Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #6241
Цитата: termite
Представив эмиссаров близа, рыщущих в окрестностях Челябинске в поисках ООО новаарт, хохотался зело
Богатая фантазия — это хорошо, реальность-то куда скучнее. В реальности может быть достаточно электронного письма с волшебными буквами “DMCA” хостеру или платёжной системе, чтобы накрыть проект медной гигатенью.
Насколько я знаю, решилось всё боксом по переписке с их юридическим отделом и переименованием «зергов» в «ксержей» — на форуме в старых темах можно даже заметить, как это автоматически по всем текстам проходилось.
Сообщение #6240
Цитата: Rovean
А что плохого в том, чтобы в будущем добавить один или два корабля из других сериалов? Чем они плохи?
Вообще ничего плохого. С Близзардом тёрки уже были, за то что мы тут Старкрафт косплеим. А идея привлечь ещё с десяток голодных копирастов — просто отличная.
Сообщение #6239
Цитата: Alex2030
Почему на вкладке постройки газа веспен добывается 308 единиц, а на вкладке сырье 31 единица?
Проверьте настройки мощности шахт на странице «Сырьё».
Сообщение #6238
Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые
Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Сообщение #6237
Цитата: Marsman
Rename the project, YuriCraft , so it seems to me 50% his anyways
Imagine fans of yuri coming to our game and seeing this…
Сообщение #6236
Цитата: -Hippo-
На жуке прокачал мозг, шпионажку, шпиль, колтеху, а обзора и доступна в соседние системы нет
У вашей расы для раскрытия видимости нужны локационные колонии.
Сообщение #6235
Цитата: Joo007
если делать "транспорт" - это туда-сюда, условно тратиться 100 веспена, но если делать "передеслокацию" то расход веспена такой же 100 веспена!
При передислокации половина топливозатрат остаётся в трюме и будет выгружена на объекте назначения, если передислокацию не отменить. А если отменить — эта припасённая половина будет потрачена на разворот и обратный полёт.
Сообщение #6234
lexa161rostov, я не троллю, мне и впрямь интересно, что такое «поддающийся объяснению рандом». Всю жинь думал, что случайные события — это, по определению, те, механизм которых нам неведом.
Сообщение #6233
Цитата: lexa161rostov
не поддающийся объяснению рандом
А на хлеб вы мажете масло масляное…
Сообщение #6232
Цитата: o6JIoMuHro
Описания этих накруток на рандом по полям нет в справке.
Потому что никаких «расовых накруток» на число полей нет.
Сообщение #6231
Цитата: Sexopat
почему-то стрелять начинает намного чаще, но слабее, хотя это ни где не оговорено
Оговорено.
Сообщение #6230
Цитата: Gorgutz
корабль мало эффективен в бою с другими игроками. В основном его на пиратов отправляют
Даже если я вам на слово поверю (что не так просто — в первом же бою с главной у каждого террана в составе почему-то есть стек этих самых «малоэффективных» Уничтожителей), из этого не следует, что корабль «плохой». Люди находят ему применение — значит, корабль норм, даже если под лично ваш стиль игры он не подходит.
Сообщение #6229
Цитата: Gorgutz
уничтожитель у людей это медленно-стреляющие толстое мясо
Типа того. Это «танк», плюс поддержка тех, кто реально наносит урон (через БК).
Цитата: Gorgutz
не дают ощутительных результатов в бою против юнитов с тяжёлой броней и размер большой
Я не помню, чтобы у нас где-то заявлялось про необходимость таких результатов. Корабль может быть эффективен против кораблей другого класса, или вообще быть поддержкой.
Ну и в целом странная идея — жаловаться на корабль, который стабильно держит одно из первых мест по объёмам на сервере.
Сообщение #6228
Цитата: sashulya
А вывод YuriLaz из игры ещё не ввели ???
Давно ввели, вам просто лень сигнал глушить.
Сообщение #6227
Цитата: Santahryakus
перед атакой был выбран весь флот на столице, погружены все ресурсы и отправлен на соседнюю колонию, в результате бой состоялся и флот погиб- видимо не хватило время на разгон
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
но есть маленький нюанс - 31 шпион спокойно добрались до колонии с небольшой частью загруженных ресурсов
Для выходя из боя разгон считается отдельно у каждого типа кораблей, таймеры можно видеть в панели флотов. Те корабли, у которых хватает скорости чтобы выйти из боя, не уничтожаются и могут продолжать полёт.
Сообщение #6226
Сообщение #6225
Раньше АС была разрушаемой постройкой на планете. У некоторых ещё такие остались, поэтому опция в симуляторе тоже остаётся.
Сообщение #6224
Цитата: termite
А я разве утверждал обратное
Цитата: termite
косма если ей таранить
Ну и про «одноразовый объект», у нас некоторые космостанциями планеты таранят и обходятся помятыми щитами. Зергам постройка щитов на их родных лунах не очень-то доступна.
Сообщение #6223
Цитата: termite
а скорость в локалке имеет смысл при только при таране
О как, значит, никто никогда не пытается улететь от чужого тарана.
Сообщение #6222
Цитата: Gorillaz
прелетает мега атакер на банк какого-нибудь маленького альянса, отлетает от планки на нужное расстояние и просто издевается над беспомощными игроками, а они и ответить ничего не смогут... Им чтобы подлететь к нему надо пару дней, но он всё также безболезненно отлетает от их дунь и пушек и расстреливают их тоже систематически...
Сценарий, конечно, апокалиптический, но на практике надо будет сильно заморочиться, чтобы «безболезненно отлетать и отстреливаться». У нас ведь пушка крутится вместе со станцией, так что либо отлетать, либо отстреливаться.
Плюс, после заметных отлетаний станет сложно пилить малышам банк или прочую недвижимость. Радиус-то предлагается всем ограничить.