Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6261
Цитата: Likcij
У жуков надо за наподения и постоянные атаки на врагов +200 % к марали , они же хишники , :)
Звучит логично, но нам для этого не надо внедрять новую механику, БО и рейдерство уже есть.
Сообщение #6260
Цитата: atoha
я не только в этом бою старался. Я старался во всей этой игре.
При всём уважении к вашим стараниям, Кровавая Администрация™ открыла войну с механиками, которые пользуются недоработками СБ для уменьшения потерь. А вы продолжаете пользоваться теми из них, что ещё пока не до конца устранены, и жалуетесь, что они теперь хуже работают. Мне сложно вам посочувствовать в этой ситуации.
Сообщение #6259
Цитата: atoha
Первый бой с пиром после "фикса" обновы и минус панк от царапки. Флот для пиров можно продавать.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=db2b1d34b7f9db2fa772a26094b62b55
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=db2b1d34b7f9db2fa772a26094b62b55
А ведь старался, бой специально затягивал…
Походу я зря согласился на восстановление регенерации.
Сообщение #6258
Цитата: Евгений
Если же ты потерял 110к брони то по сути теряешь юнит.
Нет, это значит, что шанс потери будет 1.1%.
Сообщение #6257
Цитата: Евгений
Раньше ты мог терять до 50% брони и участвовал в антилотырее с шансом в 50%. Теперь ты участвуешь в этой лотырее с шансом 1%, но при уроне 11% ты имеешь 100% шанс потерять корабль.
Что это вообще значит?
Сообщение #6256
Когда кошка ловит мышь — у неё от этого мораль падает. Точно.
Сообщение #6255
Шантар, регенерация в её текущей форме в принципе несовместима с концепцией сохранения урона между боями, будь это ремонт, или текущая реализация. Нам не нужно, чтобы механику избегания потерь поменяли с «вынул, сунул обратно» на «поболтал туда-сюда».
Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы.
Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы.
Сообщение #6254
Цитата: Torlan
А при чём тут кометы, когда речь о чертежах.
А при чём тут чертежи, когда речь о совсем новом исходе для экспедиции?
Сообщение #6253
Цитата: SpikeSpiegel
я с тера зерга и тосса в експы летаю больше 1000 эксп с спец юнитами джагами королевами иследователями за год и ни одного чертежа мне не выпало за все время, знаю пару задротов которые за хд отправку фапают экспу это тысячи эксп за год и выпал им 1-2 чертежа, о каком нахождении чегото потеряного в экспах вы говорите
Ага, и кометы тоже раз в 100 лет там видите.
Сообщение #6252
Цитата: grefff
Один юнит из 2 космических странников отвалился при 100 % здоровье и 100 % щитах в конце боя
Это вот это у вас называется «100%»?

Сообщение #6251
Цитата: Gorgutz
Вам было сложно обсудить между вашей командой данную идею?
Мы обсуждали сохранение повреждений у кораблей и ремонт, всё как вы описываете, и даже больше. Кровавая Администрация™ выбрала вот этот вариант.
Сообщение #6250
Цитата: Nik0tin
Купил машину.Поцарапал в ДТП бампер.Приехали гаишники и отвезли её во вторчермет.
99 из 100 поцарапали бампер, крыло или ещё какую часть кузова, и ничего им за это не было, страховка всё починила.
1 из 100 повредил бензопровод и машина сгорела до состояния вторчермета.
Я буржуям уже кидал видео, про то, как Хонда за поцарапанное щебёнкой днище содрала за ремонт стоимость всей машины. Так что прежде чем рассказывать, какой у нас тут абсурд, ознакомьтесь с абсурдом IRL.
Цитата: Altair743
но там есть возможность восстановить раненого юнита
Тех, кто просто потерялся, можно будет вернуть дополнительными телодвижениями. В скором времени, добавим шанс найти их в экспедиции.
Тема: Zusätzlicher Verlust von beschädigten Flotteneinheiten am Ende der Sch |
25 Января 2024 17:58:25

Сообщение #6249
Цитата: _KIM_
und so hart, wie wenn nach einen Kratzer das Auto nicht mehr fähig ist zu fahren und so irreparabel kaputt dass es verschrotten wirst.....
Сообщение #6248
Цитата: Евгений
Допустим какой то закусивший удила донат настроил 1000 джовов. И решил снести допустим 20к игл. Его джовы получили 2% урона.
Не 2%, а 0.08%.
Сообщение #6247
Сообщение #6246
Цитата: Reptil0id
В последнее время сильно упали боевые показатели КР
Показатели КР не менялись года два точно.
Цитата: Reptil0id
Обычное соотношение с пиратом 2х1 раньше давало гарантированную победу без потерь, сейчас в лучшем случае ничья с ощутимыми потерями.
Добро пожаловать в мир плавающей статистики. Пиратские войска (состящие, в основном, из металлолома) подешевели за последнее время сильно, а КР — не очень. Так что если вы пытаетесь «статой» воевать, а не боевыми характеристиками, то вам много ещё открытий чудных уготовлено.
Сообщение #6245
Цитата: Valteroff
как именно считаются потери
· Берёте относительную разницу очков: вычитаете из большего значения меньшее и делите на большее значение. Например, для 1М и 100к это будет (1М-0.1М)/1М = 0.9 или 90%.
· Делите в 1.5 раза — это будет итоговый процент потерь.
В вашем случае, (71561 - 18378)/71561 = 0.743, или 74.3%, после деления на 1.5 — 49.5%.
Сообщение #6244
Цитата: Aginski
Китая
Лол. Лмао.
Сообщение #6243
It can be used for item crafting in the Workshop. This is a new feature, so there are not many recipes yet, but we're working on adding more.
Сообщение #6242
Цитата: xxxxxxxxxxxxx
Пожалуйста, сделайте чтобы на корабли можно было ставить модули - оборону и здания.Например у Лазутчика можно 1 юнит обороны, а у Панкора - 700 или 10 зданий.Чем больше корабль - тем больше обороны или зданий.Пожалуйста!
Что вообще