Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Изменение регенерации |
9 Февраля 2024 13:53:35
Сообщение #6359
Цитата: parazitus
урон то тот же но есть НЬЮАНС
Вот и обсуждали бы нюанс, вместо выдумывания небылиц вида «у меня был урон, как у зерга с рекордными техами, 12-ым Адмиралом и 37-ой заточкой».
Цитата: Sparta863
Конечно, у каждого своё понимание баланса, в моём субъективном понимании флот, не имеющий в составе стражей, грабители или бомберов должен нести от обороны весьма конские потери. Иначе зачем вообще эти юниты?
Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3, а не x8 как в вашем примере (не говорю уже о том, какая там разница в P2W).
Цитата: Sparta863
Вот захотел слетать на ЗС, что-ли, и после симмуляции как-то приуныл https://xcraft.ru/simulator/run/90887d3f2b007762f6cfb9d8da90c665/
Цитата: Sparta863
ну да ну да. мужик строил строил 50 к иголок, чтоб не сейвить свои жалкие 20 панков противопиратских
Вы как-то в одной части поста понимаете смысл обороны, а в другой — начисто о нём забываете.
Мужик строил-строил 100к+ обороны, чтобы не заморачиваться схроном своей противопиратской ЗСки — а вы недовольны, что эта оборона не отключается сама собой при вашем появлении. Звучит как хрестоматийное «хорошо — это когда я у соседа украл овцу, а плохо — это когда сосед украл овцу у меня», если честно.
Цитата: Sparta863
и зачем я построил 300 к упяк, 150 к падали, и т.д., разве я не знал, что такая обнова будет?
А каким образом регенерация должна была вас спасать в вашей попытке разбить мелочь об тяжёлую оборону? У ПГ и ПО сила выстрела больше, чем броня у ваших «упяк», у ПЗ вообще массовая атака, против которой регенерация не помогала никогда.
Цитата: kasi
(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной)
Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев
Вам мало, полная неуязвимость нужна?
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 21:44:51
Сообщение #6358
Цитата: MadWorm
атака за раунд была 7400
Не могло быть такого.
Я нашёл лог с вашими ИД до изменений, там 5625. Объект с топовым Лепестком, технологии такие же, как у вас сейчас.
Выше вам уже написали:
Цитата: kasi
что 15x12 =180, что 10x18=180
Тема: Изменение регенерации |
8 Февраля 2024 18:16:19
Сообщение #6357
Цитата: MadWorm
30 процентов порезки атаки иглодрев
Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 18:34:17
Сообщение #6356
Цитата: North
Игрок с низкими техами выигрывает у игрока более прокаченного. Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.
Эксперимент хороший, выводы — не очень.
Цитата: Nezdehniy
ну почему-то на своем жуке прямо сейчас я вижу, 14%... Стата у тебя не сильно больше моего жука...
Товарищ скрывает от вас страшную тайну: Узурпатор прокачивается отдельным офицером.
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 15:18:02
Сообщение #6355
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше
Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.
Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору
У них и раньше всё было хорошо со щитами.
Тема: Regeneration Change |
7 Февраля 2024 14:58:00
Сообщение #6354
Цитата: Just_bLoW
But even still it's a little ridiculous that all of a sudden at a certain health dependent on the attack damage your extra 20% just disappears
The old version of regeneration had exactly the same behavior. You take non-fatal shot, restore a bit of armor before the next comes. Then you take fatal shot and however high your regeneration was it isn't restoring anything anymore.
Цитата: Just_bLoW
What do you mean by the term "burst damage". Could you give an example of this?
“Burst damage” is a common gaming term that usually means comparatively strong but infrequent attacks. E.g. Gravitational Distorter shoots once in a round, but each shot has high power — that's an example of burst damage. Constrasted to units like Void Ray, which have similar damage per round, but deliver it with smaller shots over time.
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 14:06:11
Сообщение #6353
Цитата: Sparta863
А, ну да, забыл, агрессия ж целых 149...
Действительно, мелочь какая, всего-то 20+ уровней Оружейки сверху накинуто…
Тема: Regeneration Change |
7 Февраля 2024 13:52:37
Сообщение #6352
Цитата: BloodDragon
Maybe they should stop making stupid choices so i don't have to be unpolite.
Ah, yes, the good old “she was wearing a miniskirt, of course I had to rape her”. Greatest argument of all times.
Цитата: BloodDragon
If i broke rules they should inform me i did so
You had to read and agree with them before you started the game. It is your responsibility to follow the rules, and you were informed about it.
Цитата: bLoWsMokE
When this post says "Regeneration no longer restores armour during battle. It now "heals" some of the damage when damage is dealt to armour, reducing incoming damage by 1.5% per level" that is a direct contradiction....
The word “heals” is in quotes specifically to signal that it isn't used literally.
Цитата: bLoWsMokE
Is it just that regeneration no longer restores armor, it just reduces damage to armor?
It no longer restores armor and just reduces damage.
Цитата: bLoWsMokE
So If it's true that the change means that regeneration only adds 1.5% damage reduction per level but does NOT effect the kill the shot, how/when is that calculated?
It is checked when damage from non-fatal shot is applied to unit's armor.
Mass attacks are always fatal, so regeneration is not checked there. It's the same as with old regeneration: it could recover armor over time under sustained fire, thus increasing survivability, but it didn't help against burst damage.
Цитата: bLoWsMokE
If I have 100 more armor, and 20% regeneration protection, and an attack deals 80 damage... do I die? According to this post, the answer is yes.
No. I have no idea how did you read the OP like that.
If you take 80 damage with 100 armor and 20% regeneration, your unit survives and loses 80*(100%-20%)=64 armor. As if 20% of that damage (i.e. 16) was regenerated instantly.
If you take 100 damage in same situation, your unit dies.
Цитата: Megumin
You do realize that this is going to buff many xerg pirate units as the reduction of the damage will occur as the last step in the calculation and will therefore apply multiplicatively as a form of damage reduction.
Of course. Old regeneration was also a form of damage reduction, but much less intuitive. E.g. unit was damaged for 50% of its armor during the round but regenerated 15%: that was essentially 30% multiplicative damage reduction.
Тема: Изменение регенерации |
7 Февраля 2024 13:18:45
Сообщение #6351
Цитата: NoName
Качну я 100 ур техи и что, получается будет-150 процентов урона?) и как это понимать? Вообще урона не будет или как?
Вы вкачайте сначала, а там узнаете.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 22:41:04
Сообщение #6350
Цитата: Kostja_Iljushhenko
я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?
Да.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 22:37:51
Сообщение #6349
Цитата: k0stepan
От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??
То, что в описаниях называется «фактическим» значением, с чем единица обычно входит в бой.
На примере: у вас был корабль с 1000 брони. Риски для него начинались после потери 900 брони и более. Потом вы прокачали ему броню до 1500. Риски для него теперь начинаются при потере 1350 брони и более.
Цитата: k0stepan
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику???
Это уже неактуально. Чтобы эта механика применялась к единице, она должна потерять как минимум 90% брони.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 21:51:44
Сообщение #6348
Цитата: LokDok
как это будет учитываться для группы или для каждой единицы флота...?
Цитата: RedBarmaley
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 19:55:32
Сообщение #6347
Цитата: CpaKopyK
На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%.
В логе вы видите среднюю броню всей группы данного типа. Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше.
Так что «кусок пожирателя» вам откусили по ходу боя, а не призраки из Кхалы.
Тема: Regeneration Change |
6 Февраля 2024 19:18:21
Сообщение #6346
Цитата: kotek
*acid spores?
No, Acid Pool, that adds extra regeneration to defenses.
Цитата: kotek
*of shields?
Yes, carapace shields.
I've clarified the post a bit.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:22:01
Сообщение #6345
Цитата: Keriganthebest
но забыли что щит там мелкий
«Мелкий»?! Т.е. 60 щита, где у террана 10 — это «мелкий». 500, где у террана 100 — это «мелкий». И так далее.
Цитата: DuckHrykem
Интересно, а что темная стая уже начала урон наносить флоту владельца?
Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.
Цитата: Volsh
Уменьшение урона не работает на урон по щитам, как вами заявлено, а только по броне и составляет 25,5% в данной прокачке, что надо сделать, для получения снижения урона до 50+% ?
Товарищ задавал вопрос об обороне, которая получает дополнительный бонус от Кислотного бассейна.
Цитата: Volsh
И этот флагман, теперь как плеть, одноразовый и может "потеряться" за одну царапину по броне.
Цитата: UncleanOne
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:07:10
Сообщение #6344
Цитата: ильсур
После этого обновления-Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената. (Ну, в том виде, в котором его принял Император.)
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:01:30
Сообщение #6343
Цитата: MadWorm
Просто мне трудно сопоставить ослабление урона в 15 процентов, и восстановление брони 15 процентов.
Потому что раньше эффект сильно зависел от соотношения сил. Если к вам прилетели какие-то слабаки и наносят 15% за раунд, а вы восстанавливаете 15% за раунд — это да, это классный чит-код на бесконечную броню. Если же к вам прилетели с подавляющим превосходством — насладиться регенерацией уже можно не успеть.
Цитата: HooK_jack
Но почему тогда тем же панкорами плотничкам, которые играли от брони не повысили % к щита, как остальным?
У Панкоров какие-то проблемы с щитом?
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 15:49:25
Сообщение #6342
Цитата: MadWorm
вы перенесли реген на щит
Вы не прочитали описание обновления.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 15:46:12
Сообщение #6341
Цитата: MadWorm
а как с оброной жуков? Теперь реген на ней не работает. Щиты там тоже, такие себе...
50+ процентов снижения урона, a.k.a. увеличение брони в два с гаком раза, вашей обороне не нравятся?
Вы, конечно, можете сказать, что против катков флагманами броня не увеличивается, но против них и старая регенерация не работала.
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 15:38:00
Сообщение #6340
Цитата: Keriganthebest
маловато как то плюх с таким минусом
Вам ведь не составит труда это подтвердить хоть какими-то выкладками? Или это как по классике: «маловато будет!»?