Сообщения пользователя: YuriLaz

Сообщение #117


Вы там гавкайте, да знайте меру. Накажу...
----------------------------------------------------
Веду набор в отряд ракетичков-теранов. Обращаться в личку.
Вместе сможем обнулить целый альянс.
Ставьте себе большие цели, тупо шахтёрить - это неинтересно.
Не надо бояться. Пускай боятся ВАС.
Сообщение #116
Поддерживаю нововведение.
Для сомневающихся в том, что это правильное решение, поясню: Проатачили вы цель, собираете лом. Рядом стоят вражеские врата. К гадалке не ходи-скоро противник увидит боевой отчет альянса, и направится в атаку на Вас. И вы ниче сделать не можете, только ждать, когда же эти врата загорятся красным фоном, чтобы успеть спасти свой флот. Когда введут это, то Вы сможете проатачить все близлежащие врата, что значительно увеличит затраты времени и газа на ответную реакцию противника. Логика в том, что альянсы не в праве занимать под алзону территорию больше, чем могут контролировать. При нынешних условиях видим, что достаточно большую ал.зону могут удерживать. Это неправильно. Маленькую территорию с надёжно-укрепленными вратами они смогут контролировать, а дальние рубежи уже нет.
Кстати, следующей идеей будет отмена действия алсети в тех системах, рядом с которыми нет поблизости алстанций. Не хочешь платить дань алу-просто убиваешь его ближайшие алстанции и всё. Будет по принципу сотовой связи: есть рядом антена-передатчик-вышка - есть связь, нет вышки? - нет связи. Множество мелких алов снова оживут, будет возможность отстоять свою территорию, поглощенную нынче крупным алом.
------------------------------------------
Xcraft ζ —Предлагаю пересмотреть принцип распространения алсети » Xcraft форум
https://xcraft.ru/forum/topic_48953

Тема: Врата должны потреблять энергию | 14 Февраля 2023 19:25:02
Сообщение #115
Цитата: Zarazka
Принцип работы врат был от кристаллов, которые питали врата энергией, если вытащить кристалл, то врата работать не будут.

Это было бы вообще шикарно, если для запуска врат потребовалось бы наличие на них артефакта, лучше сразу трёх видов.
А чтобы было желание их тщательно защищать обороной-сделать возможность их кражи игроками без прем аккаунта.
Артефакт будет исчезать при этом, но дело будет сделано, врата останутся без артефакта.
В этом случае действительно появится спрос на арты, пусть ищут в экспе. Энергия от спутников тоже пусть будет необходимой.
Уже представляю, как флоты прыгунов по вратам возят с собой личные арты, на случай, если у хозяина врат их там нет в наличии.
Врата усложнятся, да, но в качестве пряника, можно будет увеличить дальность врат, и не до сотни, а до тысячи систем.
В масштабах нынешней галы-это будут вполне приемлимые параметры врат.
Про СКС упоминали, типа в инвизе они недоступны будут. Дак сделать видимость СКС для всех, на пару часов после прыжка в них или с них.


Запускаем новость в баланс, рисуем мне жука, закрываем тему.
Тема: Врата должны потреблять энергию | 12 Февраля 2023 15:23:36
Сообщение #114
Предлагаю внести изменения во врата: Они должны потреблять энергию, примерно 5-10к.
Как то неправильно, на вратах ноль энергии, а они работают.
Появится стратегия обесточить все близлежащие врата, чтобы враги по ним не смогли быстро добраться до цели.
Сделать что то наподобии алстанций: хочешь их отключить-сбиваешь лампочки и врата перестают работать ближайшие пару часов.
А владельцам врат, которые желают создать стабильно-работающие врата, придётся усиливать их обороной и флотами.



Ой, сорян, не с того аккаунта скриншот сделал...
Сообщение #113
Я так понимаю, что прокачку уже ограничили введением лимитов на передачу ресов, введением больших потерь при передаче ресов от слабого сильному. И это весьма эффективно работает. Правда тут с лимитами разных расс можно поспорить, но что есть, то есть.
Теперь под системную прокачку можно отнести лишь вариант, когда бросают один из аккаунтов, начинают новый, набирают плюшки по заданиям и передают всё это прокачиваемому основному аккаунту. Снова бросают и снова заводят новый.
Тема: Удвоение учков флота. | 31 Января 2023 08:21:08
Сообщение #112
Цитата: prisch
Учитывая порезку лома до 10% давшую фактически 2.5 кратный рост агры на тот же лом, теперь добавив множитель 2 получаем 5ти кратный

Протыкал своих пиратов на гале, процент агрессии, от 84 до 168%. Особо и не ощущаются в боях. ну а если у Вас под 500%, ну дак для этого и делалась агрессия, чтобы не задротили на пирах, а искали другие способы добычи ресурсов.
Тема: Удвоение учков флота. | 31 Января 2023 07:55:21
Сообщение #111
Тем, кто ноют по уменьшению лома на пиратах: Пираты остались точно такими же, что были раньше, только цифра очков флота у них удвоилась.
Если принять во внимание, что 300 очей пират - это теперь 600 очей пират, то всё встаёт на свои места. На 600 очей пирата отправляем тот же самый флот, что отправляли на 300 очей пирата. И лома они привезут столько же, что привозили раньше. Переделал себе фильтры пиратов с 300 очей на 500.
В мозге у себя переформатируйте, что пират теперь в 2 раза слабее по очкам если сравнивать.
По поводу САФ: да, это неприятно сказалось на игроках. Ну опять же, с какой стороны посмотреть, движуху вызвало однозначно. Сколько планок с халявным БО. Бери-нехочу. Многие, привыкшие к спокойной игре, тут же купили дополнительно охранителей, в том числе и я. Разрабам капнет денежка, а значит это зафиксируется, как положительное обновление в коммерческом плане.

P/S. Спасибо разрабам за халявного патриархата после доната на супершпионов.
Тема: Слишком дорогое ЛП | 28 Января 2023 05:22:41
Сообщение #110
По уменьшению лома, заметил, что и на ОПС пиратов, в конкретном случае, на сотке, тоже нечем поживиться.
По составу флота, видим, что данную ОПС не атачили, а реса на ней всего то около 500к суммарно.
Чувствуется какая то недоработка админов. Рес выветрился чтоли? На других подобных ОПС реса поболее.

И состав флота/обороны пирата всех трёх расс в кучу смешали. Где логика?
----------------------------------------------------
Вкладка ФЛОТ, скачут красные строки -Видели решение, что не баг? Вы согласны с этим? Вам тоже нравятся скачущие красные строки во вкладке ФЛОТЫ?
Из-за отсутствия былого интереса у игроков к ППС, когда их захватывали и быстро отстраивали лямные флоты, когда строили на них трамплины,
ППС перестали пользоваться спросом и затрата колонизационного слота на них стало нерентабельным.
В итоге повсюду наблюдаю бросание этих станций. Планета вместо ППС получается более нужной.
В связи со сложившейся ситуацией, чтобы спасти ППС в игровом процессе, предлагаю разрешить колонить ППС без наличия свободной колонизационной технологии, по типу, как ОПС, как астероиды.
Таким образом, игроки будут пользоваться ускорением х2 на ППС, будут использовать как базы передислокации и отстройки флотов.
Сообщение #108
Цитата: UncleanOne
Я бы ожидал, что топы с десятками станций в окно выйдут. Ну или по крайней мере будут возмущаться с такой силой, раз уж на флоты такая реакция.
Объект в списке для совместимости со старым поведением, когда только с него и предлагалось отправлять. Переключение между активными объектами не планировалось.

А чего там сложного, сделать флоты на планетах, как виртуальные слоты-флоты удержания и добавить их в список выборки. Зато представляете, как удобно будет-тыкнул на пирата или противника, атаку и у тебя сразу и все поблизости флоты удержания и все флоты с планет представлены, хочешь-флагман берешь с одной планеты, хочешь уничтожителей с другой планеты, хочешь плетей с заначки-флота удержания, ну или рабов туда потом подсылаешь с четвертой планеты. Планеты обязательно надо добавлять. У некоторых кучкой в одном месте планет несколько. А так неполный функционал имеющегося флота всплывает для применения.
Вообще надо делать управление без захода во вкладку ФЛОТЫ. Как в игры типа команд конкуер, играющиеся чисто одной мышкой в основном, тыкнул на планету, выбрал заранее созданный отряд по охоте на пиратов 300-500 очей и дал команду атачить, указал пирата для атаки и они туда полетели атачить и собирать ресы. Поставил режим-автоатака ближайших подходящих по очкам пиратов и этот отряд катает сам, атачит пиратов, автоматически. Потери в отряде-восполняет со склада. Как то так.
Количество таких авто-отрядов можно привязать к количеству адмиралов или генералов.
Отряд на пиратов будет что то типа харвестеров. За ними там черви охотились, враги там разные, ракетчики, автоматчики. Харвестерам на помощь приходил в ручном режиме или автоматически находящиеся рядом боевой отряд, который отстреливал врага, спасая харвестер. Также и тут всё можно сделать, военный отряд из плетей, или истребителей будет вылетать и отбиваться от врага.
Сообщение #107
В это меню объектов-флотов не лишним было бы добавить и ближайшие планеты, ппс, опс, астероиды, на которых тоже есть флоты, а так сейчас там в списке только одна, которая активная.
То что они упорядочены по удаленности, это уже хорошо сделали.

Баг: когда нажимаешь командные значки, а не надписи возле них (атака, передислокация, транспорт), выходит такое пустое окошечко:
Сообщение #106
Да надо было просто флоты в удержании - перенести в другое место, чуть выше, тогда было бы интуитивно-понятно всё.
А так про флоты в удержании некоторые наверно и не знают, не замечают.




Испортили отправку флотов в гале, усложнили, думай щас, какую кнопку нажать, чтобы включить переработку-верхнюю или нижнюю.
Они обе абсолютно идентичны-вызывают меню выбора объектов удержания и планеты.
Вернуться к тому, как было раньше, отключив галочку, невозможно. Всё равно такое же меню:
Тема: Концентрация удара по флагманам | 18 Января 2023 16:44:08
Сообщение #105
Перевозкой околоорбитальных юнитов могли бы заниматься гигалорды. С биржи значит они возят технику, в описании есть у них, что предназначены для перевозки разного рода юнитов, но почему то на деле они перевозят лишь ресурсы и умеют подбирать с кор ресы.
Но это уже другая тема. С этой надо разобраться для начала.
Вижу, что в игре есть те, кто не хочет к себе в гости таких флагманов, чтобы в ноль слиться. Кто то отмалчивается, а кто то уже пишет в поддержку темы.
Тема: Концентрация удара по флагманам | 17 Января 2023 04:48:43
Сообщение #104
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=ff0aa96aff232c231ed4e13bf24eb04c

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9103e9fd4d2c249432e15e1d45f6e615

До каких пор флагманы типа джовиков, гигатеней, будут вольготно себя чувствовать в боях, действуя, как единый объект?
Они теряют по 20-50% своей общей брони, однако но ни одного флагмана при этом не уничтожается.
Считаю это неправильным. Надо внести изменения в игру. У обороняющегося противника должна быть способность концентрации 20% от своего выстрела в один флагман, а остальные 80% выстрела пусть распределяются по остальным флагманам.
Тем самым, за подобные бои, будет уничтожаться 1-2 флагмана. Победа конечно же всё равно будет у атакера, но хотя бы атакер будет нести потери, что на мой взгляд, будет справедливо.
Если такие катки будут атачить всех и вся, то у многих игроков пропадёт желание строить какую то оборону, флоты. Надо выправлять игровой процесс.

Как альтернативная поправка, можно сделать возможность делить флот не только свой, но и флот противника. Разделённый флот можно будет легче проатачить, т.к. у них уже будет наполовину щитов меньше, урон будет распределяться в меньшее количество юнитов. Самым оптимальным и простым вариантом - сделать разделение флагманов врага, 2 варианта:
-либо разделением на две равные части,
-либо на 1 флагман и остальные флагманы, что позволит после зацелить этот один отделившийся флагман.
Тема: Метеориты | 19 Декабря 2022 20:10:52
Сообщение #103
https://xcraft.ru/forum/topic_52291

А мне РэдБармалей только что пояснил, что ситуация, когда панкоры облучаются научками, но они остались живыми, с них выпал лом, который можно собирать - не язвляется багом.
Вот Вам новый способ добычи ресов из воздуха, который не является багом со слов админов. Пользуйтесь, зачем придумывать новые кометы?
Нужно лишь много много панкоров аккуратно облучить научками.
Тема: Где анонс???!!! | 16 Декабря 2022 16:53:19
Сообщение #102
Раньше охотились на крупнорогатых оленей, а сейчас становитесь на четвереньки и собирайте в поле мелкие ягодки, одна к одной.
Только не газуйте при этом, а то могут спутать с кометой и проатачить рабами.

Цитата: jopezkiy
🎨YURILAZ

Куда мне до Малевича...
Планета не круглая, а овальная. Рипер остановился в узком месте планеты, затем планета прокрутилась и горами зацепила твой рипер...

Тема: увеличили урон ракет | 14 Декабря 2022 10:37:38
Сообщение #99
Цитата: Vseslav
вы ввели увеличение урона ракет от оружейки а это вы помните ?-Ракету может остановить Ракета-перехватчик или 4 юнита типа Брудлинг.----а смысл тогда в их усилении ??
не этого мы ждали ,когда вы похоронили ракетные шахты

Вообще смысл применения ракет - разбирать оборону противника, а не перепулькиваться ими в брудов и в противоракеты.
Так что новость очень даже ничего, для ракетчиков. Оживятся ракетные шахты.
Тосом накопил лимит 18М без штрафа. Полетал один выходной день на 3-4 планеты, пограбил, и лимит исчерпан. Всё, можно ещё месяц не грабить, не летать.
У тосов очень слабые шахты, оттого и столь низкие лимиты на грабёж без штрафа. При среднем развитии лимит у тосов 18М, у теранов 80М, у жуков 45М.
Считаю необходимым сделать коэф х2 на грабеж при таких расчётах. Слишком мал лимит.
И вообще установить лимит не менее 100М в месяц хотя бы.
Также можно пойти по принципу уменьшения штрафов, чтобы если противник +-50% твоей статы, то штраф процентов 10, а далее уже больше штраф начислять.
А за грабёж очень сильного игрока вообще не начислять штрафы. На его грабёж и без того много усилий и флота надо потратить, более высокий уровень опасности грабежа.