать...
Тут на мой взгляд чтобы было интересно играть надо мнооогое поменять...Но васе гораздо интереснее рисовать картинки...Прошло пол года с начала Васиной активности...Йа уж было подумал глобальные изменения и всётакое...Но не тут то было..нарисовали 3 картинки и чё то всё(...не спорю диз привлекает глаз, и мне он нравицо...Мне охото играть на таком дизе...Мне нравицо форум...Некое подобие сюжета, но мать его играть не во что....-__-...оригинал SC очень интересен и разнообразен при всём при том что в нём надо строить одинаковые домики...
Короче я предлагаю дать новую ветку развития по шахтам...предлагаю дать возможность развития тем людям ,которым не охото часами фапать на циферки чтобы выжить сдесь....Предлагаю скопипастить современную идею с Тайниками и хранилищами....И избавиться навсегда от этого проклятого ужасного сейвинга...
Суть такая...Строишь домик и в него прячуш рес во время атаки....домик прячет не много реса и его нужно повышать по лвлам...даже при том что при атаке у нас снимает 50% или 70% реса в крафте нет защиты от башинга...а так же могут ловить флоты...Так что при желании ваш рес у вас всёравно вынесут...А сейв как то оцтоен по своей сути да и не надёжен...
Снимаем нафиг процент грабежа и вводим такие домики...Тоесть если у вас нет таких домиков то транспорты врага могут унести столько реса сколько влезит....Это выгодно...Ведь всёравно рес уносят полностью даже при проценте...просто тратят на это несколько полётов, а вам ещё приходицо сейвицо перетаскивать транспрорты и т.д..
данная фишка открывает колосальные возможности...Во первых открывает новый путь развития...В крафте возможно будет не только Воевать и вомпирничать а нормально шахтёрить...Строить высокие лвлы шахт и оборонку и не кормить татаромонгольское иго...Так же не придёцо сейвицо ночами и торчать сутками у крафта...
каждый конечно такие домики строить не сможет...Чем выше лвл шахт тем больше надо прятать, тем больше затрат на тайники...
Все будут в шоколаде...
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку, а шахтёры получат возможность шахтёрить и торговать....
p.s.
У ксерджав даже есть для этого одно ненужное здание - Очистительный канал...
Школота аргументируем свои голоса против
Аргументируем свои голоса против...
10 Мая 2012 20:22:14
Цитата: BlackMind
Атакеры получат более мошные флоты, т.к не придёцо более сильно тратиться на оборонку
а зачем атакерам оборонка вообще?
Цитата: BlackMind
каждый конечно такие домики строить не сможет
а кто сможет? круг избранных пожалста.
эта идея полностью выпиливает войну из крафта, за исключением борьбы за астеры.
10 Мая 2012 20:34:40
взял всех школотой обозвал... наверно ты сам такой, а значит никакой аргументации не поймешь. удаляй собщение что-ли как прочтешь
10 Мая 2012 20:34:46
Цитата: RemR
взял всех школотой обозвал... наверно ты сам такой, а значит никакой аргументации не поймешь. удаляй собщение что-ли как прочтешь
Глюки с модемом...не вижу пост....А вы пробовали аргументировать свой ответ или голос против?...пускай аргументируют почему нет....а то каждый не задумавшись ляпает от бадуна...
10 Мая 2012 20:36:43
Тема ленивого игрока. Которому влом даже засэйвится. Не вижу реальной аргументации в нужности твоих домиков. Не можеш сам засэйвить давай кому то на сохранение рес в чём проблема?
10 Мая 2012 20:38:08
Цитата: ^_^Snake^_^
Даёшь выпадение с флота 60% Реса!!!!
Крою планку выше! Даешь выпадение с флота 150% Реса!!!!
10 Мая 2012 20:41:30
Цитата: vsd
эта идея полностью выпиливает войну из крафта, за исключением борьбы за астеры.
Цитата: vsd
а кто сможет? круг избранных пожалста.
На этой системе существуют все крафто подобные проэкты...Сначло они пыталсиь контролировать башинг а потом просто ввели ЭТо...И работает...здания сохраняют не весь рес и по прежнему будет что взять.Сами по думайте, как будет затратно на все колонии ставить такие домики...По прежнему побеждать будет тот кто награбит много и сохранит своё....Но теперь только будет 2 пути развития...либо основательно сохрхранять и отдавать часть, либо строить защиту в виде флота и сейва...при всём вы забываете про то что строительство на планетах ограничено и всёравно прид1цо выбирать...шахёры будут мало добывать но смогут сохранять, а атакеры много и бысстро и сейвить...при этом они ещё и смогут друг с другом не только воевать но и торговать
10 Мая 2012 20:44:50
бла бла бла
не умеешь играть - не играй. тупая копипаста того, что якобы всеми используется еще не значит что все это поддерживают.
хотя... миллионы мух не могут ошибаться!
поддерживаю!!
не умеешь играть - не играй. тупая копипаста того, что якобы всеми используется еще не значит что все это поддерживают.
хотя... миллионы мух не могут ошибаться!
Цитата: VolcheG
Даешь выпадение с флота 150% Реса!!!!
поддерживаю!!
10 Мая 2012 20:49:04
Цитата: Raynor_Jim
Тема ленивого игрока. Которому влом даже засэйвится. Не вижу реальной аргументации в нужности твоих домиков. Не можеш сам засэйвить давай кому то на сохранение рес в чём проблема?
ленивый седит дома и грает в крафт...А мне охото но времени нет...Да и больше разнообразия даёт...Вам вот нравицо то во что вы играете...ещё не надоело по заезженному шаблону с оцутствием мыслительных действий строить домики и кораблики?
Цитата: ^_^Snake^_^
Даёшь выпадение с флота 60% Реса!!!!
При возможности сейва реса на планке возможно 60% выпадение...Т.к. колво флота увеличицо и клепать его будет легче, нужно будет увеличить стимул погони за пираством и грабежей корованов...
Цитата: saerjaaa
не умеешь играть - не играй. тупая копипаста того, что якобы всеми используется еще не значит что все это поддерживают.
Порой юная школота и то красноречивее....Чем плохо? йа предлагаю разнообразия и выгоду всем -___-...Вы заелись или просто вам лень протянуть руку...?
10 Мая 2012 20:50:46
Цитата: BlackMind
как будет затратно на все колонии ставить такие домики..
Какие еще домики, есть хранилища .
10 Мая 2012 20:53:31
Думаю идея стоящая. Хорошо все продумать, и в игру. Говорю как шахтер играющий по 20 мин. в день. Больше тупо нет времени. И не всегда получается засейвить. Ибо даже не знаю когда следующий раз буду у компа.
Может даже действительно запилить это в хранилища.
Цитата: Donvic
Какие еще домики, есть хранилища .
Может даже действительно запилить это в хранилища.
10 Мая 2012 20:54:54
Цитата: Donvic
Какие еще домики, есть хранилища .
До...А эти "Тайники" будут прятать рес от атак...
Цитата: Ghost
. Хорошо все продумать, и в игру.
В часте цыфр прошу потдержки ибо мну в этой части не селён...да и мну кажицо Васе ведней как и чё надо отколибровать чтобы была золотая середина...
p.s.
Чёртов Путин -___-
10 Мая 2012 20:55:05
Цитата: BlackMind
Порой юная школота и то красноречивее....Чем плохо? йа предлагаю разнообразия и выгоду всем -___-...Вы заелись или просто вам лень протянуть руку...?
лично меня устраивает та система. которая есть на данный момент. все что я хочу - нормальный интерфейс(как было год-полгода назад) и тосов.
я бы еще терров немного пофиксил, потому что как известно терры имба. но пусть лучше КА тим поскорее тосов внедряют и не отвлекаются на всякую чушь. в том числе и чушь про твои домики-хранилища
10 Мая 2012 20:57:30
Цитата: BlackMind
.А эти "Тайники" будут прятать рес от атак...
Хочешь тайников - лети в 30ю галу и там тебя никто не достанет, строй домини , шахтер в свое удовольствие.
10 Мая 2012 20:58:19
вот тут и пригодятся маленькие планетки.
войска,и оборонку не строишь,и все уходит на инфу.
эй эй,а если эти "скрытные домики" ввести.можно ли будет их обнаруживать шпионом?
ну и соответственно "съедать" лексом?
войска,и оборонку не строишь,и все уходит на инфу.
эй эй,а если эти "скрытные домики" ввести.можно ли будет их обнаруживать шпионом?
ну и соответственно "съедать" лексом?
10 Мая 2012 20:59:13
Цитата: saerjaaa
лично меня устраивает та система. которая есть на данный момент
Первый пост. Вся стратегия 100к сверхновых звезд...
10 Мая 2012 20:59:49
Цитата: saerjaaa
лично меня устраивает та система. которая есть на данный момент. все что я хочу - нормальный интерфейс(как было год-полгода назад) и тосов.
Зачем вам тоссы?...почему вы их ждёте?...
Мну лично скучно играть как за терана так и за ксерджа..ибо если йа даже тут буду торчать то это до простого скучно нажимать одни и те же кнопки и делать одни и те же действия...До у нас 2 разные по юнитам и развитию рассы но кнопочки и действия совершаюцо ими одни и те же...даже в том же SC есть возможность уйти в эконом приемущество, чтобы потом строить дорогие и мошные юниты...А не фармить сначало слабенькими.,потом покупать по линейке без участия могза, средненьких, и т.д...Тактика мать её ,а не мможпг...
Цитата: Danilxren
эй эй,а если эти "скрытные домики" ввести.можно ли будет их обнаруживать шпионом?ну и соответственно "съедать" лексом?
Да...В этом и фишка...при возможности сохранть рес шахтоводы будут строить оборонку и дорогие и медленные юниты для ззащиты и редких фармов...как в StarCraft
Цитата: Donvic
Хочешь тайников - лети в 30ю галу и там тебя никто не достанет, строй домини , шахтер в свое удовольствие.
Давайте делать всё лучше и удобнее)...зачем себе е жизнь усложнять 30ми галами и застратами на весп...
10 Мая 2012 21:02:36
Цитата: BlackMind
Зачем вам тоссы?...почему вы их ждёте?...Мну лично скучно играть как за терана так и за ксерджа..ибо если йа даже тут буду торчать то это до простого скучно нажимать одни и те же кнопки и делать одни и те же действия...До у нас 2 разные по юнитам и развитию рассы но кнопочки и действия совершаюцо ими одни и те же...даже в том же SC есть возможность уйти в эконом приемущество, чтобы потом строить дорогие и мошные юниты...А не фармить сначало слабенькими.,потом покупать по линейке без участия могза, средненьких, и т.д...Тактика мать её а мможпг...
прежде всего тосы - это разнообразие. разнообразие в рамках уже сложившейся боевой системы. без передергивания одеяла в рамках терран\\ксердж (я надеюсь)
SC и Xcraft это две принципиально разные игры. можно сказать как The Sims и Sim City. т.е. картинки и названия вроде похожи. но смысл разный.
твои идеи сейчас очень похожи на лозунги оппозиции московской - когда Путин вроде как уже надоел, но ничего лучшего предложить никто не может.
так и тебе надоело пускать всё в сейв, а кроме как сломать всю игровую систему ты предложить больше ничего не можешь.
почему сломать - потому что такое нововведение осложнит жизнь той небольшой прослойке активных игроков, которые еще играют тут. именно играют, а не просто сейвят ресы раз в день, да гадят на форуме и в чате.
10 Мая 2012 21:09:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot