Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: В новый год — с новой выработкой |
2 дня назад
Сообщение #6680
Цитата: Limur
они спавниться в зонах с большим количеством игроков или где больше всего производится рессов
Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
2 дня назад
Сообщение #6679
Цитата: Letta
И почему я не удивлена?
Её уже починили, можете перестать неудивляться.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
2 дня назад
Сообщение #6678
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?
Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Тема: Production changes for new year |
2 дня назад
Сообщение #6677
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Тема: В новый год — с новой выработкой |
2 дня назад
Сообщение #6676
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Тема: Production changes for new year |
3 дня назад
Сообщение #6674
Base production for most mining objects was adjusted.
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”
Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”
Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”
In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.
Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Тема: В новый год — с новой выработкой |
3 дня назад
Сообщение #6673
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.
Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Тема: Поиск игрока не работает |
6 дней назад
Сообщение #6672
Цитата: o6JIoMuHro
Причём тут форум.
Ни при чём. Это лимит поиска (30 записей).
Тема: New change of rules or glitch? |
6 дней назад
Сообщение #6671
Тема: Крик души😋 |
6 дней назад
Сообщение #6670
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки
Это что вообще за бредятина?
Тема: Не получил медаль космический странник |
8 дней назад
Сообщение #6669
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели
Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.
Тема: Империя и глаза |
16 дней назад
Сообщение #6668
Цитата: alex_g
Пояснений слева не хватало если проскролить - это правда. Так может это и нужно было исправить? Слелать левый край прилипшим как и вверху.
Это бы помогло, не не так сильно, как тут рассказывают. Особенно в случае мобильных. Названия текстом занимают слишком много места.
И в целом, старая таблица содержала слишком большое количество пустот. Претензии к тому, как в новой всё мелко и вразнобой, — валидны и уже переданы разработчику; но рассказы о том, что старое было лучше только потому, что оно было старое — это уже не так интересно.
Тема: Империя и глаза |
17 дней назад
Сообщение #6667
Цитата: skavr1
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )
Я показал всё то, что вижу на своём мониторе, если пытаюсь промотать по списку объектов. Сбоку уже меню, сверху панель плавающая, но туда никогда все мои объекты и не влезали.
Цитата: KBAHT
гораздо лучше
Ясно, пластинку заело.
Цитата: CheMax
если я хочу скрыть как это сделать что бы она обратно не открывалась?
Пока, видимо, никак. Но мы обсуждаем доработки.
Тема: Империя и глаза |
17 дней назад
Сообщение #6665
Цитата: Unko
И нигде ни какой инфы нету, что обновили
Это не новый функционал, и не изменение правил, о чём тут информировать?
Тема: Добавить ускорение исследований |
17 дней назад
Сообщение #6664
Цитата: Kserdg_lal
Потом придёт дядя и соберёт всё что ты накопал.
Мы урон обороны для кого поднимали, для дяди?
Тема: Пропала ОПС |
22 дня назад
Сообщение #6663
ОПС была разрушена из-за отрицательной структуры, по стандартному 48-часовому таймеру. Вы перестарались при захвате.
Тема: Нападение на слабого игрока ! |
3 Декабря 2024 16:26:22
Сообщение #6662
Цитата: sashulya
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).
Ну, если вы готовы ставить в один ряд комбайн со скоростью 25/ТЗ 50000 и 2 БТ со скоростью 250/ТЗ 6 — то можем по вашей настойчивой просьбе убрать иммунитет комбайнам.
Тема: Нападение на слабого игрока ! |
3 Декабря 2024 15:40:54
Сообщение #6661
Цитата: sashulya
ведь комбайны же в бою не участвуют
Комбайны не собирают лом от разбитых врагов и непригодны для вывоза награбленных ресурсов.
Цитата: sashulya
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.
Мы скорее введём 5x БО за «вспомогательный» флот, чтоб вам совсем 618-ого порвало.