Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 21:41:03
Сообщение #1234
Цитата: Dark_Zerg
При том, что даже значительное увеличение флота сильно не сокращает потери, но увеличивает затраты.

Хм. А если попробовать пробить его терраном? Без Джовианов, ясное дело, в СНЗ это будет около 8 штук.
Хотя, можно и одним-двумя Джовианами, тоже будет красивый фейерверк.



А используя
Цитата: Dark_Zerg
значительное увеличение флота
любой терран выиграет, ясное дело.

(Хоршо, что мы в зоне ксерджей разговариваем, иначе здесь было бы уже 5 страниц соплей от терран на тему «зажрались, сволочи!».)
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 20:01:03
Сообщение #1233
Цитата: Dark_Zerg
Всё, конечно, здорово, но куда ксерджу засунуть 68кк металла, чтоб компенсировать хотя бы потери в данном бою?


Цитата: Dark_Zerg
асен
Шутка.

В шахты/технологии/панкоров.
Вообще, это профит даже по единому курсу, хотя и небольшой. Это если только явно считать по ресурсам, а есть ещё неявный выигрыш — устранение чужой угрозы.
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 18:57:45
Сообщение #1232
Dark_Zerg, на твоё усмотрение. Со спецами по обороне у ксерджей проблем нет.
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 18:43:04
Сообщение #1231
Dark_Zerg, 25/375/900.
Также, против стелсов и всего, что выше, неплохо работают Стражи.
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 18:19:14
Сообщение #1230
Что касается критериев: какими они ещё могут быть, кроме сферических в вакууме? Экономический критерий я пытаюсь сформулировать в теме про Fleet Oracle, но и там не идёт речь о 'real-craft usage' (со всякими прикрытиями, спорами, эмиттерами и пр.).
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 18:13:52
Сообщение #1229
Dark_Zerg, дело не в самих БТ, а в том, что бой длился лишний раунд и, по воле рандома, вместо 216 расчётных ты потерял 583 муталиска — почти втрое больше.

Подсчёт флота: сильно зависит от того, какое прикрытие. У ксерджей есть проблема в том, что у них нет специализаций по истребителям/стелсам, даже небольшая такая примесь может в корне менять исход. (Лексов, разумеется, как штурмовой вариант не рассматриваем, даже с Сущности?)
Тема: Муталиск. | 22 Ноября 2010 17:46:46
Сообщение #1228
Dark_Zerg, не думал, что буду когда-нибудь ещё говорить это тебе — но тест кривой.
• Судя по скорострельности муталисков, бой был до ввода им скорострела по БТ — до третьего раунда говорить о специализации вообще нет смысла.
• OMG!FATALITY! от ЗС в первых двух раундах — не надо путать «мне не повезло» и «мои юниты — отстой».
• Оставшись без прикрытия, ЗС легли за два раунда. Вот за эти два раунда расчёт и имеет смысл.
Тема: Сюжетная анкета | 22 Ноября 2010 10:35:46
Сообщение #1227
Jourando, я ни в коем случае не собираюсь оправдывать тварения Шикамару, однако, ты ставишь какие-то слишком жёсткие рамки.

Начнём с возраста и армии. Во-первых, если память мне не изменяет, в сектор Копрулу были отправлены корабли, набитые преступниками, мутантами, киборгами и прочими асоциальными элементами. Земля избавлялась от наиболее эволюционно нестабильной части — и именно эта часть является самым «вкусным» куском, в плане возможностей. Ускоренное развитие, более высокие, по сравнению с текущими нами, возможности организма и т.д.
Во-вторых, другое время — другая армия. Я искренне надеюсь, что хотя бы через 500 лет солдаты будут, в основном, заниматься не маетой, вроде подметания плаца и чистки сортиров, а реальным изучением военного дела. Что позволит развиваться куда быстрее.
В-третьих, как говорит папаша Дюк всем, доросшим до 25к (или сколько там?) очков, «Конфедерация мертва, сынок». То есть, разброд и шатание идут во все поля, ни о каком железном порядке речи идти не может. То, из-за чего выпнули из одного эскадрона, может никак не мешать у Церберов (они такие экспериментаторы...). Я соглашусь с тем, что меру знать надо, и «дезертировать из Конфедерации в Эскадрон Цербер» — нереально практически в любых условиях, равно как и получение офицером высокого ранга разрешения на строггификацию превращение в ксерджа just for lulz в порядке научного опыта.

Внешний вид и характер: тут можно очень долго рассуждать и ничего не добиться. Как я уже писал выше, раса терран составлена из интересных личностей, среди них могут быть как и те, кто без заражения похож на ксерджа, так и киборги в трёхметровых экзоскелетах. (Кроме фурри. Фурри на Земле сжигали огнём, а не отправляли в космос.) Что касается маньяков, психопатов и прочих поедателей девственниц — явно демонстрировать такие черты характера командованию, разумеется, нельзя, но вот иметь что-нибудь хорошо скрываемое — персонажу только на пользу. С учётом, опять-таки, сообразности этого со всем прочим в анкете, а также хоть какой-нибудь уникальности.

Инвентарь. Я согласен, что всякие нунчаки, сюрикены, 'Tomb Reaver' Cryptic Axe'ы и прочая ересь в основной инвентарь входить не могут. «Сбил Крейсер нунчаками», imagine that... Однако, в качестве хобби, такое вполне может быть (у Терренса таким хобби были арбалеты, например; никто на них не ругался).
Что касается двух гауссов, огнемёта, ракетомёта и IDKFA к этому всему: опять же, на личном «Голиафе» вполне допустимо, верно?

По поводу «чудесных спасений светлым ангелом Адкокатом» и прочего: более чем согласен. Один раз может и прокатить (под грибочками стим-паком), но не дюжина клоунов с modus operandi «как Шикамару прикажет».

tl;dr: Слишком много претензий в стиле «нет, сынок, это фантастика», хотя наш игровой мир — как раз фантастический. Надо учить новичков создавать красивый и связный мир, а не уважать привычную нам реальность.
Тема: Заражение | 21 Ноября 2010 19:16:21
Сообщение #1226
Цитата: Link
время изучения терранами новых технологий увеличивается

Цитата: Link
ты будешь после заражения быстрее изучать технологий

/0
Тема: Периодичность атаки | 21 Ноября 2010 12:18:18
Сообщение #1225
Цитата: hazard
размазывание атаки порой сводит на нет возможность комбинирования различных юнитов и состоятельность обороны вообще
Цитата: hazard
вводя размазывание вы напрочь убиваете оборону и флоты нубов!

Wut? Речь идёт только о тех атаках, которые имеют период больше 1. Нубы с таким практически не сталкиваются. Ну, а ПЧ — это отдельный разговор.
Тема: Оборона ксерджей | 21 Ноября 2010 10:24:15
Сообщение #1224
AiD и пр., прежде, чем обсуждать червей, сообщите лучше конкретные резоны не вводить вот это. Иначе, при отсутствии возражений, оно станет так. ПЧ при этом изменятся до неузнаваемости и будут сурово перебалансированы.
Тема: Система боя | 20 Ноября 2010 14:18:43
Сообщение #1223
См. «Броня».
Логика в том, что «броня» и «структура» — это разные понятия. То, что новички из-за путаницы в описаниях этого не понимают — уже другое дело.

А вообще, это описание несколько устарело и местами не соответствует действительности. Более подробно можно почитать тут.
Тема: Знания - сила! | 19 Ноября 2010 20:39:37
Сообщение #1222
Цитата: Shikamaru
БОМБА

SOMEBODY SET UP US THE BOMB!
Тема: Мобильная версия XCraft | 19 Ноября 2010 20:33:11
Сообщение #1221
Цитата: mike1995y
Нет, не на Яве. На С++

И как это будет идти на телефонах, слабее Айфона?
Вообще, на нормальных коммуникаторах и обычные браузеры неплохо справляются.
Тема: Форум отгорожен | 19 Ноября 2010 14:09:53
Сообщение #1220
Raynor_Jim, если Люся на каждый свой срач-аккаунт будет тратить по три дня, прежде чем вывести его на форум — это будет замечательно.
Тема: Скорость юнитов | 17 Ноября 2010 18:00:40
Сообщение #1219
Dark_Zerg, в первой есть у Дюка, вроде.
Тема: Скорость юнитов | 17 Ноября 2010 17:49:07
Сообщение #1218
LykSkyworker, ну, вообще да.
Открой в новых идеях тему о добавлении вывода предупреждений о действии подобных вещей. Зону новичков разработчики вряд ли читают, а там хоть заметят.
Тема: Скорость юнитов | 17 Ноября 2010 17:38:25
Сообщение #1217
LykSkyworker, а с чего должны приходить какие-то сообщения? Кто-то из терран в галактике, где ты живёшь, заимел себе ПД 3-го уровня, который снижает скорость всем ксерджам в галактике.

Описание: http://xcraft.ru/infos.php?gid=26
Тема: Скорость юнитов | 17 Ноября 2010 17:27:41
Сообщение #1216
LykSkyworker, ты уверен, что это не связано с каким-нибудь Пси дисраптером?
Скриншот с http://xcraft.ru/infos.php?gid=242 выложи.

Цитата: LykSkyworker
имея на данный момент эволюцию кистевого толчка уровень 6 скорость владык 12000

А, ну точно, это Пси дисраптер. Как раз 25%.
Тема: Скорость юнитов | 17 Ноября 2010 17:11:00
Сообщение #1215
LykSkyworker, я не вижу снижения скорости.

Когда пишете о багах, приводите конкретные значения: «должно быть X, а в игре — Y» Иначе рискуете получить ответ, что ошибка у вас. В ДНК.