Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #602
Введено.
Сообщение #601
Симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
Сообщение #600
Про нереалистичность некоторые пишут.
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Мгновенное полное «исцеление» всех юнитов после выхода из боя — это ОЧЕНЬ реалистично 👍
Сообщение #599
Цитата: termite
а если юнит из боя вышел а потом в него зашел, это как будет считаться?
Минимум два раза пройдёт через эту «лотерею».
Сообщение #598
Цитата: NikitaDemidof
идея номер один моей коллекции
Спасибо, что поделились. Теперь точно не наймём 😁
Сообщение #597
Цитата: kamera-men_titan
а "при выходе" это при ВЫХОДЕ, или при победе одной из сторон в конце боя?
Конец боя тоже выход.При 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.
Сообщение #596
Millenik, 👍
Сообщение #595
Цитата: Millenik
а шанс какой 1% или 99 %
Подправил: вероятностью, равной величине ранения в процентах
Сообщение #594
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
Сообщение #593
Цитата: NikitaDemidof
хотя бы просто клановые войны
Вы же глава альянса — бейте, кого хотите всем альянсом.Кто Вам не даёт? 🙂 Или это уже второй вопрос? 🙄
Цитата: NikitaDemidof
ферма с элементами ПвП
У каждого свои приоритеты. Некоторые целые альянсы в одиночку выпиливают вполне себе боевыми механиками.
Сообщение #592
BlackCrossuk, если у Вас нет аккаунта ксерджа или тосса, то можете завести их. Это не будет мультоводством.
Сообщение #591
Делайте сэйв через отправку флота с ресурасми в экспедицию на очень долго.
Сообщение #590
rruletka, большое спасибо! И Вас с наступающим! 😀
Сообщение #589
Цитата: Dinted
Нужен авианосец для теран
Идея отличная! Только одно но. При таких возможностях скорость всё-таки придётся сделать меньше, чем у Лекса.
Сообщение #588
Чтобы травакорабли соседа меньше вызывали зависти, пожалуй, удалим две расы вместе со всеми акками этих рас. И будет наконец-таки Баланс! 😎
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
Правда потом начнут завидовать планетам соседей... Тогда и из планет оставим только один тип 😎
И фотки всем одинаковые сделаем. И авы тоже.
Сообщение #587
Надо дать ещё возможность заходить к ишке в постройки и собирать кучки ресурсов с планеты.
Сообщение #586
Цитата: Terk
по 4 раза за год
Это Ваше везение так работает. В следующий прилёт бегите покупать лотерейный билет 🙂
Сообщение #585
Цитата: NightZS
Подождите немного, и на вам пираты будут устраивать засады на координатах 🦾
А хорошая идея 😎
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 Октября 2023 21:09:31

Сообщение #584
Цитата: ZvEZda
бесполезными гидралами
Дык и давайте уменьшим радиус, а за одно и структуру, чтобы прикрываться гидралами.В цифрах: из-за радиуса структура уменьшится в 10 раз, зато гидралы увеличат её потом в 1.5 раза — профит 😎
Тема: Предлагаю устранить баг с мгновенной телепортацией ОПС на нулевые коры |
17 Октября 2023 20:57:16

Сообщение #583
Действительно. Из этих жирных сушек потом получаются жирные дуньки и таранят всё вокруг. Надо уменьшать радиус, чтобы структура раз в 10-20 уменьшилась, и будет хорошо 😎