Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

ПвЕ — нужно ли оно или это бред?

да, это было бы неплохо - 0 (0%)

нет, бред полный - 0 (0%)

идея неплоха, но требует доработок - 0 (0%)

путин - 0 (0%)

Всего голосов: 141.
 

PvE, думаем, обсуждаем

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
итак я выношу идею о том что бы сделать на нашем любимом проекте ПвЕ. тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки. но и пираты будут атаковать игроков, что бы это не было сплошной халявой.

срач открыт...
24 Ноября 2010 14:07:06
24 Ноября 2010 14:07:06
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Тема PvE не раскрыта.

Алсо, может быть проще и разумнее сначала хотя бы вернуть iI, слегка порезав им время жизни, и сделать нормальные экспедиции (гусары, молчать Гун, Нитвор, я о вас помню).
24 Ноября 2010 14:27:27
24 Ноября 2010 14:27:27
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
а почему бы не сделать из полугодовых ишек пиратов...? как вернусь, дораскрою тему
24 Ноября 2010 14:30:32
24 Ноября 2010 14:30:32
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Проголосовал за первое, хотя в словах Анклина есть истина.
24 Ноября 2010 14:33:03
24 Ноября 2010 14:33:03
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: kayfat
тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки


т.е. это как Дюк на нете,но с возможностью атаковать еще?? я правильно понял?

Цитата: UncleanOne
сделать нормальные экспедиции


ждем! по скорее пожалуйста recourse
24 Ноября 2010 14:41:56
24 Ноября 2010 14:41:56
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Можно сделать чтобы они случайным образам атаковали флоты в полете
Летящие с заданием транспортировки и передеслакации
24 Ноября 2010 14:59:20
24 Ноября 2010 14:59:20
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
итак. я верулся и готов раскрыть идею. пираты будут нападать на колонии и флоты в полете. появляться будут каждые 3 дня в случайном порядке по всем галактикам. (примерно одна пиратская колония на 25 систем). пираты будут нападать на флоты в полете(спасибо ниточка за идею). атака на флоты в полете будет идти только если это транспортная миссия. (тоесть теперь для транспорта надо будет организовывать прикрытие) атака идет только если миссия проходит через систему с пиратами. нападения на колонии будут проходить рандомно. уничтожения логова пиратов несет за собой плюшку типа тучи ресов или в очень редких случаях хайд.(шанс повыше чем в экспах и ресов нормально капнет для данного уровня развития). если колонию пиратов не уничтожить, она начнет разрастаться и флот на ней начнет расти(можно рандомно, можно зависимость от возраста ввести). пока все, вносите ваши коррективы.
24 Ноября 2010 16:45:17
24 Ноября 2010 16:45:17
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
kayfat, идея нравится, одно но : как бы Дюка не пришлось звать от натиска пиратов...
24 Ноября 2010 16:48:54
24 Ноября 2010 16:48:54
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: kayfat
итак. я верулся и готов раскрыть идею. пираты будут нападать на колонии и флоты в полете. появляться будут каждые 3 дня в случайном порядке по всем галактикам. (примерно одна пиратская колония на 25 систем). пираты будут нападать на флоты в полете(спасибо ниточка за идею). атака на флоты в полете будет идти только если это транспортная миссия. (тоесть теперь для транспорта надо будет организовывать прикрытие) атака идет только если миссия проходит через систему с пиратами. нападения на колонии будут проходить рандомно. уничтожения логова пиратов несет за собой плюшку типа тучи ресов или в очень редких случаях хайд.(шанс повыше чем в экспах и ресов нормально капнет для данного уровня развития). если колонию пиратов не уничтожить, она начнет разрастаться и флот на ней начнет расти(можно рандомно, можно зависимость от возраста ввести). пока все, вносите ваши коррективы.


Раскрываю твою идею.
"Пираты" = боты = идея предлагалась не только тобой но и многими другими много раз = Вася не любит ботов = не взлетит.
24 Ноября 2010 16:49:05
24 Ноября 2010 16:49:05
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
ололо,нападение на флоты в полёте?Да вы представляете что нужно сделать чтобы флоты в полёте могли биться,да если Василий элементарные экспы сделать не может,о чём тут говорить?
24 Ноября 2010 16:49:37
24 Ноября 2010 16:49:37
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
пираты какбэ уже есть Чужой флот игрока Aldaris , стартовавший с планеты Aiur [1000:1:1], отправлен на планету Colony []. Задание: Планетарное уничтожение самые конкретные отберут все ниче не оставят wink
24 Ноября 2010 16:51:04
24 Ноября 2010 16:51:04
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Хм звучит интересно но прикритие ет трата веспа илиже потеря кораблей вместе с ресурсами если будут такиеже столкновения как и в експах то просто станет невигодно транспортировать штолибо кудато.Хотя если нормально пропишут то может и проканает.
24 Ноября 2010 16:51:35
24 Ноября 2010 16:51:35
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
клёвая идея хочу!!!!!!!!
24 Ноября 2010 16:53:36
24 Ноября 2010 16:53:36
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
аболтус, если взлетит, то в экспы воще летать никто не будет! про флоты в полете можно сказать, что при задаче координат будет сразу закладываться количество боев, в которые будет вступать флот. так же можно ввести новую теху "скрытность" что бы был шанс избежать встречи флота в полете. или же высчитывать через шпионаж. например каждый уровень шпионажа дает 4% шанса избежать столкновения. а там как рандом ляжет.

аид, пираты не могут быть настолько сильны. максимум на что способен пират - 10 джагов и то ели его никто не пронесет за месяц роста его
24 Ноября 2010 16:54:13
24 Ноября 2010 16:54:13
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
В экспах уже есть рэндомный флот... такой, что иногда свихнуться можно. Если будет такой же - свихнёмся.
24 Ноября 2010 16:55:00
24 Ноября 2010 16:55:00
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Joue
В экспах уже есть рэндомный флот... такой, что иногда свихнуться можно. Если будет такой же - свихнёмся.

во во. kayfat, ты видел какие бывают флоты в экспах? такие что их нереал победить, а если это будет исчо и при миссиях гражданских(и не очень) судов, то будет полный капец. ведь вася не умеет делать нововведения по человечески, всё у него вечно через задний проход получается...
и вообще, пираты уже есть)) других нама не нада)
24 Ноября 2010 16:57:49
24 Ноября 2010 16:57:49
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: KDapro
во во. kayfat, ты видел какие бывают флоты в экспах? такие что их нереал победить, а если это будет исчо и при миссиях гражданских(и не очень) судов, то будет полный капец. ведь вася не умеет делать нововведения по человечески, всё у него вечно через задний проход получается...и вообще, пираты уже есть)) других нама не нада)


дарго, при чем тут экспы воще??!?!?!?!? я говорю за конкретный флот, который висит на конкретной планете! вопрос только в том весь ли флот висящий на планете будет вступать в бой или некая его часть, что будет зависеть от тех или еще чего нить, еще не придумал. можно сделать так что бы шанс атаки флота зависел от количества боевых кораблей и ресов, везущихся на транспортах.
24 Ноября 2010 17:04:31
24 Ноября 2010 17:04:31
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: kayfat
дарго, при чем тут экспы воще??!?!?!?!?

при том что я грю про атакующий флот, просто наша КА сделает такие формулы, что летать с планеты на планету будет невыгодно вообще, оно тебе надо? учитывай что если идею и реализуют в жизнь, она будет ну ооооочень далека от твоего идела.
24 Ноября 2010 17:07:15
24 Ноября 2010 17:07:15
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
идейкО ине нравится, можно сделать рандом , но ограниченный - 1/5 очей флота
например у игрока 10 000 очков флота, максимально сильный противник - 2 000 очей флота (
(мало кто хочет столкнутся с 5000 жориками)
24 Ноября 2010 17:07:40
24 Ноября 2010 17:07:40
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Ну не проще сделать как изначально задумывалось одну на 25 систем(не галактик) планету. Под названием "Пиратская пристань" С обороной которая бы восстанавливалась после атаки на 100%. Приналичии секторов, можно сделать по координатам к примеру 1.1.... несколько пиратских планет, для определенных уровней развития 50к/100к/200к/500к/750к и.т.д. с невозможностью атаковать ниже/выше уровнем.
После успешной атаки, получаете ресы не менее чем... но и не более чем....
Плюс с % вероятности захватить пиратского офицера в плен(для пиратки). Как известно офицеры дорогие, поэтому все повально не начнут строить пиратские пристани, но искушение будет(для Васи только заинтересованность).
Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).
24 Ноября 2010 17:08:47
24 Ноября 2010 17:08:47

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524