Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Кометы и метеориты. — Как Вам идея?

Нравится - 1 (2%)

Ужасно - 0 (0%)

Надо доработать - 1 (2%)

Мне ровно - 1 (2%)

Путин, я всегда так отвечаю - 0 (0%)

Всего голосов: 51.
 
0

Кометы и метеориты.Василий, ОБ Вам идея как?., КА и ОБ планирует, а я, вот так вот это вижу.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Я не знаю на сколько моя идея может быть реализована, но на то она и идея.

Я как то где то писал про это, вот решил сделать темку.

Давайте рассмотрим понятие «комета»,
где и каким образом оно возникает.
Существует предположение что за пределами Плутона находиться огромное облако(переводя на нас это место может быть 150галактика 300система), состоящее из газообразных веществ, космической пыли и различных комет. Данное облако в бескрайних просторах Вселенной, в среднем, достигает в своих размерах до ста астрономических единиц. К этому огромному облаку иногда подплывают звезды, которые своим наличием в космическом пространстве нарушают траектории некоторых комет, после чего эти же небесные тела начинают покорять нашу Солнечную систему, двигаясь уже по новым орбитам.(У нас это могут быть игроки отправляющие флот на колонизацию и при удачной стыковке(то есть %удачного столкновения кометы из облака),комета направляется в систему игрока и движется по системе( с % столкновения ее же с планетами, в этой системе).

Метеориты- это частицы меньших размеров, которые сопровождают комету и образуются при ее разрушении. Поэтому продолжу мысль.

Наша комета в систем и движется вокруг звезды к девятым координатам и обратно. Основная цель-это газ( игрок отправляет к комете рабов с миссией ( выработку Веспа и возвращаются обратно при заполнении(как коровы на шахтах).

Вы все решили и что теперь он качает ВЕСП и ждет пока % столкновения сработает?


НЕТ. Предлагаю сделать следующее, другие игроки (завистники) . Могут забрать комету в свою систему, но для этого, как Вы понимаете нужно поменять орбиту. То есть схема тажа, игрок (завистник) отправляет флот на колонизацию( с % столкновения конечно и % возможного разрушения кометы и флота игрока с выпадением ресса в виде мет,мина,веспа.) При удачном столкновении комета летит в систему (завистника) при не удачно комета взрывается уничтожая флот( с %) и разлетается на метеориты(разных размеров( которые в свою очередь разлетаются по галактике( с % падения на планеты, повреждения планеты, либо сгорания в атмосфере)

Подведем итоги:
-Делается облако комет на координатах (150:300:Х)
-Игрок отправляет флот на колонизацию( с % столкновения кометы с орбиты, при удачном изменении орбиты, комета летит в систему игрока)
-Комета движется по системе игрока(от звезды до крайней координаты с возможным % столкновения ее с планетами в системе(только надо учесть, что комета проходя атмосферу станет меньше.)
-Игрок отправляет на комету рабов( те набирают ВЕСПЕН и возвращаются обратно( как корова на шахтах)
-Остальные игроки могут забрать комету( по схеме, что описана выше, но с % разрушения кометы и разлетании ее в виде метеоритов по галактике с % падения на планеты повреждений либо сгорание в атмосфере))


Прошу не троллить, а вносить конструктивные предложения. Вместе мы сделаем мир лучше.



После не продолжительных дискуссий, выявилось несколько очень важных моментов:

1) Необходимо прописать,что оборона планеты защищает от возможного падения комет или метеоритов.
2) Во избежании насыщения отдельных личностей ТОП, кометами( ограничить наличие комет в системе до одной, либо сделать % столкновения комет в системе(при наличии более одной) 40,50,60 и т.д


Василий, ОБ , Вас прошу отписаться о возможности реализации данной идее технически. Ну и как Вам в общем?
10 Октября 2012 12:34:12
10 Октября 2012 12:34:12
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Serj1984
хочешь доп. весп к себе в систему

Вооооот... здесь-то и начинается самое интересное.
Вас в системе пятеро. Ты приволок себе комету. Соседи о твоей затее вообще не в курсах. Комета жахнула... Так понятнее? С вариантом Васи - еще хуже: комета сама по себе летит, перебирая все координаты поочередно. Когда она пролетает в твоей системе, кто-то хочет догнать её и вытянуть весп, но неудачно. В итоге твою инфру корёжит, хотя ты на комету даже не засматривался.
Теперь. Есть некоторое количество базовой инфры. Оно позволяет оклематься после поражений, восстановиться. Я категорически против того, чтобы её трогать в любых проявлениях. Есть, условно говоря, дополнительная инфра - та без которой не торт, но жить можно. Те же альянсные станции, пси-дисруптеры, оборона в конце концов - нехай ломаются. Поплачут и починят. Если же угробить базовую - склады, шахты, электростанции - многие даже восстанавливаться не станут. Помнится, Баал это наглядно продемонстрировал)))
Да и если уж говорить о реалистичности, то МЩК+БЩК должны полностью защищать от этого. Ведь они даже выстрелы флагманов типа держат.
10 Октября 2012 15:54:26
10 Октября 2012 15:54:26
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Serj1984,
читай выше, мне интересно какой урон нанесет комета состоящая из за льда?
10 Октября 2012 15:54:33
10 Октября 2012 15:54:33
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: Jourando
Да и если уж говорить о реалистичности, то МЩК+БЩК должны полностью защищать от этого. Ведь они даже выстрелы флагманов типа держат.


А уж планетарка должна быть 100% гарантией защиты от комет.
10 Октября 2012 15:56:03
10 Октября 2012 15:56:03
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 282
Группа BANNED Альянс OnlyOneTeam4Rever 297 81 149 Очков 62 950 154 Сообщений 2227
Serj1984, честно сказать идея не очень. Либо кометы должны давать баснословную выработку, либо никаких шансов столкновений.

Тем более недоработка.
1. Ставим к жирному топу с инфрой поплавок в систему.
2. ТАщим в ту систему 100500 комет.
3. ...
4. Несколько падает топу на планку, снося инфру.
5. PROFIT?!!?

А еще во всселенной есть потухшие звезды практически полностью состоящие из углерода в виде алмаза с размерами over9000ккк карат. Предложи еще их таскать по 100500 лет с профитом в лярды минерала.
10 Октября 2012 15:57:18
10 Октября 2012 15:57:18
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
RAZZAGAL,
именно! Т.е. первый очевидный же косяк - это нарочно взрывать кометы в чьей-либо чужой системе
10 Октября 2012 16:01:06
10 Октября 2012 16:01:06
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Jourando
Да и если уж говорить о реалистичности, то МЩК+БЩК должны полностью защищать от этого. Ведь они даже выстрелы флагманов типа держат


Согласен, этот вопрос так же должен быть продуман. Реалистичность должна быть во всем.

Тем паче планетарка и Хандрианки

Цитата: RAZZAGAL
Либо кометы должны давать баснословную выработку


Согласись просто нужен компромисс между рисками и получаемым бонусом.

Цитата: RAZZAGAL
Ставим к жирному топу с инфрой поплавок в систему.


Для того тему и создали, что бы разобраться.
1) Как вариант ограничить систему одной кометой
2)Либо, сделать % столкновения комет в одной системе( если их больше одной) 20-30-40% надо считать.

Цитата: MetallAlximist
читай выше, мне интересно какой урон нанесет комета состоящая из за льда?


Извини, но состав комет вообще не оговаривали.
10 Октября 2012 16:06:09
10 Октября 2012 16:06:09
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Serj1984,
сам сказал, должно быть по максимуму реалистично, разве нет? И откуда весп на камете из скажем льда или базальта? Где реалистичность?
10 Октября 2012 16:09:41
10 Октября 2012 16:09:41
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
а можно на астерах при колонизации чтобы с шансом например 5% это была комета?
============
количество комет ограничить например 30% от количества астеров

просто зачем такие сложности не совсем понятно - игра и так очень уникальная итд итп
10 Октября 2012 16:09:42
10 Октября 2012 16:09:42
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
так же к реалосрачу, планеты и луны научились уничтожать а сгорающую в атмосфере и на подлете комету нет, Лолд.


Вот ты кипишной, так предлагай, как вариант и все, чего шуметь то. Да процент падения ок! Но оборонка должна спасать.
10 Октября 2012 16:11:03
10 Октября 2012 16:11:03
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Serj1984,
мне не нравится идея камет в принципе + реалистичного в ней абсолютно ничего нет
10 Октября 2012 16:12:33
10 Октября 2012 16:12:33
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Jourando
именно! Т.е. первый очевидный же косяк - это нарочно взрывать кометы в чьей-либо чужой системе



А чуток по глубже заглянуть. При свершении идеи.

Взрыв кометы,-это очень маленький %
При взрыве кометы, летят метеориты( если оборонка защищает) ни каких проблем
Падение на планеты(если оборонка защищает) есть лишь факт потери кометы и не более.

Как вариант ответов на ваши вопросы.

ТОПУ поплавок и все кометы ему( сделать большой % столкновение при наличии(больше 1 кометы в системе)

Падение на планку( ввести защиту оборонкой и все)

Цитата: MetallAlximist
мне не нравится идея камет в принципе + реалистичного в ней абсолютно ничего нет


Кометы так и так будут, вопрос в каком виде.
10 Октября 2012 16:17:32
10 Октября 2012 16:17:32
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
мне не нравится идея камет в принципе + реалистичного в ней абсолютно ничего нет


Васины кометы тебе больше понравились? :lol:
10 Октября 2012 16:20:35
10 Октября 2012 16:20:35
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
а можно на астерах при колонизации чтобы с шансом например 5% это была комета?
============
количество комет ограничить например 30% от количества астеров


а почему не сделать аналог астеров кометы?
======================
зачем все усложнять то?
10 Октября 2012 16:23:01
10 Октября 2012 16:23:01
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Serj1984,
ты за реалистичность. Ответь на вопрос про состав кометы и откуда вообще весп на таких кометах, даешь реалистичность !!!111
10 Октября 2012 16:24:15
10 Октября 2012 16:24:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Внес изменения в топик.

Цитата: MetallAlximist
ты за реалистичность. Ответь на вопрос про состав кометы и откуда вообще весп на таких кометах, даешь реалистичность


Я тебя прекрасно понимаю. Но кометы будут и они будут с ВЕСПОМ.

Цитата: SVYATOY
а почему не сделать аналог астеров кометы?


Да скучно святой, скучно. Посадишь ты туда опять рабов и будишь каждые два дня транспорт с веспом от туда гнать.
10 Октября 2012 16:29:38
10 Октября 2012 16:29:38
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
откуда вообще весп


а не поф главное чтоб он был !!!
10 Октября 2012 16:29:43
10 Октября 2012 16:29:43
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: Serj1984
Посадишь ты туда опять рабов и будишь каждые два дня транспорт с веспом от туда гнать.


И что плохого?
10 Октября 2012 16:30:42
10 Октября 2012 16:30:42
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Пускай из будет васина реализация, доп доход для задротов, чем такая хрень. А еще лучше модернизировать идею виша
10 Октября 2012 16:33:11
10 Октября 2012 16:33:11
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: Absolute
И что плохого?

Цитата: Serj1984
Да скучно

Цитата: Serj1984
скучно



Однообразно и не интересно. Потеряется тогда уникальность ресурса. Он же должен остаться в цене.
10 Октября 2012 16:33:35
10 Октября 2012 16:33:35
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
А еще лучше модернизировать идею виша


По сравнению с сабжем и с васиным бредом даже идея виша выглядит вполне привлекательно. :lol:
10 Октября 2012 16:33:57
10 Октября 2012 16:33:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524