Сообщения пользователя: UncleanOne
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
24 Января 2024 14:09:27
Сообщение #6319
Цитата: Евгений
Допустим какой то закусивший удила донат настроил 1000 джовов. И решил снести допустим 20к игл. Его джовы получили 2% урона.
Не 2%, а 0.08%.
Тема: Квантовый разрушитель |
17 Января 2024 14:50:19
Сообщение #6317
Цитата: Reptil0id
В последнее время сильно упали боевые показатели КР
Показатели КР не менялись года два точно.
Цитата: Reptil0id
Обычное соотношение с пиратом 2х1 раньше давало гарантированную победу без потерь, сейчас в лучшем случае ничья с ощутимыми потерями.
Добро пожаловать в мир плавающей статистики. Пиратские войска (состящие, в основном, из металлолома) подешевели за последнее время сильно, а КР — не очень. Так что если вы пытаетесь «статой» воевать, а не боевыми характеристиками, то вам много ещё открытий чудных уготовлено.
Тема: Не правильный расчёт потерь при вывозе ресурсов во вемя атаки |
11 Января 2024 18:32:30
Сообщение #6316
Цитата: Valteroff
как именно считаются потери
· Берёте относительную разницу очков: вычитаете из большего значения меньшее и делите на большее значение. Например, для 1М и 100к это будет (1М-0.1М)/1М = 0.9 или 90%.
· Делите в 1.5 раза — это будет итоговый процент потерь.
В вашем случае, (71561 - 18378)/71561 = 0.743, или 74.3%, после деления на 1.5 — 49.5%.
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
11 Января 2024 13:27:04
Сообщение #6315
Цитата: Aginski
Китая
Лол. Лмао.
Тема: What can i do with an Energy charge |
13 Декабря 2023 15:46:57
Сообщение #6314
It can be used for item crafting in the Workshop. This is a new feature, so there are not many recipes yet, but we're working on adding more.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
11 Декабря 2023 18:53:38
Сообщение #6313
Цитата: xxxxxxxxxxxxx
Пожалуйста, сделайте чтобы на корабли можно было ставить модули - оборону и здания.Например у Лазутчика можно 1 юнит обороны, а у Панкора - 700 или 10 зданий.Чем больше корабль - тем больше обороны или зданий.Пожалуйста!
Что вообще
Тема: Гоаулды |
9 Декабря 2023 16:56:09
Сообщение #6312
Цитата: termite
Представив эмиссаров близа, рыщущих в окрестностях Челябинске в поисках ООО новаарт, хохотался зело
Богатая фантазия — это хорошо, реальность-то куда скучнее. В реальности может быть достаточно электронного письма с волшебными буквами “DMCA” хостеру или платёжной системе, чтобы накрыть проект медной гигатенью.
Насколько я знаю, решилось всё боксом по переписке с их юридическим отделом и переименованием «зергов» в «ксержей» — на форуме в старых темах можно даже заметить, как это автоматически по всем текстам проходилось.
Тема: Гоаулды |
7 Декабря 2023 15:18:24
Сообщение #6311
Цитата: Rovean
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи?
Вообще ничего плохого. С Близзардом тёрки уже были, за то что мы тут Старкрафт косплеим. А идея привлечь ещё с десяток голодных копирастов — просто отличная.
Тема: Добыча веспена |
1 Декабря 2023 12:06:52
Сообщение #6310
Цитата: Alex2030
Почему на вкладке постройки газа веспен добывается 308 единиц, а на вкладке сырье 31 единица?
Проверьте настройки мощности шахт на странице «Сырьё».
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
30 Ноября 2023 13:49:44
Сообщение #6309
Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые
Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
29 Ноября 2023 18:49:34
Сообщение #6308
Цитата: Marsman
Rename the project, YuriCraft , so it seems to me 50% his anyways
Imagine fans of yuri coming to our game and seeing this…
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
25 Ноября 2023 13:56:32
Сообщение #6307
Цитата: -Hippo-
На жуке прокачал мозг, шпионажку, шпиль, колтеху, а обзора и доступна в соседние системы нет
У вашей расы для раскрытия видимости нужны локационные колонии.
Тема: ППС |
23 Ноября 2023 20:24:05
Сообщение #6306
Цитата: Joo007
если делать "транспорт" - это туда-сюда, условно тратиться 100 веспена, но если делать "передеслокацию" то расход веспена такой же 100 веспена!
При передислокации половина топливозатрат остаётся в трюме и будет выгружена на объекте назначения, если передислокацию не отменить. А если отменить — эта припасённая половина будет потрачена на разворот и обратный полёт.
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 22:11:42
Сообщение #6305
lexa161rostov, я не троллю, мне и впрямь интересно, что такое «поддающийся объяснению рандом». Всю жинь думал, что случайные события — это, по определению, те, механизм которых нам неведом.
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 22:07:15
Сообщение #6304
Цитата: lexa161rostov
не поддающийся объяснению рандом
А на хлеб вы мажете масло масляное…
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 21:50:37
Сообщение #6303
Цитата: o6JIoMuHro
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
Потому что никаких «расовых накруток» на число полей нет.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
16 Ноября 2023 18:40:34
Сообщение #6302
Цитата: Sexopat
почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено
Оговорено.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 19:17:55
Сообщение #6301
Цитата: Gorgutz
корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют
Даже если я вам на слово поверю (что не так просто — в первом же бою с главной у каждого террана в составе почему-то есть стек этих самых «малоэффективных» Уничтожителей), из этого не следует, что корабль «плохой». Люди находят ему применение — значит, корабль норм, даже если под лично ваш стиль игры он не подходит.
Тема: Доработка баланса СНОВА. Тема обсуждения: Уничтожители |
15 Ноября 2023 13:30:42
Сообщение #6300
Цитата: Gorgutz
уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо
Типа того. Это «танк», плюс поддержка тех, кто реально наносит урон (через БК).
Цитата: Gorgutz
не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.