Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Привет всем! уважаемая администрация проекта, пишу жалобу вам по личным наблюденям и жалобам игроков из всей нашей любимой игры.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
Сразу скажу букв будет много, поэтому слабомыслящих, плохочитающих и людей со слабым зрением прошу пройти мимо и не утруждать свои глаза и мосх чтением.
Жалоба обстоит в том, что игра стала очень пассивной, долгой и муторной, в плане прокачки технологий, динамики игры, способности игроков играть в полный рост, а так же стремлению развиваться.
У игроков почти напрочь отбило желание динамично играть и развиваться, это практически стало не возможным.
С того времени как стали рисовать ОПС и начались глабальные порезки всего что можно, игроки перестали по настоящему наслаждаться игрой, именно игрой, а мелких новорегов ущемили до невозможного.
Игроки, по большенству наблюдений самих игроков - перестали по настоящему играть. Играют тут только те, кто уже ранее был хорошо раскручен и прокачен и это редкость.
Основная часть игроков зависли в долгой экспедиции в ожидании лучших времён, когда всё сменится в более динамичную форму игры.
Другая часть игроков занимается распилом ОПС станций. на чем можно не плохо заработать, хотя это тоже тягомотина по сути.
Другая часть игроков слила свой флот, или просто сливает, так как летать стало почти не возможным всё на ЛП, или друзьям в подарок, а далее строят станции пилят ОПС, ковыряются на распилах планет и спутников.
Остальные, кто ещё не успел свой флот разбить на лом. из-за жадной амортизации флота - перестали играть, просидая в чатах за разговорами, на форуме, или просто ушли в РО на долгое время.
Так же могу отметить, факт личного замечания - сканирование планет игроков показывает, почти полное отсутствие флота на планетах, это говорит о том что у игроков нет интереса играть, или нет флотов вообще, или строить не на что, или нет желания.
За последние 2-3 дня сканирование более 1000 планет и обьектов дало результат, очень скромный, 17 обектов где можно найти немного ресурсов, более 10м но менее 30м. и 3-5 планет с небольшим количеством флота до 50к.
Это печально, так как атаковать некого, не с кем играть, игрокам не интересно строить флот и не на что.
Другие же игроки только заняты сбором пиратов, чтоб хоть как-то оплатить дикую амортизацию флота и немного убить своё время.
Печальные результаты так же в статистике альянсов, загляните в любой альянс и посмотрите статистику боёв и полётов, будете ужасно удивлены, если в альянсе более 1000 игроков, то там боёв приходится от силы 30-40. из них часть по ишкам, часть по пиратам. и только малая часть бои игроков между собой и это из 1000 игроков, если альянс 400 игроков там вообще всё плачевно и слёзно, 5-6 боёв максимум, другие альянсы и того хуже. 2-3 боя и пирособирательство. и на этом вся игра.
Интересно, зачем такая игра игрокам? бомбить пиратов часами, или пилить ОПС чтоб рес собрать, или поглумиться над мелкими игроками купившими свой первый флот, который тут же сливают на первой ОПС, в чём интерес?
Быть может, назовёте меня импульсивной, как обычно, но настоятельно прошу задуматься, прислушаться, внимательно, вдумчиво, какова игра сейчас на данный момент.
Замечание администрацией по поводу убрать миллионы юнитов флотов игроков, поддерживаю, но так же напишу противоречие, согласно последним сканированиям планет, игроки имеют сотни тысяч викингов в обороне планет, сотни тысяч, это может подтвердить один из администраторов проекта, кому я показывала в почте такие ограждения, игроки не строят оборону, которая жрёт энергию, оборона уже не рентабельна, не нужна, её можно смело выпилить с игры, игроки строят викингов, по 100к по 250к и по 500к и до миллиона и держат на обьектах ввиде обороны, аморту можно пирами покасить.
Если администрация, желает удалить как можно больше флота с проекта, надо начинать именно с викингов, их строится сотнями тысяч, бесполезный флот в огромнейшем количестве.
Так же наблюдения по прохождению внутриигровых квестов, некоторые пункты для игроков стали не досягаемыми, а значит бесполезны, а значит не игровыми, застывшими и не интересными, тот же пират Монтана, с которым обзор игрового функционала вырезан и некоторым игрокам он просто не доступен, или тот же ковчег, летающий месяцами где-то в недосягаемости и так далее, перечислять минусы не стану. сами всё знаете.
Хотелось бы создать игровую динамику, в которой всем игрокам будет удобно и интересно, быть во внимании игры, иметь желание стать выше, быстрее и сильнее. Чего в данный момент нет.
рассмотрите эти все варианты, очень внимательно, перекроите игру под интерес для игроков, за что можно платить деньги и нести их в поддержку проекта с большим удовольствием.
Критика: личное мнение. считаю, что за увлечением создания разных особо не продуктивных компонентов игры, (ОПС), (Потрошители) и проч. забыта, или удалена та ценность, которая когда-то представляла собой крафт, как военную космическую стратегию с большенством боталий, войнами, агрессией на расправу, грабежами, убийствами, повысить возможности своих империй и дать серьёзный отпор в кратчайшие сроки. Это всё потерялось, стёрлось, исчезло, осталось только сбор пиратов, сидения в чатах с болтовнёй, распил ОПС никаму не нужных, слив флота по не игровому желанию и сидение в долгих РО, а тем кто ещё как-то старается по настоящему играть и летать - желаю успешного полёта!
Это всё личные наблюдения и наблюдения игроков в одной теме.
Надеюсь. когда-нибудь. динамика игры пусть хотя бы на 30% вернёт себе былой интерес и игровой смысл развития империй и боталий игроков.
Всем удачи и спасибо нашим разработчикам за их не простой и очень хороший труд.
Пока!.
3 Июля 2020 14:55:20
Цитата: Zarazka
чтоб маленькие игроки могли развиваться быстрее и лучше играя атаками, грабежами, воровством ресов и прочее, чтоб им было больше возможности ресурсы добывать. Но однако. некоторые индивидумы понастроят викингов и мелкие игроки не могут
чтоб моглинужно не порезками заниматься
а увеличить лимиты вывоза реса
и профита от атак
от того что ты убьёшь всех виков у тебя лимит на вывоз не увеличится
про покупку офицеров ваще улыбнуло
Вась, ну зачем же так откровенно палиться
ну и ослу же ясно, что насасываем на увеличение доната
8 Июля 2020 08:41:18
Вы как малые дети
Вы реально верите что все, что делается - делается чтобы защитить от топов с их прокаченным флотом и техами?))))
Все в точности до наоборот.
Тут уже была здравая мысль, что администрации выгодны финансовые потоки. Их дают атакеры и топы, и постоянно меняющийся корм в виде новых игроков, вдонатывающий-потом офигивающий от осознания безполезности малого вдоначивания и удаляющихся.
Поэтому когда что-то происходит нужно просто понимать - кому это выгодно, а не слушать "речи" о защите мальков от кровожадных акул.
На заборе тоже написано. но он им не является.
Вы реально верите что все, что делается - делается чтобы защитить от топов с их прокаченным флотом и техами?))))
Все в точности до наоборот.
Тут уже была здравая мысль, что администрации выгодны финансовые потоки. Их дают атакеры и топы, и постоянно меняющийся корм в виде новых игроков, вдонатывающий-потом офигивающий от осознания безполезности малого вдоначивания и удаляющихся.
Поэтому когда что-то происходит нужно просто понимать - кому это выгодно, а не слушать "речи" о защите мальков от кровожадных акул.
На заборе тоже написано. но он им не является.
8 Июля 2020 09:36:01
https://prnt.sc/tdwezt вот куда еще наводить что бы попасть??? попадает когда чуть выше и левее причем там точка размером с пиксель. час уже не могу ее поймать. о каком премиум можно писать если такие моменты недоработаны . Она оказывается попадает ,если верить надписи последнее действие, но нет изображения как раньше разлетающихся брызг огня . Они есть но почему то если навести пушку выше цели.
8 Июля 2020 10:56:05
Цитата: BAHEK
https://prnt.sc/tdwezt вот куда еще наводить что бы попасть???
Это иконка флота, который стоит рядом со станцией8 Июля 2020 11:32:03
Цитата: Семен
Это иконка флота
когда же появится иконка объекта?а то получается что флот видно, а объект - нет
8 Июля 2020 16:06:54
вы как дети) Вам зачем видеть обьект? Просканил-посмотрел координаты обьекта и стреляй! Куча калькуляторов для расчёта.
8 Июля 2020 16:17:31
Цитата: BAHEK
https://prnt.sc/tdwezt вот куда еще наводить что бы попасть???
Подлети ближе, только не разбейся об станцию (смотри чтобы столкновение было отключено)... и не лети прямиком на станцию... а чуть в сторону. Если проморгаешь - то хоть мимо пролетишь (на всякий случай).9 Июля 2020 05:31:27
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot