Сообщения пользователя: RAZZAGAL

Тема: Пираты у ксерджей в экспе | 11 Июля 2012 15:23:36
Сообщение #686
marader, экспазадрот детектед.

Я только ЗА!
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:40:20
Сообщение #685
Цитата: VasyaMalevich
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа "Экспедиция", значит экспа отстой.

Я думаю вы хотя бы признаете все предыдущие ваши ошибки в развитии проекта, а потом научитесь сообщать, как сейчас о планируемых нововведениях за пару-тройку недель, а лучше намного больше, чем сейчас.

Так же дадите наконец то адрес обратной связи, причем которая реагирует хоия бы на сообщения от ВМС по поводу нововведений и новых идей!
Цитата: chicotnoy
RAZZAGAL меня любят все . Просто боятся в этом признаться

Не могу на форуме серым текстом писать =(( кнопа не работает =((
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:26:33
Сообщение #684
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.

Кст, почините кнопочку серго текста на форуме, хром, ХР.
Тема: Курс развития проекта | 10 Июля 2012 02:21:54
Сообщение #683
VasyaMalevich, пойдите и застрелитесь!! (с) М.И. Долгушин.

Кнопка серого текста не работает на форуме!
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 01:33:46
Сообщение #682
VasyaMalevich, вас прельщает идея чико? ТОлько не делайте ее в предложенном варианте!! Только в варианте WC3!!!
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 10 Июля 2012 00:45:19
Сообщение #681
VasyaMalevich, как сказал наш философ в свое время в универе "пойдите и застрелитесь!!!"
Тема: Продолжаем серию Адва-говноидей | 10 Июля 2012 00:14:58
Сообщение #680
Идея нравится, странно, что КА до сих пор не поддержала ее.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 9 Июля 2012 18:40:03
Сообщение #679
Цитата: chicotnoy
Выравнивать соотношение .

Думаю, как ты выйдешь из РО, тебе выравняют соотношения =))


Вообще, в принципе идея не плохая по задумке, но предложенные пути реализации настолько убоги, что даже пятиклассник предложит лучше.

Если уж делать что в этом роде, так лучше уж как в Warcraft III - система со ступенчатым уменьшением прибыли с шахт, причем при достижении порогового количества флота надо будет снимать ограничения на фарм в виде "потерь при загрузке", чтобы хоте бы топам фарм остался.
Тема: Про борьбу с жирными ТОПами . | 9 Июля 2012 17:08:53
Сообщение #678
Идея - говно.

Сразу могу указать на недостатки.

Цитата: chicotnoy
После пересечения определённого порога по кол-ву флота и обороны ( район 3-4 ккк для боевого и 1,5-2 к для обслуживающего и 1 - 1,5 ккк для обороны ) начинают ежесуточно списываться ресурсы на само обслуживание флота ( 1- 10% от стоимости юнита в сутки) .

Откуда списываются ресы? С планки где флот? Со всей империи? А если рес в сейве?

Цитата: chicotnoy
Если выработка у игрока меньше чем требуется для покрытия обслуживания то флот ( полностью ) не возможно поднять с планеты на которой он на данный момент находится ( если флот в полёте , то он летит со скоростью 1 % на ближайшую планету ) . Расчёт идёт раз в сутки и до следующего расчёта флот так и остаётся не подвижен даже при приведении его в соответствии с требованиями .


Ну и что делать тем, кто пересек уже черту в 3-4кк флота? Они ж взбунтуются!!! Потребуют компенсацию!

Цитата: chicotnoy
Теперь ещё . За каждый уровень БО давать возможность увеличения кол-ва возможного флота на 10 к ( боевого ) и 5 к ( сервисного ) что подстегнёт игроков к активным действиям и даст преимущество ( реальное ) для атакеров .


О даааа, щас как всегда запоется песня о БО набитом с тосов и рисовашек.

Ну а в целом, chicotnoy, ты ж забил вроде как на игру, так вот и сиди там, у себя в шахтах и не вмешивайся.
Тема: Передача ресурсов внутри альянса | 5 Июля 2012 17:05:52
Сообщение #677
+1 еще за.
Тема: Двигатели кораблей... | 5 Июля 2012 16:48:08
Сообщение #676
zetor, на научках стоит импульсный двигатель. Тему можно закрывать.
Сообщение #675
Advokat, я б еще терранам порезал врата, установив КД в сутки после выхода аккаунта из РО, как у сущности!

А2, ты как был жалким терранским отродием, так им и остался, как ты можешь отстаивать интересы расы терран, будучи ксерджом?

Цитата: Advokat
А что терран есть ещё куда резать?


Да, есть у вас, у некоторых особей ненужные придатки, их бы тоже порезать, глядишь людишек поменьше будет! :wink:
Тема: Несколько полезных нововведений | 5 Июля 2012 08:18:23
Сообщение #674
VasyaMalevich, давайте рисуйте мантрида, нифига не появилось!

Несколько полезных нововведений
Тема: Несколько полезных нововведений | 4 Июля 2012 23:46:24
Сообщение #673
Цитата: VasyaMalevich
За выполнение квеста ксерджей "Млечный путь" отныне выдаётся 1 уровень мутанта Мантрид по специальному обещанию Овермаинда.

Начислите пожалуйста Мантрида за квест.

В целом очень радостные новости! Вася, плюс лови!
Сообщение #672
Цитата: chicotnoy
Уже есть такой . Император называется .

Нет, он не дает дополнительные лвл колонизационной технологии, следовательно не дает дополнительных астероидов.
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 4 Июля 2012 16:34:00
Сообщение #671
Цитата: Serj1984
Броня: 550

Цитата: Serj1984
Металл 1000
Минерал 50
Веспен 200

Да как вы сичтаете броню то??? расскажите мне!!! Броня=(мет+мин)/10 и никак иначе, без условия мутирования юнита из другого существа!!!
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 4 Июля 2012 10:52:44
Сообщение #670
Цитата: MetallAlximist
как броня 535 при ресурсозатратах на 500 брони? О_О

Особо одаренный?? Читаем внимательно:
Цитата: RAZZAGAL
Мутируется из гидралиска.
Тема: Брудлиск | 4 Июля 2012 04:40:10
Сообщение #669
DiggerX, я предлагаю юнита, который не будет так легко пилиться крейсерами, ибо все существующие юниты падают на ура от крыс, на которых пол сервака разъезжает.
Тема: Брудлиск | 4 Июля 2012 04:16:11
Сообщение #668
Обсуждение юнита, на конкурс.

Так как гидры в принципе - шлак и КА никак не запилит десант/транспорт гидр, то следует сделать мутацию в летающего юнита.

Брудлиск.

Тут должна быть пикча, но ибо нет пока повисит это.
Брудлиск

Промежуточная ступень развития между гидралиском и дредлиском. Брудлиск по прежнему сохранил способность атаковать свои цели концентрированными кислотными струями (получает бонус от эволюции кислоты). Из-за небольших размеров имеет 10% шанс уклониться. Мутируется из гидралиска.

*желающие добавьте плюшек и описания, в ЛС*

Броня: 535
Тип брони: Усиленная
Щит: 0
Атака: 120
Скорость: 7 000
Вместимость: 200
Топливозатраты: 24
Размер: Малый
Способность к блокировке: 200%
Необходимо энергии для контроля:1
Скорострелы:
Отсутствуют.

Требуется:
Инкубатор (Уровень: 17)
Пещера Гидралиска (Уровень: нужен 10)

Цена:
500/4500/100
Тема: КОНКУРС на нового юнита ксерджей | 4 Июля 2012 01:53:10
Сообщение #667
VasyaMalevich, если не секрет - зачем еще один юнит из класса упячка/падальщик??

Вообще падальщик это аналог чего?

Ладно, коль пошла такая пьянка, предлагаю следующее.

Так как гидры в принципе - шлак и КА никак не запилит десант/транспорт гидр, то следует сделать мутацию в летающего юнита.

Брудлиск.

Тут должна быть пикча, но ибо нет пока повисит это.
КОНКУРС на нового юнита ксерджей

Промежуточная ступень развития между гидралиском и дредлиском. Брудлиск по прежнему сохранил способность атаковать свои цели концентрированными кислотными струями (получает бонус от эволюции кислоты). Из-за небольших размеров имеет 10% шанс уклониться. Мутируется из гидралиска.

*желающие добавьте плюшек и описания, в ЛС*

Броня: 535
Тип брони: Усиленная
Щит: 0
Атака: 120
Скорость: 7 000
Вместимость: 200
Топливозатраты: 24
Размер: Малый
Способность к блокировке: 200%
Необходимо энергии для контроля:1
Скорострелы:
Отсутствуют.

Требуется:
Инкубатор (Уровень: 17)
Пещера Гидралиска (Уровень: нужен 10)

Цена:
500/4500/100

Тема для обсуждения