Сообщения пользователя: RAZZAGAL
Тема: Боевой опыт альянса |
3 Декабря 2010 09:12:42
Сообщение #46
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки
Думаю прекрасный повод ввести ограничение на ЗС и СНЗ терру этак 20 лвл для постройки ЗС и 30 СНЗ. Чтобы жизнь маслом не казалась, да и чтобы донатер, который купил полный набор офицеров хоть немного ограничивался в развитии.
Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow
+1
Серьезно, медальки это уже косметика, далеко не к спеху. Просто неплохая идея на будущее. Я за.
Цитата: Romik_Dok
добавте еШо рейтинги - подстрекательства, гавноидей и словоблудства
И еще +1!
Цитата: Necromancer
Зря ты это сказал,хотя топовым пожирателям это не особо повредить,скорее тока нубоксерджам,но какашки щас у них полезут
Какашки уже полезли, хотя я еще не дорос до лекса, но возмущаюсь от лица всех нубоксерджей.
Тема: Боевой опыт альянса |
3 Декабря 2010 09:01:36
Сообщение #45
Цитата: Advokat
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. То есть уход игрока в минуса по боевому опыту.
Боевой опыт введен для возможного использования в древе технологий. У ксерджа уже ведь ограничение на лекса есть. Так что минуса - не вариант.
Цитата: Baal
в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру).
Ну в конце концов появятся задроты с +100 и более медальками со временем. Оно это надо? Конечно можно сделать это при условии что количество ограничено. Или так, чтобы на каком то уровне получение медальки казалось уже нереальным...
Тема: ЕВА |
25 Ноября 2010 22:46:14
Сообщение #44
Цитата: GreateDragon
во вторую очередь сми.
Не поленись, дай ссылку??
Тема: ЕВА |
25 Ноября 2010 22:40:33
Сообщение #43
Цитата: GreateDragon
на данный момент создана нейронная сеть, которая подобна мозгу кошки и вся эта система затрачивает энергию сравнимую с адронным коллайдером.
Откуда информация??
Тема: WIGU предистория |
25 Ноября 2010 06:33:33
Сообщение #42
Не, дело то не в содержимом лога совсем. Дело то в том что человека игра так зацепила что фантазия просто бушует!!! Это прекрасно!!
Тема: WIGU предистория |
25 Ноября 2010 05:58:03
Сообщение #41
Жесть... Попал с логом в историю))) Офигеть...
WIGU, + в репку))
WIGU, + в репку))
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи |
24 Ноября 2010 23:14:03
Сообщение #40
Все новости кроме той, что про 7и дневные ключи - хороши!!
Тема: Изменение древа технологий?? |
24 Ноября 2010 21:19:36
Сообщение #39
Цитата: MOnterOZ
королев отправляйте на заражение теранских лабороторий
Твоя лаба будет следующей!
Тема: Изменение древа технологий?? |
24 Ноября 2010 21:09:39
Сообщение #38
Пофиг что не в тему, но от чего зависит боевой опыт??
А Вася все-таки задумал походу сделать часть офицеров временными и часть сделать за "опыт".
А Вася все-таки задумал походу сделать часть офицеров временными и часть сделать за "опыт".
Тема: Изменение древа технологий?? |
24 Ноября 2010 21:02:30
Сообщение #37
Гравитационная технология у ксерджа 0_О
Что за новости такие и опять без предупреждения??
Тема: PvE |
24 Ноября 2010 20:53:39
Сообщение #36
Цитата: kayfat
тут необходимо дать что то, что наведет в секторе движение
Тут после атаки тосов такое в секторе движение будет... Боты нафиг никому не нужны будут.
Тема: В помощь оформителям - 6 |
24 Ноября 2010 20:36:20
Сообщение #35
Супер! Мне понравилось практически все. Шпионаж ксерджей как то не очень только... Усики и шпионаж в космосе как то не то...
Тема: PvE |
24 Ноября 2010 20:28:06
Сообщение #34
kayfat, Была такая игра hunkill.net и там ввели как то ботов. Все наперекосяк пошло. Весь баланс к черту. Давайте не будем заниматься выдумкой очередных бред-идей. Игра онлайн для того и придумана чтобы воевать с людьми, а не с ботами.
Строго против. За голосуют походу только ленивые шахтеры и неудачники.
Строго против. За голосуют походу только ленивые шахтеры и неудачники.
Тема: Ишки под нубзащитой |
24 Ноября 2010 01:26:17
Сообщение #33
Да было такм одно голосование где то... Так не помню кто ныл по поводу ишек. Что мло лучше жить в 4х развитых галактиках, чем в 9 с ишками. Там Вася первый раз обмолвился про то, что сделал вчера...
Тема: Снова вопрос про королев. |
24 Ноября 2010 00:02:54
Сообщение #32
В режиме отпуска королева с зараженной шахты продолжает добывать металл?? Или воруемый процент падает до нуля и терран не теряет металл? Или теряет, но в королеву это не загружается?
Тема: Перенос Чобитландии |
23 Ноября 2010 20:13:58
Сообщение #31
Да здравствует великий и могучий VasyaMalevich!!!!
Тема: Перенос Чобитландии |
23 Ноября 2010 20:06:49
Сообщение #30
Цитата: GooN
а потом удивляюццо а почиму меня с другом забанили ?
Да % 30 игроков так делают!!! А сейчас 95% так делать будут. Смотри правде в лицо! Просто все молчат об этом!
Цитата: Lynatik
Это все равно как гланды удалять через ж***у!!!
Лучше гланды через жопу, чем нубзащиту для ишек!
Тема: Перенос Чобитландии |
23 Ноября 2010 19:52:46
Сообщение #29
Вообще то это ограничение легко обходится, просто доставляет хлопоты. 2 акка разных рас никто не отменял. Один акк не развиваешь просто, а фармишь им низкоуровневых ишек и сливаешь ресы через друга на главный. Как бы не старалась администрация лазейку найти можно.
*бросаю Xcraft, ухожу в Доту!*
*бросаю Xcraft, ухожу в Доту!*
Тема: Перенос Чобитландии |
23 Ноября 2010 19:43:02
Сообщение #28
Ботов пусть вводят в таком случае хДД
Тема: Перенос Чобитландии |
23 Ноября 2010 19:08:21
Сообщение #27
Кошмар... Совсем некого фармить... Вот пришел в игру - все нравилось, все супер было!!! А тут каждое обновление печальнее и печальнее...