Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Курс развития проекта, по поводу ТОП-ов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые игроки, в последнее время вы предлагаете много новых идей по развитию Xcraft, чем вдохновили меня написать общие планы развития на остаток 2012 года. Мы ценим все ваши идеи и внимание, а также надеемся на совместную работу по разработке, надеемся, что вы убьёте глупые идеи в зародыше и вдохновите нас вводить стоящее.

Итак, наша главная пичалька в том, что администрации проще стереть Xcraft и начать новый проект. И так каждые 3-6-12 месяцев ибо игроки с большей охотой регистрируются в пустых Вселенных, там где ещё можно выйти в ТОП. Бесконечно открытие новых Вселенных с постепенным забиванием на старые песня из той же оперы. Ярким примером является наш же net-сервер, где играть с нуля просто нереально. Какой смысл и интерес играть в игру со 100% проигрышем?

Мы пришли к выводу, что используемая нами изначально концепция не рассчитана на длинные бесконечные сюжетные миры и надо что-то менять (или стирать). Надо давать шанс игрокам победить, преодолев несправедливость \"кто раньше зарегался тот и нагебает\".

Как это сделать если сейчас чтобы догнать ТОП-а надо задонатить нам вагон Роллтона, быть вдовой Васи девушкой Умника, участником СО по профессиональному лизанию 618 офицеров ксерджей старого образца, членом ЕДРО, багоюзером или просто Вишмастером Вангой?

Новый игрок скорее сбежит в какую-нибудь казахскую Икснову, чем будет тратить время на почти лишённое смысла задротство, что прямо намекает спонсорам проекта на вкладывание денег не в проект, но дело в меньшей степени в этом. Чем старше проект в текущей конфигурации, тем меньше в нём будет новеньких, хоть мы будем им минеты делать на халяву.

Нужна ротация. Раньше, когда игроков было мало, эту роль частично выполнял сюжет. Помните войны старых альянсов? Сейчас игроков и ТОП-ов слишком много. Надо чтобы им было интересно мочить друг друга, освобождая дорогу новичкам (относительно новичкам, полу или год играющих имею я ввиду).

Для ротации мы кроваво приготовили для вас 3 принципа:

1) Уничтожение зданий в обычном бою с плюшками в виде профита со зданий (в виде обломков или выпадающих сразу во флот атакующего ресов).

2) Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.

3) Перехват в полёте флотов с видимостью флотов весом от 100к очков в галактике. Бонусом тут будет возможность отправлять флоты с различными приказами из удержания. Это одобрил даже ОБ!



Помимо параллельной разработки тоссов, вот этим всем мы и занимаемся.

Господа ТОП-ы. На первый взгляд все эти идеи против вас, но если мыслить глубже, нафига вам быть ТОП-ами в проекте медленно шагающем к стабильности нет-сервера? Или мы с вами делимся властью или процессы гниения усугубятся. Напоминает Россию 2012 года и СССР 80-х.

Кроме того в замен мы можем дать возможность колонизировать планеты за рамками КолТ с возможностью захвата если придумаем как тогда контролировать чёрный рынок и мультоводство.
10 Июля 2012 02:14:55
10 Июля 2012 02:14:55
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
VasyaMalevich, пойдите и застрелитесь!! (с) М.И. Долгушин.

Кнопка серого текста не работает на форуме!
10 Июля 2012 02:21:54
10 Июля 2012 02:21:54
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: RAZZAGAL
head cluster
10 Июля 2012 02:22:37
10 Июля 2012 02:22:37
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
10 Июля 2012 02:23:26
10 Июля 2012 02:23:26
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: chicotnoy
Эх хотя не помешало бы после окончательной разработки всё же запустит заново . Учесть все допущенные ошибки и в путь .
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.

У нас вообще разработка от игроков зависит, вы не замечали?
10 Июля 2012 02:25:31
10 Июля 2012 02:25:31
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.

Кст, почините кнопочку серго текста на форуме, хром, ХР.
10 Июля 2012 02:26:33
10 Июля 2012 02:26:33
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Мне хоть и выгодно оставить всё как прежде и вернуть лом с тоссов и т.д . И сидеть тихо мирно загорая .

Но всё же видно что это путь в тупик . Если думать не только о себе , а о проекте в целом понятно что надо что-то менять . С этим согласятся все .
10 Июля 2012 02:27:13
10 Июля 2012 02:27:13
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, если вам будет предложена идея, которую одобрит в ВМС большинство игроков, вы не будете исполнять идеи своего любимого и ОБ? Если да, то пожалуйста в ЛС как с вами связаться.
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа \"Экспедиция\", значит экспа отстой.
10 Июля 2012 02:28:58
10 Июля 2012 02:28:58
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Василий,
Кроме урезания топов, новичкам плюхи какие то планируются?
====================
2500 металла и 2500 минерала (БЫСТРЫЙ СТАРТ!!) :laughing: как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
10 Июля 2012 02:29:08
10 Июля 2012 02:29:08
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Зачем заново? Во время I и II эпизодов проблема так остро не стояла, а значит вышеописанное и не нужно было.


Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ? А потом серия горьких катаклизмов в секторе ? :winked:
10 Июля 2012 02:29:11
10 Июля 2012 02:29:11
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
RAZZAGAL, а вообще особо здравые идеи мы можем ввести и без ВМС, это же совещательный-рекомендательный орган. ВМС не может установить цену на СНЗ равную 3 Упячкам и т.п.
10 Июля 2012 02:30:10
10 Июля 2012 02:30:10
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
RAZZAGAL меня любят все . Просто боятся в этом признаться :feel:
10 Июля 2012 02:30:47
10 Июля 2012 02:30:47
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SVYATOY
2500 металла и 2500 минерала как то слабовато на фоне того что очень много нововведений за последнее время ухудшили положение в первую очередь новичков
Вы косвенно подтверждаете то, что говорю я. Если 2500 мало в Xcraft 2012 и было достаточно в Xcraft 2009, то мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры, выработку шахт и т.п. Кстати в Оге дают 500, но там много Вселенных.

Цитата: chicotnoy
Новый прилёт ТОССОВ без выпадения лома ?
Хуже. КселНаги.
10 Июля 2012 02:32:45
10 Июля 2012 02:32:45
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: VasyaMalevich
Игроки не всегда видят реальное положение вещей на сервере в режиме макро. Пример: если у нас мало миссий типа "Экспедиция", значит экспа отстой.

Я думаю вы хотя бы признаете все предыдущие ваши ошибки в развитии проекта, а потом научитесь сообщать, как сейчас о планируемых нововведениях за пару-тройку недель, а лучше намного больше, чем сейчас.

Так же дадите наконец то адрес обратной связи, причем которая реагирует хоия бы на сообщения от ВМС по поводу нововведений и новых идей!
Цитата: chicotnoy
RAZZAGAL меня любят все . Просто боятся в этом признаться

Не могу на форуме серым текстом писать =(( кнопа не работает =((
10 Июля 2012 02:40:20
10 Июля 2012 02:40:20
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Обслуживание флота в виде вычитания из выработки % стоимости всего флота по идее моего любимого.

Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Хотя если вы считаете что так будет лучше , значит так тому и быть .
10 Июля 2012 02:40:56
10 Июля 2012 02:40:56
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
мы должны бесконечно повышать ресы при старте игры


а почему не повышаете новичкам - никто же не против?

-200к мет 200к мин 100к весп
-строительство зданий в 1ый день с утроенной скоростью
-кнопку найти наставника (система тренерства же есть)
-прочее
10 Июля 2012 02:42:20
10 Июля 2012 02:42:20
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: chicotnoy
Стоп Вася. Вообще-то я говорил о вычитании стоимости не всего флота а той части которая превышает лимит .
Лучше сделать маленький % для всех, справедливее будет.

Цитата: SVYATOY
-200к мет 200к мин 100к весп
А ещё через год 200М? Нам до 2016 ещё долго проект тянуть.
10 Июля 2012 02:45:13
10 Июля 2012 02:45:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
КУРС РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА, ПО ПОВОДУ ТОП-ОВ

Всё понятно: Мой флот, планеты и аккаунт проклят и я никогда не найду в экспедиции "Чёрную метку", Кенни и кита.
10 Июля 2012 02:50:06
10 Июля 2012 02:50:06
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
VasyaMalevich,
Сделайте им удвоенную выработку на неделю, что то вроде включения геолога и его удвоение. заодно новички почувствуют разницу, через неделю удвоение геолога снять, оставить только геолога, а вторая неделя вырубить его :)
10 Июля 2012 03:04:37
10 Июля 2012 03:04:37
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
О мааай гад. Адвакат уже сидит на Васином акаунте
10 Июля 2012 03:09:35
10 Июля 2012 03:09:35

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524