Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6281
Цитата: BloodDragon
Maybe they should stop making stupid choices so i don't have to be unpolite.
Ah, yes, the good old “she was wearing a miniskirt, of course I had to rape her”. Greatest argument of all times.
Цитата: BloodDragon
If i broke rules they should inform me i did so
You had to read and agree with them before you started the game. It is your responsibility to follow the rules, and you were informed about it.
Цитата: bLoWsMokE
When this post says "Regeneration no longer restores armour during battle. It now "heals" some of the damage when damage is dealt to armour, reducing incoming damage by 1.5% per level" that is a direct contradiction....
The word “heals” is in quotes specifically to signal that it isn't used literally.
Цитата: bLoWsMokE
Is it just that regeneration no longer restores armor, it just reduces damage to armor?
It no longer restores armor and just reduces damage.
Цитата: bLoWsMokE
So If it's true that the change means that regeneration only adds 1.5% damage reduction per level but does NOT effect the kill the shot, how/when is that calculated?
It is checked when damage from non-fatal shot is applied to unit's armor.
Mass attacks are always fatal, so regeneration is not checked there. It's the same as with old regeneration: it could recover armor over time under sustained fire, thus increasing survivability, but it didn't help against burst damage.
Цитата: bLoWsMokE
If I have 100 more armor, and 20% regeneration protection, and an attack deals 80 damage... do I die? According to this post, the answer is yes.
No. I have no idea how did you read the OP like that.
If you take 80 damage with 100 armor and 20% regeneration, your unit survives and loses 80*(100%-20%)=64 armor. As if 20% of that damage (i.e. 16) was regenerated instantly.
If you take 100 damage in same situation, your unit dies.
Цитата: Megumin
You do realize that this is going to buff many xerg pirate units as the reduction of the damage will occur as the last step in the calculation and will therefore apply multiplicatively as a form of damage reduction.
Of course. Old regeneration was also a form of damage reduction, but much less intuitive. E.g. unit was damaged for 50% of its armor during the round but regenerated 15%: that was essentially 30% multiplicative damage reduction.
Сообщение #6280
Цитата: NoName
Качну я 100 ур техи и что, получается будет-150 процентов урона?) и как это понимать? Вообще урона не будет или как?
Вы вкачайте сначала, а там узнаете.
Сообщение #6279
Цитата: Kostja_Iljushhenko
я правильно понял когда у юнита из 10000 хп останется меньше 1000 хп? то будут действовать эти правила?
Да.
Сообщение #6278
Цитата: k0stepan
От чего идёт измерение?? База или с учётом всех бустов??
То, что в описаниях называется «фактическим» значением, с чем единица обычно входит в бой.
На примере: у вас был корабль с 1000 брони. Риски для него начинались после потери 900 брони и более. Потом вы прокачали ему броню до 1500. Риски для него теперь начинаются при потере 1350 брони и более.
Цитата: k0stepan
Повреждение брони всего на 10% и более включает данную механику???
Это уже неактуально. Чтобы эта механика применялась к единице, она должна потерять как минимум 90% брони.
Сообщение #6277
Цитата: LokDok
как это будет учитываться для группы или для каждой единицы флота...?
Цитата: RedBarmaley
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком
Сообщение #6276
Цитата: CpaKopyK
На момент окончания боя, у "пожирателей", брони оставалось больше 90%.
В логе вы видите среднюю броню всей группы данного типа. Эта средняя температура по больнице™ не гарантирует, что у каждой единицы будет ровно такой уровень брони. У кого-то может быть больше, у кого-то — меньше.
Так что «кусок пожирателя» вам откусили по ходу боя, а не призраки из Кхалы.
Сообщение #6275
Цитата: kotek
*acid spores?
No, Acid Pool, that adds extra regeneration to defenses.
Цитата: kotek
*of shields?
Yes, carapace shields.
I've clarified the post a bit.
Сообщение #6274
Цитата: Keriganthebest
но забыли что щит там мелкий
«Мелкий»?! Т.е. 60 щита, где у террана 10 — это «мелкий». 500, где у террана 100 — это «мелкий». И так далее.
Цитата: DuckHrykem
Интересно, а что темная стая уже начала урон наносить флоту владельца?
Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.
Цитата: Volsh
Уменьшение урона не работает на урон по щитам, как вами заявлено, а только по броне и составляет 25,5% в данной прокачке, что надо сделать, для получения снижения урона до 50+% ?
Товарищ задавал вопрос об обороне, которая получает дополнительный бонус от Кислотного бассейна.
Цитата: Volsh
И этот флагман, теперь как плеть, одноразовый и может "потеряться" за одну царапину по броне.
Цитата: UncleanOne
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената.
Сообщение #6273
Цитата: ильсур
После этого обновления-Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
Это обновление вы можете обсудить в соответствущей теме. У него есть свой разработчик, который занимается реализацией решения Сената. (Ну, в том виде, в котором его принял Император.)
Сообщение #6272
Цитата: MadWorm
Просто мне трудно сопоставить ослабление урона в 15 процентов, и восстановление брони 15 процентов.
Потому что раньше эффект сильно зависел от соотношения сил. Если к вам прилетели какие-то слабаки и наносят 15% за раунд, а вы восстанавливаете 15% за раунд — это да, это классный чит-код на бесконечную броню. Если же к вам прилетели с подавляющим превосходством — насладиться регенерацией уже можно не успеть.
Цитата: HooK_jack
Но почему тогда тем же панкорами плотничкам, которые играли от брони не повысили % к щита, как остальным?
У Панкоров какие-то проблемы с щитом?
Сообщение #6271
Цитата: MadWorm
вы перенесли реген на щит
Вы не прочитали описание обновления.
Сообщение #6270
Цитата: MadWorm
а как с оброной жуков? Теперь реген на ней не работает. Щиты там тоже, такие себе...
50+ процентов снижения урона, a.k.a. увеличение брони в два с гаком раза, вашей обороне не нравятся?
Вы, конечно, можете сказать, что против катков флагманами броня не увеличивается, но против них и старая регенерация не работала.
Сообщение #6269
Цитата: Keriganthebest
маловато как то плюх с таким минусом
Вам ведь не составит труда это подтвердить хоть какими-то выкладками? Или это как по классике: «маловато будет!»?
Сообщение #6268
Цитата: lArCherl
У расы, основной фишкой которой был реген хп, этот самый реген хп ПОЛНОСТЬЮ отобрали
Мы не можем оставить «реген хп» и ввести сохранение этого самого «хп» между боями. Что в нынешнем виде, через бомбёж, что нормальное сохранение, с ремонтом. Так или иначе, у одной расы получается возможность полетать по полю боя и полечиться бесплатно, а всем остальным — вставать в кассу.
Регенерация задумывалась как механизм повышения живучести в бою, по аналогии со щитами. Новая механика занимается тем же.
Цитата: NightZS
Немного не понятно, если я не ошибаюсь, будет лечить не от общей брони 1 юнита, а только поврежденный %?
Просто изменять урон той части выстрела, которая пробила панцирь и пошла в «броню».
Цитата: NightZS
Тут совсем не понятно, научные суда будут бить радиацией по обороне ?
Нет. Речь о том, что все связанные с регенерацией вещи теперь работают по новой механике.
Цитата: ZvEZda
жуков опят очередной раз резанули
Это я ещё не закончил, ваших любимых Дредов ждёт дополнительный сюрприз.
Сообщение #6267
Регенерация больше не восстанавливает броню в течение боя. Теперь она «залечивает» часть повреждений при нанесении урона по броне, уменьшая его на 1.5% за уровень. «Лечение» не влияет на массовые атаки и выстрелы, убивающие единицу.
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Кислотный бассейн и способность «Радиация» теперь влияют на этот эффект.
Также Регенерация увеличивает скорость восстановления панцирей за раунд на 0.5% за уровень.
Изменены щиты следующих единиц:
· Падальщик: 0 -> 60
· Муталиск: 100 -> 200
· Дредлиск: 250 -> 500
· Левиафан: 10000 -> 40000
· Гигатень: 0 -> 1500000
· Хранитель: 3600 -> 2800
Сообщение #6266
Цитата: termite
сенат (и иже с ним) отреагировали на "изменения", исходя из которых и возник этот вопрос.
если исполнить эти решения, то именно таких вопросов не будет.
если исполнить эти решения, то именно таких вопросов не будет.
Т.е. отношения никакого не имеет, понятно.
Я уж ожидал, что мне сейчас расскажут про революцию в причинно-следственных связях: каким образом решение Сената, которое будет исполнено в будущем, повлияет на бой, состоявшийся в прошлом.
Сообщение #6265
Цитата: termite
сенат , конгресс, ВМС, трибун и РБ проголосовали за отмену а не за уменьшение. тоже несколько дней как
Спасибо, Капитан Очевидность. Какое отношение решение Сената имеет к вопросу «как мог быть вот такой бой?», не подскажете?
Сообщение #6264
Цитата: SerZuk
Пусть шкала джовов просела допустим на 15%, хотя там поболее но пусть, тогда шансы случайно не развалиться у каждого джова будут 85%.
98.5%. Шанс потери поделили на 10 уже несколько дней как.
Так что шансы на «чудесный бой» там порядка 10%-20%. Свезло, конечно, но и не астрономически.
Сообщение #6263
Цитата: ruletka
зачем кометам дают название и уровень латинскими цифрами
Для красоты.
Цитата: ruletka
а уровень это цифра тяжести повреждений когда она об планку шлёпнится
Нет. Повреждения при возможном столкновении определяются структурой кометы, которую можно посмотреть в шпионском отчёте.
Сообщение #6262
Цитата: LokDok
по правилам проекта забаньте этого уважаемого потому что не по теме и не в тему ноет
После 50-ти (с учётом зачищенного) страниц срача начали вспоминать о правилах. Ну, лучше поздно, чем никогда.