Сообщения пользователя: Тварь

Сообщение #1220
Fiercafter,
не поверишь - Вася... а мыслить в эту сторону его направили потомки обезьян.
Сообщение #1219
Исчо можно
1) выкупить тосса, разместить его в непосредственной близости от планок основы и дико запать КПП
2) Купить инженера, уровней так еще 10-20 сверх имеющегося.
Тема: Unable to research Gravitation Technology | 30 Июля 2015 17:45:30
Сообщение #1218
Researching of this tech needs energy, not metal. It's non accumulable.

You should upgrade solar plant and vespene reactor or build enough solar satellites to gain needed level of energy.
Тема: Боевые отчёты | 29 Июля 2015 20:29:42
Сообщение #1217
polargris,
движение - жизнь... постоянство = стагнация... мну ждать когда отчеты перейдут в постмодернизм...
Сообщение #1216
есть лимит на вывоз реса без штрафа - 25% от месячной выработки или 10кк (вроде). Сверх этого применяется штраф, зависящий от разницы в развитии. Раз в 30 суток лимиты списываются. как списываются, за полет или разом, - мну не знает, ибо не летать.
Тема: не читать! | 29 Июля 2015 06:04:14
Сообщение #1215
Цитата: Аймурат
нам нужна свобода

свобода от чего?
да и в этом мире не существует в принципе, ибо освободившись от своей главной зависимости ты умрешь...хотя не освободившись - тоже...
Тема: Фейк | 28 Июля 2015 18:02:16
Сообщение #1214
Цитата: vadim219
на трио ...

не... у трио мания величия... он имена корольков-эмпероров предпочитает.
Тема: ДР Димы...Кемеревского! | 27 Июля 2015 20:24:14
Сообщение #1213
Тема: Кружок Экспо-задротов | 27 Июля 2015 05:59:38
Сообщение #1212
Анхелс,
из любой.
Тема: У мя сумасшедшая идея))) | 26 Июля 2015 14:19:45
Сообщение #1211
Отобрать Орден Пастухова четертой степени у Василия и отдать ТС.
Сообщение #1210
Лист изменений.
1. Последняя версия от Землянина
2. Актуализировано время ранда (50 вместо 25)
Коэффициенты для уровня исследований брони, щита и оружейного - 0,08 вместо 0,1.
добавлена "скорость в бою" и "задержка"
с некоторого момента однотипные флоты не объединяются при вступлении в бой.
Тема: Что опять случилось с выработкой? | 25 Июля 2015 19:07:36
Сообщение #1209
жУть,
угу... нужно слушать радио "Радонеж" и поститься.
Тема: Мультиводство Виталик555 и Vltalik1 | 25 Июля 2015 18:36:50
Сообщение #1208
где-то около 1,5-2-х лет назад ввели запрет на РО при заражении.
Тема: Мультиводство Виталик555 и Vltalik1 | 25 Июля 2015 18:31:05
Сообщение #1207
NightZS,
давно пробовал уйти в РО, заразив что-либо?
Тема: Что опять случилось с выработкой? | 25 Июля 2015 10:50:35
Сообщение #1206
Цитата: zh259
когда-то выработка падала на 10+

она когда то падала уже и во 2-ой гале
Тема: Insectoid entity | 25 Июля 2015 08:44:38
Сообщение #1205
Quote: 4star0th
but i can't find a hint on the movement through arms, so i wonder can it even switch arms, or only systems?

insectoid entity only moves through systems. For another arm you should create another insectoid entity.
Quote: 4star0th
also i wonder if it will be turned into a living organism, will i still be able to build more structures (defense and so on) on it?

I suppose it's caused by large size of insectoid entity comparing to structures and so on.

Quote: 4star0th
how about armortization? as it doesn't produce resources... what happens if i run out of resources, due to armortization costs?

armortization should work only at objects which can produce resources, at planets or asteroids for example.
Сообщение #1204
SirLordex,
Собственно у тебя был ЧаВо. До гайда там далековато было.
Тема: Биореактор №4 | 25 Июля 2015 06:55:06
Сообщение #1203
Собственно даже англоговорящие игроки за создание иконки быстрого шпионажа на луне аналогично планетам
Сообщение #1202
Ulrezaj,
учту... заведу посты регистрации изменений... там отмечу.
Пока просто перекидываю из кэша.


Фазы боя
1) Подготовка
Поскольку теперь вход игроков с их технологиями и войсками в бой возможен в любой момент, то фаза подготовки, как таковая, практически не выделяется. «Подготовкой» к бою можно считать первые 10 секунд, в течение которых войска не могут атаковать и двигаться (только «дрейфовать»). Эта начальная пауза даёт время всем активным игрокам подключиться к бою до того, как начнётся перестрелка.
При вводе одним игроком нескольких флотов в бой, уровни технологий этого игрока фиксируются в том кадре, когда он вошёл в первый раз. Таким образом, если в бой войдут два флота, а в промежутке между входами влияющие на войска технологии (например, «заточки») изменятся, то второй флот получит те же параметры, что и первый.

2) Перестрелка
Перестрелка состоит из заданного числа кадров, в каждом из которых должны соблюдаться следующие условия модели:
а) все выстрелы и спец. атаки в каждом кадре производятся так, как будто они были выполнены одновременно;
б) все поражаемые цели выбираются независимо, за исключением первоочередных.
Из этих условий вытекают следующие требования:
а) единица сохраняет возможность атаковать в данном раунде, даже если она уже уничтожена/перехвачена противником;
б) удаление уничтоженных единиц может производиться только после того, как проведены все выстрелы в раунде.
2.1) Выстрелы
В этой фазе раунда для каждой единицы в бою выполняются следующие действия:
а) рассчитывается очередь обычных атак для каждой единицы, в соответствии с её возможностями и скорострелами;
б) рассчитывается применение спец. атак, в соответствии с характером каждой конкретной атаки.
в) рассчитывается радиус юнитов для обычных атак и спец. атак.
2.1.1) Расчёт прямой атаки
Цель — единица противника — выбирается из доступных (силовые купола больше не влияют на выбор цели, они лишь модифицируют выстрелы, нацеленные на защищённые единицы). Выбор цели идёт в несколько этапов (см. раздел 2 в #1). Часть урона от выстрела (или весь урон) идёт на уменьшение мгновенного значения щита. Если щит не поглотил весь урон, то остаток урона вычитается из мгновенного значения брони (первоочередная цель в такой ситуации приобретает статус «обычной»).
Если цель не была уничтожена выстрелом, то она «захватывается в прицел» (удержание) и атакующая единица направит оставшиеся выстрелы своего залпа (и последующих) в ту же цель, пока не уничтожит её (или её не уничтожит кто-либо другой).
2.1.2) Расчёт специальных атак
У каждой единицы может быть выбор целей для дополнительных атак также производится независимо от всех прочих (то есть, нельзя указать дополнительно действие спец. атаки на цель, которая была выбрана в ходе прямой атаки).
2.2) Восстановление щита
Восстановление щита происходит каждый кадр со скоростью [базовый щит]*[скорость восстановления в процентах]/100/[число кадров в раунде], при этом не превышая базового значения. В случае, если базовое значение было снижено спец. атаками и стало ниже мгновенного, мгновенное значение «сбросится» до базового уровня.
2.3) Чистка
В этой фазе для каждой единицы выполняются следующие действия:
а) удаление единицы из списка целей, если по итогам раунда она уничтожена;
б) восстановление щитов;
в) регенерация брони (с проверкой на выживание в случае отрицательной регенерации);
г) окончания боя, отступающих флотов и расчёт обломков.
2.3.1) Удаление единиц
Уничтоженными считаются единицы, чьё мгновенное значение брони меньше, либо равно 0.
3) Расчёт последствий
Заключительная фаза боя. В этой фазе:
а) определяется исход боя (победившая сторона/ничья);
б) уничтожаются «умирающие» от радиации единицы обороняющегося всех сторон;
в) рассчитывается восстановление обороны (расчёт обломков теперь происходит в каждом кадре, после расчёта потерь).
Сообщение #1201