Сообщения пользователя: Rand
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:55:35
Сообщение #23
ksarifonovna, да ты еще и ясновидящая
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:53:33
Сообщение #22
ksarifonovna, тогда следуя твоей логике перехватам и штурмам нужно дать возможность летать
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:51:24
Сообщение #21
ksarifonovna, хватит уже ныть, включила тут европу про дорогой газ, голову включи лучше
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:47:26
Сообщение #20
ksarifonovna, это два разных , не зависимых друг от друга проекта, плети имбовые и их нужно порезать. Авики сейчас кроме флагов, никого догнать не могут.
ksarifonovna, с чего ты взяла , что авики вообще никого не должны догнать?
ksarifonovna, с чего ты взяла , что авики вообще никого не должны догнать?
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:45:51
Сообщение #19
ksarifonovna, покажи примеры какой флот не успеет уйти от авиков пока они летят в атаку
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:37:41
Сообщение #18
ksarifonovna, голову включи, покажи примеры какой флот не успеет уйти от авиков пока они летят в атаку
ksarifonovna, причем тут Рембратн? что ты виляешь , то, что вы наныли порезку авиков - это факт.
ksarifonovna, причем тут Рембратн? что ты виляешь , то, что вы наныли порезку авиков - это факт.
Тема: Верните игровому процессу смысл |
1 Сентября 2022 09:07:10
Сообщение #17
ksarifonovna, тупенькая ты конечно, это называется не насос, это называется баланс, который админы убрали своей порезкой, не удивлюсь, что после нытья бесов админам в личку, о тесной связи поли с админами весь сервер знает.
Тема: Моё почтение, Васян! |
31 Августа 2022 14:54:01
Сообщение #16
Друзья, если, Вам что то не нравится - пошли нафиг с проекта.
Тема: Увеличение скорости строительства флота и оборны |
17 Января 2022 11:20:14
Сообщение #15
Dimmi, Речь идет о том, когда тебе нужно резко поднять флот. Например сидишь шахтеришь и прилетает атакер, а ты большой флот из-за аморты не дершишь - нет смысла, но ресурсы есть и в подобные моменты поднять быстро объем флота было бы полезно. Либо атакеру, слился - но ресы подкопил и вынужден неделями ждать когда отстроится.
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 13:18:36
Сообщение #13
4Fun, имхо если сделают невидимыми объекты, которые атакер даже если перевернется в воздухе и хлопнет в ладоши(засунув шпика в аллы и т.д.) не сможет найти то атакеры как класс пропадут вовсе а затем и шахтеры так как им станет скучно.
Тема: Настройка видимости |
24 Ноября 2021 05:35:59
Сообщение #12
VasyaMalevich, да все объекты уже сделайте невидимыми, планеты, флот, чтобы было полное ощушение, что мы находимся в неком сюре.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 15:46:02
Сообщение #11
trismegist, невидимость это не усиление шахтеров, это либо сырое нововедение завязанное на появление комет(видимо кометы тоже невидимые), либо чейто насос.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 14:27:05
Сообщение #10
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 14:11:01
Сообщение #9
Я и думаю как и многие другие игроки не понимаю зачем нужна невидимость которая убивает динамику. Как это может работать принципе, вот у меня ОПС улетела уже на 20 млн. км и все еще привязана к этой планке, где предел отлета?
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
Тема: Настройка видимости |
22 Ноября 2021 09:30:30
Сообщение #8
С невидимостью и невозможностью найти спутники не интересно. Это убило динамику. Правильней было либо вообще отключить невидимость, либо вернуть как было, когда через вкладку флот спутник все равно можно было найти.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
4 Сентября 2021 06:15:25
Сообщение #7
Igor68, поддерживаю! И призываю всех не донатить в эту игру.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
1 Сентября 2021 18:22:46
Сообщение #6
Тоже отключил продление према.
А вообще даже благодарен администрации игры за последние нововведения. Донатить теперь вообще не хочется. Полечу на Кубу. )
Всем успехов.
А вообще даже благодарен администрации игры за последние нововведения. Донатить теперь вообще не хочется. Полечу на Кубу. )
Всем успехов.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
31 Августа 2021 05:27:59
Сообщение #5
Цитата: VasyaMalevich
Не понял вас, мы как раз ввели новые правила видимости, делающую возможность увести в туман войны любой перемещаемый спутник, включая СКС.
Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.
Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.
Чтоб тебе на кокаин цену в 5 раз подняли!
Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.
Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
30 Августа 2021 18:10:14
Сообщение #4
Я бы добавил, что просьба к администрации , РБ дать разъяснения, к чему движется проект, зачем были в целом нужны изменения виде невозможности найти ОПС, халявного сейфа, порезки врат. Меняется динамика игры в целом а для чего и почему непонятно, вроде всех все устраивало, за исключением может быть отдельных личностей.