Сообщения пользователя: _KIM_

Сообщение #293
YaSam, Теперь император, наверное, рассмеется, когда прочитает это... и в этом смысл и цель его работы. ;)
Забавно, что я объясняю это второй раз за несколько минут...
Сообщение #292
oki-fenoki, личная шутка императора... и он смеётся...
он тоже здесь все читает и его это забавляет...
Сообщение #291
ARLECHIN, Ich schenk dir was ==> 23 Seiten Gemecker (Tendenz so stark steigend, dass man die paar Meckerpostings hier echt als langweilig empfinden kann) und ein paar Witzbolde (ok, ich habe mir da auch einen Witz erlaubt), und nur ein einziger Spieler hat die richtige Frage völlig sachlich gestellt und der Rest postete nur Unsinn ==> https://xcraft.net/forum/topic_53523/21#post-945315

Auch wenn wir unsere Differenzen haben (also eigentlich nur du, weil du bist mir egal) und du auch schon hin und da gmeckert hast (einmal ein Gefühlsaubruch hat jeder mal) - und wir natürlich unterschiedlich mit mit der Gesellschaft um uns herum umgehen - In Zwei Punkten sind wir uns einig: "Das gemecker bringt nichts, und es gibt in der Galaxie wahrilch eine Menge Spieler mit wenig bis 0 Ahnung wie hier was funktioniert".....

So viel Spaß damit (falls du noch nicht schon darüber gestolpert bist)....... Der Forenlink zum russichen Forum wird dir gefallen - selbst ich musste bei manchen Postings schmunzeln ^^

Bermuske, Ich hätte eine andere Idee... Alle Spieler die weniger Kampferfahrung als Infrastrukur haben erleiden Verluste in angpeassten Ausmaß zu ihren Kampfleveln in Form von Gebäude, Mondgebilde (auch OPSen) und Planetenverlusten mit einer Wahrscheinlichkeit in % zur Differenz Infraleveln zur Kampferfahrungsleven.... In deinem Fall wäre es es 56 Infra minus 16 Kampfleveln = 40 % Wahscheinlichkeit auf 80 % Verlust alllen Besitzes.....

Ich wünsche dir einen angenehmen Tod (spieltechnisch gesehen, nicht real) ;)

PS: wenn dir XCraft nicht gefällt, hast du die Möglichkeit sich zu löschen und was anderes statt im Xcraft abhängen zu tun ;)
Сообщение #290
Nameless,
Цитата: Nameless
Администрация игры все делает верно! 2024 год президентом РФ объявлен годом СЕМЬИ.
да.. Я того же мнения, что и император.... Семья и друзья в реальной жизни являются самыми ценными - стоят больше, чем все деньги всех игроков.... очень ценны.... ;)

Как бы ни были зависимы от игр многие игроки XCraft, тратя все свое время и деньги, чтобы поверить в то, что они лучше себя, не обращая внимания на своих друзей и семью в реальной жизни, они заслуживают наказания. :))
Сообщение #289
UncleanOne, haha. ist lustig.. aber da sind wir genau beim thema - falsches Auto gekauft ^^
Flaggschiffe waren schon immer imNachteil, trotz höherer Kraft mi geringeren Verrauch - auf Grund anderer Eigneschaften wie Fluggeschwidigkeit, seit 2018 kam noch der Nachteil Aufwärmphase hinzu und jezt anfällig auf Kratzer ^^
Raidflote aus schnellflieenden Schiffen hat etwas mehr Baukoste weil sie größer sein muss für die selbe Stärke und braucht auch etwas mehr Sprit am Anfang . dafür weniger anfällig auf die hier genannten Probleme..



Das wäre die Auswahl an Batterien für mein Auto, und die Automarke die ich mir ausgesucht hatte hat einen höhere Grundwert als ein Hyundai in der selben Klasse ;)
Это был бы выбор для моей машины, а моя машина стоила намного дороже Хендай ;)
Сообщение #288
Joetossi, nene.. ein Kratzer reicht auch shcon aus, dass ein neues Auto kaufen musst - da der nächste: https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=06d20f1641939a19ae939192ff00d405 :-p

Sagen wir mals o - ich habe keine Flaggschiffe und da mir seit Jahren bewußt ist, wie das mit den Updates abläuft, gab ich noch nie für dieses Spiel geld asu -- zudem ich auch gewarnt wurde als ich noch Anfänger war - da schon vor meine rRegistierung der Betreiber allen die Offiziere wegnahm und si eneu um einen wesntlich teureren Preis anbot.... In allen Berichen hat er schon Updates gemacht, seit dem ich hier bin, die nur einen einzigen Zweck dienen Rentabilität verschlechtern (Kosten erhöhen, Erträge senken)....

Jetzt, nachdem ich solange shcon im Game bin, rätsel ich schon wofür man Geld für ein paar Zifferchen bei den bereits vorhanden Bildern bezahlt... für Pxiel - fr nix - die nicht mal dir erhalten bleiben... Nur aus dem Glauben, dass es besser einen macht.... Nein, tut es nicht - es geht mit Geld nur etwas schneller in unrentablität und verteuerung, das wars - und alles was davon hast ist statische Punkte erkauft und sonst nichts was auf lange Sicht einen die Einnahmen verbessert und die Kosten senkt, weil egal was man kauft wird irgendwann ein Update genau das treffen und zunichte machen......
Am härtesten trifft es die großen Spieler, weil sie am meisten investierten - z.b in Kauf von 50-1000 Flaggschiffen, die nun unbrauchbar sind.....

Jetzt trifft es hart die Flaggschiffe und dicke Schiffe.... und so hart, wie wenn nach einen Kratzer das Auto nicht mehr fähig ist zu fahren und so irreparabel kaputt dass es verschrotten wirst.....
Sei vorsichtig mit deinen Hab und Gut - lass daheim nichts fallen, den sonst musst du und alle Mitbewohner des Hauses in dem du lebst eine neue bleibe suchen wegen einen Kratzer ;)

So... ich glaub, ich hab den Dreh jetzt raus anhand dieses Berichtes.... Als Einheit "zählt" ein Schiff und jedes Schiff wird nach Zufallsprinzip in %en berechnet ob es stirbt odre nicht stirbt... in dem fallll, da über 50 % der Rüstung hinüber war, starben 2 von 3 Schiffen.....

Victoria, ich hab schon die Antwort auf meine Frage durchs beobachten.... Thema somit erledigt und kann geschlossen werden....
Сообщение #287
ARLECHIN, Sei mir nicht böse.. aber ich erwarte eine Antwort von der Veerwaltung und nicht eine Vermutung von dir.... Ich will von der Verwaltung wissen, wie die es sehen....
Сообщение #286
Victoria, Eine Frage hätte ich:
Was verstehen sie unter einer Einheit? Ein Schiff oder eine Gruppe von Schiffen desselben Typs?

Beispiel:
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=a37636652e27ce3e8299d1f7fc72e98d
Ich verwende hier nur einen Schiffstyp als ganze Angirffsflotte - welches ich als eine Einheit ansehe!
Besteht da nach der Änderung eine %uelle Gefahr für den Totalverlsut aller Kundshcafter (einer Einheit)? Oder gehen nur ein paar Kundschafter mehr aus der gesamten Gruppe verloren (einzelnde Einheiten aus der Gruppe gleicher Schiffe)?

Im deutschsprachigen Raum verstehen wir unter "Einheit" die gesamte Flotte, wenn sie nur aus einen Schifffstyp besteht... daher meine Frage
Тема: SAS & Ast des Eisenbaums | 17 Декабря 2023 16:05:33
Сообщение #285
ARLECHIN, Die Profilanalyse ergibt, dass er sehr wohl weiß wie man es holt, da er expeditionen bereits regelmässig macht und schon so ein paar medaillen aus der Expedition gezogen hat.... somit war die Frage so zu verstehen, dass er rätselt wieso das ding noch immer nich tkomt und ob es ne andere möglichkeit gibt.... Ihm etwas vorlesen, was er womölgich shcon selbst gelsen hat, oder lesen könnte macht wenig bis keinen Sinn..... Ein Satz kann auch in manchen Fällen - oft bei Fragestellungen - auch 2 Bedeutungen haben - je nach dem welche man wählt sie verstehen zu wollen und ist nich tunbedingt so wie er es gemeint hat was du verstehst....... Klar ist das leichter jemanden richtig zu verstehen, wenn man jemanden persönlich gegenüber steht und seine mimik dazu erkennt und im ton erkennt "fuck, wieso kommt der scheiß nicht, wie holt man das zeug.......???" obwohl er das richtige dauern probiert und man nur mut zusprechen müsste "dauert länger bis es kommt" oder ob der wirklich ahnulgos durch die gegend guckt und es noch nie probiert hatte und somit fragt "Wie hol tman das Ding - hätte es gerne" -- um es mal als beispiel versändlicher zu übersetzen....

Bevor ich für jemanden sinnlos Lexika spiele - geb ich ihm de Information wo er im Evolutionsbaum was nachlesen könnte -- und schon erspart man sich das vorlesen von Datenblätten und kann sich auf die wesentlicheren Dinge konzentrieren, die ihm eher helfen würden...... Es ist nun mal so, dass dieser Ast des Eisenbaums selten in der Expedion zu finden ist - sehr slten und das der einzige weg ist und keine andere möglichkeitn den gewünschten Gegenstand zu finden.......

dir muss wieder ganz schön langweilig sein :-p
Тема: SAS & Ast des Eisenbaums | 16 Декабря 2023 11:09:07
Сообщение #284
ARLECHIN, das wissen wir - steht ja im Datenblatt.... Worte die sowieso unterstrichen/verlinkt sind, anzuklicken und dessen Datenblatt durchlesen schafft jeder......

nur die wahrscheinlichkeit dass man den Ast des Eisenbaums auf expedition findet ist fast 0%..... ist wie ein lotottreffer - und das ist ne information die nicht im Datenblatt steht......

sorry... aber wenn schon infos man geben möchte, dann braucht man informationen komplett und/oder ob und wann etwas einen sinn macht durchzuführen - und nicht nur das was man eh selbst anhand schulgrundkenntnisse (lesen) rausfindet ;)


Kurz gesagt - die Aufgaben mahen keinen Sinn, zudem die Belohnungen sogar in der letzten zeit öfters gekürzt wurrden - und die sinnhaftigkeit ebenso durch updates verschlechtert wrude....

daher schrieb ich auch schon:
Цитата: _KIM_
in diesem spiel sind die aufgaben nebensächlich bis unwichtig und die späteren sogar nur kostenbringend...
Тема: SAS & Ast des Eisenbaums | 13 Декабря 2023 20:43:30
Сообщение #283
selbst nach vielen jahren habe ich keinen Ast des Eisenbaumes bekommen.... in diesem spiel sind die aufgaben nebensächlich bis unwichtig und die späteren sogar nur kostenbringend.... daher gehe ich nicht näher darauf ein....
Тема: Neue Sichtbarkeit | 16 Августа 2023 21:44:09
Сообщение #282
NobbySR, lässt sich nicht vernünftig ins russiche übersetzen... die Verwaltung wird dich nciht verstehen.... sorry - ich habs getestet.....

Wenn es an uns Spieler gerichtet ist, wir wissen ja schon längst wie gut oder schlecht das update ist.... erinnert mich eher an das Fermi-Pardox

hier die Lösung für das Fermi-Parodox warum wir keine außerirdische intelligenze Spezies bisher entdeckt haben bzw. die uns nicht.... Es gibt keine Intelligente Wesen in dieser Galaxie :-))))

Ds bedeutet aber nicht, dass das eigene Zeug sicher ist und man sich so die Expedionskosten ersparen könnte.....
Тема: карта | 7 Июня 2023 02:08:29
Сообщение #281
Rand, уже существуют из-за территорий альянса....
Тема: augmenter le nombre de champs à construire | 7 Июня 2023 01:55:47
Сообщение #280
Moa, Incorrect....
considérez d'abord 2 choses...
1. c'est un jeu MMO PVP où la plus grande flotte gagne toujours - et pour battre un ennemi de manière rentable, vous aurez besoin de 5 à 10 flottes de plus que la victime en fonction de votre type d'arme et de la structure de l'adversaire. .....donc la recherche et la construction de bâtiments n'aideront pas vraiment, car vous pouvez attaquer 5 fois plus grand avec une flotte proportionnellement plus grande....
2. Considérez qu'au fur et à mesure que vous construisez ou recherchez, ils grossiront - donc ce que vous priorisez, vous deviendrez... soit explorateur, constructeur ou combattant - selon ce que vous avez priorisé lors du développement de votre compte... .
3. Le jeu n'a pratiquement pas de voies stratégiques en raison de diverses mises à jour... Les mécanismes de jeu sont basés sur le fait de rapprocher la flotte de la cible et d'attaquer étonnamment à bout portant, ce qui vous oblige à vous attendre à ce que l'adversaire tente de fuir. .. le plus rapide avec la plus grande flotte attrape le plus lent avec la plus petite flotte
4. la rentabilité ne peut être atteinte qu'à petite échelle... à plus grande échelle, l'administration veut voir de l'argent et donc les grandes mines coûtent plus de ressources en coûts de suivi qu'elles n'en rapportent en raison d'un épuisement plus rapide... mauvaise chose est que l'épuisement des mines est si fort que vous devrez bientôt acheter des ressources pour maintenir les mines en vie ........ Les mines hautes ne sont donc pas un gain économique pour le joueur, mais seulement un facteur de coût pour être capable de posséder une certaine taille de flotte.. ..

DONC. Maintenant, comment le faire au mieux dans le jeu :
La première chose à apprendre est de savoir comment cacher la flotte et les ressources lors d'une expédition et combien peut être sécurisé dans le hangar... La défense n'aide pas car les plus gros peuvent attaquer avec plus de flotte... Cacher aide, flotte et ressources survivre. ...
après cela, construisez une petite flotte d'entraînement et apprenez d'abord les mécanismes du vol - de préférence avec des avions de chasse et de petits porte-avions - car ceux-ci ont une chance de s'échapper...... 2000 avions de chasse sur environ 10 000 points statiques est un bon valeur pour commencer ..... vous n'avez pas besoin de mines d'une si petite taille, comme froshcung seulement le strict nécessaire (expédition, technologie informatique, une arme, une armure de bouclier pas trop haute - c'est fait) .....
L'essentiel est que vous puissiez vous entraîner à voler - il y en aura toujours des plus petits à tuer que vous - et ils vous donnent les ressources - plus les stations 2K OPS et la plupart des joueurs inactifs peuvent être utilisés comme sources de ressources rentables... ...
Après cela, en fonction de votre potentiel financier, vous pouvez vous étendre (c'est également possible sans argent) aux colonies "gazeuses, froides et +300 zones de construction - les 3 facteurs sont importants) -- néanmoins vous ne construirez pas massivement vers le haut ou mener des recherches massives, mais plutôt construire des flottes massives ..... Je n'ai fait des recherches qu'une seule fois au cours des 2 dernières années et construit un bâtiment une fois - sinon je ne me suis occupé que de la flotte (224 niveaux de combat gagnés de cette façon contre des joueurs)

Donc la priorité est sur la flotte (se cacher d'abord, puis développer et bien utiliser la flotte)....

c'est la mécanique du jeu - celle de la flotte qui ne se cache pas en expédition, vous pouvez attaquer à bout portant...

le résultat pour un joueur un peu avancé peut alors être :
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ad2274dd75ebef3316b35de4e88798ed
(est juste un exemple plus ancien, et en aucun cas l'un de mes plus gros combats, car je ne poste pas pour me montrer, juste pour information)

Pardonnez mon manque de compétences linguistiques .. J'espère que c'est encore raisonnablement compréhensible .....
Тема: Тень | 21 Мая 2023 18:10:13
Сообщение #279
Sirotka, Почему ты не играешь? как другие обращают внимание на неактивных, так и вы можете сделать то же самое....
вы также можете убивать активных игроков - это даже весело, когда вы слышите их нытье ;)

PS: Я подозреваю, что вы все равно скоро снова будете бездействовать... так что стоит посмотреть и воспользоваться возможностью, прежде чем враг воспользуется возможностью и станет сильнее....
Сообщение #278
Antonka, Сталкивайтесь со своими планетами и собирайте обломки.... не волнуйтесь, ваша планета не будет уничтожена этим, как и ваши здания....
Тема: Собственность альянса. | 4 Мая 2023 20:13:35
Сообщение #277
Asket, очередной мечтатель...

еще даже не выяснено, какие будут затраты на строительство....
Тем не менее, администрация также примет во внимание стоимость создания и ремонта всей сети альянса....

а дальше администрация посчитает что выгоднее для администрации - сфера Дайсона или постоянные ремонты и расширения от станций альянса.....

не будет дешевле альянсной сети..... сколько денег вы готовы заплатить за такую ​​мега вещь?
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 20:37:28
Сообщение #276
rainy, этого достаточно в оригинале, чтобы сделать его снова играбельным, как изначально.... нет ресурсов, нет игроков, так как все игроки состоят из ресурсов.... нет простых пиратских флотов, которые приносят прибыль, нет охотников-приатов - как кролики без травы, это не может дать..... достаточно оригинала, потому что раньше так было весело....
а без тупых охотников за пиратами мы тоже долго не протянем - мы только умираем последними, потому что убиваем остальных раньше....
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 19:58:08
Сообщение #275
Andrejj_Krjuchkov, нет кроликов, потому что нет больше травы.... в настоящее время есть только кости от кроликов, которые давно умерли от голода и называют себя фермерами (бесполезно)...
В этой пустыне только изредка попадаются маленькие жучки, которые тоже скоро погибнут, если их не съесть сначала (нубы)... недостаточно питания, чтобы расти или становиться сильнее.....

PS:
Вы слепы - с вашим бессмысленным вложением денег и вашим имуществом, которое вы толком не используете для игры... Вы хороший форумный клоун и типичный сенатор, о чем я уже высказал свое мнение....

Я тоже не волк, а молодой дракончик - и ем все (будь то волк или овца, оно так же хорошо горит и на вкус такое же хрустящее - и тоже состоит только из костей благодаря обновлениям).....
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 19:31:18
Сообщение #274
Andrejj_Krjuchkov,
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
А это всё-таки стратегия... здесь в принципе без фермеров игра загнётся... поскольку они основа всей местной экономики. Вот без них вы кому будете лампы бить ради своего любимого БО?
неправильно - я не зависим от пешек как игрок..... Напротив, фермеры бесполезны... время от времени они покупают ресурсы, чтобы поддерживать свои шахты в рабочем состоянии, и у них все еще нет ни ресурсов, ни флота... они просто строят барахло и строят случайным образом... .это не Стратегия - это слепая щелчок мышью, как будто это игра в угадайку....

NastiNay,
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
Фермерство давно умерло... Вы не читали, когда я писал, что лавочник стоит в 2 раза больше, чем шахты производят ресурсы... Администрация на этом зарабатывает - фермеру позволяют выживать почти ни с чем... .

Предлагаю комбайны уничтожить в бою и привезти лом - только тогда фермеры снова пригодятся...


=====
Также предлагаю избавляться от неполноценных и бесполезных вещей:
конкурс красоты (это пустая трата места на сервере), политическая система (сенат просто идиоты, которые все равно верят в Санту), миссии (просто отвлечение и бесполезно дорого), возможность скрыть станции (вы их все равно найдете и только введете игроков в заблуждение).....и вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад (по 100 раз порезали, пока почти не осталось), возврат ворот до 25000 кмкм без затрат на газ. ...так же увеличьте скорость полета флота (засыпаю во время игры - полеты каждый раз занимают много часов и все равно надо быть внимательным и пить много кофе и Red Bull) минимум в 3 раза.....
Сокращение гостевых расходов на автопарк (были и обновления, уменьшающие возможность играть) до исходных 4-х летней давности....

в результате игра становится более динамичной, снова происходит классическая гонка вооружений, в которой игроки также готовы вкладывать больше денег для получения преимущества перед другими... вернуть дальность действия Трибунала, увеличить скорость исследования в 1 раз (она была также снижена в 12 раз), сбросить планетарные пиратские станции в исходное состояние, чтобы можно было снова быстро строить флоты (они стали совершенно бесполезны после последние обновления) - чтобы побежденный игрок мог потратить деньги на ресурсы, чтобы быстро создать флот для варианта мести (в настоящее время каждый игрок все равно мертв после ограбления или затем снова покупает небольшие флоты)....
вновь ввести нуб-защиту для всех игроков с х10 (у игроков вообще нет возможности развивать флот - так что новые игроки вряд ли станут более крупными игроками флота - (Большинство игроков в настоящее время владеют только мини-флотами, если они все еще хотят владеть ими....).....

Тогда бы игра снова была более динамичной и можно было бы играть в нее регулярно и было бы веселее и тоже было бы интереснее чем-то пожертвовать - а пожертвовать почти даром или денег среднестатистического игрока не хватит, чтобы реально что-то купить разумно в игре может (как сейчас) смысла нет...

администрация все обрезала, так что остались почти одни форумные клоуны и очень мало игроков реально пытающихся играть с большими затратами и проигрышами (пока эти игроки больше не хотят)