Улучшение астероидов

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Затраты энергии для Переработчика снижены в 3 раза, а для Дистиллятора до 5.

В описаниях обновлены формулы до их актуального состояния.
15 Октября 2012 13:22:17
15 Октября 2012 13:22:17
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
а чем вам мил человек не нравится много слотов?
Я нубошахтер :D
16 Октября 2012 06:52:12
16 Октября 2012 06:52:12
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
а чем вам мил человек не нравится много слотов?

Лично у меня даже с 8 астеройдами хватало на сейв всего. Так что мне просто фиолетово. Просто были слоты флота на астеройдах, была выработка. тперь не слотов, есть потребление веспа с энергией, а выработка упала в 5 раз.
Цитата: Shakur666
С тобой реально что то не то, толи ксерджи взяли в плен, толи спасли жизнь)

Он встретил Сарe Керриган, а потом ее похители ксерджи и сделали Королевой клинков. И пока она была ими заражена, он ненавидел ксерджей. Но теперь после спасения и вовзращение любимой, он говот простить все прегрешения ксерджам :lol:
Осталось узнать, кто эта дама сердца :winked:
19 Октября 2012 05:39:36
19 Октября 2012 05:39:36
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Классно,за то теперь астеры не я вляются тем обьектом за который охото биться:
1) оганичение на рабов;
2) потребление энергии и веспа;
3)мизерная выработка.
Ну и где преимущество владения этим обьектом.
Видимо следующим этапом эволюции астера будет его удаление из игры!!!
Василий (+) тебе в репку за креативность и новаторские идеи!!!
19 Октября 2012 05:53:52
19 Октября 2012 05:53:52
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
когда рак на горе свистнет
, и вася, забыл добавить... и произойдёт это только после дождя в четверг... :wink:
19 Октября 2012 13:06:08
19 Октября 2012 13:06:08
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
хоть астеры и были предметом чрезмерного интереса, что кстати было до налета тоссов, после этого их стало просто значительно больше, но они же и были средством быстрого роста для нубов, что сейчас с последней их резней стало невозможно, и это при том что у ТОПов шахты уже раскачаны и они продолжают отдаляться от нубов стремительным темпом вне зависимости от присутствия или отсутствия добычи на астерах

в то время как основная задача баланса между нубами и топами - это создание условий максимального роста ТОЛЬКО нубов, поскольку чем больше прокаченых игроков в игре тем интенсивней игра, а вот каким критерием разделять и на каком этапе игры нубов от ТОПов - это средство достижения этого баланса
19 Октября 2012 13:40:50
19 Октября 2012 13:40:50
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
ИМХО полностью загруженный астер должен копать хотя бы как 40лв шахта. Ведь ты вливаешь в переработчиков рес, как в шахту, но при этом их можно расхерачить на лом, а шахту - нельзя.

Сейчас у меня выходит на астере с почти полной загрузкой 24к в час суммарно минки и мета с затратами в 6к по газу, что как бэ не очень торт, особенно учитывая какие затраты газа на перелёты флотом и поэтому в каком он дефиците. При этом я могу проснуться утром и увидеть что переработчиков, дэфа и самого астера у меня уже нет. Ещё и лом кто-то собрал - вопрос: нафига рисковать и содержать астер? Может, их стоит уже вывести из игры? :)
19 Октября 2012 14:00:58
19 Октября 2012 14:00:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524