Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Продолжаем серию Адва-говноидей, //небольшая кашка из нескольких ранее предложенных идей

Группа guest
Собственно прошу сначала дочитать. Может быть кого то данный пост натолкнёт на нормальные идеи и решения.

Собственно я подытожил несколько ранее предлагаемых идей выведя общую концепцию развития игры с субъективной точки зрения.

Итак

1. Чтобы активизировать военные действия, уменьшить инфляцию и батхерты от всего бесконечно, да и собственно реализовать ниже названные пункты, предлагается ввести лимит на флот и оборону

сделать это например можно так (идея игрока mde). Значительно уменьшить потребление флотам при вылете на миссию. Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.

Может есть и проще идеи по ограничителям.

Таким образом более развитые по инфраструктуре игроки (шахты глубже) смогут иметь больше флота чем те кто недавно зарегался и ещё не раскачал шахты

Тут мы имеем сразу несколько плюсов - ресурсы не будут массово накапливаться и вся инфляция по ресам пойдёт на содержание больших флотов.

Громадных флотов на проекте не будет, за исключением может общеальянсового флота или базы альянса.

Те кто умело атакуют и отбирают чужые ресурсы, соответственно смогут содержать больше флота - чем сильней атакер тем больше кораблей под его командованием.

Потерял флот. Содержать ничего не надо, ресы пошли в плюс, отстраиваемся быстренько заного.

Итак, флота игроков больше не разнятся по мего-архи-ацки большим количествам. Игроки не тресутся за то что потеряют годами собираемые картинки.

Начались махычи, размены. Но рано или поздно наступит батхерт от постоянных мясорубок не понятно с какой целью. Собственно цель эту и сейчас не видно. Идём дальше:

2. Захват планет. Не получила продолжения идея изза резкой критики - самые толстые игроки с большими армадами сметут всех, захватят все планеты и настроят ещё больше флота.

Собственно с флотами мы разобрались, можно и захват планет ввести.

Ябы даже назвал их не планетами а авонпостами или как угодно.

Суть такова чтобы оставить существующую КТ в покое и не трогать её, хватает и лексов и ЯР для уменьшения функции фап-фап на вид своих глубоких шахт на планках.

Вводим доп теху - например "аванпост" с удорожанием 3х. Игроки качают теху, и могут дополнительно колонизировать например 3 планки и 2 захватить у врага, качать на них шахты и прочие здания.

Вот на эти планеты уже распространяется функция захвата. Да и основная роль таких планет - увеличить возможность быстрого восстановления потерянного игроком флота.

Захват аванпоста производить под вид миссии обороны, назовём его захват. Небольшая эдакая осада часика на 3 в течении которых планета меняет владельца и флот с захвата на неё же спокойно переходит.

Зачем собственно кому то захватывать чужие аванпосты если он своих несколько штук построит?

Тут можно отдать роль альянсам. Для простого игрока аванпост будет средством добычи реса и сносить его ему после захвата можно ток для фана.

А вот для альянсовых игроков аванпостам можно вкрутить интересные плюшки, чтобы захватить и разрушить или использовать вражеский аванпост против негоже было развесёлым занятием.

Можно сделать проще, вообще ограничив количество аванпостов по 1 на 5 систем и т.д.


Собственно это моё субъективное мнение как я вижу активный процесс игры в проекте, где на равных игроки могут биться за чтото более интересное чем фапанье на свою стату и копление годами флота который жалко разбить даже в маломальски профитном бою.

Обескровь врага, стащи его рес, не дай ему соьрать ресов для содержания флота. Или наоборот круши врагов, таскай лом и увеличивай количество своих кораблей надеясь что игроки не возьмут тебя измором. Вот както так


3. Критические замечания по сюжету.

Собственно я уже предлагал.

У нас есть 2 планеты которые являются фундаментом всего стар крафта. Это Тарсонис и Чар.

***

Тарсонис. Управляет Тарсонисом сюжетный персонаж "большая аватарка с названием Сенат Конфедерации". Именно этот персонаж открывает сюжетные посты и диктует сюжетную линию рассы терран. Как высший орган власти отдаёт приказы генералам и маршалам, руководит общей массой сюжетных персонажей.

Планета Тарсонис имеет ультимативные возможности. К баянистым обороне, неуничтожимости добавляется новая фича - ежедневный прирост флота на планете в количестве 1000 истребителей 200 стелсов 100 крейсеров 50 линкоров 30 линейных крейсеров 20 уничтожителей 10 научных суден

Подчиняются планете Тарсонис и сюжетнику "Сенат" персонажи генерал Дюк, лидеры подразделений Конфы (они перечисленны в оригенальном сюжете) Рейнор Джим, Мартын и прочие сюжетники. Маршал Крег к сожалению приговорён к пожизненному заключению за предательство родине.

Все сюжетники строго контролируют свои основные сюжетные инсты согласно реально существующих по сюжету стар крафта планетам + 1 планета столица, куда можно унести ноги если инсту сдали.

Каждаю сюжетная инста (не путать с особенными планетами которые щас в заданиях числятся, все понимают что Аракис и прочая ерундень это хрень) также производит флот в количестве в 10 раз меньше чем Тарсонис.

Сам Тарсонис и сюжетный персонаж "Сенат" на боевые вылеты не летает.

Вместо этого ежедневно "Сенат" высылает произведённый Тарсонисом флот с миссией безвозвратной передислокации на одну из сюжетных инстовых планет одному из ключевых сюжетников для усиления его флота и обороны инсты.

Чар. Управляет данная планета естественно "Сверхразумом".

По аналогии Чар производит в сутки определённое количество юнитов соответственно планете Тарсонис.

"Сверхразум" также как и "Сенат" начинает все сюжетные посты и руководит церебратами.

Церебратов у овера несколько, это стаи Дагота и прочих спящих лентяев.

Начинают игру ксерджи с Чара не имея своих инстовых планет.

Основная задача сверхразума накопить флот на Чаре и всей массой отобрать у "Сената" и сюжетников Конфедерации одну из сюжетных инст, пока силы Конфы размазаны по нескольким планетам. Так одна из стай ксерджей начинает инвазию, пытаясь затем поразить следующую инсту терран, находясь в начале с большим флотом но по мере захвата инст распыляя свои силы по заражённым планетам.


Основные персонажи "Сенат" и "Овермайнд" естественно настроенны уничтожить друг друга, но на самом деле ведут сюжет по канону иногда играясь в поддавки.

Вот как то так. Норму эпичности на эту неделю я выполнил, пойду займус чемнить полезным xDD


8 Февраля 2012 16:35:18
8 Февраля 2012 16:35:18
Группа guest
норм идеи, на флот и оборону действительно нужен рес, починка и профилактика, и прочее.

аванпосты внесут смысл в войны алов.

да и в сюжетку вроде вполне риальне запилить поток "мобов" по типу доты на инсты или под контроль сюжетников, а затем на инсты(эта тема вроде уже поднималась).

еще чтобы рисованный рес не вываливался с сюжетных разборок и норм будет.

осталось "малое", всё это реализовать в хорошем виде - не через асен...
8 Февраля 2012 16:45:49
8 Февраля 2012 16:45:49
Группа guest
Цитата: Advokat
Взамен ввести потребление флоту ресурсов в состоянии покоя, то есть определённое количество юнитов на планете для поддержания боеспособности будет поглощать ресурсы.

у ксерджей флот поглощает энергию, пока висит на планете - этого мало?
Цитата: Advokat
Громадных флотов на проекте не будет, за исключением может общеальянсового флота или базы альянса.

а как быть игрокам без альянсовым?
8 Февраля 2012 16:54:46
8 Февраля 2012 16:54:46
Группа guest
Advokat,
Привязка потребления ресов/ лимита от уровня БО и нет проблем, делай че хочешь, можите даже обнулить рисованное БО большинства топов, набитое на тосах/ грегге/ дюке/овере/мартыне и даготе
8 Февраля 2012 16:57:29
8 Февраля 2012 16:57:29
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
можите даже обнулить рисованное БО большинства топов, набитое на тосах/ грегге/ дюке/овере/мартыне и даготе

хорошая идея)
чем больше боевой опыт тем больше можешь контролить корабликов со всеми вытекающими в плане потребления ресурса в состоянии покоя.

Цитата: Swarm
а как быть игрокам без альянсовым?

нубзащита от САБа вроде как осталась, можно её как-нить усилить именно по отношению альянсового сборного флота к игрокам вне фракций...
8 Февраля 2012 17:05:54
8 Февраля 2012 17:05:54
Группа guest
БРЕД, а за лимиты и потребление на планете автара избить ногами!
8 Февраля 2012 17:37:00
8 Февраля 2012 17:37:00
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Advokat,Привязка потребления ресов/ лимита от уровня БО и нет проблем, делай че хочешь, можите даже обнулить рисованное БО большинства топов, набитое на тосах/ грегге/ дюке/овере/мартыне и даготе

Цитата: shadowclon
хорошая идея)чем больше боевой опыт тем больше можешь контролить корабликов со всеми вытекающими в плане потребления ресурса в состоянии покоя.


Что ты будешь делать с кучей реса когда достигнешь лимита. Основная суть в естественной уменьшении инфляции реса.

Теряется сразу несколько возможностей:
- уменьшения инфляции путём не высвобождения тонн реса а впитывание их флотами
- возможность обескровить противника отнимая его рес
- БО регулятор постоянный. Тогда он должен уменьшаться чтоб мало мальски контролить численность. И каким образом численность привязать к такой величине как БО чтоб от гемороя не сдохнуть.
- отпадает необходимость во всех вышеперечисленных пунктах на тупое набивание БО.
- вылетает контроллер убитый флот - быстрое восстановление - большой флот - медленное развитие

причина и следствие так сказать

Цитата: Swarm
а как быть игрокам без альянсовым?


Общеальянсовый флот и альянсовая база о вводе которых администрация заикалась ещё прошлый год по моему представлению на простых игроков врятли смогут летать, у них должны быть более интересные цели чем функции насекомой сучности.

Цитата: Swarm
у ксерджей флот поглощает энергию, пока висит на планете - этого мало?


Не вижу тут контроля численности. Может быть в оригинальной игре это и работает но у нас я до сих пор не пойму для чего это.
8 Февраля 2012 17:44:10
8 Февраля 2012 17:44:10
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
, можите даже обнулить рисованное БО большинства топов, набитое на тосах/ грегге/ дюке/овере/мартыне и даготе

пхахахахах
уже вижу массовый батхерт :wink:
8 Февраля 2012 17:45:15
8 Февраля 2012 17:45:15
Группа guest
Advokat,
Ох лол, с лишним ресом всегда можно апать техи , шахты и так далие, + у остальных будит стимул летать ради БО, а это так же бои и так же движ.

Я играб если атакером, больше время игре, у меня больше флот, а развиваться я медленние должен выходит? Ла и без рисованных флотов, как привыкло большенство, БО набиваеться так скажем долго, мне чтоб до апать БО до 100 надо сбить еще где то 800к живого флота, а в ситуации как сейчкс это довольно геморно)

Да и активный игрок во всех проектах имеет преимущество, а тут выходит наоборот, должен заторможено развиваться?
8 Февраля 2012 17:53:52
8 Февраля 2012 17:53:52
Группа guest
Цитата: Advokat
предлагается ввести лимит на флот и оборону

Слушай помоему уже чушь начинаешь нести А2! Я к тебе притензий не имею но помоему идея ИДИОТСКАЯ!

Цитата: Advokat
Что ты будешь делать с кучей реса когда достигнешь лимита.

Это ты говоришь? А когда продовал его на бирже не парился! Вот и не парься сейчас, и не ломай остальным кайф! Тебе уже пох... а остальные только начинают!
8 Февраля 2012 17:56:11
8 Февраля 2012 17:56:11
Группа guest
А2 думает : Что-то сливаю и сливаю , это заговор а не моя криворукость , надо что-то менять .


Например :

Опыт: 148 21 166 Берём 100 за 1 кк и т.д

Итого А2 может иметь флота 3335000

25 10 72
Серёжа может иметь 1070000

А уже всё что больше начинает пожирать ресурсы .




Цитата: Swarm
а как быть игрокам без альянсовым?

Да ?
В хороших альянсах может быть высокие требования , а к шелудивым-паршивым шавкам нормальный человек сроду не пойдёт , как им то быть ?

Цитата: cuba
Тебе уже пох...

Нет ему далеко не пох , он трясётся над своими картинками , холит их и лелеет . Но вот из-за своей криворукости он их постоянно сливает , и это ему не нравится . Вот он и придумал выход : Ему будут все шелудивые весп и ресы сливать как раньше , и он будет самый жирный флот иметь .
8 Февраля 2012 18:03:05
8 Февраля 2012 18:03:05
Группа guest
Цитата: cuba
Вот и не парься сейчас, и не ломай остальным кайф!


Я хочу чтоб такие как ты смогли с топом на поле боя встретиться в любой момент когда отстроите флот а не через 1-2 года его копления чтоб один раз пыщ-пыщ сделать

Цитата: chicotnoy
Например :Опыт: 148 21 166 Берём 100 за 1 кк и т.д Итого А2 может иметь флота 333500025 10 72Серёжа может иметь 1070000А уже всё что больше начинает пожирать ресурсы .


Может даже так, но

Цитата: MetallAlximist
Advokat,Ох лол, с лишним ресом всегда можно апать техи , шахты и так далие,


лишний он так и так будет

просто я переживаю что до БО быстро все поднимутся и заступорятся и пойдёт переполнение реса, хотя хз

Цитата: MetallAlximist
Я играб если атакером, больше время игре, у меня больше флот, а развиваться я медленние должен выходит?


Почему именно заторможенно. Тот у кого будет лишний рес не имеет флота а ты имеешь своим флотом его ресурсы. Както так. Зависимость атакеров от шахтёров и шахтёров от атакеров.

Цитата: chicotnoy
Нет ему далеко не пох , он трясётся над своими картинками


скорее за имеющийся донат

а сейвлюс я через раз потомучто реал люблю больше.

но и в отличии от вас не так криворук чтоб феерично об чужую оборону разбивать флота волнами пока враг спит лол xDDD
8 Февраля 2012 18:16:36
8 Февраля 2012 18:16:36
Группа guest
Цитата: Advokat
просто я переживаю что до БО быстро все поднимутся и заступорятся и пойдёт переполнение реса, хотя хз

Я думаю люди найдут куда "переполненный " рес деть .
Развитие инфы , торговля ( официальная ) + человек может спокойно для войны построить флота неограниченно ( условно ) , на время и он будет жрать ресурсы .
8 Февраля 2012 18:20:45
8 Февраля 2012 18:20:45
Группа guest
Цитата: chicotnoy
+ человек может спокойно для войны построить флота неограниченно ( условно ) , на время и он будет жрать ресурсы .


Что будет когда он ресурсы сожрёт "накопленные до"
8 Февраля 2012 18:22:10
8 Февраля 2012 18:22:10
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Я думаю люди найдут куда "переполненный " рес деть .

естественно. на постройку ресурсным ям и хранилищ.
8 Февраля 2012 18:24:07
8 Февраля 2012 18:24:07
Группа guest
Цитата: Advokat
Что будет когда он ресурсы сожрёт "накопленные до"

корабли будут взрываться оставляя лом на орбите))
8 Февраля 2012 18:24:11
8 Февраля 2012 18:24:11
Группа guest
Цитата: Advokat
но и в отличии от вас не так криворук чтоб феерично об чужую оборону разбивать флота волнами пока враг спит лол xDDD

Ну флот это ты загнул :wink:
Да и я сам спал :smile:

Цитата: Advokat
Что будет когда он ресурсы сожрёт "накопленные до"

Флот который построен после "лимита" начнёт медленно разрушаться ( стареет без планового ремонта и т.д , обосновать легко ) . Конечно не за день , думаю неделя-месяц .
8 Февраля 2012 18:28:17
8 Февраля 2012 18:28:17
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Конечно не за день , думаю неделя-месяц .


Рандомно. По принципу действия мозга ксерджей, случайным образом при минусовом/недостаточном потреблении будут отрубаться системы n-го количества юнитов в определённый промежуток времени. Чтоб и во время полёта флота учитывалось.
8 Февраля 2012 18:34:59
8 Февраля 2012 18:34:59
Группа guest
Цитата: Advokat
Я хочу чтоб такие как ты смогли с топом на поле боя встретиться в любой момент когда отстроите флот а не через 1-2 года его копления чтоб один раз пыщ-пыщ сделать

Знаешь за меня есть кому переживать!))) А с топом при любом расскладе, я же не враг своему здоровью! Есть много других кондидатур! А до ТОПов и му доростем! Было - бы желание! А вот с твоей идеей мне до ТОПа как до китая рак... сори, на четвереньках!
8 Февраля 2012 18:36:42
8 Февраля 2012 18:36:42
Группа guest
Цитата: Advokat
Рандомно. По принципу действия мозга ксерджей, случайным образом при минусовом/недостаточном потреблении будут отрубаться системы n-го количества юнитов в определённый промежуток времени. Чтоб и во время полёта флота учитывалось.


Мне кажется так ( чтобы скупщику лот не скидывали ) , но и предупреждение о превышении лимита должно быть .
А так приходит сообщение : Из-за недостаточного обслуживания ваш\\и корабль\\ли выведены из состава флота и утилизированы ( и издевательский 1% стоимости возвращается )
8 Февраля 2012 18:42:34
8 Февраля 2012 18:42:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524