Сообщения пользователя: UncleanOne

Сообщение #6397
Цитата: Alienstar
В пересчете на секунды у меня урон упал до 1167 в минуту, против 1287,5 в минуту. То есть уменьшился на 120,5 в минуту, примерно на 10%

Без пруфов несчитово.
В 1-2 процента потерь из-за округления (мы не работаем с нецелыми секундами) я могу поверить, в 10 — нет. Тем более, как тут показывают, для 5-ой технологии округление вообще в вашу пользу должно быть.
Сообщение #6396
Цитата: xexexe
Я бы мог принять отговорки про различия рас , если бы не сушка, которая у всех трёх рас работает одинаково.

Предлагаете засрать Сущность для всех остальных? Это-то несложно: ухудшить базовые характеристики раза в 3 и прикрутить соответствующий бонус к Эволюции массы, например. Тут не надо выдумывать, откуда у зергов технологии для гравитационных орудий.
Сообщение #6395
Цитата: Евгений
Как изменение повлияет на полет дуни в локальных корах?

У замедления фиксированное время в 1 минуту, так что пушка с любой технологией может его держать постоянно. Как это и раньше было.
Эффект замедления слегка увеличится, потому что зависит от урона.


Цитата: xexexe
Как то примитивно. А где логарифмы? Где тригонометрические функции?

Сегодня не завезли, только перестановка множителей была в наличии.
Сообщение #6394
Цитата: _Leha_
Такие бонусы, увеличивающие Мощность выстрела, как "Пират", "Изучение кротовых нор", теперь нивелированы, поскольку пушка теперь реже стреляет.

Множитель урона от технологии влияет и на эти бонусы.


Цитата: Евгений
(если штраф был 30 сек, то шанс сбежать стал больше)

Соотношение между штрафом и периодом стрельбы осталось примерно тем же, для всех уровней технологии.
Штрафа «30 секунд» у нас не было.


Цитата: Kornishon
А чего так сильно порезали урон то?

Цитата: UncleanOne
средний урон в минуту остаётся прежним


Цитата: Kornishon
Раньше для 2 раз в минуту нужна была гравитеха 4 уровня а теперь 16!!

А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов сервера офигевают.
Сообщение #6393
Цитата: Евгений
был урон около 1500(знал бы записывал)

Ясно. «Так и вы рассказывайте, дедушка.»


Цитата: Евгений
Сейчас урон со всеми бонусами 2061

Если у вас 9-ая технология, значит раньше урон был 1191, плюс-минус округление. Проверьте по бонусам, могло ли там быть 1500.


Цитата: PLX
Зачем балансировать, если по сообщению итог неизменен.

Это техническое изменение. Сообщаю о нём просто чтобы было куда отсылать непонятки вида «почему у меня пушка так медленно стреляет???».
Сообщение #6392
Цитата: Евгений
Средний урон упал. Раньше при 9 техе я бил 4500 сейчас до 4000 не дотягиваю

А поподробнее?


Цитата: NightZS
Зергов опять сторой прошли :(

Тут как бы всех должно было стороной пройти, это изменение не для того, чтобы усилить или ослабить пушку.
Сообщение #6391
Цитата: Евгений
Базовый штраф к подготовке к прыжку 30 сек?

20 секунд.


Цитата: Евгений
30сек+ 2 сек*лвл гравитехи или 2сек * лвл гравитехи?

20 + 2*ур.
Тема: Technology effect on gravity gun | 22 часа назад
Сообщение #6390
Gravity gun's damage is now increased with development of Gravity Technology (for humans) or Special Weapons (for tosses) by a factor of [4th root of technology level].
Attack speed is decreased and now equals to [4th root of technology level]. This leaves average damage over time unchanged.
The time penalty to teleport or Entity jump preparation for gravity gun hit is now increased by 2 seconds for each level of technology.
Сообщение #6389
Урон гравитационной пушки теперь увеличивается при развитии Гравитационной технологии (для людей) или Специального вооружения (для тоссов) в [корень четвёртой степени уровня технологии] раз.
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
Штраф ко времени подготовки телепортации или прыжка Сущности при попадании из гравипушки теперь увеличивается на 2 секунды с каждым уровнем технологии.
Цитата: Fegaut
Я за эволюцию стероидов... Мозг придумал, заряжать стероиды в гравипушку, после чего она начинает расхреначивать все что видит...

Просто нет.
Это даже не треш, это дичь.
Цитата: nCoV
терану надо 1 верфь и 1 роботы для возможности строить флот и обу, и на голой луне доступен любой флот

Шта



Цитата: nCoV
10 дуни

Я в рекордах 8-ую вижу потому, что зергам полей не хватает, я правильно понял?


Цитата: nCoV
36 полей, чисто на обу

17-ый Шпиль для какой обороны нужен?

Вы с таким надрывом рассказываете, как зергов обижают, что я каждый раз ведусь и пытаюсь выяснить, вдруг и правда обижают. В итоге выясняется, что вы не можете одновременно строить Панкоров с Пожирателями на луне, которая ещё и должна летать и таранить с рекордными скоростями. Чудовищное угнетение просто.
Я-то, может, и не против пересмотреть требования к войскам из 2009-го, но ваша единоличная истерика как-то не сильно побуждает. Даже не до конца понятно, что именно вам нужно: чтобы зергам требования ослабили, или терранам Лабораторию к Уничтожителям прикрутили, или просто поплакать?
Цитата: Fegaut
У жуков, на опсках, пушка плохо стреляет...

Если вы придумаете, какая эволюция у них могла бы отвечать за усиление гравитационных воздействий, то дайте знать.
Цитата: nCoV
инкубатор как бы тоже места занимает сам то, в вашем варианте подсчета он вообще одно место дает, а не два в таком случае, 16 уровней, это 8+1 полей

Вы в показаниях-то не путайтесь.
«x6 за 4 поля» я прочитал как необходимость строить 4 уровня Инкубатора для получения 4-х полей, что уже учитывает занятые самим Инкубатором поля. 8 полей из 16 уровней делать не надо, астанавитес с делением на 2.


Цитата: nCoV
а оборона жукам не нужна???

Может, и нужна. Но разве 10 полей (больше в требованиях не нашёл) — это заградительно много?


Цитата: nCoV
кислотный басейн 15

Где вы такое в требованиях увидели?
Про Шпиль я уже сказал — печалька.


Цитата: nCoV
вот именно что не надо, строить могут но долго

Ага, то-то я смотрю у терран хорошим тоном считается сносить Фабрику Роботов со спутника после появления нанитки. Это потому, что они в свободных полях купаются.
А вообще, идея строить что-то у террана без ФН, я думаю, вам звание юмориста года может обеспечить. Если у вас очередь верфи на спутнике забита на год вперёд, этот спутник не сможет построить ничего. Тогда как в вашем ужас-ужасе про спутник без Шпиля вы сможете 3/4 всех зерговских войск штамповать без проблем.
Сообщение #6384
Цитата: Tirol
подается то, что уже наверняка задумано, но еще не реализовано

Вот чего я не понимаю в конспироложцах, так это того, насколько они ленивые. Нажать на профиль автора темы, там на ссылку «найти темы на форуме», и увидеть три страницы предложений — дело нескольких секунд. Даже это, в сравнении с «2 идеи реализованы», пошатнуло бы мою веру в то, что это какой-то тайный продвигатель нововведений — если на форум ChatGPT натравить, у него и то процент успеха был бы выше.
Я уж не говорю про то, чтобы остальные его аккаунты проверить, или прикинуть, сколько всего в игру вводится вообще без спроса или ссылок на чьи-то идеи. У нормального игрока нет на это времени, есть в игре поважнее дела, например, на форуме высираться, верно же?
Цитата: nCoV
у тера ку 2х за 4 поля

ЛБ какбе не Терраформер, она сама поля занимает, так что не 4 поля, а 3. Плюс, первый уровень ЛБ стоит как 16 первых уровней Инкубатора, так что терраны не с порога начинают зергов курощать в этом аспекте.


Цитата: nCoV
у тера кроме 1 ферфи и тех для обы и флота ничего не надо

Ничего не надо, даже нанитки не надо, ага.
Большинство зерговского флота высокого Шпиля и не требует, там в основном как раз Инкубатор и нужен. Флагманы вообще силой мысли синтезируются. Но если вас только Панкоры с Пожирателями интересуют, тогда да, там печалька.
Тема: Обезумевший риппер | 8 дней назад
Сообщение #6382
По логам, ваши манипуляции со станцией были следующие:
14:20:52: включение столкновения
14:20:53: включение скорости
14:21:45: отключение столкновения и автоматическая остановка станции
14:21:58: включение столкновения
14:22:00: отключение столкновения
14:22:01: включение столкновения
14:22:02: включение скорости

Т.е. «обезумевание» станции не подтверждается, вы оставили её с включённой скоростью и столкновением до коллизии с планетой в 14:40:08.


Цитата: WarhackToss
Бесконечное обновление страниц не давало никаких результатов.

Мы проверим, подтверждается ли проблема с интерфейсом.
Тема: Изменение регенерации | 12 дней назад
Сообщение #6381
Цитата: andreifarnosov
про владык что молчите,что сними сделали?научки перестали шиты сбивать с них

Что значит «перестали»? Покажите бой, где они раньше это делали.
Тема: Deploy not working | 16 дней назад
Сообщение #6380
Doesn't reproduce. And I don't see any of your fleets that were returned after deploy.


Цитата: ShadowsKiss
I sent a small fleet from my colony planet
Цитата: ShadowsKiss
They WILL NOT STAY ON MY COLONY planet

This description is confusing. Who flew where?
Тема: Сенсорная фаланга | 23 дня назад
Сообщение #6379
Цитата: _alegator74_
никто и не ноит
Цитата: _alegator74_
обида есть




Цитата: _alegator74_
в свое время урезали технологию

Вы хотите, чтобы фалангу сделали как в доисторические времена: с большим радиусом и неперемещаемой? Т.е. никакой работы на космостанциях или ОПС? Сомневаюсь, что вы сможете этот фарш провернуть назад.
Тема: Сенсорная фаланга | 23 дня назад
Сообщение #6378
Цитата: _alegator74_
У меня есть лицензия на разработку шахт!

Цитата: _alegator74_

Уж не знаю, как на вашем аккаунте, но в этих боях у одного вообще лицензий нет, а у второго формы 401-408 не заполнены должным образом под АС. Понимаю, что по правилам копать «ДОРОГО!!1», но зачем ныть, когда проверяющие заглядывают?