Сообщения пользователя: GID
Сообщение #99
отправляй на 256 - так проще дебажить опечатки
Сообщение #98
ksarifonovna, ага, еще медаль перенесших порезок
Сообщение #97
Видимо это традиция, сжечь и начать заново. Вопрос в том, какой теперь датацентр под угрозой сгорания в ближайшие 10 лет.?
Сообщение #96
Цитата: _zZzZz_
чё за дичь...сбил пира вчера на 60 лямов,собрал,реса нет
он сгорел вместе с датацентром. И пир, и рес твой.
Сообщение #95
Ну что, где сенат, конгресс, трибун с бубном и вето? // столько слито на плюсы. Давайте впрягайтесь в эти бредни в броднях.
Сообщение #94
А при захвате летящей опс она стоять будет 24 часа пока там флот захватывающего есть или с ним лететь будет?
Сообщение #93
Мало крови за опсу, теперь еще и 24 часа ее шатать, а потом она будет девственна без построек? Ради чего тогда ее брать?
Сообщение #92
Компания novaArt может производить копирование сведения о вас и ваше сознание. Пожалуйста дайте ваше согласие если позволяете нам создать вашу электронную копию и разрешаете вашему сознанию продолжить существование после смерти физического носителя, то есть тела.<div> </div><div>Вы также можете отправить нам на хранение образец пар спиралей вашего ДНК в одно из представительств. Например, волос или ноготь. В будущем возможно восстановление вашего тела и вашего сознания в нём....
-----
Может это планировалось на 1 апреля ввести? </div>
-----
Может это планировалось на 1 апреля ввести? </div>
Сообщение #91
Сообщение #90
Какая дичь, ваши кодеры с руками из жопы что правят на продакшене, ваши косяки - ваша ответственность. Типа скупщик считает на стороне клиента и говорит серваку как и что? Это ж надо было до такого додуматься... Делитанты, больше слов нет. Приберите за собой говно. Правила проекта тут непричем.
Сообщение #89
Наверное будет интересно, но это не точно.
Я за любой кипеш кроме голодовки!!!!
Я за любой кипеш кроме голодовки!!!!
Сообщение #88
Боль и унижение
Главный механизм почти любой F2P-игры — так называемая «приятная боль» («fun pain»). Приём простой и, несмотря на название, не слишком-то приятный. Пользователю сначала дают почувствовать удовольствие от игры, а затем сознательно ставят в неудобное положение. При этом степень фрустрации определяется мастерски — не настолько суровая, чтобы тут же закрыть программу, но достаточно сильная, чтобы от неё (злосчастной фрустрации) захотелось поскорее избавиться. Выход из неудобной ситуации предложат тут же — и бесплатным он, конечно, не будет.
Ненастоящие рубли
Оказывается, куда охотнее пользователь заплатит не за саму возможность спокойно продолжать или победить, сколько за некий предмет, который позволит ему это сделать. Причём покупка должна осуществляться непосредственно в приложении — чтобы у несчастного не оставалось времени задуматься над своими действиями и взвесить все за и против. Вместо того, чтобы осознать, сколько реальных денег утекает со счета, в приложении он видит как раз обратное — денег, хоть и не настоящих, становится больше. Это вызывает положительные ощущения, которые усилят вероятность следующей покупки.
Отъём награды
Представьте: вы проходите новый уровень в очередном таймкиллере. Сначала всё идёт гладко — головоломки легко разгадываются, а враги падают плашмя после удара-двух. И вот, когда лабиринт уже почти пройден и победа маячит перед глазами, возникает босс. Причём до того мощный, что сразу становится ясно: вы с ним не справитесь. В обычной игре можно пасть смертью храбрых и просто загрузить последнее сохранение. Но не в F2P — здесь вы теряете всё. И честно заработанные награды, и энергию, необходимую для продолжения, и часы собственной жизни. Если, конечно, не раскошелитесь на какой-нибудь супер-предмет, который позволит вам одолеть врага — и продолжить.
Ты не пройдёшь
Ещё один популярный способ — пейволл. Разработчики позволяют играть «абсолютно бесплатно», но не бесконечно, а ровно столько, сколько нужно, чтобы войти во вкус: это же классика — первая доза на халяву. А дальше, когда вам станет до того весело и приятно, что вы захотите непременно продолжать, от вас вдруг захотят денег.
Скиннер и его ящики
В 30-х годах прошлого века бихевиорист Беррес Фредерик Скиннер устроил эксперимент: посадил голодных крыс в ящик с установленным в нём рычагом. Очень скоро любопытные от природы грызуны обнаруживали, что при нажатии на рычаг в ящик начинает сыпаться корм — но со временем объедались и теряли к механизму интерес. Чтобы заставить несчастных зверушек жать на рычаг снова и снова, Скиннер начал экспериментировать с частотой подачи корма. Вот тут и началось самое интересное.
Оказалось, что можно уменьшить шанс получения вкусняшки, но любопытство крысы это только подогреет. И, если рассчитать вероятность правильно, бедное животное будет сидеть перед механизмом, словно приклеенное, раз за разом нажимая на рычаг. Больше всего наш мозг, как выяснилось, волнует не гарантированное получение награды, но шанс её получить, пусть даже не слишком высокий. Этот эффект, названный «ящиком Скиннера» (хотя сам учёный протестовал против подобного наименования), сначала нашёл применение в казино-автоматах — даже рычаг остался рычагом. А в XXI веке его опробовала и игровая индустрия.
А к чему я это все... // Ничего не напоминает?
Главный механизм почти любой F2P-игры — так называемая «приятная боль» («fun pain»). Приём простой и, несмотря на название, не слишком-то приятный. Пользователю сначала дают почувствовать удовольствие от игры, а затем сознательно ставят в неудобное положение. При этом степень фрустрации определяется мастерски — не настолько суровая, чтобы тут же закрыть программу, но достаточно сильная, чтобы от неё (злосчастной фрустрации) захотелось поскорее избавиться. Выход из неудобной ситуации предложат тут же — и бесплатным он, конечно, не будет.
Ненастоящие рубли
Оказывается, куда охотнее пользователь заплатит не за саму возможность спокойно продолжать или победить, сколько за некий предмет, который позволит ему это сделать. Причём покупка должна осуществляться непосредственно в приложении — чтобы у несчастного не оставалось времени задуматься над своими действиями и взвесить все за и против. Вместо того, чтобы осознать, сколько реальных денег утекает со счета, в приложении он видит как раз обратное — денег, хоть и не настоящих, становится больше. Это вызывает положительные ощущения, которые усилят вероятность следующей покупки.
Примерно тот же эффект мы наблюдаем и в реальном мире — люди, пользующиеся наличными, тратят меньше, чем те, кто пользуется банковскими картами. Чем дальше мы отходим от реальных денег, тем проще нам с ними расставаться. Именно поэтому игровая валюта срабатывает почти всегда
Отъём награды
Представьте: вы проходите новый уровень в очередном таймкиллере. Сначала всё идёт гладко — головоломки легко разгадываются, а враги падают плашмя после удара-двух. И вот, когда лабиринт уже почти пройден и победа маячит перед глазами, возникает босс. Причём до того мощный, что сразу становится ясно: вы с ним не справитесь. В обычной игре можно пасть смертью храбрых и просто загрузить последнее сохранение. Но не в F2P — здесь вы теряете всё. И честно заработанные награды, и энергию, необходимую для продолжения, и часы собственной жизни. Если, конечно, не раскошелитесь на какой-нибудь супер-предмет, который позволит вам одолеть врага — и продолжить.
Ты не пройдёшь
Ещё один популярный способ — пейволл. Разработчики позволяют играть «абсолютно бесплатно», но не бесконечно, а ровно столько, сколько нужно, чтобы войти во вкус: это же классика — первая доза на халяву. А дальше, когда вам станет до того весело и приятно, что вы захотите непременно продолжать, от вас вдруг захотят денег.
Скиннер и его ящики
В 30-х годах прошлого века бихевиорист Беррес Фредерик Скиннер устроил эксперимент: посадил голодных крыс в ящик с установленным в нём рычагом. Очень скоро любопытные от природы грызуны обнаруживали, что при нажатии на рычаг в ящик начинает сыпаться корм — но со временем объедались и теряли к механизму интерес. Чтобы заставить несчастных зверушек жать на рычаг снова и снова, Скиннер начал экспериментировать с частотой подачи корма. Вот тут и началось самое интересное.
«Наш мозг волнует не гарантированное получение награды, но [сам] шанс её получить»
Оказалось, что можно уменьшить шанс получения вкусняшки, но любопытство крысы это только подогреет. И, если рассчитать вероятность правильно, бедное животное будет сидеть перед механизмом, словно приклеенное, раз за разом нажимая на рычаг. Больше всего наш мозг, как выяснилось, волнует не гарантированное получение награды, но шанс её получить, пусть даже не слишком высокий. Этот эффект, названный «ящиком Скиннера» (хотя сам учёный протестовал против подобного наименования), сначала нашёл применение в казино-автоматах — даже рычаг остался рычагом. А в XXI веке его опробовала и игровая индустрия.
А к чему я это все... // Ничего не напоминает?
Сообщение #87
Цитата: Nervoz
GID, чтото твоё звание как статус или призыв...раздолбать чи раздолбали...
А вообще с учётом что админ альянса сам прописывает название должностей,то они у всех альянсов разные...то и дее минус
Вот еслибы они у всех были одинаковые тогда мжт быть,и то смысла невижу от слова совсем,общяясь со 100% вроде как шахтёром нубом всёравно непоймёшь кто основа
Ты какой то нервный, следи что бы вас не раздолбали раздолбаи.А вообще с учётом что админ альянса сам прописывает название должностей,то они у всех альянсов разные...то и дее минус
Вот еслибы они у всех были одинаковые тогда мжт быть,и то смысла невижу от слова совсем,общяясь со 100% вроде как шахтёром нубом всёравно непоймёшь кто основа
Помимо должностей "админ" глава альянса прописывает и права доступа. К примеру может быть юнга с правами главы, и может и генералисимус с правами рекрута.
Тебе основу знать, дак ваяй тему что бы в профиле отображали все три ака, или тебе красноречия и хайда жалко на попытку?
Сообщение #86
Volsh, нефиг ненадежных в ал принимать.
Сообщение #85
Argus75, список создает глава, в настройках званий альянса
По сути есть все кроме вывода званий, собственно о этом тема
По сути есть все кроме вывода званий, собственно о этом тема
Сообщение #84
Всем привет, предлагаю сделать. А то не понятная механика по званиям. Кто есть кто неясно. Даже что бы посмотреть свое нужно искать себя в бесконечном списке участников на странице альянса.
Вариант для чата (шрифт можно и меньше)

Вариант для галактики при клике на планету

Вариант для профиля

Вариант для страницы обзора
Вариант для чата (шрифт можно и меньше)

Вариант для галактики при клике на планету

Вариант для профиля

Вариант для страницы обзора

Сообщение #83
brodyagashm, ну тогда галу расширять надо было во все стороны
Сообщение #82
TranceDriver, Правила аккаунта.
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска.
5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.
5.3. За нарушение правил аккаунта пользователем любым из членов команды проекта может быть выставлен бан, который не подлежит оспариванию.
5.4. За нарушение правил аккаунта система может автоматически отправить в режим отпуска игрока, забанить либо вынести предупреждение и забанить в случае повторного нарушения. Аккаунты, имеющие на счету от 1000 Хайдариан, проверяются только вручную. Также автоматически не проверяются аккаунты с менее чем 25 000 очков. Чтобы дать возможность человеку начать игру заново если что-то пошло не так.
Может имеет смысл касарь закинуть? В соответствии с п. 5.4. Тогда вручную проверят...
5.0. Запрещаются мультиаккаунты: использование более 1 учётной записи (аккаунта) одной расы одним пользователем.
5.1. Запрещается ситтинг: передача своего игрового аккаунта под управление другому человеку или получение чужого аккаунта. Если вы хотите отдохнуть от игры используйте режим отпуска.
5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.
5.3. За нарушение правил аккаунта пользователем любым из членов команды проекта может быть выставлен бан, который не подлежит оспариванию.
Очень интересно изложен пункт 5.4.
5.4. За нарушение правил аккаунта система может автоматически отправить в режим отпуска игрока, забанить либо вынести предупреждение и забанить в случае повторного нарушения. Аккаунты, имеющие на счету от 1000 Хайдариан, проверяются только вручную. Также автоматически не проверяются аккаунты с менее чем 25 000 очков. Чтобы дать возможность человеку начать игру заново если что-то пошло не так.
Может имеет смысл касарь закинуть? В соответствии с п. 5.4. Тогда вручную проверят...
Сообщение #81
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: _Kitana_
я подумаю как сделать, я поняла вашу мысль
спасибо, если вы напишите как вам будет лучше мы с большой вероятностью сделаем
Маршрут простраивается с указания стартовых врат и конечных врат.
Суть в первом случае в ручную
В Розовом для богатых ;)
-------------------------------------------