Сообщения пользователя: Zlobniy_Trindl
Тема: Анонс переноса планет |
31 Июля 2015 21:52:49
Сообщение #221
Нытики которые кричат про переносы всем. А вы сделайте 5 -6 лун с вратами от 3 лвл и выше. И это без пиратов. А еще без новичков в клане. У меня новички были вынуждены по 2 недели лететь с ру чтобы планку колонизировать в ал сети. Чтобы я их мог налогом поднять.
на счет боев... это у вас жертвы под боком. А на нете до ближайшего клиента лететь 100 систем... плотность населения раз в 20 ниже
Про мясо к вам... ню ню))что то я на ру прилетел только ваши и ноют. В основном реповойнов видел
на счет боев... это у вас жертвы под боком. А на нете до ближайшего клиента лететь 100 систем... плотность населения раз в 20 ниже
Про мясо к вам... ню ню))что то я на ру прилетел только ваши и ноют. В основном реповойнов видел
Тема: Грани политики |
23 Июля 2015 00:42:00
Сообщение #220
Против, проходил такое. Если мне не будет хватать места в одном клане создам Призраки 2, 3 , 4..110.
Это внесет только большую бюрократию в игру. А смысла не принесет...
Короче Руки прочь хотя бы от нормальной системы управления альянсов... А то и тут что то модернизируют, для борьбы с донатом
Это внесет только большую бюрократию в игру. А смысла не принесет...
Короче Руки прочь хотя бы от нормальной системы управления альянсов... А то и тут что то модернизируют, для борьбы с донатом
Тема: Борьба с донатом или пачка идей |
7 Июля 2015 01:21:03
Сообщение #219
Идея в том, чтобы разорвать разрыв между самыми сильными и самыми слабыми, усилив слабых, а не порезав сильных больше чем слабых.
Так же заметь все что я предлагаю должно увеличить активность в игре
Кстати КА тоже будет +
1) Долгосрочный... увеличится активность, а значит число донатов возрастет
2)По любому все будут воевать, а значит халявные юниты будут выбивать флот и у Донатов, и стимулировать их донатить больше.
3)Прокачка Ал сетей, это огромная дыра для ресов, причем я предлагаю тратить только весп... А значит его будут скупать, а значит торговля. И возрастание цены хайда+ налог с торговли КА
Так же заметь все что я предлагаю должно увеличить активность в игре
Кстати КА тоже будет +
1) Долгосрочный... увеличится активность, а значит число донатов возрастет
2)По любому все будут воевать, а значит халявные юниты будут выбивать флот и у Донатов, и стимулировать их донатить больше.
3)Прокачка Ал сетей, это огромная дыра для ресов, причем я предлагаю тратить только весп... А значит его будут скупать, а значит торговля. И возрастание цены хайда+ налог с торговли КА
Тема: Борьба с донатом или пачка идей |
7 Июля 2015 01:06:41
Сообщение #218
у нас КА усиленно борется с донатом.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Вот накропал пару идей( может не оригинален но все же).
Идея простая, везде в играх администрация раздает няшки, в итоге те кто приобретает няшки за бабло не имеют такого преимущества перед теми кто актино играет.
Пример Петя купил 1 няшку и стал круче Васи в 10 раз. Но тут администрация раздает всем няшки. Петя и Вася получили по 1 няшке. И в итоге у Пети 2 няшки, у Васи 1. Петя уже круче Васи всего в 2 раза.
Этакая инфляция няшек. Это стимулирует игроков активно играть, и педохраняет аватарки администрации от каках, когда они практикуют дефляцию- искуственно обесценивают няшки приобретенные за бабки.
Потому я и предлагаю попробовать ряд мер которые введут инфляцию няшек
1)Ежедневные задания.
а)уничтожить флот на опыт\\1000
б)Украсть ресурсы на ежедневный доход\\250
в)Разведать 10 разных игроков.
Бонусы можно придумать разные, не слишком большие, но и не слабые, чтобы был стимул выполнять миссии.
2) Юнит от соклана.
Предлагаю сделать одного юнита для всех расс.
Пусть это будет например кибернетический боевой модель.
Пусть на него не будут влиять никакие технологии.
Скорость будет 800 а боевые характеристики примерно равны дредлиску.
Причем БО и лома с него не будет.
Создавать его смогут только сокланы(бесплатно), например кликнув на в профиле соклана на кнопку.
Каждый соклан сможет создавать только 1 юнита в сутки. Для борьбы с мультами предлагаю дать такую возможность после 25к опыта.
Что это даст... Фактически активный альянс сможет прокачивать 1 игрока халявными юнитами, которые нужны будут только для боя(ЛП не сделать, на ресы не пустить).
Бонус будет доступен всем, и недонатные аьянсы получат шанс воевать вечным флотом с донатами(не сильно, у того же ББ будет выходить в неделю около 2к таких юнитов, но все же). При приличном задротстве, мелкий ал, сможет выставлять неплохой флот.
3)Конкурсы
Предлагаю сделать еженедельные конкурсы.
а)10 атакеров недели(получат по флагману или красному жуку).
б)Умелый атакер тут предлагаю вводить коэфицент набитый БО\\опыт... Грубо говоря мелкий активный игрок сможет превзойти тут ТОПа(для избежания мухлежа предлагаю награждать после 25к опыта). Наградой можно сделать жука.
в)Активный шахтер. Тот кто построит больше всех инфраструктуры в пересчете очки инфраструктуры\\опыт.
г) Супер ум. Читай пункт (В), но в переводе на изобретения.
д) Главный Барыга. Кто больше всех продаст ресурсов тому няшку.(тут можно считать только сделки ресы, флот\\хд) обменные сделки думаю следует игнорировать.
е)Покупатель недели. То же самое но для покупателя. Пусть ДЗЛ порадуется
ж) разведчик недели. Тот кто разведует больше всех РАЗНЫХ игроков( приз для задротов, можно чисто символический)
4)Бонус АЛ сети.
Идею подчерпнул из одной игры.
Суть простая, сделать так чтобы свойства сети росли.
Например сейчас Ал сеть приносит
+ 25% скорости перемещения флота.
- 25% расход топлива при перемещении.
+ 25% бонуса выработки станций сети.
Вот я и предлагаю сделать возможность прокачки этих параметров.
Например
каждый соклан сможет вносить ресурсы для прокачки какого то параметра.
например 1 лвл параметра будет приносить +1% к характеристикам.
Первый лвл будет стоить 1000 очков прокачки второй 2000 и т.д.
1 очко первого лвл будет стоит например 1кк веспа, второго 2кк веспа и т.д.
Каждый соклан сможет прокачивать в сутки ал сеть на 10 очков (причем первое очко будет стоит 1кк веспа, второе 2кк, и т.д.)
И принимать предлагаю только весп, это вызовет дефицит веспа на рынке, и опустит стоимость хайда))).
Так же можно добавить бонус к ал сети +1% к броне\\атаке\\щитам юнитов и так же дать функцию прокачивать их....
Так осуществится мечта А2 о войне альянсов за АЛ сети.
Пока все)))
Прошу конструктивную критику.
Тема: Дискриминация игроков НЕТ сервера |
3 Июля 2015 12:42:57
Сообщение #217
У меня у ребят просто по 2 планки стоят с 34 шахтами, которые были сделаны под пиратов, и ребята регулярно высказывают мне мысли о КА. Цитировать не буду забанят.
А главное бесит неопределенность. Так бы тут сказал кто из КА— хрен вам, у нас такое виденье игры. Я бы ребятам попробовал объяснить, что ждать у моря погоды бесполезно и надо разбирать планки и серьезно переезжать на ру.(про потряные сотни лямов при разборе планок и строительстве лун молчу).
А главное бесит неопределенность. Так бы тут сказал кто из КА— хрен вам, у нас такое виденье игры. Я бы ребятам попробовал объяснить, что ждать у моря погоды бесполезно и надо разбирать планки и серьезно переезжать на ру.(про потряные сотни лямов при разборе планок и строительстве лун молчу).
Тема: Дискриминация игроков НЕТ сервера |
3 Июля 2015 03:31:24
Сообщение #216
И все же может КА все таки как то отреагирует?
Поражает принципиальное молчание по этому вопросу.
Я тут покопал форум, и понял, что когда открывали НЕТ всем обещали райские кущи, а когда решили слить НЕТ сервер, сделали это под шумок.
Хотелось бы чтобы кто то из КА отписал, нам стоит на, что то надеяться?( ну я понимаю это будет сразу после выхода 4ой рассы))) Но все же.
Или в ВМС КА просматривает только темы про разбан игроков?
Поражает принципиальное молчание по этому вопросу.
Я тут покопал форум, и понял, что когда открывали НЕТ всем обещали райские кущи, а когда решили слить НЕТ сервер, сделали это под шумок.
Хотелось бы чтобы кто то из КА отписал, нам стоит на, что то надеяться?( ну я понимаю это будет сразу после выхода 4ой рассы))) Но все же.
Или в ВМС КА просматривает только темы про разбан игроков?
Тема: Дискриминация игроков НЕТ сервера |
20 Июня 2015 08:14:24
Сообщение #215
Уже Василий сложил полномочия, а ответа КА нет
Тема: Я устал |
18 Июня 2015 22:32:12
Сообщение #214
Хм. Даже не знаю как к этому относиться.
Мало информации о новом РБ.
Поживем увидим.
Мало информации о новом РБ.
Поживем увидим.
Тема: Солнечная система разрушение восстановление!!! |
16 Июня 2015 02:34:46
Сообщение #213
ВоваМогилев
Вова, я тоже пока был около 200к фонтанировал идеями, хотел принести в игру что то новое.
Где то спустя пол года- год понимаешь что ребята с 2-10кк опыта что то понимают в игре, и в балансе.
Публика тут жестокая, так что не обижайся когда тебя какахами закидают, тут это вместо здрасьте. Обвыкнись, если что пиши в личку, я тебе разжую моменты( я не гуру, но что то начал понимать). Игра имеет много нюансов. И хорошо что у тебя есть новые идеи, но пока остерегись их выкладывать на форрум, заклюют. Вначале спроси кого то от 1кк опыта.
Вова, я тоже пока был около 200к фонтанировал идеями, хотел принести в игру что то новое.
Где то спустя пол года- год понимаешь что ребята с 2-10кк опыта что то понимают в игре, и в балансе.
Публика тут жестокая, так что не обижайся когда тебя какахами закидают, тут это вместо здрасьте. Обвыкнись, если что пиши в личку, я тебе разжую моменты( я не гуру, но что то начал понимать). Игра имеет много нюансов. И хорошо что у тебя есть новые идеи, но пока остерегись их выкладывать на форрум, заклюют. Вначале спроси кого то от 1кк опыта.
Тема: Оборона несуществующих объектов |
12 Июня 2015 19:37:34
Сообщение #212
Народ вы форум читайте. Отменили сушку камикадзе. Остался завис на несушке. Что тоже отстой
Тема: Оборона несуществующих объектов |
12 Июня 2015 18:32:08
Сообщение #211
Уважаемый Санни, объясните пожалуйста с чем связано решение отменить зависание на несушке?
В чем его имбовость?
Вы же понимаете что атака с кор да еще и под фалой стала почти не возможна?
Раньше можно было атаковать и попытаться убежать пока тебя на возврате не достали. И то это вариант для мобилы. А зависание на несушке позволяло дождаться, когда клиент уйдет спать. Теперь же с отменой придется держать флот на передислокации. А это повышает риск быть замеченным.
Чем она мешала шахтерам например? Проверить есть ли у тебя гости на несушке дело 10ти минут. И для этого император не нужен.
В чем его имбовость?
Вы же понимаете что атака с кор да еще и под фалой стала почти не возможна?
Раньше можно было атаковать и попытаться убежать пока тебя на возврате не достали. И то это вариант для мобилы. А зависание на несушке позволяло дождаться, когда клиент уйдет спать. Теперь же с отменой придется держать флот на передислокации. А это повышает риск быть замеченным.
Чем она мешала шахтерам например? Проверить есть ли у тебя гости на несушке дело 10ти минут. И для этого император не нужен.
Тема: Оборона несуществующих объектов |
12 Июня 2015 17:14:09
Сообщение #210
Тварь.
Если сейчас бучу не поднять то сделают.
А КА если что сделает то хрен отменит.(я знаю случаев 5 когда такое было)
так же отмена зависа на несушке мне дико не нравится.
То есть при атаке с кор на кого то пол ала будет знать об атаке... это реал но ферма
Если сейчас бучу не поднять то сделают.
А КА если что сделает то хрен отменит.(я знаю случаев 5 когда такое было)
так же отмена зависа на несушке мне дико не нравится.
То есть при атаке с кор на кого то пол ала будет знать об атаке... это реал но ферма
Тема: Оборона несуществующих объектов |
12 Июня 2015 17:08:06
Сообщение #209
Сегодня, 16:24
Цитата: azeth
Я прикидываю какая истерика массовая в топах пойдёт =DDD
околонулевая,ибо тот же кемер в ответ на снос одной своей луны могет спилить большинство лунок обиженного ала)
Завтра мой соклан сделает зерга на ру.
Там мы в каждой гале сделаем ему по 2 -3 сушки и снесем луны топам. В але этот зерг состоять не будет. Кого в ответ будут бить?
Или того хуже я войду этим зергом во враждебный ал и снесу кого то сильного. Кому он мстить будет?
Кстати за камикадзе сушками забыли про отмену зависания на несушке. А между прочим при атаке с кор был удобный прием. А учитывая что он ловился фалой. А для бедных проверялся брудом с атакой на несушку. То считаю что прием был нефига не имбовый, а эта обнова просто увеличила ферму с игре...
Цитата: azeth
Я прикидываю какая истерика массовая в топах пойдёт =DDD
околонулевая,ибо тот же кемер в ответ на снос одной своей луны могет спилить большинство лунок обиженного ала)
Завтра мой соклан сделает зерга на ру.
Там мы в каждой гале сделаем ему по 2 -3 сушки и снесем луны топам. В але этот зерг состоять не будет. Кого в ответ будут бить?
Или того хуже я войду этим зергом во враждебный ал и снесу кого то сильного. Кому он мстить будет?
Кстати за камикадзе сушками забыли про отмену зависания на несушке. А между прочим при атаке с кор был удобный прием. А учитывая что он ловился фалой. А для бедных проверялся брудом с атакой на несушку. То считаю что прием был нефига не имбовый, а эта обнова просто увеличила ферму с игре...
Тема: Оборона несуществующих объектов |
12 Июня 2015 14:15:19
Сообщение #208
Отмена обороны несушки бред. Теперь фактически нельзя зависнуть на несушке а потом нанести удар.
Короче опять режете атакера. Ферма.
На счет сушки суицидницы... вы так режете все врата выше 3 лвл.
потому как сушка 4 лвл существенно дешевле врат 4 лвл.
Короче опять режете атакера. Ферма.
На счет сушки суицидницы... вы так режете все врата выше 3 лвл.
потому как сушка 4 лвл существенно дешевле врат 4 лвл.
Тема: NET. сервер. |
7 Июня 2015 22:20:04
Сообщение #207
Ну пираты. Реально были имба. Но порезать нет это фактически через пол года поставить игроков нета раком перед игроками ру.
На ру реально не напрягаясь бить 5 10 пиратов. А это доход в около 4кк ресов в сутки.
Так что по справедливости я бы порезал пиратов и на ру. Но так как пираты уже вписаны в квест. То справедливо было бы вернуть пиратов на нет.(пусть их будет в 3раза меньше сем на ру. Но пусть будут) и дать возможность перенести планки на ру (справедливо кол теха/4. Это 1-2 планки).
На ру реально не напрягаясь бить 5 10 пиратов. А это доход в около 4кк ресов в сутки.
Так что по справедливости я бы порезал пиратов и на ру. Но так как пираты уже вписаны в квест. То справедливо было бы вернуть пиратов на нет.(пусть их будет в 3раза меньше сем на ру. Но пусть будут) и дать возможность перенести планки на ру (справедливо кол теха/4. Это 1-2 планки).
Тема: NET. сервер. |
7 Июня 2015 00:10:23
Сообщение #206
http://xcraft.ru/forum/topic_20682
Они даже на голосовалку в ВМС не реагируют, а ты хочешь чтобы тут реагировали
Они даже на голосовалку в ВМС не реагируют, а ты хочешь чтобы тут реагировали
Тема: вася! верни пиратов на .net и прекращай отправлять меня в отпуск!!!! |
28 Апреля 2015 00:04:22
Сообщение #205
Вова, я бы мог пройтись по твоей неполноценной генетике, и рассказать какие у тебя когнетивные нарушения, но это твое поле, продолжай тролить на форуме, многие считают что у тебя это хорошо получается. Может это твое предназначение
Тема: вася! верни пиратов на .net и прекращай отправлять меня в отпуск!!!! |
27 Апреля 2015 23:54:50
Сообщение #204
зумликоп
неподскажешь почему не удалился?
А еще говоришь что я не читаю что пишут другие.
Повторяю для тебя Особо одаренного.
Я ищу игру, но ПОКА не нашел нормальной альтернативы.
Найдешь напиши в личку, я проверю
кстати мегадонат больше не вкладывает в игру ни копейки)))
неподскажешь почему не удалился?
А еще говоришь что я не читаю что пишут другие.
Повторяю для тебя Особо одаренного.
Я ищу игру, но ПОКА не нашел нормальной альтернативы.
Найдешь напиши в личку, я проверю
кстати мегадонат больше не вкладывает в игру ни копейки)))
Тема: вася! верни пиратов на .net и прекращай отправлять меня в отпуск!!!! |
27 Апреля 2015 23:05:14
Сообщение #203
зумликоп
Я просто считаю что тупо поныть что игра Г, и раньше пиксели были няшнее, это пустая трата времени.
Предпочитаю обозначить проблему( в данном случае считаю проблемой абсолютно нелогичные действия администрации, отсутствие видимости четкого плана и виденья игры которую хотят сделать КА и нежелание договариваться с игроками), привести аргументы в свою сторону, и предложить хоть какой то вариант решения проблемы...
Ты же остановился только на стадии игра Г
Я просто считаю что тупо поныть что игра Г, и раньше пиксели были няшнее, это пустая трата времени.
Предпочитаю обозначить проблему( в данном случае считаю проблемой абсолютно нелогичные действия администрации, отсутствие видимости четкого плана и виденья игры которую хотят сделать КА и нежелание договариваться с игроками), привести аргументы в свою сторону, и предложить хоть какой то вариант решения проблемы...
Ты же остановился только на стадии игра Г
Тема: вася! верни пиратов на .net и прекращай отправлять меня в отпуск!!!! |
27 Апреля 2015 22:46:04
Сообщение #202
Искал тут на днях новую игру как замену крафту( скажу честно пока не нашел, или графика отстой, или играбельность ниже плинтуса, или за деньги).
Но удивительно нашел Крафт)))
И самое интересное в том рейтинге который там выставляют игроки крафт набрал 6 баллов из 10. При том что аналоги намного хуже по качеству, набирали около 8-9.
А потом прочел коментарии к игре. Суть всех коментов одна, игра хорошая, а вот администрации хуже не видели нигде.
Я к чему, может КА сделает выводы? Ребят у вас получилась неплохая игра. У вас хорошие художники, но не обижайте игроков.
Если год назад я создавал темы, с новыми идеями хотел как то помочь игре в которую я играю, то сейчас благодаря вам(а точнее отношению к игрокам), появилась апатия.
Если меня завтра снулят, наверное даже не расстроюсь))
Уважаемая администрация, может вы соберетесь с ТОП 100 или 25 и установите какие то нерушимые правила?
Стабильность это то что так нужно сейчас крафту
Но удивительно нашел Крафт)))
И самое интересное в том рейтинге который там выставляют игроки крафт набрал 6 баллов из 10. При том что аналоги намного хуже по качеству, набирали около 8-9.
А потом прочел коментарии к игре. Суть всех коментов одна, игра хорошая, а вот администрации хуже не видели нигде.
Я к чему, может КА сделает выводы? Ребят у вас получилась неплохая игра. У вас хорошие художники, но не обижайте игроков.
Если год назад я создавал темы, с новыми идеями хотел как то помочь игре в которую я играю, то сейчас благодаря вам(а точнее отношению к игрокам), появилась апатия.
Если меня завтра снулят, наверное даже не расстроюсь))
Уважаемая администрация, может вы соберетесь с ТОП 100 или 25 и установите какие то нерушимые правила?
Стабильность это то что так нужно сейчас крафту