Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Офицер "ТЕЛЕПАТ" | 18 Марта 2024 13:55:01
Сообщение #6301
Цитата: misconti
у обладателя телепата невозможно похитить ключ от столицы

Реализовано.
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 15:53:56
Сообщение #6300
Цитата: kasi
почему в конце боя у джовика шкала щитов всегда показаны полной...когда по факту от изначальных значений щита осталось 20%

Потому что 13к НС стояли и ничего не делали, очевидно же.
Тема: Изменение регенерации | 12 Марта 2024 14:12:52
Сообщение #6299
Цитата: Vitaly
а бедных тоссиков то за шо😭

Это я с ними ещё не закончил.


Цитата: kasi
Срезали бы тосса восстановления щита под ноль

Вот, игроки даже просят.
Тема: Изменение регенерации | 11 Марта 2024 23:10:49
Сообщение #6298
Цитата: 0013
Как же это вымораживает, когда каток в 2 раза больший стирает все и вся без потерь.

О чём вы? Игроки обожают катки.
Тема: Изменение регенерации | 1 Марта 2024 17:44:26
Сообщение #6297
Цитата: Kostja_Iljushhenko
Дохнуть как мухи жуки от научек не будут как раньше?

Не будут.
Тема: Изменение регенерации | 1 Марта 2024 13:59:08
Сообщение #6296
Цитата: Lady_Tory_Siletris
Единица 1 наносит урон жуку с регенерацией 5,
В 1000 урона, и так совокупное поглощение урона достигает (1,5×5=7,5%), то жуку наносится 925 урона.

Это так?

Если это урон по броне, то да. Та часть, которая идёт по щитам, не модифицируется.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 21 Февраля 2024 12:00:54
Сообщение #6295
Ахтунг! Пришельцы из будущего на форуме!
Тема: опять кислотный бассейн | 20 Февраля 2024 16:06:45
Сообщение #6294
Цитата: Morrr

Кислотный бассейн не даёт бонуса, если нет хотя бы одного уровня эволюции Регенерации. Это не баг, а техническое ограничение. Добавил информацию об этом в описание.
Тема: опять кислотный бассейн | 19 Февраля 2024 19:30:53
Сообщение #6293
Цитата: Morrr
я потому и предлагаю

Вы ошиблись разделом тогда.


Цитата: Morrr
на крайний случай добавьте в описания снижает урон в случае не массовой или какое название у этой атаки.

Цитата: Регенерация
Если существо выживает после получения урона

Цитата: Атака за выстрел
Крупные юниты с большой силой выстрела обладают способностью массовая атака, когда одним выстрелом уничтожается большое количество малых юнитов


Я в замешательстве. Мало того, что в объявлении было специально это оговорено — вы не обязаны были его читать. Мало того, что в самом описании об этом сказано — тут уже непонятно, как вы, не читая описание, рассказываете чего там не хвататет. Но 10 с лишним лет все понимали, что если единица уничтожена, то регененерировать там нечему. Никто не выкатывал предъяв вида «давайте всех докторов уволим, раз они не могут вылечить мою мёртвую бабушку» — а вам вот взбрелось…

Я не закрываю тему, потому что сначала надо поправить баг со зданиями, который здесь обнаружился. Но со своими мега-идеями идите куда-нибудь ещё, здесь технический раздел, а не флудилка.
Тема: опять кислотный бассейн | 19 Февраля 2024 17:40:25
Сообщение #6292
Цитата: Morrr
джов против мозгов

Регенерация не применяется к зданиям, и никогда не применялась.


Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/2652f7b36949ba5cc7c8a04c0aab6c6b/ 0 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 1 810 800 (урон 1 810 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 1 956 600 (урон 1 956 600/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:01:01 Джовиан атакует силой 2 250 000 (урон 2 250 000/0) Мозг Defender #1
00:01:10 Джовиан атакует силой 2 086 800 (урон 2 086 800/0) Мозг Defender #1
00:01:19 Джовиан атакует силой 2 426 400 (урон 2 426 400/0) Мозг Defender #1


Цитата: Morrr
https://xcraft.ru/simulator/run/4f0f3e70b226f3a06bca69bb44c46bb0/ 10 уровень басейна
00:00:16 Джовиан атакует силой 2 449 800 (урон 2 449 800/0) Мозг Defender #1
00:00:25 Джовиан атакует силой 2 292 900 (урон 2 292 900/0) Мозг Defender #1

При этом, в раунде 3:
00:00:34 Джовиан атакует силой 2 264 100 (урон 2 264 100/0) Мозг Defender #1
00:00:43 Джовиан атакует силой 1 736 100 (урон 1 736 100/0) Мозг Defender #1
00:00:52 Джовиан атакует силой 1 752 900 (урон 1 752 900/0) Мозг Defender #1

Т.е. никакого «изменения урона из-за регенерации» не происходит. Вы наблюдаете другой баг, из-за которого разброс урона массовой атаки (±50%) применяется к зданиям.


Цитата: Morrr
джов против червей

Регенерация не работает против массовых атак, и никогда не работала.
Сообщение #6291
Цитата: aries13
может тебе ещё количество полей отображать

А зачем вам знать количество полей на чужой планете?
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 16:34:23
Сообщение #6290
Цитата: kasi
он вроде как есть и его вроде бы и нет...

Ну, сравните урон Хранителей по ИД и по Кротам в первом раунде. И объясните, откуда разница, если никакого суслика уклонения нет. Спек у Хранителя нет (кроме как по органике, которая действует одинаково в обоих случаях), фишек на изменение урона, типа регенерации или кислотных спор, в симуляциях тоже нет; потерь в течение первого раунда нет. Откуда разница по урону в *подсчитывает* 32.7%???


Цитата: kasi
за всю игру так и не увидел графы где написано что " Нападающий нанес N* урон по кроту(или другому юниту с уклоном) и часть урона промазал или вообще не попал"

Мы пишем о промахах только если надо обяснить, почему кто-то в кого-то стрелял, а урон нулевой. Такое в массовых замесах сложно увидеть, нужно чтобы выстрелов было мало.
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 14:42:35
Сообщение #6289
Цитата: ZvEZda
потерь больше чем у обороняющихся

ZvEZda потерял 12 619 очков
Варвар375 потерял 28 915 очков

«Три портсигара импортных!»
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 13:53:35
Сообщение #6288
Цитата: parazitus
урон то тот же но есть НЬЮАНС

Вот и обсуждали бы нюанс, вместо выдумывания небылиц вида «у меня был урон, как у зерга с рекордными техами, 12-ым Адмиралом и 37-ой заточкой».


Цитата: Sparta863
Конечно, у каждого своё понимание баланса, в моём субъективном понимании флот, не имеющий в составе стражей, грабители или бомберов должен нести от обороны весьма конские потери. Иначе зачем вообще эти юниты?

Затем, чтобы комфортно летать на оборону с перевесом, скажем, x3, а не x8 как в вашем примере (не говорю уже о том, какая там разница в P2W).


Цитата: Sparta863
Вот захотел слетать на ЗС, что-ли, и после симмуляции как-то приуныл https://xcraft.ru/simulator/run/90887d3f2b007762f6cfb9d8da90c665/
Цитата: Sparta863
ну да ну да. мужик строил строил 50 к иголок, чтоб не сейвить свои жалкие 20 панков противопиратских

Вы как-то в одной части поста понимаете смысл обороны, а в другой — начисто о нём забываете.
Мужик строил-строил 100к+ обороны, чтобы не заморачиваться схроном своей противопиратской ЗСки — а вы недовольны, что эта оборона не отключается сама собой при вашем появлении. Звучит как хрестоматийное «хорошо — это когда я у соседа украл овцу, а плохо — это когда сосед украл овцу у меня», если честно.


Цитата: Sparta863
и зачем я построил 300 к упяк, 150 к падали, и т.д., разве я не знал, что такая обнова будет?

А каким образом регенерация должна была вас спасать в вашей попытке разбить мелочь об тяжёлую оборону? У ПГ и ПО сила выстрела больше, чем броня у ваших «упяк», у ПЗ вообще массовая атака, против которой регенерация не помогала никогда.


Цитата: kasi
(так ладно бы описание было бы правдиво, выстрелили и закрылись и урон не принимали, а тут Неееее, ловят по полной)

Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев

Вам мало, полная неуязвимость нужна?
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 21:44:51
Сообщение #6287
Цитата: MadWorm
атака за раунд была 7400

Не могло быть такого.
Я нашёл лог с вашими ИД до изменений, там 5625. Объект с топовым Лепестком, технологии такие же, как у вас сейчас.
Выше вам уже написали:
Цитата: kasi
что 15x12 =180, что 10x18=180
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 18:16:19
Сообщение #6286
Цитата: MadWorm
30 процентов порезки атаки иглодрев

Я, конечно, понимаю, что автозамена на смайлик могла помешать объявление прочитать. Но по описанию проверить, что с их атакой стало, вы не могли, прежде чем чушь нести?
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 18:34:17
Сообщение #6285
Цитата: North
Игрок с низкими техами выигрывает у игрока более прокаченного. Провели эксперименты. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4bd6fbb21f63d353c170ab5d2f5d704b один из примеров.

Эксперимент хороший, выводы — не очень.


Цитата: Nezdehniy
ну почему-то на своем жуке прямо сейчас я вижу, 14%... Стата у тебя не сильно больше моего жука...

Товарищ скрывает от вас страшную тайну: Узурпатор прокачивается отдельным офицером.
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 15:18:02
Сообщение #6284
Цитата: Unko
Почему не добавили щитов баклуше

Вы ими воюете, что ли? У Баклуши почти половина описания про то, какая она слабозащищённая.


Цитата: Unko
упячке, стражам, пожирателям, панкору, узурпатору

У них и раньше всё было хорошо со щитами.
Тема: Regeneration Change | 7 Февраля 2024 14:58:00
Сообщение #6283
Цитата: Just_bLoW
But even still it's a little ridiculous that all of a sudden at a certain health dependent on the attack damage your extra 20% just disappears

The old version of regeneration had exactly the same behavior. You take non-fatal shot, restore a bit of armor before the next comes. Then you take fatal shot and however high your regeneration was it isn't restoring anything anymore.


Цитата: Just_bLoW
What do you mean by the term "burst damage". Could you give an example of this?

“Burst damage” is a common gaming term that usually means comparatively strong but infrequent attacks. E.g. Gravitational Distorter shoots once in a round, but each shot has high power — that's an example of burst damage. Constrasted to units like Void Ray, which have similar damage per round, but deliver it with smaller shots over time.
Тема: Изменение регенерации | 7 Февраля 2024 14:06:11
Сообщение #6282
Цитата: Sparta863
А, ну да, забыл, агрессия ж целых 149...

Действительно, мелочь какая, всего-то 20+ уровней Оружейки сверху накинуто…