Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, бытьвдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?
Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".
Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть
Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.
Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).
Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:
1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).
2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!
Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.
Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.
Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
10 Июля 2012 02:14:55
VasyaMalevich, пойдите и застрелитесь!! (с) М.И. Долгушин.
Кнопка серого текста не работает на форуме!
Кнопка серого текста не работает на форуме!
10 Июля 2012 02:21:54
10 Июля 2012 02:22:37
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
10 Июля 2012 02:23:26
Цитата: chicotnoy
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.У нас вообще разработка от игроков зависит, вы не замечали?
10 Июля 2012 02:25:31
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.
Кст, почините кнопочку серго текста на форуме, хром, ХР.
Кст, почините кнопочку серго текста на форуме, хром, ХР.
10 Июля 2012 02:26:33
Мне хоть и выгодно оставить всё как прежде и вернуть лом с тоссов и т.д . И сидеть тихо мирно загорая .
Но всё же видно что это путь в тупик . Если думать не только о себе , а о проекте в целом понятно что надо что-то менять . С этим согласятся все .
Но всё же видно что это путь в тупик . Если думать не только о себе , а о проекте в целом понятно что надо что-то менять . С этим согласятся все .
10 Июля 2012 02:27:13
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа \"Экспедиция\", значит экспа отстой.10 Июля 2012 02:28:58
Василий,
Кроме урезания топов, новичкам плюхи какие то планируются?
====================
2500 металла и 2500 минерала (БЫСТРЫЙ СТАРТ!!) как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
Кроме урезания топов, новичкам плюхи какие то планируются?
====================
2500 металла и 2500 минерала (БЫСТРЫЙ СТАРТ!!) как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
10 Июля 2012 02:29:08
Цитата: VasyaMalevich
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.
Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ? А потом серия горьких катаклизмов в секторе ?
10 Июля 2012 02:29:11
RAZZAGAL, а вообще особо здравые идеи мы можем ввести и без ВМС, это же совещательный-рекомендательный орган. ВМС не может установить цену на СНЗ равную 3 Упячкам и т.п.
10 Июля 2012 02:30:10
Цитата: SVYATOY
2500 металла и 2500 минерала как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
Вы косвенно подтверждаете то, что говорю я. Если 2500 мало в Xcraft 2012 и было достаточно в Xcraft 2009, то мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры, выработку шахт и т.п. Кстати в Оге дают 500, но там много Вселенных.Цитата: chicotnoy
Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ?
Хуже. КселНаги.10 Июля 2012 02:32:45
Цитата: VasyaMalevich
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа "Экспедиция", значит экспа отстой.
Я думаю вы хотя бы признаете все предыдущие ваши ошибки в развитии проекта, а потом научитесь сообщать, как сейчас о планируемых нововведениях за пару-тройку недель, а лучше намного больше, чем сейчас.
Так же дадите наконец то адрес обратной связи, причем которая реагирует хоия бы на сообщения от ВМС по поводу нововведений и новых идей!
Цитата: chicotnoy
RAZZAGAL меня любят все . Просто боятся в этом признаться
Не могу на форуме серым текстом писать =(( кнопа не работает =((
10 Июля 2012 02:40:20
Цитата: VasyaMalevich
Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.
Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Хотя если вы считаете что так будет лучше , значит так тому и быть .
10 Июля 2012 02:40:56
Цитата: VasyaMalevich
мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры
а почему не повышаете новичкам - никто же не против?
-200к мет 200к мин 100к весп
-строительство зданий в 1ый день с утроенной скоростью
-кнопку найти наставника (система тренерства же есть)
-прочее
10 Июля 2012 02:42:20
Цитата: chicotnoy
Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Лучше сделать маленький % для всех, справедливее будет.Цитата: SVYATOY
-200к мет 200к мин 100к весп
А ещё через год 200М? Нам до 2016 ещё долго проект тянуть.10 Июля 2012 02:45:13
Цитата: VasyaMalevich
КУРС РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА, ПО ПОВОДУ ТОП-ОВ
Всё понятно: Мой флот, планеты и аккаунт проклят и я никогда не найду в экспедиции "Чёрную метку", Кенни и кита.
10 Июля 2012 02:50:06
VasyaMalevich,
Сделайте им удвоенную выработку на неделю, что то вроде включения геолога и его удвоение. заодно новички почувствуют разницу, через неделю удвоение геолога снять, оставить только геолога, а вторая неделя вырубить его :)
Сделайте им удвоенную выработку на неделю, что то вроде включения геолога и его удвоение. заодно новички почувствуют разницу, через неделю удвоение геолога снять, оставить только геолога, а вторая неделя вырубить его :)
10 Июля 2012 03:04:37
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0