
Внутри онлайн стратегии Xcraft мы можем наблюдать строгую схему построения планет и галактик: трёхмерный типа куб. Зайчатам-оленятам может показаться, что всё сделано искусственно по чёткой иерархии и наш космический космос не космичен, не реалистичен и вообще не ТРУЪ. Это не так. Всё у нас \"космично\".
Галактика \"Млечный путь\" выглядит на смоделированной компьютером картинке с затёртыми копирайтами как хаотичное движение звёзд и планет вокруг единого центра.

На самом деле примерно также выглядят галактики и в Xcraft. Хаос и анархия. Как и взаправду, некоторая системность образуется лишь благодаря гравитации. Никаких строгих выверенных по линеечке галактик с одинаковыми расстояниями между всеми планетами, установленных квадратных границ и трёхмерной сетки. \"БЛДЖАД\" и \"НЕГОДУЭ\", скажите вы. В чём подвох? Как такое возможно, если при переходе в меню в «Галактику» мы видим чёткие таблицы, а не доктора Хаоса.