Open voting: Visibility setting

Should I introduce visibility settings?
Total voted: 30.
 
-1

Visibility setting, Priority for major alliances

Post  Post #1 
Reputation 2390
Group humans Alliance OCA 127 107 196 Points 9 860 101 Messages 693
Currently, hidden satellites are visible to all Soals and friends.
You can still decide with friends, but if the al is large enough, then it is impossible to be 100% sure of everyone.
Now sending a spy to another alliance, you can see all the satellites and "open" this visibility for the rest.
I propose, by analogy with the gate, to add a visibility setting to the duni and cannons.
Only visible to friends.
Visible to alliance members
8 days ago
8 days ago
Post  Post #2 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Я бы, более того, предложил и в этом случае, и в случае с вратами добавить ещё одну кнопку - НЕ ВИДНО НИКОМУ.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #3 
Reputation 79
Group humans Alliance League of Free Worlds 69 29 143 Points 4 004 199 Messages 15
С невидимостью и невозможностью найти спутники не интересно. Это убило динамику. Правильней было либо вообще отключить невидимость, либо вернуть как было, когда через вкладку флот спутник все равно можно было найти.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #4 
Reputation 104
Group toss Alliance Тень 35 24 59 Points 2 821 897 Messages 23
Та вы чё? Прикалываетесь?
Давайте ещё вернёмся к обсуждению кнопки "Нагнуть всех" и "Я в домике"....
Вы лучше следите за тем кого в альянсы набираете и с кем дружите!!!
Ща все рассядуться по дунькам, сушка, ОПС и вас же самих будут дрючить с невидимых объектов...
Не, ну мне то в целом даже хотелось бы наверное, но это будет имбовый дисбаланс....
Каким Макаром искать где кто спрятался тогда?
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
8 days ago
8 days ago
Post  Post #5 
Reputation -2584
Group relict 16 3 73 Messages 666
Дополню законопроект подробностями.
Можно сделать в подробном Обзоре объекта включеный по умолчанию переключатель "Союзная видимость" с подсказкой:
Видимость [клик на подсказку по видимости] объекта для союзников, включая друзей. При выключении переключателя объект пропадает из видимости для членов альянса и друзей.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #6 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Василий, на мой вкус, вполне подходящая идея.
И, повторюсь, я бы распространил её и на врата. Хозяин врат должен выбирать - хочет или не хочет, чтобы его врата были видны хоть кому-то.

Spitfier,
я ни в каких альянсах не состою и не состоял, но нахожу невидимость интересным игровым моментом. Уйти в невидимость моментально невозможно. Нужно время после прыжка.
Улететь при обнаружении - тоже невозможно. Нужно время на отдых. При атаке из невидимости объект становится видимым.
Преимущество во время атаки с поплавка или в первые сутки из колонизации никого же не смущают. А улететь при этом и прилететь можно за считанные минуты.
В чём же тогда преимущество атаки с какой-нибудь станции перед этими способами атаки?

Как искать, когда речь идёт о сушках, дуньках и т.д. А разве кто-то отменял способ поиска через обзор сушек? А те ОПСы, которые имеют только космостанции
- далеко не прыгают. Пока уходят в невидимость, можно успеть обнаружить.

Кроме того, я в своё время приобрёл СКС, заплатив за это немалые хайды. В значительной степени это было сделано из-за функции "невидимость". Вы предлагаете всех, кто заплатил за эту функцию - лишить вложений?:)

Rand,
далеко не все ОПСы, имеющие сушки, уходят в невидимость. Только от пиратов со статой 5 и 10М Их намного меньше, чем других ОПСов.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #7 
Reputation 104
Group toss Alliance Тень 35 24 59 Points 2 821 897 Messages 23
trismegist,
Да давайте ксергов сделаем имбой и будем рыдать...
Идея утопическая!!!
Я за баланс и всегда говорю только правду по этому поводу!!!
Так вот в этом случае, это будет утопия для всех страждущих..
8 days ago
8 days ago
Post  Post #8 
Reputation 79
Group humans Alliance League of Free Worlds 69 29 143 Points 4 004 199 Messages 15
Я и думаю как и многие другие игроки не понимаю зачем нужна невидимость которая убивает динамику. Как это может работать принципе, вот у меня ОПС улетела уже на 20 млн. км и все еще привязана к этой планке, где предел отлета?

trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #9 
1
Reputation 43
Group humans Alliance Империя 50 30 48 Points 3 428 790 Messages 116
Rand, кто умеет ,тому нет трудностей найти спрятанный обьект ,но законопроект хорош тем,что от слива инфы от шпиона защитит ,то есть останется только способ использовать игровую механику,которую повторюсь каждый может постичь буде желание,так что за идею +++
8 days ago
8 days ago
Post  Post #10 
Reputation 79
Group humans Alliance League of Free Worlds 69 29 143 Points 4 004 199 Messages 15
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #11 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Rand,
я не хочу выкладывать на всеобщее обозрение то, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Но, насколько я ориентируюсь, если ты сушкой обнаружил объект, то его можно и увидеть...по крайней мере
я так понял описание видимости-невидимости... Обрати внимание
в описании на пример с улячкой и станцией... Правда, я ещё сам не проверял, как это работает...

Spitfier,
я думаю что искать баланс и усиление игровых моментов нужно не в порезках, а в усилении функционала...
Т.е. имеет смысл предлагать то, что делает любую расу или флот сильнее, а не ослабляет то, что устраивает
тех или иных игроков... тем более, если в это вложено время и деньги.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #12 
Reputation 104
Group toss Alliance Тень 35 24 59 Points 2 821 897 Messages 23
Quote: trismegist
, что может сыграть против меня же.
Я играю от обороны (таких игроков - большинство) и не понимаю, почему атакёр должен иметь
изначальное преимущество. Он спрятан перед атакой, а я открыт.
Ты сидишь на попе и ничего не тратишь... А атакер сотни лямов газа тратит чтоб до тебя добраться... И тебе ничего делать не нужно.... Просто сейвь рес и флот на невидимом объекте и спи спокойно...
Василий, тебя сейчас хотят ищбавить от хайдов за весп который тратят на Сейв...
Давай подрывай экономику дальше xD
8 days ago
8 days ago
Post  Post #13 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Spitfier,
прошу меня извинить, но экономика здесь не при чём. И не надо стараться сделать таким, как я - обрезание.
Я уже написал - ищи усиление для себя, а не способы обобрать тех, у кого другой стратегический замысел.
Ты тратишься на рейды. Я на строительство обороны. Ты больше на газ, я - на другие виды ресурсов. И т.д.
Нет смысла дальше спорить.
Понятно, что интересы атакёра и, скажем, фермера в ряде игровых моментов совпадать не могут. Но на уровне
механики игры, как мне кажется, нужно, в первую очередь, договариваться друг с другом, а не с Васей.
И как - я предложил. Исключаем из предложений порезки и оставляем только предложения по усилению функциональных
возможностей рас, флотов и т.д.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #14 
Reputation 79
Group humans Alliance League of Free Worlds 69 29 143 Points 4 004 199 Messages 15
trismegist, невидимость это не усиление шахтеров, это либо сырое нововедение завязанное на появление комет(видимо кометы тоже невидимые), либо чейто насос.
8 days ago
8 days ago
Post  Post #15 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Rand,
ты ошибаешься. Невидимость существует уже довольно длительный срок. Скажем, я пользоваться ею стал более двух лет назад.
Другое дело, что её то отменяли, то изменяли характеристики, то... Ну, в целом, как и всё в этой игре.
А теперь просто представь себе. Я пилю ОПС на территории того или иного альянса, членом которого не являюсь (ОПСы летают по населённым районам)).
Пилю несколькими своими ОПСами. Если они видимы, то не надо быть умником, чтобы понимать - насколько это опасно.
Защитить каждый свой ОПС - нереально. Т.е. всё моё хозяйство становится лёгкой добычей, включая лом, который я добывал месяц-два.
И это только один пример того, почему я голосую за невидимость.
8 days ago
8 days ago
1
Reputation 43
Group humans Alliance Империя 50 30 48 Points 3 428 790 Messages 116
Quote: Rand
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
уважаемый ,попробуйте просто пошевелить моцком ,а не клянчить халяву,это все достаточно просто ,нужно прост подумать
8 days ago
8 days ago
Post  Post #17 
Reputation 1118
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 100 33 88 Points 11 706 917 Messages 7144
Черкану пару слов по теме. Я конечно не сенатор, мой голос можете не учитывать. Но свою позицию озвучу чтобы не было непоняток и потом мне не приписывали то, чего я никогда не предлагал. Так вот - считаю невидимость таких огромных и опасных объектов абсурдной как с точки зрения логики, так и с точки зрения геймплея. У нас астрономия на уровне 14 века что не может обнаружить объект размером в сотни километров? Что значит заныкаться возле планеты так, что его не видно? Такого в жизни не бывает. Да и с точки зрения гейплея это туфта полная. Я категорически за полную видимость объектов в гале как было еще недавно. Эти извечные шараханья из крайности в крайность порядком достали. Сначала из игры сделали аквариум, где даже пукнуть негде, все видно. А теперь новая крайность - начали превращать в черный ящик. Может не стоит метаться и остановиться на золотой середине?
8 days ago
8 days ago
1
Reputation 43
Group humans Alliance Империя 50 30 48 Points 3 428 790 Messages 116
T-800 коли 14й век ,то то же силовое поле с искажающей матрицей ,что окружает обьект ))))))
7 days ago
7 days ago
Post  Post #19 
Reputation 119
Group humans 100 21 38 Messages 70
Т-800,
Quote: T-800
У нас астрономия на уровне 14 века что не может обнаружить объект размером в сотни километров?

Значит, не в 14-веке? Мы распальцованные и подвинутые! Всё должно быть логично?
Изволь!

Начнём с Облака Оорта - телескопных подтверждений его существования нет. Что делать с обнаружением несамосветящихся тел? Обнаружение даже сверхмассивного объекта на ближних границах облака Оорта (2000—5000 а. е.) - сегодня маловероятно. Подобные тела, если повезёт, обнаруживаются по гравитационному воздействию на орбиты других объектов и потом их годами пытаются поймать в телескоп - редко удачно.

А что делать с этим: "... команда астрофизиков сообщила о невозможности наблюдения пульсара (старой нейтронной звезды) J1906 в двойной системе. Объект, который ранее был видим... исчез из поля зрения вследствие искривления пространства-времени". Результаты исследований опубликованы в The Astrophysical Journal. В кратком изложении с ними можно ознакомиться на сайте Нидерландского института радиоастрономии.
Размерчик у пульсаров вполне себе приличный - не наши летающие бздюльки! А ведь ушёл, скотина, в невидимость.

Да и в целом, если не останавливаться на мелочах, из построений инфляционных космологических моделей следует, что полная Вселенная имеет размер намного больший, чем наблюдаемая (видимая).
Это, надеюсь, не 14век? И с логикой вроде всё в порядке.

Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Что же касается общих рассуждений. Простой вопрос - ещё раз:
на каком основании того или иного игрока, оплатившего реальными деньгами ту или иную функцию, могут лишить этой функции?
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?

И последнее.
В качестве игрового элемента - прятки вещь интересная и, замечу, далёкая от идеологии "Весёлой фермы". Зачем портить то, что нравится многим игрокам, даже если это не нравится другим?
7 days ago
7 days ago
Post  Post #20 
Reputation 1118
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 100 33 88 Points 11 706 917 Messages 7144
Quote: trismegist
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
Там же где и сейчас. Как будто меня слушают сильнее чем Сенат :))) Вся эта демагогия до одного места, у них есть план и они его курят. А нравится игрокам это или нет глубоко начхать.
Quote: trismegist
прятки вещь интересная
Интересная, но не в таком аспекте. Об этом раньше нужно было думать прежде чем превращать игру в аквариум, где все видно и бои в паблике, не говоря о том, что все техи в логах светятся, лошаринг и прочая хрень. И не нужно сравнивать пульсары с куском говна, обрубком луны. Значит как брудлинги мочат упячку мы видим сенсорами всегда, а объект в тысячи раз больше упячки не видим?


Quote: trismegist
Вообще-то голосуется не сама видимость-невидимость, а вводить ли настройки невидимости или оставить всё, как есть сейчас.
Потому я не голосую. Моего варианта там нет и я его озвучил.
7 days ago
7 days ago

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0