Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Порезали исследователей | 27 Апреля 2024 18:23:53
Сообщение #6419
Цитата: KopcG
А вот время старта с планки изменилось (увеличилось).

Разгон зависит от скорости, так что в марте он был короче.
У нас в игре вообще нет возможности «подкручивать» время разгона для отдельных единиц. Какая скорость — такой и разгон. Есть формула в описании, если вы в неё подставите скорость Исследователей и получите не то, что игра вам выдаёт — тогда и жалуйтесь. Без конкретных данных я скорее поверю в то, что вам память изменяет.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 27 Апреля 2024 18:15:54
Сообщение #6418
Цитата: Shloma
Не удивлюсь что на той опсе и фалы не окажется которая до планки твоей достает

А если есть — страшно представить, сколько килотонн Веспена люди сжигают, постоянно сканируя его недофлот.


Цитата: Shloma
у нас же не нужно сидеть и клацать на обьекте тем самым паля активность что бы фалить

Что ещё веселее, отправку флота можно сделать, не паля активность на объекте, в отличие от фаланги.
Тема: Порезали исследователей | 27 Апреля 2024 13:20:22
Сообщение #6417
Ничего в Исследователях не меняли.
Может, вы только сейчас заметили, что Скоростной Март закончился?
С этими бонусами в принципе сложно подобрать идеальное решение.
Вы можете открыть инфо с планеты. А можете — из флота, который летает за тридевять галактик от неё. А можете — из старого сообщения про флот, который уже нигде не летает и никаких бонусов у него нет. А можете — из шпионского отчёта, где вообще хотели бы видеть, как это выглядит с чужими бонусами.
Может быть, в светлом будущем мы сделаем отдельные инфо на каждый корабль, в который вы можете ткнуть, но это будущее, по-моему, ещё далеко. «Боевой» инфос где-то 10 лет своего часа ждал.
Тема: гравипушка не стреляет | 26 Апреля 2024 10:13:10
Сообщение #6415
Пушка перезапущена, выстрелы должны идти.
Если вы не отключали пушку, то выстрелы, которые должны были быть сделаны в период простоя, будут в ускоренном темпе обработаны сейчас.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 21:12:11
Сообщение #6414
Цитата: Kabaneiro
где ознакомиться с данными по онлайну?

Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 21:10:02
Сообщение #6413
Цитата: Kabaneiro
Я вроде вежливо задавался вопросом

Вежливостью там и не пахнет, тон откровенно издевательский.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 21:00:08
Сообщение #6412
Цитата: Prism
Верните тогда уж исходный Период между залпами.

У вас секта какая-то, что ли?


Цитата: Kabaneiro
опять правила игры усложнили

В чём усложнили-то?
Все характеристики в бою завязаны на раунды, а не на секунды. Изменение времени раунда не меняет вообще ничего в самом бою. Разве что фаза подготовки у нас 10 секунд фиксирована, на отдачу приказов влияет. На это уже игрок пожаловался (и никто его не забанил за это).
Внебоевые действия (типа улететь из боя) поменялись, но про них тут почти никто и не пишет.


Цитата: Kabaneiro
может стоит прислушиваться и дискутировать с игроками, а не банить всех несогласных?

Вас забанили, или с вами дискутируют? Я ещё не разобрался.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 20:41:03
Сообщение #6411
Цитата: Gorgutz
Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд.

Во всех таких случаях урон выстрела изменялся пропорционально, чтобы урон за раунд оставался прежним. Например, у Уничтожителей урон был 500 с периодом 0.5 раунда, стал 520 с периодом 0.52 раунда.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 20:26:01
Сообщение #6410
Цитата: Strah-PRO
урон у скаутов не изменился
Цитата: Griny
за урон не клопочу

Ну и у кого тут броня?
Чел откровенно нарушает 4.11, даже без фиговых листочков вроде «как я помню». Вы за него впрягаетесь, и тут выясняется, что знаете немногим больше него. Смысл?


Цитата: Griny
по периуду между залпами у скаутов, ведь порезали вы их им?

Т.е. можно урон выстрела Скаутам снизить до 1, но поставить период между залпами ваши вожделенные 2 секунды — и вы будете прыгать от радости, как Скаутов наконец подняли, я правильно понял? Вы же реальную боевую мощь не считаете, только на циферку периода стрельбы молитесь.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 19:55:32
Сообщение #6409
Цитата: Griny
при уменьшении времени между залпами скаутам сделали 1 сек. но только на одни сутки, опосля вернули к 2-м сек

А что с их уроном при этом происходило, не напомните? У нас в истории изменений записано, что он был удвоен вместе с периодом, но ваша железная память наверняка надёжнее будет.


Цитата: Strah-PRO
Тогда вот бой до изменения скорости: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=344261a162055a714134268e4409bdd2
В нём излучатели стреляют каждые 5 секунд.

00:00:10 Излучатель Пустоты атакует силой 7216 (урон 7216/0) Споровая колония valera
00:00:16 Излучатель Пустоты атакует силой 10 607 (урон 10 607/0) Споровая колония valera, сбивая юнит

Я рад, что вы начали приводить реальные данные. Смотреть в них, наверное, всё ещё сложно, но хоть какие-то подвижки.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 19:34:53
Сообщение #6408
Цитата: Strah-PRO
Во время ускорения боёв: урон у скаутов не изменился, скорость стрельбы не изменилась.

Враньё.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 19:01:06
Сообщение #6407
Цитата: Strah-PRO
скаутов конкретно так в 2 раза резанули и всем пофиг

Никто их не резал, поэтому всем и пофиг.


Цитата: Strah-PRO
Верните скорострельность (и мощь)

Интересно, почему данные по скорострельности вы цитируете, а по мощи — нет?
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 13:10:24
Сообщение #6406
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили

Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 24 Апреля 2024 20:49:02
Сообщение #6405
Все стали стрелять медленнее.
Цитата: trest
Как-то шахты считают накопления ресов и сервера не падают.

От накопления ресурсов шахтами планеты не взрываются, например.
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 23 Апреля 2024 17:00:49
Сообщение #6403
Цитата: BazzLyter
покупку более мощных серверов я сознательно выношу за скобки

Вариант «переработка алгоритмов пушки» вам в сознание даже не приходит, я смотрю.
Цитата: TT2255
Предлагаю ввести ограничение на посещение игры - ну например три раза в неделю.

И как это поможет в случае гравипушек, которые работают независимо от того, онлайн ли игрок? Большинство из них задействованы в распиле планет на астероиды, так что на них раз в месяц и заходят.
Тут тогда надо убирать механику постоянной стрельбы и по кнопке «огонь» делать только однократный пук из пушки. Чтобы для распила нужно было постоянно сидеть и тыкать каждые 20-30 секунд. В связке с этим предлагаемые вами меры смогут помочь.
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 23 Апреля 2024 16:21:58
Сообщение #6401
Цитата: TT2255
если его нужно использовать - покажите как это выглядет в вашей религии. я пробовал - 520*1,5 =780 но не как не 778

В нашей религии это выглядит так:
­· берёте формулу расчёта множителя из описания и уровень вашей технологии,
­· согласно этому, вводите в калькулятор 5 в степени 1/4,
· получаете 1,4953487812212205419118989941409 или сколько знаков на экран влезает,
· умножаете на это сумму всех предыдущих значений.
Это должно дать самый точный результат. В списке выводится значение множителя, округлённое до 2-го знака, так что при его использовании без расчёта по формуле будут погрешности. Если вас пара единиц урона так волнует, можете открыть тему в «Ловим баги».
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 23 Апреля 2024 16:08:34
Сообщение #6400
TT2255, а множитель от Гравитационной технологии в этом же списке вы по религиозным причинам игнорируете?