Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #6680
Цитата: Limur
они спавниться в зонах с большим количеством игроков или где больше всего производится рессов

Чем больше планет игроков — тем выше шанс появления пирата в данном сегменте Вселенной.
Размер каждого флота выбирается случайно.
Сообщение #6679
Цитата: Letta
И почему я не удивлена?

Её уже починили, можете перестать неудивляться.
Сообщение #6678
Цитата: Liquid
Тоесть пиры выше 5к и так были редкость, а теперь их вообще не будет?

Я в логах вижу новых пиратов 5к+, так что не надо про «вообще не будет». Конкретно у вас под носом может быть по-разному.
Тема: Production changes for new year | 2 дня назад
Сообщение #6677
We have some problems with balance feed, so I will be announcing extra changes here for the time being.

Debris from moon/comet destruction was increased. Pirate setting were changed. Details are in the opening post.
Сообщение #6676
Поскольку у нас временно перестала работать трансляция изменений в ленту «Баланса», то пока буду уведомлять здесь.

Увеличено количество обломков от лун и изменены настройки пиратов. Подробности в заглавном сообщении.
Сообщение #6675
AndryK, описание исправлено.
Тема: Production changes for new year | 3 дня назад
Сообщение #6674
Base production for most mining objects was adjusted.

Humans:
Metal Mine: “15 * L * 1.1^L” -> “18 * L * 1.088^L”
Mineral Mine: “10 * L * 1.1^L” -> “12 * L * 1.088^L”
Vespene Refinery: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Well: “6 * L^1.8” -> “8 * L^1.7”
Crystal Lake: “4 * L^1.8” -> “5 * L^1.7”
Geyser: “2 * L^1.8” -> “2.5 * L^1.7”

Xerjs:
Incubator: “5 * L * 1.09^L”/“10 * L * 1.09^L” -> “6 * L * 1.078^L”/“12 * L * 1.078^L”
Rectification Tunnel: “11 * L * 1.09^L”/“2 * L * 1.09^L» -> “15 * L * 1.075^L”/“2.5 * L * 1.075^L”
Extractor: “5 * L * 1.1^L” -> “6 * L * 1.088^L”
Metal Hole: “28 * L * 1.025^L” -> “35 * L * 1.02^L”
Mineral Hole: “14 * L * 1.025^L” -> “18 * L * 1.02^L”
Vespene Hole: “7 * L * 1.025^L” -> “8 * L * 1.02^L”

Toss:
Red Nexus: “12 * L^1.9” -> “12 * L^1.8”
Blue Nexus: “7 * L^1.9” -> “7 * L^1.8”
Green Nexus: “3 * L^1.9” -> “3 * L^1.8”
Red Droid: “25 * N^0.34” -> “28 * N^0.33”
Ripping Station: “2000 * L”/“1000 * L”/“500 * L” -> “1600 * L”/“800 * L”/“400 * L”

In addition to that, percentages of debris and deconstruction refund were increased from 10 to 25.

Added 31.12.2024:
The base amount of metal after moon destruction and base amount of minerals after comet destruction are doubled.
Pirate settings changed (fleet count: 500 -> 360, fleet score: 500 -> 360, lifetime: 12 -> 24 hours).
Сообщение #6673
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.

Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»

Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»

Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»

Кроме этого, процент выпадения обломков при уничтожении и возврата ресурсов при разрушении увеличен с 10 до 25.

Добавлено 31.12.2024:
Удвоено базовое количество металла при уничтожении лун и базовое количество минералов при уничтожении комет.
Изменены настройки пиратов (число флотов: 500 -> 360, число очков: 500 -> 360, время жизни: 12 -> 24 часа).
Тема: Поиск игрока не работает | 6 дней назад
Сообщение #6672
Цитата: o6JIoMuHro
Причём тут форум.

Ни при чём. Это лимит поиска (30 записей).
Тема: New change of rules or glitch? | 6 дней назад
Сообщение #6671
You have too much battle experience to be still considered a “newbie”:
Тема: Крик души😋 | 6 дней назад
Сообщение #6670
Цитата: kasi
а то чтобы дунька и ОПС с флотом у жука летала - нужны лампочки

Это что вообще за бредятина?
Сообщение #6669
Цитата: NEOT
или эти 1750 хайдаримов не учитываються в 5000 тысячах в одной недели

Не учитываются. На странице покупки об этом сказано.
Тема: Империя и глаза | 16 дней назад
Сообщение #6668
Цитата: alex_g
Пояснений слева не хватало если проскролить - это правда. Так может это и нужно было исправить? Слелать левый край прилипшим как и вверху.

Это бы помогло, не не так сильно, как тут рассказывают. Особенно в случае мобильных. Названия текстом занимают слишком много места.
И в целом, старая таблица содержала слишком большое количество пустот. Претензии к тому, как в новой всё мелко и вразнобой, — валидны и уже переданы разработчику; но рассказы о том, что старое было лучше только потому, что оно было старое — это уже не так интересно.
Тема: Империя и глаза | 17 дней назад
Сообщение #6667
Цитата: skavr1
да правильно, вы вырезали середину обзора, где нет верхних и боковых колонок, конечно таким образом старая система никакая )

Я показал всё то, что вижу на своём мониторе, если пытаюсь промотать по списку объектов. Сбоку уже меню, сверху панель плавающая, но туда никогда все мои объекты и не влезали.


Цитата: KBAHT
гораздо лучше

Ясно, пластинку заело.


Цитата: CheMax
если я хочу скрыть как это сделать что бы она обратно не открывалась?

Пока, видимо, никак. Но мы обсуждаем доработки.
Тема: Империя и глаза | 17 дней назад
Сообщение #6666
Цитата: KBAHT
Сейчас, 16.12.2024 г. гораздо хуже.

Да, вот я смотрю в старую Империю, и вижу, как там было гораздо лучше:
Тема: Империя и глаза | 17 дней назад
Сообщение #6665
Цитата: Unko
И нигде ни какой инфы нету, что обновили

Это не новый функционал, и не изменение правил, о чём тут информировать?
Сообщение #6664
Цитата: Kserdg_lal
Потом придёт дядя и соберёт всё что ты накопал.

Мы урон обороны для кого поднимали, для дяди?
Тема: Пропала ОПС | 22 дня назад
Сообщение #6663
ОПС была разрушена из-за отрицательной структуры, по стандартному 48-часовому таймеру. Вы перестарались при захвате.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 16:26:22
Сообщение #6662
Цитата: sashulya
Но увеличивают вместимость флота (если посылать недалеко и на 10% скорости).

Ну, если вы готовы ставить в один ряд комбайн со скоростью 25/ТЗ 50000 и 2 БТ со скоростью 250/ТЗ 6 — то можем по вашей настойчивой просьбе убрать иммунитет комбайнам.
Тема: Нападение на слабого игрока ! | 3 Декабря 2024 15:40:54
Сообщение #6661
Цитата: sashulya
ведь комбайны же в бою не участвуют

Комбайны не собирают лом от разбитых врагов и непригодны для вывоза награбленных ресурсов.


Цитата: sashulya
А ещё лучше если убийство сервисного флота будет отнимать БО у атакеров.

Мы скорее введём 5x БО за «вспомогательный» флот, чтоб вам совсем 618-ого порвало.